На 442 маршруте острая нехватка "утренних" и "вечерних" автобусов UPD

На 442 маршруте острая нехватка "утренних" и "вечерних" автобусов UPD


На протяжении последних месяцев очереди к 442 автобусу стали нормой.

 

 

Одни жители Краснознаменска вынуждены пересаживаться на электричку, другие, те что похитрее, ездят на маршруте 457 (Можайский). Он проезжает практически пустой мимо остановки, напротив магазина Магнит.
Казалось бы, запусти ещё пару рейсов утром и вечером - получай прибыль, но нет! По факту, зарабатывают на горожанах - бомбилы, РЖД, транспортные службы других районов.

UPD Администрация информирует
Ввиду того, что краснознаменцев продолжает волновать проблема очередей на 442 автобус в часы пик, начальник Управления делами администрации Александр Кондраштин решил еще раз рассказать обо всех нюансах этой темы. 
«На сегодняшний день в нашем городе все еще актуальна тема с очередями, которые имеются на востребованных маршрутах, особенно таких, как 442. Администрация совместно с Одинцовским ПАТП предпринимает все усилия для того, чтобы жители Краснознаменска могли максимально комфортно пользоваться этим рейсом. Конечно же, всем угодить сложно по нескольким объективным причинам. Во-первых, очереди образуются в связи со сложностями при обилечивании пассажиров, многие расплачиваются при помощи различных карт, некоторые наличными денежными средствами. Во-вторых, по нашим наблюдениям и статистическим данным, из Москвы пассажиропоток увеличивается в течение дня на 500 человек. Это связанно с тем, что 442 маршрутом пользуются не только краснознаменцы, но и жители близлежащих поселений. Также никто не может исключить пробки и технические сходы с линии транспортных средств. Этой проблемой мы уже занялись. И в течение этого года будет решаться вопрос о резервных технических средствах. Как минимум в нашем городе они будут.
Решение проблемы того, чтобы такие средства имелись и на остановке у метро Парк Победы с учетом, что маршрут является межсубъектным, лежит в компетенции не Министерства транспорта Московской области и уж тем более не администрации городского округа Краснознаменск, а Департамента транспорта Москвы», - рассказал  начальник управления делами администрации Александр Кондраштин.

 Александр Кондраштин

Для удобства горожан администрацией и Одинцовским ПАТП с 1 января уже были добавлены автобусы в количестве 2-х единиц. Благодаря чему сейчас в часы пик интервал между рейсами по расписанию составляет 15 минут. От Парка Победы 442 автобус совершает 54 рейса. Из них с полной загрузкой  (стоячими местами) в часы пик (с 16.40 до 19.20) автобус совершает 10 рейсов, стоячих пассажиров в таких случаях от 7 до 21 человека. Каждый из жителей подождав 15-20 минут, сможет сесть в следом идущий автобус и доехать сидя и с комфортом. При этом если не считать часы пик, то загруженность 16-и из этих 54-х рейсов в день составляет от 80% до 100% пассажиропотока. Еще 9-и – около 50%. И 19-и рейсов менее 50%. Общий пассажиропоток в день на 442 маршруте, идущем из Москвы, составляет 1715 человек. То есть, разделив средний пассажиропоток в день на количество рейсов, получится 32 человека на каждый. Уменьшить количество рейсов в одном промежутке времени и добавить в другом нецелесообразно по причине небольшого интервала движения транспортных средств. Силами администрации делается все, чтобы сохранить и даже улучшить автотранспортную обстановку в нашем городе.
Для того, чтобы горожане, спешащие в Москву, не опаздывали на работу, с прошлой недели промежуток между утренними рейсами в час пик сократили до 8 минут.
Помимо этого, не стоит забывать и о других возможностях и видах транспорта. Практически свободный 486 автобус в скором времени начнет делать остановку у ближайшей станции метро Саларьево, не доезжая Юго-западной. Таким образом, можно также разгрузить наш самый востребованный автобус.
Многие жители сравнивают количество 442-х автобусов с 339-ми, идущими в Одинцово. Но на самом деле их всего на 3 больше, и их маршрут немного меньше, соответственно и пробки встречаются реже. Многие связывают напряженную обстановку с тем, что автобус стал социальным. Но утверждать, что проблемы связанны только с этим не верно. Пассажиропоток в этом году незначительно увеличился по сравнению с прошлым.
Задать вопрос начальнику управления делами администрации Александру Кондраштину и директору Одинцовского ПАТП Николаю Катырину на тему городского транспорта можно будет  в прямом эфире в среду 2 марта.


