Автобан от Киевского до Можайского шоссе у восточной окраины Краснознаменска
Соседям представлены карты и схемы.
Для Краснознаменска наиболее актуальна карта развития транспортной инфраструктуры.
Богатая Новая Москва последовательно наращивает плотность дорожной сети, вовлекая и прилегающие областные поселения, прозябающие от недофинансирования инфраструктуры.
Итак, вдоль восточной границы КЗ проходит магистральный кольцевой газопровод Московской области, имеющий ныне тишайшую защитную полосу:
Именно этот коридор намечен под автомагистраль от Киевского до Можайского шоссе через соседнюю деревню Крёкшино (ТиНАО Москвы). Причём дорога будет со стороны нашего города:
Очевидно, что сейчас, на ранней стадии проектирования автобана, Администрация КЗ должна энергично заявить разработчикам о необходимости прямого съезда в наш город: на картах генплана он не просматривается. Ведь до сих пор подвешена ситуация с выездом грузовых фур из будущего индустриального парка.
Военное командование пока прячет голову в песок по поводу отсутствующего забора вдоль восточной границы и нового КПП в Крёкшино. Для массажа мозгов военных теперь есть веские аргументы. Тишайшей зоной газопроводу уже не быть.
Вообще, в силу нынешней высокой бюджетной обеспеченности московской деревни, актуально рассматривать формирование городской агломерации Краснознаменск – Крёкшино. Примеров быстрого развития соседей немало: проектируется парковая зона вдоль каскада Крёкшинских прудов, кварталы панельных хрущоб вошли в программу реновации Москвы, километры дорог заливаются жирным асфальтом, скоро сдадут автомост через железную дорогу. Крёкшинские застройщики давно завлекают краснознаменцев в добротные малоэтажные жилые комплексы с московской пропиской.
Очевидную доступность электропоездов на станции уже обсуждали неоднократно:
31.07.2013 Проект велодорожки на станцию Крёкшино
Прямой автобус на станцию Крёкшино
Какие автобаны строит рядом Новая Москва, читайте в будущем репортаже
Просмотров: 9045
Лучшие комментарии
-
552210.12.202113:46
-
Активные жители Селятина, выступают против строительства дороги через лес от станции Селятино (транспортно-логистический комплекс) до Киевского шоссе, предлагая местным властям свой альтернативный вариант решения транспортной проблемы. А мы чем хуже?
109707.10.202120:41 -
107420.08.202113:25
-
245930.06.202111:02
-
Об этом нас спросили на недавней встрече в администрации Ответ в новости.
136922.02.202112:42 -
Ответы на вопросы в интервью с Главой города Краснознаменск Викторией Коваленко
146920.01.202116:01 -
Ожидается, что в 2020-2021 годах новой станцией «Крекшино» будут пользоваться порядка 2 тыс. пассажиров в сутки. В перспективе, к 2030 году, ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тыс. человек.
335605.12.202011:01 -
678529.11.202013:28
-
108313.08.202015:00
-
Житель Краснознаменска Сергей Сыроежкин прокатился на велосипеде от Краснознаменска до станции МЦД-4 Крекшино и поделился своими впечатлениями:
385206.08.202010:49 -
350129.07.202012:14
-
Также подрядчик реконструировал и существующую дорогу, оборудовал дополнительные съезды и примыкания. Их общая протяженность — более трех километров. А для комфортного передвижения пешеходов здесь обустроили тротуары и два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудовали пандусами и тактильной плиткой. По склонам путепровода уложили рулонный газон.
360310.08.201712:13
Комментарии 11
улыбнуло) че тока не начитаешься
навеяло :
"Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн."
После фразы "депрессивные деревни Сидоровка, Сумино..." понятно, что топик стартер живет в своем мирке, не понимая значения термина "депрессивная деревня". Хотя, что такое "добротные малоэтажные жилые комплексы с московской пропиской" он тоже не знает.
Что касается Индустриального парка, выезда из него и Ошки: скорее всего дорога на тупиковое кольцо-ошку затевалась с одной целью-справа за шлагбаумом один далекий знакомый распродавал свою землю вдоль речки( ручья), по публичной кадастровой карте можно посмотреть, по его словам землю там приобретали наши городские боссы,добраться раньше к этому куску земли можно было лишь через Апрелевка, по бывшей ж/д насыпи, а теперь есть удобненький подъезд через город, без пробок-чем плохо!Так что эта дорога тупиковая(и местечковая, для служебного пользования)
Кроме того, не понятно куда денется газопровод? И как этот проект сочетается с планом реконструкции минки в платную дорогу.
Кстати, автор, расскажи о каких добротных жилых комплексах с Московской пропиской идёт речь? О том который у железнодорожной ветки строят и эстакады или о том который в поле ближе к Минке строят? Детей в садики и школы в Москву возить будут?
А вот КПП в Крёкшино – это наша местечковая карликовая затея. Исходная точка в индустриальном парке – разворотный круг (здесь его прозвали «ошка»). До существующей эстакады на Минке – тянуть 3 км местной, КЗ-шной автодороги. А до автобана – 1,3 км.
Пропускная способность подъездов к существующему КПП-1 исчерпана. Что к эстакаде на Минке, что к автобану придётся строить новое, дополнительное грузовое КПП: фур будет много.
Автобан появится независимо от платности Минки – здесь моя очередь удивляться наивности вопроса. Про газопровод написано здесь:
Рекламой недвижимости пусть займутся другие. Отмечу лишь, что нашим уродцам до некоторых крёкшинских жилых комплексов далеко.
По поводу "супер-пупер замечательных" Крекшинских малоэтажных домов: жить под боком у Киевской ж/д как-то не айс. Особенно, учитывая ее нагрузку и перспективный автобан рядом.
Выезд из индустриального парка, конечно, нужен. Вот только парка-то нет! Да, что-то там вырубили. И дальше что? Он никому оказался не нужен. Инвесторов нет, желающих там что-то производить — тоже нет.
Я понимаю, что лично Вам хочется получить выезд в Крекшино. Это бы и пробки на КПП 1 утром и вечером уменьшило... Ну так и напишите об этом прямо. А то прям пожар, караул, не успеем, индустриальный парк...
Лично меня больше интересует дальнейшая судьба переездов через ж/д в Жаворонках и Малых Вяземах.
Было бы круто соединить её с новым автобаном
Но это новое КПП и лярд денег — слабо верится.