Управляющая компания не реагирует на заявки жителей Строителей 12/1
Когда наступают длительные «новогодние каникулы», у работников ЖКХ и управляющих компаний бытует мнение, что на возникшие проблемы в домах можно никак не реагировать, равно как и на заявки жителей домов.
В который раз возле подъезда №1 дома по ул. Строителей 12/1 нерадивые жильцы (или работники из солнечных стран) выбрасывают строительный мусор. За руку их поймать не всегда удается, но в соответствии с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов, обеспечивать уборку придомовой территории обязана управляющая компания. Дом по ул. Строителей 12/1 обслуживает Земельная управляющая компания. В частях 1, 1.1. статьи 161 Жилищного кодекса РФ говорится, что «надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать (в частности) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества». Понятно, что вторые сутки лежит строительный хлам, и дворники не особенно охотно спешат его убрать, а вот входные двери в 1-м подъезде, по всей видимости, скоро упадут, хорошо, если никого не покалечат.
Сегодня пытались подать соответствующую устную заявку по телефону через мастера участка Т.Н. Бессонову, которая, почему-то перенаправила нас в аварийно-диспетчерскую службу. Хотя, в соответствии с п.10 Разд. IV Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. №416) аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения. То есть вопрос о неисправностях входных дверей (дверных заполнений) в подъезд не входит в компетенцию аварийных служб. Кроме того, ремонт дверных заполнений согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170) должен проводиться в течение 1 суток с момента обнаружения или поступления заявки от жителя, а в ч. 13 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 №290 сказано следующее: «Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме: при выявлении нарушений в отопительный период - незамедлительный ремонт. Итак, посмотрим, как скоро Земельная управляющая компания обеспечит уборку и вывоз строительного мусора с придомовой территории и произведет замену или ремонт входной группы (на 1 этаже), что создает угрозу жизни и здоровью граждан. В случае бездействия, соответствующие запросы и жалобы будут направлены в органы Госадмтехнадзора и Госжилинспекции по Московской области и в органы Прокуратуры. Соответствующие документы подготовлены.
Жители не должны страдать из-за бездействия управляющих компаний и попыток отдельных их работников «отфутболить» свои обязанности другим структурным подразделениям. Это касается и Земельной управляющей компании.
В который раз возле подъезда №1 дома по ул. Строителей 12/1 нерадивые жильцы (или работники из солнечных стран) выбрасывают строительный мусор. За руку их поймать не всегда удается, но в соответствии с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов, обеспечивать уборку придомовой территории обязана управляющая компания. Дом по ул. Строителей 12/1 обслуживает Земельная управляющая компания. В частях 1, 1.1. статьи 161 Жилищного кодекса РФ говорится, что «надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать (в частности) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества». Понятно, что вторые сутки лежит строительный хлам, и дворники не особенно охотно спешат его убрать, а вот входные двери в 1-м подъезде, по всей видимости, скоро упадут, хорошо, если никого не покалечат.
Сегодня пытались подать соответствующую устную заявку по телефону через мастера участка Т.Н. Бессонову, которая, почему-то перенаправила нас в аварийно-диспетчерскую службу. Хотя, в соответствии с п.10 Разд. IV Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. №416) аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения. То есть вопрос о неисправностях входных дверей (дверных заполнений) в подъезд не входит в компетенцию аварийных служб. Кроме того, ремонт дверных заполнений согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170) должен проводиться в течение 1 суток с момента обнаружения или поступления заявки от жителя, а в ч. 13 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 №290 сказано следующее: «Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме: при выявлении нарушений в отопительный период - незамедлительный ремонт. Итак, посмотрим, как скоро Земельная управляющая компания обеспечит уборку и вывоз строительного мусора с придомовой территории и произведет замену или ремонт входной группы (на 1 этаже), что создает угрозу жизни и здоровью граждан. В случае бездействия, соответствующие запросы и жалобы будут направлены в органы Госадмтехнадзора и Госжилинспекции по Московской области и в органы Прокуратуры. Соответствующие документы подготовлены.
Жители не должны страдать из-за бездействия управляющих компаний и попыток отдельных их работников «отфутболить» свои обязанности другим структурным подразделениям. Это касается и Земельной управляющей компании.
Опубликовано: 06.01.2015 19:17
Просмотров: 13718
Просмотров: 13718
Лучшие комментарии
kpu3uc
за день
0
Похожие новости
-
262Вчера16:17
-
35527 марта13:40
-
29626 марта17:11
-
65026 марта15:00
-
47526 марта12:37
-
53926 марта11:57
-
119826 марта11:00
-
57025 марта15:47
-
35025 марта12:37
-
41425 марта12:00
-
34425 марта11:00
-
51724 марта21:03
-
В 20:00 в Сквере Победы состоится акция «Свеча Памяти».
61124 марта12:50 -
79822 марта22:31
-
68322 марта16:40
Показать ещё
Комментарии 31
остальные даже не подметаются и не подметались ни разу!!! Живём с июня!!!!!!
Пиарщик Виталий как всегда в своем репертуаре...
Фу тошно от таких людей..
Кстати, и откуда только эту Земельную компанию раскопали? Чем МУП ЖКХ городское не устроило? На ЖКХ хоть в администрацию можно пожаловаться, а на этих — только сюда?!
Надо звонить Путину...и спасать Строителей 12/1