На пешеходном переходе около штаба, совершен наезд на женщину с коляской


На пешеходном переходе около штаба, совершен наезд коляску с женщиной.
На пешеходном переходе около штаба, совершен наезд коляску с женщиной.

На пешеходном переходе около штаба, совершен наезд коляску с женщиной.



загрузка карты...
Аноним5 мая 2015 в 21:36
Видела все из окна. Это ужасно, конечно.Ребенок в порядке?
ответная реплика
Аноним5 мая 2015 в 22:19
живем совсем рядом. стараюсь избегать этого дурацкого перехода. очень неудобный. и машины там совершенно игнорируют его, да и остальные ппд в принципе. как мама с ребенком? нарушитель наказан?
ответная реплика
Алёна МеньшиковаАлёна Меньшикова6 мая 2015 в 00:11
Проходила там в это время. Машина Шкода фабиа, белого цвета с черной крышей. За рулем была девушка молодая, на пассажирском тоже девушка. Коляска лежала под передним правым колесом, ребенок совсем малютка, мес 6 наверно.. Остановилась она на втором лежачем полицейском..
ответная реплика
Артём ЗыковАртём Зыков6 мая 2015 в 00:13
За рулём была мадам, родитель которой какой-то врач с должностными полномочиями у нас в городе (выражусь так, поскольку не хочу писать подробней, чтоб не обличать человека). В общем, один звонок, и приехавшая скорая отказалась госпитализировать ребенка, и заявили, что с ним всё вообще всё ок, хотя потерпевшая так не считала (в результате наезда опрокинулась коляска с ребенком). Благо, что город действительно тесный, и для большинства жителей не проблема на каждые "связи" найти свои "связи", которые будут круче.
Представители виновницы, которая угрожала судом потерпевшей (за то, что та пнула бампер наехавшей машины), уже предлагают деньги потерпевшим за улаживание вопроса...
Как-то так, вроде никого не спалил.

Всем мир, будьте внимательны на дороге и на велодороге :)
ответная реплика
ОляОляАртём Зыков6 мая 2015 в 14:27
кошмар! машину её пнули.. а на ребенка ей плевать! Пусть радуется, что ей физиономию об её же машину не помяли!!
ответная реплика
alex2012alex2012Артём Зыков6 мая 2015 в 14:31
А скорую надо было на видео снимать. Почему они отказываются госпитализировать ребенка. Или записать на диктофон. Тогда бы они по-другому запели.
ответная реплика
slavkaslavkaalex20126 мая 2015 в 15:09
Именно так, и сразу же надо было выложить в ютьюб, а затем отследит ь количество просмотров за месяц
ответная реплика
alex2012alex2012slavka7 мая 2015 в 10:53
Заметьте, про ютюб не говорилось совсем. Имелось ввиду видео или аудио доказательство об отказе врачей по исполнению своих прямых обязанностей. Еще не плохо было бы спросить ФИО членов бригады. А делать или нет из этого шоу на ютюбе-дело каждого.
ответная реплика
АнонимАртём Зыков7 мая 2015 в 00:00
Ну как сказать кого спалил, кого не спалил.
Правды много, а истина одна. И к сожалению мы её не узнаем.
Лично получил обратную инфу, машину видел, со следами от коляски , на передней правой двери. Не на бампере, не на крыле следов не было. Машину до ДТП не мыли 2 дождливых дня.
Да и по поводу женщины , я думаю потерпевшему мужчине не приятно , что росчерком пера его сделали женщиной. Мужчина сам признал тот факт , что спешил и не заметив машину толкнул проезжающий уже автомобиль в переднею правую дверь. Испугавшись за здоровье и жизнь вверенного его ребёнка, он нанёс несколько ударов по лобовому стеклу. Стекло разбито, коляска поломана, хорошо что никто не пострадал.
И дело не в том что я пытаюсь обелить кого-то или очернить.
Хотелось просто донести другой вариант
ответная реплика
АнонимАртём Зыков7 мая 2015 в 04:09
Вот так и рождаются слухи. Какой-то дебил пишет то о чем вообще не знает и потом разносится все по городу в густых красках. Мадам за рулем знаю уже лет 15 и вы никто из ее дальних и близких родственников ни к госпиталю,ни к медицине вообще не имеет отношения.
ответная реплика
АнонимАртём Зыков7 мая 2015 в 15:00
Зачем врать?Из-за таких как Вы и рождаются слухи!!!
ответная реплика
АнонимАртём Зыков7 мая 2015 в 21:34
И не стыдно такую пургу писать?
ответная реплика
no comments...no comments...Артём Зыков8 мая 2015 в 20:18
Артем, вы про меня выложили ложную информацию в социальной сети. Мне не приятно про себя читать эту чушь. Поверьте, закон на моей стороне, и статьи ГК РФ никто не отменял. Подумайте о своём будущем. Надеюсь вы адыкватно и достаточно серьёзно отнесетесь к моим словам. Вы оклеветали мою честь и достоинство. Свои права я знаю хорошо и в любую минуту могу ими воспользоваться.
ответная реплика
юлияюлияАртём Зыков12 мая 2015 в 17:49
Зря. Страна должна знать своих героев.
ответная реплика
АнонимАртём Зыков13 мая 2015 в 08:49
Раз уж с полномочиями, наоборот сделала бы всё так, что бы загладить вину, ан нет...
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagno6 мая 2015 в 00:48
Лишать прав лет на 20.... Не меньше. Понакупают права, а потом честным гражданам ходить страшно
ответная реплика
СветланаСветлана6 мая 2015 в 02:28
Мамочки! Пожалуйста! Прежде чем толкать коляску на дорогу, УБЕДИТЕСЬ что машина остановилась и вас пропускает и не важно где вы находитесь, на пешеходном переходе или переходите дорогу на зеленый сигнал светофора. С этим надо что то делать! Машин много, а люди, порой не понимают, что все же, это средство повышенной опасности.
ответная реплика
mike124mike124Светлана6 мая 2015 в 22:52
Точно. Особенно возле Звездного. Прямо заколдованный участок дороги. На светофоре прут на красный, а возле круга на пересечении с Автомобилистами вообще бегут через дорогу прямо с колясками.

