Как я покупал цветы 8 марта.

Заказал и оплатил заранее в магазине «Лидия» несколько букетов на 8 марта. Заказ у меня приняла Марина, являющаяся, насколько я понял, владелицей и руководителем магазина. При приеме заказа Марина взяла у меня номер телефона и сообщила мне, что я могу забрать заказ в любое время, начиная с 7.00. Я попросил, чтобы заказ был готов к 8.00. Восьмого марта я пришел в магазин к 8.40. В магазине, естественно, была огромная очередь. Я подошел к Марине и попросил свой заказ. Марина начала искать заказ, но оказалось, что заказ не готов. Марина начала формировать букеты при мне. Желтых тюльпанов не оказалось и мне были предложены оранжевые. Я отказался и Марина начала потрошить уже сформированный букет другого покупателя, также заранее заказавшего цветы, но еще не подошедшего за заказом. Несколько человек также подошли за своими заказами, и моя история с небольшими вариациями повторялась. Марина нервничала, ругала своих коллег-продавцов, мол, не умеют работать, и даже расплакалась. Девушки-продавцы откровенно насмехались и ехидничали над Мариной.
В итоге я получил свой предварительный заказ минут через 40-45. Однако если бы я просто стоял в очереди, то купил бы цветы минут на пятнадцать быстрее. Коллеги Марины работали в целом неплохо.
Цветы, подаренные мной жене,  дочери и теще, завяли на второй день. Как мне пояснила, не без сарказма, жена, цветы были просто несвежими, а не привезенными утром, как меня уверяла Марина.
Естественно, что в этот магазин я больше ни ногой, и никому не советую покупать там цветы.