Что происходит с 442м, самым популярным маршрутом?

Рейсы пропускаются, ожидающих людей в автобус заталкивают как скот, пренебрегая правилами безопасности.
После первой же аварии на скользких дорогах все вдруг задумаются.
А нельзя ли раньше подобные вопросы решать? Спрос в данном случае всё никак не рождает предложение.

cebcfba05ab1e4443a0dd51b14786d2f.jpg  
Опубликовать в единой ленте:  да
0
Бобрович Бобер
30 Ноября 2017 14:13:25
Хватит ныть уже. Отмените льготы и все станет на круги своя! Там больше половины катается по социалке.
Ссылка 0
0
Влад Влад
30 Ноября 2017 14:31:45
Раз дают людям льготы, значит положено! Лучше пускай увеличат  количество автобусов на маршруте!
Не нужно из льготников делать людей второго сорта!!!
Предвидя молнии в свой адрес сразу сообщаю, что льготником не являюсь, на работу добираюсь на своем авто.
Ссылка 0
0
Бобрович Бобер
30 Ноября 2017 14:45:30
Причем тут льготники . Я про льготы на автобус 442 говорю. Там без льгот было нормально. А потом пошло , поехало. Толпы утром и вечером. Хоть сколько угодно добавляйте автобусов, будут расти очереди с арифметической прогрессией.
Родитель Ссылка 0
0
FiTLeSS
30 Ноября 2017 14:53:14
Да ладно, зато тепло )))
Ссылка 0
0
Влад Влад
30 Ноября 2017 16:16:56
Да как-раз льготники и причем. Если отменить льготы на 442-м, то куда они денутся? Вот я и говорю, что не надо из них делать людей второго сорта!
Ссылка 0
0
Бобрович Бобер
30 Ноября 2017 16:42:32
52 и электрички никто не отменял . Там льготы действуют.
Родитель Ссылка 0
0
Сергей
30 Ноября 2017 19:20:26
Так почему же Вы не хотите ездить на электричке без льгот, раз там всё так прекрасно?
Родитель Ссылка 0
0
Бобрович Бобер
30 Ноября 2017 21:27:20
Я принципиально на собаках не езжу. Вопросы еще есть ?
Родитель Ссылка 0
0
Сергей
1 Декабря 2017 23:40:01
Это классно! Вот и все остальные тоже принципиально не ездят, как и Вы. А Вы говорите льготы. Просто дело принципа оказывается. :-)
Родитель Ссылка 0
0
Бобрович Бобер
2 Декабря 2017 14:48:28
Когда не было льгот на 442, все катались на электричках и всех все устраивало. Как только подогнали халяву на 442, сразу вся толпа переместилась в 442.Так что тут не в принципе дело, а в халяве.
Родитель Ссылка 0
0
Влад Влад
30 Ноября 2017 16:17:16
10662631.jpg
Ссылка 0
0
с а
30 Ноября 2017 17:48:39
У темы все же два ответа:
1) льготники однозначно добавили пассажиров на 442, зачем ехать на электричке и 52 , когда можно без пересадок добраться и также бесплатно.
2) все же решающее -количество рейсов, как не крути-город растет, где-то читал что уже 43 тысячи, а рабочих мест и мест учебы сильно много не становится.
Ссылка 0
0
Сергей
30 Ноября 2017 19:19:39
Проблема не в льготах и в льготниках, а в том, что практически одновременно с тем, как 442 маршрут стал социальным, изменился порядок предоставления льгот пенсионерам Подмосковья для проезда в московском транспорте и произошло повышение цены проезда на электричке. В итоге ездить электричкой не хотят даже не льготники, которые работают на Белорусском направлении (м. Фили, Беговая, Белорусская), так как проезд до этих станций метро даже с использованием карты "Стрелка" на 52 маршруте составляет без малого 106, 128 и 150 рублей соответственно. Проезд на 442 маршруте по той же карте "Стрелка" немногим меньше 88 р. Проезд для военных пенсионеров бесплатен на электричке только до ст. Немчиновка, если я не ошибаюсь, а от Немчиновки до вышеуказанных станций метро составляет от 22 до 66 рублей, поэтому никто не будет переплачивать постоянно, тем более, что график движения электричек на Белорусском направлении оставляет желать лучшего, равно, как и график движения автобусов 52 маршрута.
Выходом из всего этого может быть только увеличение автобусов на маршруте 442 и самое главное их регулярное движение, потому что порой они ходят через один даже сейчас, запуск дополнительного маршрута до ст. Лесной городок (на Киевском направлении электрички ходят чаще), снижение цен компанией ЦППК до уровня цен Мострансавто или повышение цены проезда в автобусе до уровня цены проездав электричке, а также добрая воя автомобилистов, которые везут свой одинокий зад в Москву, никого не забирая по пути, хотя могли бы забирать тех же студентов бесплатно или по цене автобуса.
Ссылка 0
0
FiTLeSS
1 Декабря 2017 12:20:20
я бы брал кого нить но езжу не стабильно, разброс от 8 до 9 с утра, а когда случается добрая воля проезжая мимо остановки и предлагая прокатиться, все делают круглые глаза ))) и думаешь , ну и х... с вами стойте мерзните )))