И ладно бы только строители бегали — фиг с ними, взрослые дядьки, но мамаши с детьми, да еще с подругами...
ответная реплика
kpu3uckpu3uc6 мая 2015 в 08:55
по ленте новостей уже складывается впечатление, что кз -ппц какой опасный город
ответная реплика
slavkaslavkakpu3uc6 мая 2015 в 09:21
Так и есть. Убегайте.
Ещё почему-то о влиянии "гастробов" на этот случай не упоминается.
ответная реплика
анониманоним6 мая 2015 в 08:56
Ужасно боюсь этого пешеходного перехода, подъезжая к нему нужно максимум внимания, но водители меня поймут из-за автомобильной стойки пешехода не видно, который несется сломя голову.
ответная реплика
mike124mike124аноним6 мая 2015 в 22:54
Ага, куча отдыхающих полицаев может оставить без подвески. Может еще пару уложить рядом...?
ответная реплика
DapDap6 мая 2015 в 09:48
Иногда кажется, что дорогу в городе можно переходить только с кирпичом в руках.
ответная реплика
kpu3uckpu3ucDap6 мая 2015 в 11:44
правило "дай дорогу дураку" никто не отменял. оно одинаково действует для водятлов, пешеходов, велосипедистов и мамаш с колясками
ответная реплика
DapDapkpu3uc6 мая 2015 в 12:20
одно другому не мешает.
ответная реплика
Аноним6 мая 2015 в 10:50
на самом деле пешеходы в городе ведут себя ужасно. у самого машина с огромными боковыми стойками, пропускаю всегда, но пару раз просто физически не видел людей за стойками. они даже не останавливались посмотреть на дорогу, Просто шли вперёд и попадали в мёртвую зону стойки. 2 раза я просто катился со скоростью 20 км и один раз остановился потому что, машина спереди моргнула фарами и пикнула, а второй раз увидел женщину бежавшую, когда она уже перед машиной была. но с 20 км я остановился сразу. в эти два момента хотелось выйти и надавать пешеходам, чтобы смотрели по сторонам. обычно всегда пропускаю. а вообще из жизненного опыта — видишь машину "гонку" с чёрной крышей, полосами и т. д. — потерпи, пока пропустят, не лезь.
ответная реплика
alex2012alex20126 мая 2015 в 14:26
Женщины за рулем в нашем городе НИКОГДА не уступают дорогу пешеходам на переходе. Они переедут тебя и даже в твою сторону не посмотрят. Такая же девка недавно наехала на мою дочь. Ей (девке) повезло, что меня рядом не было. Сейчас бы сидела на больничном.
ответная реплика
mike124mike124alex20126 мая 2015 в 22:56
Не, по-разному бывает... Есть нормальные тетки.
ответная реплика
жесть жесть mike1247 мая 2015 в 14:17
Полностью согласен!!!! оставил бы рядом с колесом,прям там...урода или уродку...овцу молодую нужно наказать как следует, хотя мало вероятно.
ответная реплика
Анонимalex20127 мая 2015 в 00:25
не согласна с Вами, что прям никогда!!!
Всякие бывают водители.
очень часто и мужчины даже не пытаются на тормоз нажать!!!
А вот пешеходы иногда действительно не смотрят по сторонам и считают, что они правы!
ответная реплика
Ирина rozerИрина rozeralex20128 мая 2015 в 20:40
Не судите всех под одну гребенку, я всегда пропускаю.
ответная реплика
АнонимИрина rozer10 мая 2015 в 19:25
Я не сужу по одному ребенку. Если бы... Я сужу по многочисленным своим наблюдениям
ответная реплика
alex2012alex2012Ирина rozer14 мая 2015 в 09:51
Я не сужу по одному Ребенку. Я сужу по многочисленным случаям, которые видели своими глазами.
ответная реплика
Аноним6 мая 2015 в 15:12
Сбили офицера с коляской. Его жена шла позади в метре от него.
Этот переход надо в сторону передвинуть.
Из за припаркованных и неправильно
Поставленных машин не видно прохожих!
ответная реплика
mike124mike124Аноним6 мая 2015 в 23:01
Все там нормально видно. С одной стороны вообще парковаться военные не дают. С другой — никто не паркуется. Реально, это один из самых просматриваемых переходов. А вот народ через него предпочитает бегать. Что плохо.

