'
v
f
t

Очередь на 442 автобус вечером и утром.


   

slavkaslavka12 сентября 2018 в 13:32
А что случилось?
Меньше рейсов стало?
ответная реплика
kpu3uckpu3ucslavka12 сентября 2018 в 13:36
учебный год начался, наверное
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионов12 сентября 2018 в 14:58
Почему в городе, где более 40 тысяч населения до сих пор нет железной дороги? Электричка Краснознаменск — Киевский вокзал (через станцию Победа) решила бы проблему поездок в Москву на 70-80%. Но НИ ОДИН руководитель города, НИ ОДИН депутат не желает хотя бы ПОСТАВИТЬ эту проблему.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей Родионов12 сентября 2018 в 16:16
в городе, где 40 тыс населения, даже с медицинской помощью не всё в порядке
а вы про электричку
ответная реплика
а са сСергей Родионов12 сентября 2018 в 16:22
Да не совсем так, Сергей, в 80-е построили ответвление от Киевской жд (насыпь) и даже наполовину проложили рельсы,но этот путь изначально закладывался в бюджет СССР не под перевозку людей, а для подвоза к техтерритории оборудования, техники и т.п.Электрички планировались утром и вечером в количестве 2-3 .Наверное дальнейшие годы описывать не надо-денег не было, рельсы банально разворовали, чтобы сейчас отстроить 5-6 км жд дороги , да еще с конечным депо....ну очень много миллионов потребуется.Есть простой способ докинуть жителей города в часы пик до киевского направления(я его пару раз пытался озвучить в прямом эфире и Сапунову , и Кондрашкину)-пустить автобус( микроавтобус) , челнок, до Лесного городка и обратно,-трасса бессветафорная, время в пути от КПП города до Лесного-8-9 минут.В Лесном даже в час пик утром в электричке свободные места(в отличии от Жаворонков).Электричка от Лесного до Киевского вокзала идет 33-34 минуты .Но что-то мне подсказывает , что даже и этот маршрут депутаты не захотят пробивать.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионова с12 сентября 2018 в 16:44
1) >"...пустить автобус( микроавтобус) , челнок, до Лесного городка и обратно,-трасса бессветофорная, время в пути от КПП города до Лесного-8-9 минут." — ХОРОШАЯ идея. Если пойдёте в депутаты и возьмётесь её реализовать — обязательно за Вас проголосую. Тем более, что продвигая Вашу идею, можно ОДНОВРЕМЕННО работать и над "электричкой в Москву".
2) >"...чтобы сейчас отстроить 5-6 км жд дороги , да еще с конечным депо....ну очень много миллионов потребуется." — Для Одинцово строят "легкое метро"(реально — ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ, скоростную ж/д в Москву) и ЕЩЁ — кольцевую ж/д вокруг Москвы (Одинцово-Подольск и т.п). На это — ГОРАЗДО больше "миллионов" надо, разве нет? Краснознаменск не заслуживает даже намного меньшего, чем Одинцово?
3)>"... Электрички планировались утром и вечером в количестве 2-3" — ИМЕННО это и нужно. Ну, ещё днём, раз в час или даже в два.
ответная реплика
АндрейАндрей12 сентября 2018 в 18:19
Вместо электрички можно и дорОгой от краснознаменска до апрелевки обойтись и запустить там автобусы :)
ответная реплика
kpu3uckpu3ucАндрей12 сентября 2018 в 19:04
там не развернёшь нормальную дорогу для автобусов
во-первых, нужно 2 полосы как минимум
во-вторых, иначе, кроме как через СНТ, эту дорогу не проведёшь, а ни одно СНТ на такое не пойдёт, чтобы через него автомагистраль проходила
ответная реплика
АндрейАндрейkpu3uc12 сентября 2018 в 20:56
Там вдоль границы снт , а не по самому снт, так что норм. Дорога уже практически есть
ответная реплика
kpu3uckpu3ucАндрей12 сентября 2018 в 21:35
а вы южнее карту протяните
на вашей карте не видно, например, населённого пункта Мамыри
через него дорогу такую пропустить будет невозможно, учитывая плотность застройки там
ответная реплика
Сергей РодионовСергей РодионовАндрей12 сентября 2018 в 21:08
Андрей, в чём ПРЕИМУЩЕСТВО автобуса до Апрелевки перед автобусом до Голицыно или до Жаворонок? (А автобусу до Лесного городка автобус до Апрелевки ПРОИГРЫВАЕТ.) Смысл в электричке есть только тогда, когда она ПРЯМО из Краснознаменска в Москву, чтобы можно за 15 минут ПЕШКОМ до станции дойти.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей Родионов12 сентября 2018 в 21:40
Андрей, в чём ПРЕИМУЩЕСТВО автобуса до Апрелевки перед автобусом до Голицыно или до Жаворонок?