кто хочет кататься до славянского/университет - велкам в лс)))
Родитель Ссылка 0
0
Антон
4 Декабря 2017 09:48:57
Смешно. Вот вспоминаю я 2010 год, когда я с электричек пересел на 442 автобус. Просто ради удобства. Тогда каждый непременно друг студент, или дядя пенсионер мне комментировал, мол, а я никогда в жизни на этот 442 не пересяду, потому что на электричке все четко по расписанию, и я не опаздываю. Сейчас все эти дяди и бывшие студенты катаются на 442)) по зеленым карточкам.
А теперь главный вопрос - вот я НЕ льготник, и меня должно вообще колыхать положение льготников? я 5 лет ездил себе спокойно, оплачивая 100 р до москвы. А теперь, чтобы к 8-9 попасть на работу, я должен выйти в 6 утра и постоять в очереди. Либо пойти на электричку и отдать рублей 180. Либо вообще с бомбилами за 200, чт оне отличается от тех же 180.
Вопрос: с какого болта я обязан платить за этих льготников?
Вопрос второй - как это дело не в льготниках? Пока их не было, не было и проблем с очередями. Тут всецело проблема от льготников.
442 всегда в городе считался самым комфортабельным общественным транспортом, и я не понимаю, с какого вообще перепуга на него кидают льготы ТАКОГО размера.
Сходите ка на сапсан например купите льготный билет..
Родитель Ссылка 0
1
Сергей
4 Декабря 2017 16:16:54
Не знаю, не знаю, я в 442-м с 1998 года, но никто ни разу не комментировал мне, что он не пересядет в 442, наоборот, все говорили, что 442 очень удобен, все страстно желали, чтобы он стал не коммерческим, а социальным. Когда же желание у многих людей большое, то они, эти люди, бывают услышаны. Поэтому 442-й теперь тоже более востребован и это правильно. Да, мне самому не очень нравится приходить к автобусу за полчаса до отправления, особенно в дождь, но вопрос решаться должен не за счёт отмены социального статуса автобуса, а за счёт добавления автобусов на линию, либо запуска дополнительных коммерческих маршрутов: например, до м. Крылатское (по платной дороге) или Кунцево, или Славянский бульвар.
И что за бред в первом вопросе, что Вы оплачиваете льготников? Льготников оплачивает даже не бюджет города и уж тем более не бюджет Москвы, куда платят налоги все, кто работает в Москве. Льготников Минобороны оплачивает Минобороны, студентов и гражданских пенсионеров - Московская область.
На вопрос же второй ещё раз отвечу, что дело не в льготниках, а в снобизме и зависти видимо. Что в Ваших словах, что в словах грызуна, снобизм читается явно: вы льготников за людей не считаете. Надеюсь, что Ваши родители ещё живы и они не пенсионеры, ибо тогда значит, что у Вас крайнее проявление неуважения к ним в том числе. Я представляю картину, как Вы с родителями решили поехать в Москву и говорите им: я поехал на 442, а вы, раз льготники, дуйте в Жаворонки, в Москве пересечёмся!
И последнее? Какого такого размера льготы кидают на 442-й, что Вы слово такого написали заглавными буквами? Льготы, как льготы, как были ещё с времён давних: инвалиды и пенсионеры бесплатно, студенты за полцены.
Родитель Ссылка 1
1
Антон
8 Декабря 2017 21:42:07
Не надо передергивать. Я все объяснил простейшим языком. Каким образом я плачу? Таким, что я вынужден искать обходные пути, которые стоят дороже, изза потока льготников. Я тратил 100, дядя Вася тратил 100. Перевозчик получал 200. Теперь Вася тратит 50, а я трачу 200. Дальше?

