Очередь на 442 автобус вечером и утром.


   

Дополнительные фото
Опубликовано: 11.09.2018 21:32
Просмотров: 11614

Комментарии 42

Сергей Родионов Сергей Родионов
Вот интересно, всего НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, всего за сутки, набросали целый ряд идей и версий, как улучшить транспортную ситуацию для жителей нашего города...Почему бы руководству города не провести ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ, предложить высказаться ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, выбрать ЛУЧШИЕ идеи и ПУТЁМ ГОЛОСОВАНИЯ жителей определить лучший вариант? (Разумеется, с привлечением экспертов/специалистов, оценивающих реализуемость/стоимость каждой ЛУЧШЕЙ идеи.)
Ответить
slavka
Где деньги, Зин?
Ну на эти вот мечты.
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Для организации СЛУШАНИЙ много денег не нужно. А вот когда будут выбраны ЛУЧШИЕ(по мнению жителей) варианты — наша власть ОБЯЗАНА продвигать выбранный проект в ВЫШЕСТОЯЩИХ организациях (Моск. обл, МПС и т.п.), т.к. бюджет Краснознаменска ДОТАЦИОННЫЙ. А Вы думаете "лёгкое метро" из Одинцово в Москву строят за счёт бюджета г.Одинцово? :)
Ответить
slavka
Флаг вам в руки!
Ответить
kpu3uc kpu3uc
интересно, почему на сайте до сих пор не обсуждается тема острого запаха говна в районе очистных
неужели жителям ул Советская эта тема не злободневна?
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Из ВСЕХ городов Московской области с населением более 40 тысяч человек, ж/д нет только в Лыткарино и Краснознаменске.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
а то, что в Троицке (60 т. чел.) нет ж/д — не смущает?
от Лыткарино, кстати, есть грузовая ветка до Люберец
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Ответить
kpu3uc kpu3uc
что это меняет? его жители перестали куда-то ездить?
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
> "...от Лыткарино, кстати, есть грузовая ветка до Люберец"

- Верно, значит ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ организации по ней пассажирского движения...Выходит, на ВСЮ московскую область, г.Краснознаменск — ЕДИНСТВЕННЫЙ "остров невезения".
Ответить
а с
Сергей , доброго дня. Электричка через пл. Победу планировалась в конечной точке в Голицыно-2 в районе старта-финиша на лыжной трассе, туда недалеко было бы ходить только жителям Связистов, мкр Шлыкова-Гагарина, Октябрьской-Победы, Строителей-идти 20-30 минут, кроме того есть подводные камни даже если бы нашлись средства на жд-к примеру , та же лыжная трасса практически вся находиться на " отсыпной" насыпи, перенести этот спортивный объект будет стоить....примерно 20-25 лямов( примерно столько уже освоили по строительству лыжной трассы), никто никогда на это не пойдет.Да ,пересадка с транспорта на транспорт -не очень приятное дело, лучше сесть в конечной и выйти на конечной, но в реальности людям надо:1)удобство; 2) комфорт; 3) скорость; ну и конечно 4) цена. По этим критериям маршрут Краснознаменск -Лесной- Киевский наверное оптимален( 442 тоже хорош, но если пробки, если стоять всю дорогу, если не влезешь в автобус....). Садясь на маршрутку в центре города( да и в любом другом месте , даже на КПП) я гарантированно через 50-55 минут в центре ( на кольцевой) Москвы на Киевском вокзале.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
было бы здорово, если бы проложили хорошую пешеходную дорожку через лес до малых вязём
от минского шоссе всего 2 км
если есть самокат или велосипед, то 35 или 52 автобус были бы не нужны
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Хорошая идея! Поддерживаю...Правда есть минусы: 1) засранный Плохо пахнущий надземый переход.
2) Зимой (в дождь или снег) — на самокате или велосипеде — не очень комфортно.
3) Можно, конечно, пешком (2 км — примерно за 30 минут ДО ОКРАИНЫ Краснознаменска), но там глухо и безлюдно, даже если сделать освещение — для женщин, детей страшновато передвигаться, особенно в тёмное время суток.
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Если уж "совсем помечтать", то ХОРОШО БЫ включить Малые Вязёмы в состав Краснознаменска... :) Построили бы не только тротуар, но и широкую улицу с проезжей частью... Сразу бы и вопрос с ж/д в Краснознаменске решили бы... :) :) Маниловщина, конечно, но мечты — ПРИЯТНЫЕ. :)
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
До Голицыно РЕГУЛЯРНО езжу на самокате...Но, это ЛЕТОМ, в хорошую погоду...Кроме того, после надземного перехода, там или "ехать быстро" по обочине (довольно опасно), или пешком, с самокатом наперевес, по ГРУНТОВОЙ тропинке, правее отбойника на шоссе...Поэтому, за ВЫДЕЛЕННУЮ велосипедную дорожку на станцию (лучше — на станциИ) — только "ЗА", обеими руками... :) Сорри! Опять — приятная маниловщина... :) :)
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Здравствуйте, а с.
Да, Вы правы, станция возможна ТОЛЬКО НА ОКРАИНЕ Краснознаменска. С учётом нынешних размеров нашего города из ряда микрорайонов, ПЕШКОМ, будет далековато. (Хотя, для меня даже 30 минут пешком ВНУТРИ Краснознаменска — ЛУЧШЕ, чем 15 минут на автобусе до Жаворонок или 10 минут до Голицыно).
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
а с, Ваша идея, "быстрый автобус" до Лесного, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ реализации, хороша многим:
1) Легко реализовать ПРЯМО СЕЙЧАС
2) При хорошей стыковке с электричками в центр Москвы попадаешь быстро и без пробок
3) Из Лесного ходят "свои" электрички", в которых ГАРАНТИРОВАНО можно доехать СИДЯ. :)