в том, что это другое направление
(А автобусу до Лесного городка автобус до Апрелевки ПРОИГРЫВАЕТ.)

пешком до Апрелевки дохожу за час, неспеша
на велосипеде минут 25-30
автобус ехал бы 12-15 минут
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовkpu3uc12 сентября 2018 в 22:03
> "в том, что это другое направление" — Да, это ПЛЮС. (особенно, с учетом разного "перерыва в электричках". Но, автобус/челнок до Лесного городка (см. идею юзера "а с" — это ЛУЧШИЙ ПЛЮС. Лесной городок в 35 минутах езды от вокзала, Апрелевка в 50-60. )
>"...пешком до Апрелевки дохожу за час, неспеша" — Там не менее 6км. Вы спортсмен? Кроме того, "пешком" или "на велосипеде" — это ДНЁМ, в ХОРОШУЮ погоду. Зимой, по глубокому снегу или в осеннюю/весеннюю распутицу как быть?
ответная реплика
СергейСергей13 сентября 2018 в 00:15
В одной из тем я писал, что очереди такие ещё потому, что мало того, что электричкой дороже ехать, чем автобусом, ещё и зависнуть в Жаворонках можно надолго, если вдруг автобус на минуту опоздает.
Думаю, что проблему можно было бы решить,запустив ещё пару маршрутов:
443 — социальный до м. Рассказовка через Внуково, время в пути 35-40 минут.
444 — коммерческий до м. Крылатское, время в пути аналогичное.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей РодионовСергей13 сентября 2018 в 07:11
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ замечание. Стыковка "автобус-электричка" — СЛАБОЕ ЗВЕНО. Но, в случае ПРЯМОЙ электрички из Краснознаменска, до станции — ПЕШКОМ, как жители Голицыно или Апрелевки.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей13 сентября 2018 в 17:35
В одной из тем я писал, что очереди такие ещё потому, что мало того, что электричкой дороже ехать, чем автобусом, ещё и зависнуть в Жаворонках можно надолго, если вдруг автобус на минуту опоздает.
а вы не ездите до Жаворонок, используйте для выезда из города 35й маршрут

гарантированно никаких пробок (кроме случаев, когда на грузовом кпп устраивают показуху по проверке пропусков, но это всего пару раз в год, и тогда вообще весь город раком в пробке по кругу встаёт)
кроме того, в Голицыно больше электричек останавливается
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионов13 сентября 2018 в 07:16
ОГРОМНОЕ преимущество электрички: Даже ОДИН вагон вмещает БОЛЬШЕ пассажиров, чем автобус. Электричка сразу, ЗА ОДИН РЕЙС, берёт тысячу пассажиров, причем ВСЕ ОНИ — будут ехать СИДЯ. (Если электричка из Краснознаменска). А на КОНКРЕТНЫЙ рейс в автобус можно просто не поместиться.
ответная реплика
slavkaslavkaСергей Родионов13 сентября 2018 в 10:22
Ну да. Вы еще о высокоскоростной трассе помечтайте. Мечтать вообще не вредно. Не правда ли?
Кто вам сейчас в небольшой город будет строить ветку железной дороги? Будьте реалистом.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовslavka13 сентября 2018 в 15:16
"Мечтателям" из Одинцово скоро построят "лёгкое метро" в Москву: http://www.gazetabiznes.ru/putin-rasskazal-zhurnalistam-o-tom-kakim-budet-metro-v-odincovo/ Это в ДОПОЛНИТЕЛЬНО к существующей ж/д и автобусам до Москвы. А краснознаменские "реалисты" — вверху, на фото, в очередях стоят...
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовslavka13 сентября 2018 в 15:19
Одинцово — БОЛЬШОЙ город, 140 тыс. населения.
Краснознаменск — НЕБОЛЬШОЙ, 40 тыс. Всего в три с половиной раза меньше.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионов13 сентября 2018 в 16:08
Население Краснознаменска почти ВДВОЕ превышает население Звенигорода, при этом ж\д ветка до Звенигорода существует уже давно.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей Родионов13 сентября 2018 в 17:37
Сергей, уговорили, электричка — это клёво
давайте начнём, что-ли, собирать деньги на строительство ж/д
нужен яндекс-кошелёк
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионов13 сентября 2018 в 16:10
Из ВСЕХ городов Московской области с населением более 40 тысяч человек, ж/д нет только в Лыткарино и Краснознаменске.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей Родионов13 сентября 2018 в 17:16
а то, что в Троицке (60 т. чел.) нет ж/д — не смущает?
от Лыткарино, кстати, есть грузовая ветка до Люберец
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовkpu3uc13 сентября 2018 в 17:38
Троицк С НЕДАВНИХ ПОР входит в состав Москвы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA_(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)

ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей Родионов13 сентября 2018 в 17:47
что это меняет? его жители перестали куда-то ездить?
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовkpu3uc20 сентября 2018 в 11:43
Шутите? Возможности/ресурсы Москвы НАМНОГО выше, чем МО. Вхождение в состав Москвы меняет МНОГОЕ
http://moscowbig.ru/news/stroitelstvo_metro_do_troicka_mogut_nachat_v_2018_godu/2017-09-28-4748
Пока это только ПРОЕКТ... А какие есть ПРОЕКТЫ для Краснознаменска? :)


ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовkpu3uc20 сентября 2018 в 11:46
> "...от Лыткарино, кстати, есть грузовая ветка до Люберец"

- Верно, значит ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ организации по ней пассажирского движения...Выходит, на ВСЮ московскую область, г.Краснознаменск — ЕДИНСТВЕННЫЙ "остров невезения".
ответная реплика
а са сСергей Родионов13 сентября 2018 в 17:47
Сергей , доброго дня. Электричка через пл. Победу планировалась в конечной точке в Голицыно-2 в районе старта-финиша на лыжной трассе, туда недалеко было бы ходить только жителям Связистов, мкр Шлыкова-Гагарина, Октябрьской-Победы, Строителей-идти 20-30 минут, кроме того есть подводные камни даже если бы нашлись средства на жд-к примеру , та же лыжная трасса практически вся находиться на " отсыпной" насыпи, перенести этот спортивный объект будет стоить....примерно 20-25 лямов( примерно столько уже освоили по строительству лыжной трассы), никто никогда на это не пойдет.Да ,пересадка с транспорта на транспорт -не очень приятное дело, лучше сесть в конечной и выйти на конечной, но в реальности людям надо:1)удобство; 2) комфорт; 3) скорость; ну и конечно 4) цена. По этим критериям маршрут Краснознаменск -Лесной- Киевский наверное оптимален( 442 тоже хорош, но если пробки, если стоять всю дорогу, если не влезешь в автобус....). Садясь на маршрутку в центре города( да и в любом другом месте , даже на КПП) я гарантированно через 50-55 минут в центре ( на кольцевой) Москвы на Киевском вокзале.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucа с13 сентября 2018 в 17:54
было бы здорово, если бы проложили хорошую пешеходную дорожку через лес до малых вязём
от минского шоссе всего 2 км
если есть самокат или велосипед, то 35 или 52 автобус были бы не нужны
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовkpu3uc13 сентября 2018 в 18:05
Хорошая идея! Поддерживаю...Правда есть минусы: 1) засранный Плохо пахнущий надземый переход.
2) Зимой (в дождь или снег) — на самокате или велосипеде — не очень комфортно.
3) Можно, конечно, пешком (2 км — примерно за 30 минут ДО ОКРАИНЫ Краснознаменска), но там глухо и безлюдно, даже если сделать освещение — для женщин, детей страшновато передвигаться, особенно в тёмное время суток.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовkpu3uc13 сентября 2018 в 18:38
Если уж "совсем помечтать", то ХОРОШО БЫ включить Малые Вязёмы в состав Краснознаменска... :) Построили бы не только тротуар, но и широкую улицу с проезжей частью... Сразу бы и вопрос с ж/д в Краснознаменске решили бы... :) :) Маниловщина, конечно, но мечты — ПРИЯТНЫЕ. :)
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовkpu3uc13 сентября 2018 в 19:32
До Голицыно РЕГУЛЯРНО езжу на самокате...Но, это ЛЕТОМ, в хорошую погоду...Кроме того, после надземного перехода, там или "ехать быстро" по обочине (довольно опасно), или пешком, с самокатом наперевес, по ГРУНТОВОЙ тропинке, правее отбойника на шоссе...Поэтому, за ВЫДЕЛЕННУЮ велосипедную дорожку на станцию (лучше — на станциИ) — только "ЗА", обеими руками... :) Сорри! Опять — приятная маниловщина... :) :)
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионова с13 сентября 2018 в 18:22
Здравствуйте, а с.
Да, Вы правы, станция возможна ТОЛЬКО НА ОКРАИНЕ Краснознаменска. С учётом нынешних размеров нашего города из ряда микрорайонов, ПЕШКОМ, будет далековато. (Хотя, для меня даже 30 минут пешком ВНУТРИ Краснознаменска — ЛУЧШЕ, чем 15 минут на автобусе до Жаворонок или 10 минут до Голицыно).
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионова с13 сентября 2018 в 18:32
а с, Ваша идея, "быстрый автобус" до Лесного, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ реализации, хороша многим:
1) Легко реализовать ПРЯМО СЕЙЧАС
2) При хорошей стыковке с электричками в центр Москвы попадаешь быстро и без пробок
3) Из Лесного ходят "свои" электрички", в которых ГАРАНТИРОВАНО можно доехать СИДЯ. :)