Комментарии 22

FiTLeSS FiTLeSS
ПАТП выгодно набивать автобусы битком, а надо лишь запретить стоячие места и тогда для ПАТП будет выгоднее пустить больше автобусов в час пик...
Ответить
R S R S
Не знаю, как там на 7 утра, но то что очереди в период с 8 до 9, то это только из-за того, что постоянно, ПОСТОЯННО какой нибудь автобус да не приедет. На все жалобы, что писал через сайт одинцовоского ПАТП, не то что действий, даже намёка на ответ не получил, даже на почту копия письма не отправляется, чтоб её потом мона было предъявить!!!
Так что думаю надо как-то ПАТП сначала шатать, а потом уже думать, что делать с остальным
Ответить
1013
Это один из результатов политики Сапунова — понастроить бетонных скворечников, заселить побольше народа и пусть дальше жители сами решают свои проблемы. А новый глава будет продолжателем этих "славных" дел.
Ответить
kpuZuc
в скворечниках народ с машинами, им автобус пофигу
Ответить
H H
На данный момент 442 является в городке самым дешевым — (52+электричка получается дороже), удобным (без пересадок до метро) и быстрым (утром нет пробок) общественным транспортом. Неудивительно, что большинство горожан пересели с электричек на 442-ой. Верните пробки и дорогой проезд!!! Сделайте его снова коммерческим! Сил уже нет каждое утро стоять по полчаса в очереди!
Ответить
Сергей
Не надо делать его коммерческим. Да, большинство жителей с радостью пересели на 442-й после того, как он стал социальным, однако это не повод лишать их радости, просто надо немного поднять цену за проезд, чтобы уравнять поездку на 442-м с поездкой на альтернативных маршрутах.
Например, я студент, езжу на учёбу в Крылатское, поездка на 442-м до м. Славянский бульвар обходится мне в 41 рубль + метро, а поездка на 52-м + электричка до ст. Фили: (19+31)=50 р. + метро, то есть на 9 р. дороже, или на 18 р. в день, а у меня 21 учебный день в месяц, то есть почти 400 р. экономии, а это треть стипендии!
Поэтому, чтобы у таких, как я, появился выбор, необходимо увеличить стоимость проезда в 442-м до 120 рублей, тогда я буду думать, что лучше: доехать на электричке за 50 р. до метро, но с пересадкой или за 60 р., с убытком, но без пересадок.
Также выходом было бы сделать социальными 58-й и 103-й маршрут, потому что в этом случае появлялась бы альтернатива поездки через Одинцово.
А коммерческий 442К неплохо было бы пустить по маршруту Краснознаменск-Крылатское-Славянский бульвар через платную дорогу, хотя бы пару рейсов: в 7:00 и в 7:15 туда и в 18:45 и 19:15 обратно.
Ответить
Федор Пашков Федор Пашков
Да брехня все это! Брехня! Я сам катаюсь на 7 утра постоянно , раньше я мог спокойно выйти в 6.50 и спокойно сесть в автобус, а сейчас мне надо приходить в 6.40 дабы уехать на 7 часовом автобусе, народу просто реально в разы увеличилось.
Ответить
Анна
По словам начальника Управления делами администрации Александра Кондраштина: "Промежуток между утренними рейсами в час пик сократили до 8 минут". на самом же деле, интервал между движениями автобусов с 7.00 до 10.00 увеличили с 19.02.16 на 5 минут.
Ответить
mike124
Ой!
Ответить
Федор Пашков Федор Пашков
Делается проще простого, отменяются все льготы на 442 и 486 и всё! Сразу в разы уменьшится поток.
Ответить
mike124
Не уменьшится. Те, кому надо быстро доехать, едут на электричках. Там пробок нет.
Ответить
kpuZuc
по-моему, это коснулось всех маршрутов

на 52 утром с 8 до 9 из города практически невозможно уехать. в расписании он написан, а на деле — то есть автобус, то нет его
Ответить
mike124
Да это всегда так было
Ответить
kpuZuc
нет
бардак с автобусами начался, когда появилась "Стрелка"
во времена нала у водил была подозрительная заинтересованность в кол-ве рейсов )
сейчас такого интереса нет
"шоп ты жил на одну зарплату!" как говорилось в известном фильме
Ответить
Влад Влад
Ответить
Влад Влад
Вот доживешь до пенсии тогда и зови себя халявщиком!
Мне так видится другое. Здесь автокомбинат "дает" возможность хорошо заработать нелегальным таксистам.
Ответить
Const Const
Надо не доживать до пенсии, а зарабатывать на пенсию. А то, что сейчас в основном халявщики.
Ответить
mike124
Вы запомните свои слова, чтобы потом, когда окажетесь на пенсии, если доживете, не огорчаться.

И еще, Вы не подумали о тех, кто стал пенсионером уже давно. Да и отменили сейчас накопительную пенсию.
Ответить
Const Const
Я буду так огорчен, что не получил эти 10К, просто нет слов.

Да и отменили сейчас накопительную пенсию.
О ужас! А что мешает пока ты здоров и работаешь, накопить 3 миллиона рублей и купить на них разной валюты. Даже без процентов это получится 25 лет пенсии.
Ты верил жуликоватому правительству и ждал пенсии? Тогда ты и есть халявщик, поскольку кормишься за счет того, что у меня вычитают из моей ЗП.
Ответить
Светка Соколова Светка Соколова
Меня просто убивают высказывания молодёжи. Уж очень они огорчены, когда пенсионер занял сидячее место в автобусе на 40 минут(на халяву).
А ты хоть задумался от куда, или куда едет этот пенсионер, наверное едет потусоваться. И этот пенсионер вырастил тебя!!!
Ответить
Бобер Бобрович
Не хватает говорите, а вот нафига его надо было делать социальным? Когда он был коммерческим, пенсионеров и халявщиков в них практически не было! А сейчас, все у кого есть социалки, ломятся туда. Есть даже самые наглые, которые садятся возле уюта,о потом требуют чтобы им еще и место уступили.
Ответить
mike124
Читать умеете? Цитата: "Многие связывают напряженную обстановку с тем, что автобус стал социальным. Пассажиропоток в этом году незначительно увеличился по сравнению с прошлым."
Ответить
Написать комментарий...
Опубликовано: 24.02.2016 13:00
Просмотров: 7190