ближе к 2002 году приблизительно, дорога до киевской составляла в среднем 2.5-3 часа, вплоть до самого обеда. к 2010 году в начале зимы можно было встрять и до 4 часов. И только с переделкой минки вопрос решился. А сейчас мы что имеем? час в дороге, пол часа на эстокаде, пол часа в очереди. Фиг вам, а не высадить на кутузовской например. Слезайте на парке и убейте минут 20 на переходы спуски, или на славянке, там постойте сначала в очереди в вагон, если повезет, вас внесут в первый прибывший поезд.

И с чего это я людей за людей не считаю? Это получается любой человек, желающий логического порядка - такой же.

Сейчас электрички обновляются, 52ые более менее комфортные. Они все уже сравнимы с 442. На них можно и быстрей добраться даже (и в этом опять же заслуга самих и очередей). Но они стоят в 2 раза дороже даже со льготами. И да. Я абсолютно "верю", что 442 автобус забит из за комфорта. А не цены.
Ах да, про цену. Я могу ошибаться, но по студенческой карте проезд около сороковника стоит, и снижается цена от количества поездок в месяц. И откатывая каждый день утром и вечером, в 4ую неделю проезд студента стоит что-то около 90 копеек. Я не против, и никто не против. Если это не будет бить по чьему то еще благополучию.

И в довесок. Зеленую карту при должных связях можно достать по цене от 2 до 5 тысяч рублей. Так что имеется еще и масса людей, которые пользуются халявой, грубо говоря, не по праву. И я бы пользовался) если бы не надо было стоять в очереди по 30 минут. Я то как раз и хочу ехать сидя, читать книжку или работать в дороге. А не килькой за 40 рублей трястись полтора часа.

