Минтранс уверен - очередей на 442 быть не должно


Очереди на 442-ой автобус в час пик не уменьшаются, а с началом учебного года только увеличиваются. Уже неоднократно мы поднимали проблему загруженности маршрута «Москва-Краснознаменск».
Очередь на 442 автобус вечером и утром.   
Об очередях на 442й - официально
Теперь у очередей в 442 автобус есть свой Инстаграмм, подписываемся

Однако, как ездили 442-ые автобусы в час пик набитые под завязку, так, видимо, и будут ездить.

Очередной ответ чиновников удивил цифрами. Откуда их берет Минтранс Московской области, сказать трудно.
Но там уверены, что в среднем в сутки один автобус перевозит 12 человек
А 442 автобусы ходят с интервалом в 8 минут в часы пик.

Судя по очередям в час пик, да и в «межпиковый» период не припомним чтобы 442е ходили пустые.
Как у них в среднем получилось 12 человек на рейс – загадка?

 

Дополнительные фото

Опубликовано: 11.09.2019 13:07
Просмотров: 2396

Комментарии 5

vovan2011
Арифметика следующая: за 29 дней июля — 1676 рейсов. В среднем за сутки 57,8 рейса, 1852 человека. Получается: 1852 / 58 = 32 человека, а не 12! Заметьте, все цифры — из официального ответа. Господа чиновники не знают арифметики.
Ответить
noise noise
Ну, 90% оплат наличными идут "мимо кассы", и, соответственно, мимо статистики. Не знаю какой процент пассажиров сейчас платит наличными, но, думаю, не меньше 30%.
Ответить
татьяна кантур
вчера 45 минут ждала автобуса из москвы, не было его на 14-25 и на 14-40, уехали только в 15-05 так как этот автобус прибывший на остановку в 14-55 10 минут усаживал огромную толпу
Ответить
В
в сухих цифрах наверное так и получается, утром из москвы и вечером в москву автобусы идут порожняком, днем +\- в обе стороны и в выходные полупустые, то на то и выходит про 12 человек :)
Ответить
Сергей
Даже сухие цифры не дают 12 человек на автобус, как ни подгоняй их.Вместимость автобуса большого класса 43-53 сидячих мест. Даже если исходить из цифры 43 и считать, что в одну сторону автобус идёт порожняком, то получается минимум 75 рейсов заполнены полностью, а это значит, что перевозится ими не 1852 человека, а минимум 3225. Всего рейсов в день 150 (по заявлению Минтранса МО) из которых не выполняется примерно 1,5% (это видно из текста их ответа в примере за июль), значит при лучшем раскладе выполняется 148 рейсов.
Простая математика даёт:3225/148=21,79 или 22 человека в рейсе. Однако я не помню ни одного случая на своей памяти, чтобы в автобусе люди ехали только сидя утром из города, ибо, как правило, автобус из города почти всегда забит по завязку. Более того, даже после обеда не всегда можно сесть на остановке у дома №1 по проспекту Мира при выезде в Москву. Равно, как и после 13 часов из Москвы. Кстати, много раз ездил утренними маршрутами из Москвы, ни разу не ездил один. Минимум 3-5 человек, а это, как ни крути, 7-10% от сидячих мест.Теперь, если считать с этими поправками, то итоговую цифру можно смело умножать на 2. Вот и получается, что существующие рейсы практически не имеют "запаса прочности" и стоит сломаться хоть одному автобусу помимо средней статистики, как тут же случается коллапс.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости