Я тебя 1 не повезу

В понедельник 26.03.18г возвращался из Одинцово и столкнулся с такой ситуацией.
Время 21:40 подхожу к остановке 103 маршрутки, сажусь, протягиваю карту и мне водитель выдает:
"отправление через 5 минут, но я тебе 1 не повезу".
В итоге в 21:45 он начал, что-то там ныть про то, что я 1 и в таком духе, отвезет следующий маршрутчик.

Ну дальше я вышел стою жду следующую, пассажиров никого нет поблизости, ну то есть ситуация та же самая я 1, через минут 5-7 подходит другой маршрутчик (оба водителя сидели вместе в 1 маршрутке и говорили там о чем-то) и выдает, что мол не может завестись и на другой стороне 58 стоит, я конечно знал, что последняя 58 в 21:30 и там никак не может быть 58, но тем не менее я сходил посмотрел, естественно никакого 58 не было и вернулся назад на остановку 103, время около 22:00 ну и "внезапно" этот 103 завелся ну и собственно уехал во свояси... Резюмируя, такой исход я предположил сразу же как услышал "я тебя 1 не повезу", в итоге я попал домой к 24:00 благодаря мужчине на остановке 52 в жаворонках, который ехал на такси и любезно предложил подвезти, за что ему еще раз огромное спасибо! :)

В следующий раз буду звонить в диспетчерскую сразу, водители обязаны соблюдать график перевозок, я так понимаю за такое водителя могут уволить? Как действовать в таких ситуациях? Уже 1 раз попадал, когда не было в 22:15 маршрутки, разговаривал с женщиной она тоже 2 раза попадала, что не было в 22:15 маршрутки... Была еще такая ситуация у водителя не работал "терминал", оплачивайте наличными, ну я так сказать вошел в положение и оплатил (хотя наличные деньги у меня были под расчет и на другое), почему я вообще должен "входить в положение водителя"? Я же могу в такой ситуации настоять, что у меня деньги на карте стрелка, которую они официально принимают, а остальное мне фиолетово?

aacc37ee60d18c9d13d07ca04b74b453.jpg  
Опубликовать в единой ленте:  да
0
kpu3uc
27 Марта 2018 13:29:58
Как действовать в таких ситуациях?
при помощи камеры в телефоне фиксировать отказ водителя предоставить услугу по перевозке, далее обращаться в роспотребнадзор и министерство транспорта московской области, минуя транспортное предприятие, которое будет отмазывать своего водителя до последнего
Ссылка 0
0
A Ruslan
27 Марта 2018 23:47:15
"Рыночная экономика"
Ссылка 0
0
Дракон Александр
29 Марта 2018 21:52:20
Диспетчеру компании звонить нет ни какого смысла. Конторка поменялась.  В добродел и министерства транспорта московской области с указанием номера машины, фото лица водителя или короткий видео ролик.  Укажите именно хамское поведение водителя и намеренный срыв выезда по графику. Можете попробовать обратиться в администрацию города в письменно виде желательно, устные толку ноль.
Ссылка 0