Если еще дальше в цифры подумать. этот лишний час времени, потраченный стоя в очереди, даже для обычного продавца стоит примерно рублей 180-200 (час работы).
Родитель Ссылка 1
0
Сергей
9 Декабря 2017 01:09:59
Я не передёргиваю. Я тоже объясняю простейшим языком и поэтому хочу просто понять Вашу простую, как Вы говорите, логику рассуждений. Почему Вы отказываете в экономическом мышлении людям, чья "вина" всего лишь в том, что они либо пенсионеры (в том числе военные), либо студенты, либо из многодетных семей.
Вы решили привести утрированный экономический расчёт с "дядей Васей", но он не показателен, ибо на самом деле даже Ваш расчёт выглядеть должен был так: раньше и Вы и "дядя Вася" тратили по 120, добираясь на 442-м до Москвы. Перевозчик, частная компания, получал 240 р. Потом 442-й стал социальным и на нём ввели карту "Стрелка". Теперь Вы тратите 87,65 р., а за "дядя Васю", если он пенсионер, бюджет перечисляет тоже 87,65 р. и перевозчик, государственная компания, получает 175,30 р., то есть государство пошло навстречу пассажирам, снизив для каждого из них стоимость проезда. Дальше?
Итогом этого снижения стал увеличившийся пассажиропоток, что, в принципе, можно было ожидать, так как практически одновременно с этим, частная компания ЦППК, осуществляющая железнодорожные пригородные перевозки, как я уже писал выше, подняла цены, а правительство Москвы отменило льготы для пенсионеров Подмосковья. К тому же, как Вы правильно заметили, существенно сократилось время движения автобуса 442-го маршрута, благодаря расширению Минского шоссе и выделению на нём полос для общественного транспорта.
Электрички обновляются, стали более комфортные, но...
... давайте рассуждать логически, тем более, что Вы сами к этому призываете.
Проведём сравнительный анализ поездки студента на электричке (до м. Фили) и на автобусе (до м. Парк Победы). Принимаем условно, что идти на остановку 52-го и на остановку 442-го ему одинаково по времени, а в Москве ему, что от Фили, что от Парка Победы добираться до учебного заведения по времени на метро одинаково, минут 40.
Итак, допустим студент должен ехать в Москву к первой паре (8:30 начало оной), то есть в 7:40 он должен быть по любому в метро.  
Тогда, чтобы успеть к этому времени на электричке он должен попасть в Жаворонках на электричку в 6:54 (потому что потом он уже опаздывает на урок), которая приходит на ст. Фили в 7:27, тогда в примерно в 7:32-7:35 он в метро. Однако в Жаворонки он должен приехать минут за 10 до электрички, чтобы успеть купить билет, то есть в 6:45, следовательно на остановке 52-го около м-на "Уют" он должен быть не позже, чем в 6:15, так как примерно в это время (в 6:20 по расписанию) там проходит социальный автобус. Итого, время студента от остановки до метро занимает 1 ч 20 мин.
Для того, чтобы быть на м. Парк Победы в 7:40, ему достаточно выехать на 442 автобусе в 6:32, тогда он в 6:35, а то и раньше будет в м. Парк Победы. Я ездил сам неоднократно, на 6:40 и уже в 7:40-7:45 был в метро на Парке Победы. Если он в 6:15 будет на остановке 442-го, то он однозначно уедет на 6:32. Итого получаем, то же время, что и на электричке.
Теперь посчитаем финансовые затраты: проезд на 52-м автобусе по карте "Стрелка" до ст. Жаворонки стоит 35,65 р., на электричке за наличные от ст. Жаворонки до ст. Фили - 33 р., итого, если студент ездит учиться в месяц 21 рабочий день, то, с учётом льгот, он платит: 17,83*35+0,36*7+33*42=2012,57 р./мес. до Москвы и обратно. На 442-м это составит 43,83*35+0,88*7=1540,21 р./мес. То есть почти на четверть выгоднее. О чём тогда можно говорить?
А пенсионерам ещё выгоднее ездить на 442, ибо 442 для них "зеро", как и 52, а электричка, если я не ошибаюсь, до Немчиновки "зеро", а от Немчиновки надо брать билет за 22 рубля, а 22*42=924 р.
Вы писали, что Вы не против, если это не будет бить по чьему-то благополучию, тогда почему это должно бить по благополучию льготников?
А переплачиваете Вы только потому, что это Ваш выбор, так как Вы не хотите ждать в очереди, как терпеливо ждут те же студенты и пенсионеры, хотя им тоже хотелось бы не стоять в ней, как и всем нам. Кстати, и "бомбилы" наши бы возили по 100, если бы народ, подобный Вам, игнорировал их другие цены и ждал автобуса.
К чему я это? Да к тому, что виноваты не льготники, ибо их естественное желание сэкономить при прочих равных затратах (временных) вполне объяснимо, также, как и Ваше такое желание и Ваше, и их, негодование на сложившуюся ситуацию. Как говорится в Библии: возлюбите ближнего, как самого себя и будет Вам счастье!
И в довесок: у военных пенсионеров стрелка жёлтая, социальная карта у многодетных и инвалидов серая, а зелёная она у студентов дневного обучения. Не думаю, что кто-то её достаёт, используя связи, так как проверяется она легко, да и не нужно это никому, ибо риск наказания существенно больше экономии.
Родитель Ссылка 0
1
Физалис
30 Ноября 2017 19:41:14
Люди покупают себе машины, что бы возить себя и свою семью.
Ссылка 1
0
Сергей
1 Декабря 2017 23:48:50
Никто с этим и не спорит. Я же написал пункт про машины, как дополнение к основным пунктам, с указанием того, что может быть добрая воля, а если её у кого нет, то ничего страшного. Когда я в Москву ездил на машине, то я часто брал людей бесплатно до метро, а мой друг до сих пор считает, что в машине пассажирами могут быть только знакомые ему люди (семья, родня, друзья, соседи)
Родитель Ссылка 0
0
с а
1 Декабря 2017 15:47:23
Не совсем выход:
мне в Москву в Перово, от подъезда дома до работы-1 час 40 минут(35-50), это утром в час пик на транспорте, пробывал на машине-меньше двух с копейками не выходит, + нервов в пробках сколько оставишь,+ парковка даже на окраине в Перово в основном платная, так что машина есть , но не для работы.
Ссылка 0