Шах и мат велолюбители ))
Временно исполняющий обязанности начальника ОГИБДД МО МВД России «Власиха» подполковник полиции Дмитрий Александрович Галчев
Компания:
Отдел полиции №1 МУ МВД РФ "Власиха"

Красавчик тот кто звонил))
ответная реплика

А если они "велопешеходные", то зачем тогда они вообще нужны, зачем надо было тратить такие деньги !!!
ответная реплика

Да, тема с велодорожками действительно актуальна. Я редко выезжаю на велике, но если это случается, я стараюсь не выезжать на велодорожку. И делаю это именно потому, что боюсь нанести травмы маленьким детям, мамашам, которые с ними гуляют, а также старушкам и дедушкам, гуляющим там по своему незнанию (почему ГИБДД профилактику проводит только с водителями ТС?) . А еще — проект ужасный, по этой велодорожке можно передвигаться только со скоростью пешехода. Сплошные пересечения с тротуарами, автодорогой, перепады уровней. Как велосипедист, который 40 лет за рулем, уверяю вас, человек, которому нравится bike, после нескольких попыток оставит это занятие — кататься по нашей велодорожке. Велодорожка в Краснознаменске это был хороший пиар-ход и не более того.
А еще беспокоит то, что новоявленные автоводители, управляющие кредитомобилями, не знают что ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНОПРАВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, и не надо нам сигналить (подача звукового сигнала в населенном пункте запрещена) когда мы движемся согласно Правилам дорожного движения по дорогам города!!!
А еще беспокоит то, что новоявленные автоводители, управляющие кредитомобилями, не знают что ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНОПРАВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, и не надо нам сигналить (подача звукового сигнала в населенном пункте запрещена) когда мы движемся согласно Правилам дорожного движения по дорогам города!!!
ответная реплика
Оминь брат :)
ответная реплика

Вам бы еще за руль авто сесть, да в шкуре водителя побывать.
Бараны, других слов просто не найти, управляющие своими кредито- и некредитовелосипедами едут как попало. Едут по пешеходным переходам, что им категорически запрещено (они ведь полноправные участники), виляют на проезжей части как попало, едут на красный свет.
И сигналят этим баранам, чтобы они были на чеку и не вильнули — сзади, совсем рядом едет большая железная бибика. И если баран вильнет, то попадет под бибику и умрет. А водителю бибики будет очень плохо... А ведь он не виноват, по сути.
Бараны, других слов просто не найти, управляющие своими кредито- и некредитовелосипедами едут как попало. Едут по пешеходным переходам, что им категорически запрещено (они ведь полноправные участники), виляют на проезжей части как попало, едут на красный свет.
И сигналят этим баранам, чтобы они были на чеку и не вильнули — сзади, совсем рядом едет большая железная бибика. И если баран вильнет, то попадет под бибику и умрет. А водителю бибики будет очень плохо... А ведь он не виноват, по сути.
ответная реплика

А, извините, я не написал, что из 40 лет за рулем, я 31 год за рулем автомобиля. И управляю им практически каждый день. И из моего сообщения сообразительному человеку должно было быть понятно, что управлять велосипедом в нашем городе мне не нравится — ни по велодорожкам, ни по дорогам. Читайте внимательней. И я не собираюсь принимать чью-либо сторону в этой дискуссии. Предпочитаю по городу ходить пешком!!!
Отредактировано 2 раза
ответная реплика

Согласен. Ху..незачем лезть на дорогу, там и так других отмороженных хватает без этих скелетонов )))
ответная реплика

Соглашусь про баранов на велосипедах, если полноправные участники дорожного движения, да еще и с 40-летним стажем, то не помешало бы установить зеркала на велосипеде, ездить в светоотражающих жилетах, рукой указывать о своем повороте или перестроении движущимся сзади транспортным средствам, как это предписано в ПДД
ответная реплика

пешеходы + вело это когда дорожка широкая
а на узенькой ,как у нас велосипеду тока в кювет улетать
а на узенькой ,как у нас велосипеду тока в кювет улетать
ответная реплика
добавить комментарий
Опубликовано: 20.10.2017 12:08
Просмотров: 2763
Просмотров: 2763