Здесь ВАЖНО:
1) хотя бы на пути УТРОМ из Краснознаменска — не делать НИ ОДНОЙ остановки до самого Лесного городка. (чтобы доезжать за 10 минут).
2) Властям Краснознаменска принять меры для ПРИОРИТЕТНОГО(вне очереди) выезда из Краснознаменска "быстрых автобусов" ( а заодно, и ОБЫЧНЫХ автобусов)
Ответить
а с
Пару слов про Киевское жд направление: на удивление менее загруженное , чем Минское, в Лесном( повторюсь) в часы пик , если не идти в начало платформы(ближе на Киевском к выходу) , а стоишь в середине -конце,-всегда гарантированно едешь сидя; количество электричек с 7 до 8 утра-8 штук, с 8 до 9 утра -еще 8, я обычно с маршрутки никуда не бегу-максимум , что будешь ждать -8-9 минут. По ценовой политике тоже получается не намного дороже 442: разовая поездка до Лесного -50 руб., Лесной -Киевский-88, итого 138 ( против 106 на 442, да дороже, но не переживаешь , что куда-то из-за пробки, перекрытия и т.п. опоздаешь), кстати и в обратку , знаю, народ так же ездит.
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Проездной "рабочего дня" на 30 суток — 2000руб. Т.е. поездка в одну сторону на работу — 50 руб., всего 100руб в одну сторону, даже дешевле, чем на 442.
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Население Краснознаменска почти ВДВОЕ превышает население Звенигорода, при этом ж\д ветка до Звенигорода существует уже давно.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
Сергей, уговорили, электричка — это клёво
давайте начнём, что-ли, собирать деньги на строительство ж/д
нужен яндекс-кошелёк
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
ОГРОМНОЕ преимущество электрички: Даже ОДИН вагон вмещает БОЛЬШЕ пассажиров, чем автобус. Электричка сразу, ЗА ОДИН РЕЙС, берёт тысячу пассажиров, причем ВСЕ ОНИ — будут ехать СИДЯ. (Если электричка из Краснознаменска). А на КОНКРЕТНЫЙ рейс в автобус можно просто не поместиться.
Ответить
slavka
Ну да. Вы еще о высокоскоростной трассе помечтайте. Мечтать вообще не вредно. Не правда ли?
Кто вам сейчас в небольшой город будет строить ветку железной дороги? Будьте реалистом.
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Одинцово — БОЛЬШОЙ город, 140 тыс. населения.
Краснознаменск — НЕБОЛЬШОЙ, 40 тыс. Всего в три с половиной раза меньше.
Ответить
Сергей
В одной из тем я писал, что очереди такие ещё потому, что мало того, что электричкой дороже ехать, чем автобусом, ещё и зависнуть в Жаворонках можно надолго, если вдруг автобус на минуту опоздает.
Думаю, что проблему можно было бы решить,запустив ещё пару маршрутов:
443 — социальный до м. Рассказовка через Внуково, время в пути 35-40 минут.
444 — коммерческий до м. Крылатское, время в пути аналогичное.
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ замечание. Стыковка "автобус-электричка" — СЛАБОЕ ЗВЕНО. Но, в случае ПРЯМОЙ электрички из Краснознаменска, до станции — ПЕШКОМ, как жители Голицыно или Апрелевки.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
В одной из тем я писал, что очереди такие ещё потому, что мало того, что электричкой дороже ехать, чем автобусом, ещё и зависнуть в Жаворонках можно надолго, если вдруг автобус на минуту опоздает.
а вы не ездите до Жаворонок, используйте для выезда из города 35й маршрут

