ИЛ-18 у КПП нашелся
Все мы помним, а тем кто не помнит я напоминаю, что на месте кафе «У самолета» раньше действительно стоял самый настоящий ил-18, да еще и с двумя трапами.
Белый, красивый – просто местная достопримечательность.
Собственно история самолета всем известна, включая магний с колес и бомбы из этого магния, во внутрь залезть, по крыльям походить. Закончилось все это печально – самолет убрали, а позже просто раскроили и бросили под забором.
Белый, красивый – просто местная достопримечательность.
Собственно история самолета всем известна, включая магний с колес и бомбы из этого магния, во внутрь залезть, по крыльям походить. Закончилось все это печально – самолет убрали, а позже просто раскроили и бросили под забором.

Лет так пять назад, я решил разузнать, откуда он вообще взялся, у кого летал и т.д.
Исходных данных было не много, да и занимался я этой темой наплывами.
Но это случилось. Сегодня рано утром я получил срочную телеграмму с севера нашей страны , в которой было следующее:
Тип: Ил-18Б.
Серийный номер: 188000501
Первый серийный самолет модификации «Б».
Построен 30 сентября 1958 года.
Первоначальный регистрационный номер и место базирования неизвестны.
20 декабря 1973 года получил регистрационный номер СССР-75473 и приписку к 223-му ЛО ВВС СССР (в/ч 15565 это АДОН Чкаловская).
Прошел три капремонта на Быковском авиазаводе.
Списан 10 августа 1976г.
И немного информации из народного реестра теперь можно найти тут: russianplanes.net


загрузка карты...
Опубликовано: 20.02.2013 09:18
Просмотров: 10499
Просмотров: 10499
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
208531.10.202111:00
Комментарии 7
П.С. У товарища вроде ещё лежит полколеса с того самолёта. ) Только возраст уже не тот, за марганцовкой врят ли пойдём.