6 лет мучений! А может по другому назвать....? РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ! Владимир Ряполов, что скажете?



Прошу читающих, не судить строго за написание, очень болит голова.
Началось это в 2012 году. Мне тогда был 31 год. Я обратилась с сильными болями в голове в поликлинику. И меня начали лечить!!! 
Без МРТ и анализов!!! Врач, настолько высокой квалификации, что ей одного взгляда на пациента хватает, чтобы поставить "ТОЧНЫЙ" диагноз. Врач этот, Жидко Татьяна Семеновна. Лечение состояло из Мидокалм, Мексидол и т.д.
Я аллергик и эти препараты вызывают у меня, аллергию)). О чем было сообщено врачу, но... Ей же лучше знать! А точнее, ей пофигу, что ты ей говоришь!
Итог: дикая аллергия с астматическими приступами. Иду к другому "узкому специалисту", она весь приём болтает со своей медсестрой(которая на тот момент была в отпуске и просто заскочила, поболтать).)). 
Итог приема: принимать супрастин. 
В тот же день я попадаю в больницу (в Звенигород, аллергологическое отделение), дай Бог им здоровья. Они меня ставят на ноги и выписывают. Я прихожу в городскую поликлинику, чтобы вложить в карту выписной эпикриз и .....о чудо из чудес. Я натыкаюсь на запись врача, которая в канун моей госпитализации, меня принимала. Запись её такова: кожные покровы чистые, жалоб НЕТ! 
Конечно, какие там жалобы если она меня даже не слушала и не осматривала, а я из-за её халатности и халатности невролога, попала в больницу. ((. 
Но не только они профессионалы у нас в поликлинике!. 
Голова продолжает болеть, диагноз: мигрень и точка! Препараты всё те же выписывают, но я их уже не принимаю ((. 
Хочу обратить внимание на УНИКАЛЬНОСТЬ ПРЕПАРАТОВ, они от всего!
2014 год, боли становятся невыносимыми, глаза "лезут из орбит"! Иду к офтальмологу.
Рассказываю симптомы, прошу проверить глазное давление, в ответ....смех! 
Врач мне начинает утверждать, что в таком возрасте не может быть глазного давления)). Весело ей.
Я еду за рулём и понимаю, что у меня обман зрения ((. Иду в платную клинику там мне измеряют глазное давление, ПОВЫШЕННО.
Прихожу на приём к офтальмологу в поликлинику, она замеряет, ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕТСЯ и отправляет меня в институт Федорова.
Специалисты института недоумевают, остроугольная глаукома обоих глаз, срочная операция ((! Врачи в Федорова задаются только одним вопросом: -"почему Вас сразу, после жалоб не отправили на обследование, ведь Вы могли ослепнуть ОДНИМ ДНЁМ"!!! 
Вы слышите меня??? 
Врачи поликлиники г.о.Краснознаменск??? 
О чем вы думаете? 
Зачем вы там работаете??? 
Я чуть не умерла от аллергии(ранее, был отёк Квинке), я могла ослепнуть! 
Но это не все! 
У меня начались боли в спине и отказали ноги. Здорово правда? В 34 года я чуть не ослепла, а в 35 отказали ноги. Попала в больницу, потом в другую в третью, в общем неврологическое отделение, стало моим домом. А Жидко Т.С. стоит на своём: -" обследование не нужно, приложи подорожник и всё пройдёт"! 
Сейчас я состою на учёте у офтальмолога( его на данный момент, нет в нашей поликлинике) и лекарства которые мне должны были подобрать в 2014 году, и которые я должна капать каждый день в глаза, я не получаю и никогда не получала. Хотя мне эти препараты должны выписываться БЕСПЛАТНО.
Возвращаюсь к Жидко). Прошу направление на МРТ или КТ, НЕТ!!! НЕ ПОЛОЖЕНО!. 
Иду к Ряполову, сразу становится положено, направление дают.
На МРТ выявлены очаги в двух полушариях. Вердикт Жидко: это нормально! 
Иду в платную клинику, там мне говорят какие анализы и обследования надо сделать. Прихожу к Жидко, прошу направление, но не положено. Иду к Ряполову, случается чудо, оказывается положено. Жидко по быстрому переписывает диагноз другого специалиста и назначение, она так всегда делает). Мне делают ЭЭГ, УЗДГ, и т.д. бесплатно, по полису. Некоторые анализы и снимки, делаю за плату.
ЭЭГ: результаты плохие((. 
По таким результатам (мне 37 лет) ЖИДКО Т.С., должна была меня сама вызвать, но нет. 
Записи тоже, НЕТ. Сижу под дверью невролога, прошу принять меня (головные боли такой силы, что больше невозможно терпеть). 
Она мне предлагает записаться в лист ожидания!!! Звоню в страховую компанию. Они мне объясняют, что получив результаты такого ЭЭГ, врач меня сама должна вызывать и направить на обследование. Я опять иду и сижу под дверью невролога. Жидко снисходит до меня и говорит, что они меня запишут в МОНИКи, но когда это произойдет им неизвестно. Возможно в следующем году!
Ряполов в отпуске!!!!!!!!!!!!!!!
На завтра записалась в НИИ неврологии за плату к эпилептологу!!!. 
6 лет, диких головных болей. 
6 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!
Последнюю неделю стараюсь не выходить из дома, так как от боли невозможно ходить(мне 37 лет). Работать не могу ((.
Вопрос: -" Сколько будет продолжаться ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО со стороны врачей гражданской поликлиники???"
Записаться к врачу, невозможно! Запись в лист ожидания либо игнорят либо .... и вот доказательства того!(смотреть ниже)
Что делать???
Как найти управу на бездарных врачей?
Сколько жизней они покалечили?
И это не все!!!!! Более подробную информацию я напишу в Министерство здравоохранения, Прокуратуру, Роспотребнадзор и т.д. и т.п. 
Или постараемся этого избежать?
Ряполов Владимир Семёнович, что скажете??? 

А сейчас извините, что так КРАТКО описала, за орфографию извините, очень болит голова ((. 

Не прощаюсь! Не дождётесь!

 



kpu3uckpu3uc27 ноября 2018 в 16:15
Более подробную информацию я напишу в Министерство здравоохранения, Прокуратуру, Роспотребнадзор и т.д. и т.п.

пишите в Следственный Комитет
ответная реплика
СергейСергей27 ноября 2018 в 16:51
Очень хорошо понимаю Вашу боль. Был один раз у Жидко, в 2017 году, болела очень сильно спина, и отнималась и немела правая рука. Предложила мне попить мидокалм (для снятия мышечного спазма) и НПВС (любой, какой хотите) для обезболивания. На просьбу о МРТ ответила, что не видит необходимости. Благо есть знакомые доктора в регионе, позвонил и поехал, помогли недорого (по сравнению с Москвой) сделать МРТ шейного и грудного отделов позвоночника. Выяснилось, что откололся фрагмент позвоночной кости в месте застарелого компрессионного перелома, там же в регионе получил консультацию невролога и через месяц-полтора, следуя указаниям, полученным на этой консультации, забыл про свои проблемы. С тех пор врача-невролога в нашей поликлинике для меня не существует.
Но Вы правы, рыба гниёт с головы, поэтому пока поликлиникой руководит Ряполов, порядка там не будет никогда! Только его уход на пенсию (или в места не столь отдалённые) и другая политика руководства могут изменить ситуацию, хотя и не факт, ибо, возможно, это политика областного управления здравозахоронения.
ответная реплика
Юрий Алексеевич БурцевЮрий Алексеевич Бурцев27 ноября 2018 в 20:20
Простите за комментарий, не удержался. В настоящее время очень легко публично оговорить врача, который целыми днями десятками принимает больных, вникает в их проблемы. Одно неверно понятное пациентом слово, сказанное врачом, может тут же родить кривотолки или жалобы во все инстанции. Врач-существо безответное. Пациентов много, а он один. А писать можно на него, даже под гнетом головной боли. Пишет то кто? Пациент с изменениями в двух полушария на МРТ и плохими результатами ЭЭГ. А рассматривать в инстанциях будут со всей серьезностью, а врачу Жидко Т.С., вместо приема других пациентов надо строчить обьяснительные, вспоминать ту, которая стояла у дверей кабинета с головной болью, которую невозможно терпеть. Последнее весьма сомнительно. Да и причем здесь главный врач, который дважды помог? Или все сразу виноваты? Может сразу на Министерство здравоохранения писать будем? Надо выбрать только куда. Ну ладно написали на невролога, который лечит нервную систему, а как быть психиатрам? Там писателей еще больше.
Люди, опомнитесь. Да, медицина должна быть профессиональной. Но сколько времени над ней ставят эксперименты, то есть над нами с вами, уважаемые пациенты. Медики бесправны в юридическом аспекте по сравнению с пациентами. Больному что — написал на доктора и сидит с чувством выполненного долга. И это с головной болью, изменениями на МРТ и ЭЭГ. А кому от этого лучше? Никому. Давайте будем более терпимы
ответная реплика
Александр НазарчукАлександр НазарчукЮрий Алексеевич Бурцев27 ноября 2018 в 20:51
не неси чушь! а то что врач бездействовал и не выполнил протакол лечения установленным министерством здравоохранения, тебя не как не беспокоит? терпимие? Ты либо любишь то что делаешь, либо ищешь другую работу!!! хороший врач никогда не умрет с голоду, а тому которому уже надоело постоянно дочитываться и учиться пора найти другое предназначение)
ответная реплика
Юрий Алексеевич БурцевЮрий Алексеевич БурцевАлександр Назарчук27 ноября 2018 в 23:04