Здесь ВАЖНО:
1) хотя бы на пути УТРОМ из Краснознаменска — не делать НИ ОДНОЙ остановки до самого Лесного городка. (чтобы доезжать за 10 минут).
2) Властям Краснознаменска принять меры для ПРИОРИТЕТНОГО(вне очереди) выезда из Краснознаменска "быстрых автобусов" ( а заодно, и ОБЫЧНЫХ автобусов)
ответная реплика
а са сСергей Родионов13 сентября 2018 в 19:14
Пару слов про Киевское жд направление: на удивление менее загруженное , чем Минское, в Лесном( повторюсь) в часы пик , если не идти в начало платформы(ближе на Киевском к выходу) , а стоишь в середине -конце,-всегда гарантированно едешь сидя; количество электричек с 7 до 8 утра-8 штук, с 8 до 9 утра -еще 8, я обычно с маршрутки никуда не бегу-максимум , что будешь ждать -8-9 минут. По ценовой политике тоже получается не намного дороже 442: разовая поездка до Лесного -50 руб., Лесной -Киевский-88, итого 138 ( против 106 на 442, да дороже, но не переживаешь , что куда-то из-за пробки, перекрытия и т.п. опоздаешь), кстати и в обратку , знаю, народ так же ездит.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионова с13 сентября 2018 в 19:26
Проездной "рабочего дня" на 30 суток — 2000руб. Т.е. поездка в одну сторону на работу — 50 руб., всего 100руб в одну сторону, даже дешевле, чем на 442.
ответная реплика
kpu3uckpu3uc13 сентября 2018 в 17:49
интересно, почему на сайте до сих пор не обсуждается тема острого запаха говна в районе очистных
неужели жителям ул Советская эта тема не злободневна?
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионов13 сентября 2018 в 18:46
Вот интересно, всего НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, всего за сутки, набросали целый ряд идей и версий, как улучшить транспортную ситуацию для жителей нашего города...Почему бы руководству города не провести ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ, предложить высказаться ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, выбрать ЛУЧШИЕ идеи и ПУТЁМ ГОЛОСОВАНИЯ жителей определить лучший вариант? (Разумеется, с привлечением экспертов/специалистов, оценивающих реализуемость/стоимость каждой ЛУЧШЕЙ идеи.)
ответная реплика
slavkaslavkaСергей Родионов14 сентября 2018 в 09:20
Где деньги, Зин?
Ну на эти вот мечты.
ответная реплика
Сергей РодионовСергей Родионовslavka14 сентября 2018 в 09:51
Для организации СЛУШАНИЙ много денег не нужно. А вот когда будут выбраны ЛУЧШИЕ(по мнению жителей) варианты — наша власть ОБЯЗАНА продвигать выбранный проект в ВЫШЕСТОЯЩИХ организациях (Моск. обл, МПС и т.п.), т.к. бюджет Краснознаменска ДОТАЦИОННЫЙ. А Вы думаете "лёгкое метро" из Одинцово в Москву строят за счёт бюджета г.Одинцово? :)
ответная реплика
slavkaslavkaСергей Родионов14 сентября 2018 в 16:59
Флаг вам в руки!
ответная реплика

Опубликовано: 11 сентября 21:32
Просмотров: 1773