И вообще, в данной конкретной ситуации надо отдельно разбираться. Может человек бежал с этой коляской, а может девица на охоту выехала... Выводы всем надо делать, в соответствии со своим опытом.
ответная реплика
Елена Тимакова Елена Тимакова 6 мая 2015 в 16:12
Я женщина. Езжу за рулём по городу и наблюдаю 2 года. Всегда уступаю дорогу. А мамаши с колясками пусть меньше курят и по телефону болтают, сами на дорогу не смотрят, а как курицы ходят... прежде всего сами мамы должны заботится о своих чадах. и на красный цвет прут. Видишь, что бешеный на машине прёт- так пусть прёт, жизнь ребёнка важнее!!! Не все женщины за рулём не правы. И я, например, права сама получала...
ответная реплика
kpu3uckpu3ucЕлена Тимакова 6 мая 2015 в 17:03
там 2 женщины было. скорее всего, обсуждали, как правильно варить борщ, и не заметили пешехода
ответная реплика
Анонимkpu3uc6 мая 2015 в 17:16
Свои предположения оставьте при себе!!!!!пешеход машину не заметил
ответная реплика
ИМХОИМХОkpu3uc8 мая 2015 в 12:13
Борщи женщины давно не обсуждают... а вот мужей, новые коллекции от Тиффани, скидки в Кальцедонии и Летуаль — пожауйста!
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoЕлена Тимакова 6 мая 2015 в 18:02
У вас видимо с детьми проблема раз вы так говорите.
ответная реплика
Елена Тимакова Елена Тимакова Sovsem_nevagno6 мая 2015 в 18:08
))) с детьми у всех свои проблемы. у меня с детьми — лады!)
я вроде как защищала водителей, в целом, сама просто сталкивалась с непутёвыми мамашами...которые...да не важно.. на меня напали уже...))) я тоже вчера видела — мимо проезжала. Я на стороне пешехода...и кажется знакомого ребёнок...Андрюшки одноклассника моего
ответная реплика
Sovsem_nevagnoSovsem_nevagnoЕлена Тимакова 6 мая 2015 в 18:21
ну тогда походу вы с коляской ходили не как курица))

ответная реплика
Елена Тимакова Елена Тимакова Sovsem_nevagno6 мая 2015 в 18:28
))) не, как курица, по-любому... этож давно было.