гарантированно никаких пробок (кроме случаев, когда на грузовом кпп устраивают показуху по проверке пропусков, но это всего пару раз в год, и тогда вообще весь город раком в пробке по кругу встаёт)
кроме того, в Голицыно больше электричек останавливается
Ответить
Андрей
Вместо электрички можно и дорОгой от краснознаменска до апрелевки обойтись и запустить там автобусы :)
Ответить
kpu3uc kpu3uc
там не развернёшь нормальную дорогу для автобусов
во-первых, нужно 2 полосы как минимум
во-вторых, иначе, кроме как через СНТ, эту дорогу не проведёшь, а ни одно СНТ на такое не пойдёт, чтобы через него автомагистраль проходила
Ответить
Андрей
Там вдоль границы снт , а не по самому снт, так что норм. Дорога уже практически есть
Ответить
kpu3uc kpu3uc
а вы южнее карту протяните
на вашей карте не видно, например, населённого пункта Мамыри
через него дорогу такую пропустить будет невозможно, учитывая плотность застройки там
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Андрей, в чём ПРЕИМУЩЕСТВО автобуса до Апрелевки перед автобусом до Голицыно или до Жаворонок? (А автобусу до Лесного городка автобус до Апрелевки ПРОИГРЫВАЕТ.) Смысл в электричке есть только тогда, когда она ПРЯМО из Краснознаменска в Москву, чтобы можно за 15 минут ПЕШКОМ до станции дойти.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
Андрей, в чём ПРЕИМУЩЕСТВО автобуса до Апрелевки перед автобусом до Голицыно или до Жаворонок?

в том, что это другое направление
(А автобусу до Лесного городка автобус до Апрелевки ПРОИГРЫВАЕТ.)

пешком до Апрелевки дохожу за час, неспеша
на велосипеде минут 25-30
автобус ехал бы 12-15 минут
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
> "в том, что это другое направление" — Да, это ПЛЮС. (особенно, с учетом разного "перерыва в электричках". Но, автобус/челнок до Лесного городка (см. идею юзера "а с" — это ЛУЧШИЙ ПЛЮС. Лесной городок в 35 минутах езды от вокзала, Апрелевка в 50-60. )
>"...пешком до Апрелевки дохожу за час, неспеша" — Там не менее 6км. Вы спортсмен? Кроме того, "пешком" или "на велосипеде" — это ДНЁМ, в ХОРОШУЮ погоду. Зимой, по глубокому снегу или в осеннюю/весеннюю распутицу как быть?
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Почему в городе, где более 40 тысяч населения до сих пор нет железной дороги? Электричка Краснознаменск — Киевский вокзал (через станцию Победа) решила бы проблему поездок в Москву на 70-80%. Но НИ ОДИН руководитель города, НИ ОДИН депутат не желает хотя бы ПОСТАВИТЬ эту проблему.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
в городе, где 40 тыс населения, даже с медицинской помощью не всё в порядке
а вы про электричку
Ответить
а с
Да не совсем так, Сергей, в 80-е построили ответвление от Киевской жд (насыпь) и даже наполовину проложили рельсы,но этот путь изначально закладывался в бюджет СССР не под перевозку людей, а для подвоза к техтерритории оборудования, техники и т.п.Электрички планировались утром и вечером в количестве 2-3 .Наверное дальнейшие годы описывать не надо-денег не было, рельсы банально разворовали, чтобы сейчас отстроить 5-6 км жд дороги , да еще с конечным депо....ну очень много миллионов потребуется.Есть простой способ докинуть жителей города в часы пик до киевского направления(я его пару раз пытался озвучить в прямом эфире и Сапунову , и Кондрашкину)-пустить автобус( микроавтобус) , челнок, до Лесного городка и обратно,-трасса бессветафорная, время в пути от КПП города до Лесного-8-9 минут.В Лесном даже в час пик утром в электричке свободные места(в отличии от Жаворонков).Электричка от Лесного до Киевского вокзала идет 33-34 минуты .Но что-то мне подсказывает , что даже и этот маршрут депутаты не захотят пробивать.
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
1) >"...пустить автобус( микроавтобус) , челнок, до Лесного городка и обратно,-трасса бессветофорная, время в пути от КПП города до Лесного-8-9 минут." — ХОРОШАЯ идея. Если пойдёте в депутаты и возьмётесь её реализовать — обязательно за Вас проголосую. Тем более, что продвигая Вашу идею, можно ОДНОВРЕМЕННО работать и над "электричкой в Москву".
2) >"...чтобы сейчас отстроить 5-6 км жд дороги , да еще с конечным депо....ну очень много миллионов потребуется." — Для Одинцово строят "легкое метро"(реально — ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ, скоростную ж/д в Москву) и ЕЩЁ — кольцевую ж/д вокруг Москвы (Одинцово-Подольск и т.п). На это — ГОРАЗДО больше "миллионов" надо, разве нет? Краснознаменск не заслуживает даже намного меньшего, чем Одинцово?
3)>"... Электрички планировались утром и вечером в количестве 2-3" — ИМЕННО это и нужно. Ну, ещё днём, раз в час или даже в два.
Ответить
slavka
А что случилось?
Меньше рейсов стало?
Ответить
kpu3uc kpu3uc
учебный год начался, наверное
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости