Автобан от Киевского до Можайского шоссе у восточной окраины Краснознаменска


В конце июня состоятся публичные слушания по генплану сельского поселения Жаворонковское.
Соседям представлены карты и схемы.
Для Краснознаменска наиболее актуальна карта развития транспортной инфраструктуры.
Богатая Новая Москва последовательно наращивает плотность дорожной сети, вовлекая и прилегающие областные поселения, прозябающие от недофинансирования инфраструктуры.
Итак, вдоль восточной границы КЗ проходит магистральный кольцевой газопровод Московской области, имеющий ныне тишайшую защитную полосу:

14352401.jpg

14387216.jpg

14378000.jpg


Именно этот коридор намечен под автомагистраль от Киевского до Можайского шоссе через соседнюю деревню Крёкшино (ТиНАО Москвы). Причём дорога будет со стороны нашего города:

14405651.jpg

14400531.jpg

14392339.jpg

Очевидно, что сейчас, на ранней стадии проектирования автобана, Администрация КЗ должна энергично заявить разработчикам о необходимости прямого съезда в наш город: на картах генплана он не просматривается. Ведь до сих пор подвешена ситуация с выездом грузовых фур из будущего индустриального парка.

Военное командование пока прячет голову в песок по поводу отсутствующего забора вдоль восточной границы и нового КПП в Крёкшино.  Для массажа мозгов военных теперь есть веские аргументы. Тишайшей зоной  газопроводу уже не быть.

Вообще, в силу нынешней высокой бюджетной обеспеченности московской деревни, актуально рассматривать формирование  городской агломерации Краснознаменск – Крёкшино. Примеров быстрого развития соседей немало: проектируется парковая зона вдоль каскада Крёкшинских прудов, кварталы панельных хрущоб вошли в программу реновации Москвы, километры дорог заливаются жирным асфальтом, скоро сдадут автомост через железную дорогу. Крёкшинские застройщики давно завлекают краснознаменцев в добротные малоэтажные жилые комплексы с московской пропиской.

Очевидную доступность электропоездов на станции уже обсуждали неоднократно:

14361641.jpg

31.07.2013 Проект велодорожки на станцию Крёкшино
Прямой автобус на станцию Крёкшино

Какие автобаны строит рядом Новая Москва, читайте в будущем репортаже

14404651.jpg



Дополнительные фото

Опубликовано: 12.06.2017 15:02
Просмотров: 9045
Автор:  olevar

Комментарии 11

Юрий Немов Юрий Немов
"агломерации Краснознаменск – Крёкшино"
улыбнуло) че тока не начитаешься
навеяло :
"Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн."
Ответить
olevar olevar
Вас, видимо, более устраивает ныне по факту существующая агломерация КЗ с депрессивными деревнями Сидоровка, Сумино и Кобяково.
Ответить
mitrofun mitrofun
А я все думаю, что это за чудик с великом был на "навалинге" 12 июня. Теперь все ясно.
После фразы "депрессивные деревни Сидоровка, Сумино..." понятно, что топик стартер живет в своем мирке, не понимая значения термина "депрессивная деревня". Хотя, что такое "добротные малоэтажные жилые комплексы с московской пропиской" он тоже не знает.
Ответить
olevar olevar
Митрофан, а вы ещё и мелкий провокатор..
Ответить
а с
Вставлю свои 5 копеек в дискуссию: новый так называемый "автобан" от Крекшино на Можайку нужен лишь для одного-Минку с 33 по 85 км планируется сделать платной( см. прошлогодние темы на форуме, в Одинцово даже проходили общественные слушания), чтобы была альтернатива (по закону) для жителей Краснознаменск предусмотрен выход на бесплатные дороги-Можайское и Киевское шоссе( лениво искать ссылки , в инете эта информация есть), так что ничего хорошего такое строительство для нас не принесет.
Что касается Индустриального парка, выезда из него и Ошки: скорее всего дорога на тупиковое кольцо-ошку затевалась с одной целью-справа за шлагбаумом один далекий знакомый распродавал свою землю вдоль речки( ручья), по публичной кадастровой карте можно посмотреть, по его словам землю там приобретали наши городские боссы,добраться раньше к этому куску земли можно было лишь через Апрелевка, по бывшей ж/д насыпи, а теперь есть удобненький подъезд через город, без пробок-чем плохо!Так что эта дорога тупиковая(и местечковая, для служебного пользования)
Ответить
FiTLeSS
да х....ле пусть уже ККАД построят :)))) а то через город едешь столько же, сколько до москвы:)))
Ответить
mitrofun mitrofun
Не совсем понятен смысл этой дороги (в километре восточнее уже есть дорога) и дополнительного КПП (в 500 метрах уже есть 1 КПП).

Кроме того, не понятно куда денется газопровод? И как этот проект сочетается с планом реконструкции минки в платную дорогу.

Кстати, автор, расскажи о каких добротных жилых комплексах с Московской пропиской идёт речь? О том который у железнодорожной ветки строят и эстакады или о том который в поле ближе к Минке строят? Детей в садики и школы в Москву возить будут?
Ответить
olevar olevar
Автобан будет строить Новая Москва. Гигант имеет ресурсы и желание развивать дорожную сеть – малые города типа КЗ никто слушать не будет.
А вот КПП в Крёкшино – это наша местечковая карликовая затея. Исходная точка в индустриальном парке – разворотный круг (здесь его прозвали «ошка»). До существующей эстакады на Минке – тянуть 3 км местной, КЗ-шной автодороги. А до автобана – 1,3 км.





Пропускная способность подъездов к существующему КПП-1 исчерпана. Что к эстакаде на Минке, что к автобану придётся строить новое, дополнительное грузовое КПП: фур будет много.
Автобан появится независимо от платности Минки – здесь моя очередь удивляться наивности вопроса. Про газопровод написано здесь:
https://vk.com/wall-27992616_272261?reply=272314
Рекламой недвижимости пусть займутся другие. Отмечу лишь, что нашим уродцам до некоторых крёкшинских жилых комплексов далеко.
Ответить
mitrofun mitrofun
У газопровода зона отчуждения 100 м в каждую сторону. А просека, даже по вашим фото меньше. Значит будут лес рубить
Ответить
mike124
Картинки, конечно, у Вас красивые. Особенно дорога через очистные.
По поводу "супер-пупер замечательных" Крекшинских малоэтажных домов: жить под боком у Киевской ж/д как-то не айс. Особенно, учитывая ее нагрузку и перспективный автобан рядом.

Выезд из индустриального парка, конечно, нужен. Вот только парка-то нет! Да, что-то там вырубили. И дальше что? Он никому оказался не нужен. Инвесторов нет, желающих там что-то производить — тоже нет.

Я понимаю, что лично Вам хочется получить выезд в Крекшино. Это бы и пробки на КПП 1 утром и вечером уменьшило... Ну так и напишите об этом прямо. А то прям пожар, караул, не успеем, индустриальный парк...
Лично меня больше интересует дальнейшая судьба переездов через ж/д в Жаворонках и Малых Вяземах.
Ответить
Александр Александр
По генплану Кз, от "Ошки" в индустриальном парке, пройдёт дорога до ул. автомобилистов.
Было бы круто соединить её с новым автобаном
Но это новое КПП и лярд денег — слабо верится.

Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости