Минтранс уверен - очередей на 442 быть не должно
Очереди на 442-ой автобус в час пик не уменьшаются, а с началом учебного года только увеличиваются. Уже неоднократно мы поднимали проблему загруженности маршрута «Москва-Краснознаменск».
Очередь на 442 автобус вечером и утром.
Об очередях на 442й - официально
Теперь у очередей в 442 автобус есть свой Инстаграмм, подписываемся
Однако, как ездили 442-ые автобусы в час пик набитые под завязку, так, видимо, и будут ездить.
Очередной ответ чиновников удивил цифрами. Откуда их берет Минтранс Московской области, сказать трудно.
Но там уверены, что в среднем в сутки один автобус перевозит 12 человек
А 442 автобусы ходят с интервалом в 8 минут в часы пик.
Судя по очередям в час пик, да и в «межпиковый» период не припомним чтобы 442е ходили пустые.
Как у них в среднем получилось 12 человек на рейс – загадка?
Очередь на 442 автобус вечером и утром.
Об очередях на 442й - официально
Теперь у очередей в 442 автобус есть свой Инстаграмм, подписываемся
Однако, как ездили 442-ые автобусы в час пик набитые под завязку, так, видимо, и будут ездить.
Очередной ответ чиновников удивил цифрами. Откуда их берет Минтранс Московской области, сказать трудно.
Но там уверены, что в среднем в сутки один автобус перевозит 12 человек
А 442 автобусы ходят с интервалом в 8 минут в часы пик.
Судя по очередям в час пик, да и в «межпиковый» период не припомним чтобы 442е ходили пустые.
Как у них в среднем получилось 12 человек на рейс – загадка?
Опубликовано: 11.09.2019 13:07
Просмотров: 2396
Просмотров: 2396
Лучшие комментарии
kpu3uc
за день
0
Похожие новости
-
300126 февраля15:00
-
92626 февраля10:55
-
71609 февраля13:13
-
254512 января11:43
-
356619.12.202311:31
-
160615.12.202309:45
-
100405.12.202312:55
-
82510.11.202312:51
-
Схема движения автобуса № 442 остается прежней.
102820.10.202312:34 -
50529.09.202317:30
-
357727.09.202313:00
-
195322.09.202311:00
-
278512.09.202312:10
-
211611.09.202308:09
-
Первая остановка Не было автобусов 6:40,6:50,7:00
92006.09.202309:30
Показать ещё
Комментарии 5
Простая математика даёт:3225/148=21,79 или 22 человека в рейсе. Однако я не помню ни одного случая на своей памяти, чтобы в автобусе люди ехали только сидя утром из города, ибо, как правило, автобус из города почти всегда забит по завязку. Более того, даже после обеда не всегда можно сесть на остановке у дома №1 по проспекту Мира при выезде в Москву. Равно, как и после 13 часов из Москвы. Кстати, много раз ездил утренними маршрутами из Москвы, ни разу не ездил один. Минимум 3-5 человек, а это, как ни крути, 7-10% от сидячих мест.Теперь, если считать с этими поправками, то итоговую цифру можно смело умножать на 2. Вот и получается, что существующие рейсы практически не имеют "запаса прочности" и стоит сломаться хоть одному автобусу помимо средней статистики, как тут же случается коллапс.