Испорченный праздник
Решила сделать дочке (12 лет) подарок на 8 марта в виде подарочного сертификата Л'ЭТУАЛЬ.
08.03.13.Довольный ребенок побежал закупаться.
Приобрела кое что из косметики и бижутерию (серьги). Дома перед тем как ей надеть серьги я решила их протереть.
И каков был мой ужас когда при соприкосновении с водой пошел едкий запах, краска с них потекла мне на руки, серьги прилипли к пальцам.

Дочка побежала обратно в Л'ЭТУАЛЬ, что бы их сдать. Продавщица ей заявила что товар обмену и возврату не подлежит.
Пришлось идти мне. По дороге я позвонила на горячую линию Л'ЭТУАЛЬ, для уточнения какой именно товар у них не подлежит обмену и возврату, оказалось, что косметика и средства личной гигиены но не к одному не к другому бижутерия отношения не имеет.
В магазине я подошла к так называемому "директору" которая мне совершенно нагло заявила: -" А, что вы от меня хотите?, да товар у Нас некачественный но мы его обратно не принимаем, тем более он был куплен по сертификату"
И что же получается они продают эти сертификаты не предупреждая о том, что их НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар потом нельзя вернуть а пользоваться их продукцией оказывается просто опасно для жизни.
Ребенок расстроился, праздник испорчен.
Пусть сумма не большая за серьги ( 399 руб.), но всё равно очень обидно, что у нас в городе потребитель прав не бывает.
Подскажите как действовать дальше?
P.S. Когда продавщица "директор" достала серьги, чтоб посмотреть, из них выпал камушек но её это даже не смутило.
Видимо она привыкла, к товару разваливающемуся на глазах.
Боюсь даже представить, что могло случиться если бы дочка надела эти серьги !
UPD
Сегодня написала претензию и пошла в магазин.Кстати один охранник в магазине показывал на меня пальцем и что-то другому на ушко шептал(ну это я о воспитании)наверное это был FiTLeSS уж очень он меня на сайте грязью поливал и магазин отстаивал.
Так вот пришла я туда и обратилась к девушке с бейджиком "АДМИНИСТРАТОР", объяснила всё ей она взяла претензию и убежала в подсобку.
Как и в первый раз через минут 5 вышла и отказала мне в принятии заявления.
Объяснив мне это тем, что надо подождать до среды 13.03.2013 когда приедет другой администратор и она может быть примет.
Я написала в книге жалоб и предложений и пообещала им, привлечь общественность, а так же сказала, что все это я записала на камеру мобильного телефона.
И только тогда девушка засуетилась,кому-то позвонила, принесла свои извинения и мне вернули деньги.
Мало того они публично признали (при покупателях), что товар действительно ужасного качества и что последствия ношения таких сережек могли быть плачевными.
Я так и не поняла если всё таки они были обязаны принять, почему не сделали этого сразу?
Я Всем очень благодарна!
С помощью Ваших советов, Вашей помощью, правда восторжествовала. СПАСИБО !!!
Да, еще огромная просьба, кто в ближайшее время пойдёт в ЭТОТ "качественный" магазин л"этуаль посмотрите вдруг они эти ядовитые серьги обратно на продажу выставили
( фото выше ).Просто не хочу чтобы из-за недобросовестных сотрудников этой фирмы кто-нибудь пострадал.
загрузка карты...
Опубликовано: 09.03.2013 00:48
Просмотров: 5914
Просмотров: 5914
Лучшие комментарии