ответная реплика
АнонимЕлена Тимакова 6 мая 2015 в 22:13
Много езжу на машине в качестве пассажира и постоянно наблюдаю,как вот такие горе-водители женщины успевают одновременно курить, есть йогурт ложечкой и писать смски. Практически каждая за рулем пишет смски. Они же асы. Куда там!!! Пусть весь мир содрогнется.
ответная реплика
Проходил мимоПроходил мимоЕлена Тимакова 6 мая 2015 в 22:33
Не знаю кто прав, а кто виноват.
Но соглашусь, что и водители порой мчатся и молодые мамы с колясками курят, болтают по телефону и не смотрят по сторонам когда переходят дорогу.
По моему это стало проявлятся, когда изменили формулировку в ПДД.
очень давно было, что пешеход должен остановиться перед переходом, посмотреть налево и убедиться, что можно переходить и только после этого начать движение, дойдя до середины проезжей части посмотреть направо и продолжить убедиться ... и продолжить движение. А сечас пешеход прав, если ногой ступил на зебру. Вот и бегут порой, побыстрее забежать на зебру не глядя по сторонам.

На мой взгляд, должна быть обоюдная безопасность на дороге.
Водитель притормози и уступи пешеходу, пешеход притормози и убедись в безопасности перехода!
ответная реплика
Аноним6 мая 2015 в 17:44
В городе пешеходы вообще без мозгов! Правила ПДД надо соблюдать не только водителям но и пешеходам! А мамаш таких, которые по сторонам не смотрят когда дорогу с детьми переходят, вообще надо родительских прав лишать, ребенок целее будет! Машина НЕ возможно остановить мгновенно, у любой машины есть тормозной путь, запомните это "дорогие" пешеходы.
А вообще пора штрафовать пешеходов за не правильный переход через проезжую часть.
ответная реплика
лесялеся6 мая 2015 в 23:45
Здравствуйте всем! Сегодня 6 мая примерно 17-30 . Человек на лада приора который возит пиццу из-за боулинга. Наехал на самокат с девочкой !! Слава богу! Все обошлось! Берегите детей от .этого урода!!!!
ответная реплика
Леди_АЛеди_А7 мая 2015 в 00:28
Мамашки всегда "виноваты", но только если это не ваш ребенок. Как до своего чада доходит, так обстоятельства дела резко меняются.Это в ответ тем, кто обвиняет в данном конкретном случае маму-пешехода. И, да, если на пешеходном переходе сбили пешехода, то виноват исключительно водитель. Знаки и законы никто не отменял. Получил права — отвечай по всей строгости.
Возмутительный случай!
ответная реплика
Аноним7 мая 2015 в 11:18
Вы уж простите, но с каких это пор на пешеходном переходе водитель имеет приоритет??? В каких правилах ПДД это прописано??? Сама и водитель и мама. И гуляя по городу с коляской, могу с уверенностью сказать, что в % соотношении "чокнутый водитель" и "курица-мамаша" с большим отрывом лидируют автолюбители. И не важно какого они пола.
ответная реплика
Аноним7 мая 2015 в 11:51
Вообще сказали, что водитель педали перепутала! Видимо поздно увидела пешеходов....
ответная реплика
жесть жесть 7 мая 2015 в 14:19
Дай Бог чтоб с ребенком было все хорошо. Курицу нужно жестко наказывать.
ответная реплика
ЛияЛия7 мая 2015 в 21:35
конечно, в такой ситуации виноват водитель. Однако, родителям необходимо быть более ответственными. Мамаши толкая коляску впереди себя почему-то чувствуют себя как на танке. И поздно будет обвинять водителей (теток, блондинок и т.д.) если ребенок останется инвалидом или погибнет. Не лезте под колеса, машина весит несколько тонн и не всегда может вовремя остановится. Берегите свою жизнь и жизнь своих детей. Остановитесь и посмотрите по сторонам, прежде чем перейти через дорогу.
ответная реплика
ВареникВареник8 мая 2015 в 21:59
Конечно, это ужасно. Но переходя с ребенком дорогу я десять раз осматриваюсь. Но вот пару дней назад одна курица с коляской, разговаривая по телефону поперлась далеко не по пешеходке через дорогу, даже не удосужившись бросить взгляд в сторону. Хорошо, ято я эту овцу заметила еще на тротуаре, так и подумала, что дура прет.
ответная реплика
Аноним9 мая 2015 в 12:01