Врач бездействовал?Сомнительно. Не выполнил "протакол"? А какой, сам то в курсе? Или так, просто так написать? А чего так прицельно претензии к главному врачу поликлиники? Есть конкретика, факты? Или так, стадный инстинкт? Или заказ чей то? Сколько заплатили? Или просто сутяжничество? Предлагаю жаловаться на магнитные бури и вспышки на солнце, только обязательно с документами и фотографиями с телескопов)). Удачи Назарчук!
ответная реплика
Александр НазарчукАлександр НазарчукЮрий Алексеевич Бурцев28 ноября 2018 в 08:01
Я тебе не консультация, чтобы тебя лично консультировать, но есть национальное руководство и национальные рекомендации, загугли и почитай, не знаю в этом году пересматривали их, но точно знаю одно;) если бы я не написал бы что то дельное, ты бы тут не писал эту фигню, а женщине которая пост написала скажу так, я не юрист, и к сожалению только студент педиатрического факультета, но посмотреть и сказать что там этот невролог не сделал, проконсультирую вас с удовольствием, слишком многим людям в этом городе помогал вместо нее. Ну и с детьми вообще все плохо тут, так что я в эту помойку работать не пойду! Лучше по 2 часа на работу ехать и для себя идти в ногу со временем, а не назначать при орви противовирусные препараты,который с уровнем доказательства уже на "С" спустился. И такого навалом! Как и в этом случае с высокотехнологичной помощью!
ответная реплика
kpu3uckpu3ucЮрий Алексеевич Бурцев27 ноября 2018 в 21:53
это не тот вопрос, где можно быть терпимым
ответная реплика
СергейСергейЮрий Алексеевич Бурцев28 ноября 2018 в 20:02
Юрий Алексеевич, согласен, оговорить легко любого, не только врача, но никогда пациент не будет оговаривать врача, если тот сделал всё возможное в рамках закона, чтобы помочь пациенту, даже если пациенту это и не помогло или, как минимум, не навредило. Однако, когда врач, который просто обязан для уточнения диагноза направить на дополнительное (-ые) исследование (-я) отказывает в этом исследовании не потому, что оно не входит в программу ОМС, а по каким-то иным причинам, а потом, в следствие этого отказа, потеря времени приводит человека к развитию в организме необратимых патологических процессов, то должен ставиться вопрос о профессиональном несоответствии такого врача, ибо настоящий врач не функционер, а учёный, ему самому должно быть интересна причина болей, особенно если эти боли неясного характера, более того, задача врача не избавить пациента от боли, а найти причину её и помочь избавиться от этой причины!
Вина же автора этой темы только в одном: в том, что она забыла, что только сам человек несёт ответственность за своё здоровье и, если в 2012 году её начали "лечить" без анализов и МРТ, ей надо было сразу искать другого врача, а не принимать те препараты, которые вызывают у неё аллергию.
ответная реплика
VASIA NIKVASIA NIKСергейСегодня в 00:32
ТАТЬЯНА ИВАНОВНА,НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ УРОДОВ,У НИХ ЯВНО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ДИАГНОЗ НО НЕ ПО ВАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ-ПСИХИАТРИЯ ПО НИМ плачет,а вы делаете своё дело ПРЕКРАСТНО!!!!!!!
ответная реплика
NatkyNatkyЮрий Алексеевич Бурцев30 ноября 2018 в 12:24
Эта врач некомпетентна чуть менее чем полностью — чуть оставляю на какие-то азы, случайно закрепившиеся в её голове со времён учёбы. Ещё 20 лет назад она была способна лечить только безнадёжных лежачих инсультников. Которых лечат необходимым набором препаратов. Вот она их и выписывает. Более ни на что не способна.
Лично меня с грыжей в 33 года, она "лечила" фразой "ты молодая, у тебя всё пройдёт" и сделала историческую фразу в карте "даны рекомендации профилактического характера". Не, такое лечение не помогло)
И что тогда, в 2008, что недавно, в 2018 (мне нужны были от неё направления), она не удосужилась осмотреть пациента, меня то бишь.
ответная реплика
ЮляЮляЮрий Алексеевич Бурцев2 декабря 2018 в 23:21
Юрий, я за 18 лет проживания в Краснознаменске ни разу (повторю медленно НИ_РА_ЗУ) не смогла попасть к гинекологу! Даже с кровотечением! Это нормально??? На кой черт мне такое здравоохранение?? На кой черт мне такие врачи?? И автор поста совершенно справедливо пишет в заголовке — как организовать работу подчиненных — это задача руководителя!
ответная реплика
а са с27 ноября 2018 в 20:22
В прокуратуру, с историей болезни, что назначали и что необходимо было на самом деле,- за Ваши деньги( Ваши налоги!) Вас должны лечить, не умеют -пускай коням хвосты крутят... а Реполов?ну что с него взять, есть врачи от бога, а есть мясники....он подстраховался-депутат, наверное все кто на участке за него голосовал либо здоровые , либо никогда в поликлинику не обращаются,
ответная реплика
Александр НазарчукАлександр Назарчук27 ноября 2018 в 20:41
Тут проблема в глав враче, который на вас экономит деньги, все что не тратится по омс на вас остается в кормане этого "ГЛАВВрача" учиться они не хотят!!! я давно прикрепился к поликлинике в москве, из за тупых засидевшихся и зажравшихся лекарей!!! не все конечно такие, но жидко, кардиолог... и тд... просто убогии недоучки!!! и если уже написали что-то, то пишите везде, не останавливайтесь не в коем случае, лучше сьездить куда нить чем лечиться и темболее договариваться с ними, или вы думаете у нее появится сверх способности? или новый диплом?
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
Александр НазарчукАлександр Назарчук27 ноября 2018 в 20:43
наймите юриста, и я надеюсь вы уже сняли копии со своей медицинской карты до того как написать этот пост, и подайте в суд!!! комуто пора в тюрьму на лет так 5
ответная реплика
SaddamSaddam28 ноября 2018 в 07:45
Орфография, пунктуация и общий эмоциональный стиль Сашки Назарчука наводят на мысль, что он действительно прикрепился к лечебному учреждению в Москве, расположенному по адресу: ул. 8 Марта, д. 1.
Александр, не болейте.
ответная реплика
Александр НазарчукАлександр НазарчукSaddam28 ноября 2018 в 10:26
В ВК напиши тоже самое в группе;) посмотрю на тебя;)
ответная реплика
Александр НазарчукАлександр НазарчукSaddam28 ноября 2018 в 10:32
Чего то вы слишком осведомлены, о подобных заведениях, или вы псически больных считаете не людьми? Или они не могут высказываться?
ответная реплика
SaddamSaddamАлександр Назарчук28 ноября 2018 в 11:02
Нет, что Вы, психически больные люди регулярно должны высказывать своё мнение в Интернете, без них в сети было бы катастрофически скучно.
ответная реплика
Александр НазарчукАлександр НазарчукSaddam28 ноября 2018 в 11:14
Как круто ты перешёл на личности, может тогда попросишь невролога и главрача — лечить нормально.
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
SaddamSaddamАлександр Назарчук28 ноября 2018 в 11:24
Обязательно попрошу.
Не болейте, Александр.
ответная реплика
vadim321vadim32128 ноября 2018 в 10:18
Девушка, НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ ЗРЯ! Ваши походы, в местную, или в областные больницы Вашу проблему не решат!

Вам надо обращаться ТОЛЬКО в МОСКВУ!

ВАМ НАДО В БУРДЕНКО и СРОЧНО!!!

Никакие таблетки Вам не помогут.

Вам надо записаться на прием к Горяйнов Сергей Алексеевич, он нейрохируг, и он Вам при осмотре скажет, что делать, а может быть и положит в больницу.

Вот его его страничка: https://prodoctorov.ru/moskva/vrach/181158-goryaynov/

Прием у него стоит 3.000. НО при себе надо иметь уже МРТ.



Отредактировано 4 раза
ответная реплика
Влад ВладВлад Владvadim32128 ноября 2018 в 11:17
Все в соответствии с разработанными Минздравом СТАНДАРТАМИ. Вот скоро то ТВ покажут общение с президентом. Задавайте вопросы.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucВлад Влад28 ноября 2018 в 12:17
обращение покажут?
это дело
я во время его обращений воду заряжаю, и лечусь ей
медицина-то в РФ — типа опа, всё
ответная реплика
Виктор ВовкВиктор Вовк28 ноября 2018 в 12:40
Всем привет. Причем тут Ряполов, вы ещё дело врачей, 37 год вспомните. Не надо переходить на личности. Вы за такую зарплату поработайте. А в каждом случае надо разбираться. Причина не во врачах. Все работают с тем персоналом котрый есть . А при Ряполове поликлиника стала лучше. Ряполов руководитель от бога и помог он очень многим.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucВиктор Вовк28 ноября 2018 в 12:52
Вы за такую зарплату поработайте.
ущербное рассуждение
не буду рассказывать, куда такое рассуждение нас приведёт, если руководствоваться им по жизни