Все слышат звон, да не знают где он... Вояка врезался коляской в правую дверь !!! машины. Она по определению не могла этого придурка видеть... А после этого он набросился на машину. Пострадал не только бампер, разбили лобовое стекло, попинали ногами. С ребенком реально все в порядке и никакая скорая не потребовалась. А слепой вояка признался, что сам задумался и врезался в проезжающую мимо машину... А вообще не судите, да не судимы будете...
ответная реплика
СтаниславСтанислав9 мая 2015 в 20:20
Любая нормальная мать боготворит своего ребенка и считает , что все окружающие так- же хорошо относятся к ее ребенку и никаким образом не могут причинить ему зла. Но для чужого человека ( водителя) этот ребенок просто ребенок. Любой водитель просто человек, который начал вставлять диск в магнитолу, переключать кнопки, посмотрел в заднее зеркало и этого вполне хватает чтобы совершить наезд на пешехода, в конце концов водитель может быть просто пьян. Да , водитель по факту виноват, он сбил человека на пешеходном переходе, но меня всегда удивляют матери выкатывающие коляску на дорогу, сама при этом остается на тротуаре и болтает по телефону,и только потом соизволит взглянуть влево-вправо. А, часто смотрят только на любимое дитятко абсолютно игнорируя машины, или идут с коляской, ребенком, собакой, второй собакой именно по велосипедной дорожке, хотя тротуар в двух метрах, забывая про какого-нибудь пьяного стокилограмового дядю на велосипеде о результатах столкновения с которым лучше и не думать. Потом такая мать глядя на ребенка в инвалидном кресле будет думать, что нас раздавили на пешеходном переходе и мы были правы , а водитель нет, водитель нас должен был пропустить. Легче будет этому ребенку. Матери, думайте о своих детях, а не том что кто-то, что-то вам должен .
ответная реплика
юлияюлияСтанислав12 мая 2015 в 21:01
А некоторые пьяные ублюдки и на детской площадке умудряются сбить велосипедом детей.
ответная реплика
ИМХОИМХОСтанислав13 мая 2015 в 08:02
Думаем, Станислав... вот только пьяные дяди на велосипедах чаще почему-товстречаются на пешеходных дорожках... и... правильно написали...сидишь за рулём, смотри на дорогу! Надо переключить кнопки, вставить диск, поправить волосы и т.д. — ВАШИ ПРОБЛЕМЫ... Машину останавливать учили? Вы в данном случае отвечаете за средство повышенной опасности и за последствия им причинённые,а не мамаша... Она в своих правах, представьте себе... и на переходе, и даже на велодорожке, если по ней впереди едет её ребёнок — у многих дети только учатся кататься на больших велосипедах и нет ничего возбронительного, чтобы элементарно находиться рядом, если он вдруг упадёт... Так что пургу тут не несите, бедненький водитель...
ответная реплика
Неравнодушный житель городаНеравнодушный житель города9 мая 2015 в 21:57
Любая мама должна вперед не коляску с ребенком толкать, а взять ребенка на руки и толкать коляску, убедиться в безопасности и переходить. Жизнь близкого дороже. Не надо кого-то обвинять.Надо включать голову- водителям, пешеходам. Жизнь одна. Водители тоже не всегда могут вас видеть. Берегите себя и детей!!!
ответная реплика
МамаМамаНеравнодушный житель города14 мая 2015 в 16:02
ммм... ну да. В теории всё красиво, особенно если в семье один ребёнок. А если у мамы или папы их двое, трое (или и того больше), двое из которых идут, держась за коляску? Или, допустим, один едет на приставке к коляске? Всех двоих-троих (и более) взять? По одному в руки, остальных на голову, а коляску толкать животом, вообще никуда не глядя, ибо те, что на голове загораживают вообще весь обзор?
В том, что надо быть внимательнее всем участникам движения — поддерживаю полностью!
ответная реплика
ДмитрийДмитрий13 мая 2015 в 13:53
Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
Взято с сайта ГИБДД https://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/
Пожалуйста, уважайте друг друга.
ответная реплика
Аноним16 мая 2015 в 15:03
В этом месте пора поставить светофор.
ответная реплика

Опубликовано: 05.05.2015 21:29
Просмотров: 7784
Автор:  Редакция