или ты приходишь на работу и делаешь работу, как полагается, или не приходишь вовсе
Отредактировано 1 раз
ответная реплика
а са сВиктор Вовк28 ноября 2018 в 17:04
Виктор, Вы не правы, если так рассуждать, водителю автобуса , если ему платят мало , тоже можно водить как заблагорассудиться.И что тогда с пассажирами будет? Обсуждение идет не о маленьких ЗП , а о компетенции и желание помогать людям, а в этом деле никакие деньги не помогут, за деньги врачи , не любящие людей, будут Вам только улыбаться, способностей -то не прибавиться. Есть такое философское понятие-милосердие, оно не покупается, у человека либо есть , либо нет, нельзя быть к кому-то милосердным( в Вашем случае Реполов помог очень многим) , а к кому-то повернуться задним местом...А по поводу Ряполова-он руководитель, а значит отвечает за все хорошее, но и все плохое на предприятии, Вы почитайте эту ветку в ВК Краснознаменск-наш город сколько отрицательных отзывов про поликлинику, Житко, Ряполова,-для нормального не зарвавшегося чиновника-это повод задуматься: а все ли в порядке в его царстве-государстве.А если на мнение людей наплевать.... ну о чем тогда говорить.
ответная реплика
АндрейАндрейВиктор Вовк28 ноября 2018 в 17:51
пиз...ц вы сами видите че пишите??? за такую зарплату....виктор, только с маленькой буквы могу ваше имя писать, вы полный урод если так рассуждаете, дело о том что женщине плохо и наши доблестные врачи нихрена не могут НИЧЕГО!!! И всем похрену на эту женщину в этой говняной поликлинике т.к. им платят мало???? Мозг дан вам зря...
ответная реплика
СергейСергейВиктор Вовк28 ноября 2018 в 20:09
Оценивать его талант руководителя не в компетенции пациентов, ибо ими он не руководит, а поликлиника при нём лучше не стала, ибо в хорошую поликлинику врачи идут с удовольствием, а в нашей, не смотря на достаточно большое количество врачей, живущих в городе, постоянная нехватка специалистов.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей28 ноября 2018 в 21:30
весь город утром уезжает в Москву
врачи — не исключение
ответная реплика
СергейСергейkpu3uc29 ноября 2018 в 12:29
Вот это и печально, потому что при таком огромном таланте руководителя, как утверждают некоторые, можно было бы сделать так, чтобы врачам хотелось работать рядом с домом. Весь город уезжает, потому что у большинства нет альтернативы, а поликлиника любого города с населением больше 25000 человек в принципе ничем не должна отличаться от районной московской поликлиники и, если врач готов ездить от нас в Москву не в профильный институт (в том случае, если он занимается научной работой), а в обычную районную поликлинику, то наверное всё-таки дело в руководстве нашей поликлиники, а не в прихоти врача.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucСергей29 ноября 2018 в 15:40
и, если врач готов ездить от нас в Москву не в профильный институт (в том случае, если он занимается научной работой), а в обычную районную поликлинику, то наверное всё-таки дело в руководстве нашей поликлиники, а не в прихоти врача.
дело в бабле
капитализм!
ответная реплика
ЮляЮляВиктор Вовк2 декабря 2018 в 23:23
То-то вы в недвижимость ударились, там зарплата больше?
ответная реплика
Юлия А. Юлия А. 28 ноября 2018 в 21:43
Да, некоторые врачи у нс в поликлинике просто бездушные и трясутся за свои деньги. Например, кардиолог Нелюба М.А.. В прошлом году всё это было. У моей мамы было несколько сердечных приступов и аритмия в выходные дни. Два раза вызывали скорую, госпитализацию не предлагали, кололи её чем-то и сказали в понедельник срочно к кардиологу. В понедельник утром, ещё не было восьми утра, мы с отцом привели маму к Нелюбе. Мама зашла к ней в кабинет попросила о помощи. Нелюба отказала, сказала, что без талона она ее не примет и что у них в поликлинике применяют к врачу штрафы, если без талона проведут человека. Мама в слезах, сердце работает с жуткими перебоями. Я не выдержала и пошла в кабинет, со мной отец. Мы просим врача принять маму и оказать помощь. Но она вытолкала моего 68-летнего отца в живот и кричит, что -"Я вашей жене только что сказала, что приму её, возможно, в свой 25-й час суток". На мою реплику, что жалоба на неё последует незамедлительно, она ответила, что "жалуйтесь хоть Президенту"! На следующий день маму госпитализировали. А я написала жалобу в Добродел. Из минздрава пришел ответ, что прошло расследование в поликлинике, доктор все отрицает. Я не подписала решение проблемы. На этот раз мне позвонил некто из поликлиники, занимающийся спорами и сообщил, что Ряполов сказал увольнять Нелюбу, но может вы, Юлия, всё-таки решите вопрос по-другому. Доктор одна, никого не останется и тд.и т.п. И что они доктору сделали замечание и провели собрание, поставили на вид всем врачам. И как оказалось, никакого собрания не было. Моя мама медик и работала больше 20 лет в этой поликлинике, и вот так с ней обошлись. Я знаю с детства многих работников поликлиники и никто не сказал, что было какое-то собрание. Тут вопрос человечности. Если ты Человек, ты сделаешь всё правильно и поможешь больному, несмотря на какие-то, возможно, вымышленные штрафы. А если дерьмо, то и поступки дерьмовые. Не понятно по какой причине они идут в медицину. Должен быть жёсткий отбор.
ответная реплика
Евгений СмоленскийЕвгений Смоленский30 ноября 2018 в 11:53
Тоже наблюдался у Жидко и понял на сколько это бесполезно. Если вкратце, то беспокоили головокружения, бессонница и хроническая усталость. Любое обследование приходилось выпрашивать, т.к. по словам врача это просто моя особенность и надо смириться. Направление на МРТ удалось выпросить только после обращения к главврачу, а по словам Жидко в этом нет необходимости надо смириться)) К слову скажу, что на предыдущем МРТ было обнаружено две кисты размером с большой палец и в заключении было написано о необходимости наблюдать в динамике, но видимо это не довод.
ответная реплика
osaosa30 ноября 2018 в 23:18
Это поликлиника для местной элиты. Что вам не ясно холопы ??
Поэтому пришел, пилюльку прописали и канай отседова.
А вообще-то, в нашей, хотя бы внешне порядок, в случае чего помереть
не противно будет.
ответная реплика
Юля БоброваЮля Боброва2 декабря 2018 в 12:46
B нашу поликлинику можно обращаться, если ты здоров))). Или при незначительных жалобах. Если у вас приключилось серьезная беда со здоровьем, обходите поликлинику стороной. Из своего опыта могу сказать, что мне не помог ни один из врачей: кардиолог — одно название, окулист — не правильно определил зрение, эндокринолог — осталась в сомнении о ее квалификации, терапевты — это вообще сказка, была хорошая Филатова, но и ее не стало (на пенсию ли ушла сама или ее "ушли", не знаю). Все нормальные врачи уходят работать или в Москва или в частные клиники, а кто остается работать, как тут сказали, за три копейки?.. Догадайтейсь...те, кто не хочет расти в своей профессии, те, кто не нужен в хороших медучреждениях, зачем им нужны плохие отзывы.
Скажу вот что, в нашей поликлинике никого не лечат, делают просто вид деятельности...
И немного по поводу Жидко. Да, врач она не от Бога, сидит работает, время отбывает. Но человек она хороший и беззлобный. Мое мнение, она как и многие врачи заложница системы. Сами подумайте, она не дает направления на доп обследования, а вот товарищ Ряпалов с царского плеча дает. Не кажется ли вам, что простой врач получает ЦУ не давать направлений, хотя квоты есть, но они есть для "своих".
Наше здоровье в наших руках, и жаловаться на поликлинику, врачей, бесполезно... Рыба гниет с головы, но не с Ряпалова, берите гораздо выше. Реформы здравоохранения ведут к краху бесплатной медицины, нас подталкивают к тому, чтобы мы ходили в частные клиники
ответная реплика
СергейСергейЮля Боброва2 декабря 2018 в 17:20
Есть хорошая шутка: "Больной нуждается в уходе врача! И чем дальше уйдёт врач, тем легче будет больному!" Вот к этому всё и идёт!
Однако несмотря на то, что идёт это сверху, ответственности на месте, а именно главврача, никто не отменял!
ответная реплика
testatesta5 декабря 2018 в 12:21
Отвратительная поликлиника, совершенно бездушные врачи — я пришла к Жидко с больной спиной, она так и просидела ко мне спиной ( лицом к компьютеру — он, очевидно, ей важнее, чем пациент) и даже не раздела меня, не осмотрела, сунула в руки бумажку со стандартным набором лекарств для лечения....никакого обследования предложено не было.
Я пошла к платному врачу и тут выяснилось, что у меня просто смещение шейных позвонков....
Чем такие врачи, так лучше вообще бы их не было, люди бы и не надеялись.....

Администрация города, ау! Вы нас слышите?????
Отреагируйте как то на народное негодование!!!!
ответная реплика
VASIA NIKVASIA NIKСегодня в 08:27
Я ТАК ПОНЯЛ-ЗДЕСЬ ПИШУТ В ОСНОВНОМ БОЛЬНЫЕ,ПРИЧЁМ НА ГОЛОВУ,А ЖИДКО НЕ ПОВЕЗЛО-ЕЕ ПАЦИЕНТЫ НЕ ТОЛЬКО НЕВРОЛОГИЯ,НО И ПСИХИАТРИЯ,А ЭТО ОСОБАЯ КАТЕГОРИЯ,ПО ПОСТАМ ВИДНО........ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА,дай бог вам терпения !!!!!
ответная реплика

Опубликовано: 27 ноября 15:52
Просмотров: 2205

Источник: Вконтакте