Хочется еще раз вернуться к проблеме с выпуском на линию новых автобусов 442 и 468.

Хочется еще раз вернуться к проблеме с выпуском на линию новых автобусов 442 и 468.


Это автобусы, со слов руководителя управления транспортных пассажирских перевозок Рем ЕА., которая "лично по инициативе Главы города В.А. Коваленко проверила состояние новых автобусов марки Лиаз 529265 и подтвердила, что они полностью, по всем параметрам, соответствуют классу смежного межрегионального маршрута до города Москва (№№442,486)." - это цитата из новости на сайте


А теперь, загуглив "Лиаз 529265" смотрим спецификацию и технические характеристики этого автобуса.
Это ГОРОДСКОЙ, а не междугородний автобус.
Этот автобус НЕ предназначен для междугородных перевозок.

Главу нашего города В.А. Коваленко ввели в заблуждение и Рем. Е.А., и чиновник в нашей администрации, А.И. Кондраштин, которые доложили, что всё, якобы, соответствует.
Причем НЕ по незнанию, а намеренно, поскольку Кондраштин А.И. много лет занимает этот пост.

Вопрос, горожане, что с этим делать? Надеюсь, Виктория Александровна лично изучит вопрос, не полагаясь на мнение заинтересованных чиновников. Виктории Александровне, как и всем нам, не нужен фотоотчет, ей нужен результат.
Если для этого следует писать напрямую Губернатору Воробьеву, я подпишусь. Если можно решить силами Главы, будем ждать.






Комментарии 8

Александр Банаев Александр Банаев
Такой автобус не улучшил, а ухудшил качество обслуживания пассажиров.Сидячих мест стало меньше, шум от трансмиссии вообще запредельный ( из юношества помню такой вой производил ЛИАЗ-677 в 20 веке), багажного отделения
нет , средняя скорость как у типичного городского автобуса. Старые не удовлетворяли надёжностью и сиденьями, но сама поездка была комфортнее.
Ответить
Сергей
Как правильно заметил Андрей З., отсутствие багажного отделения однозначно указывает на то, что данный тип автобусов не предназначен для междугородных, в том числе и пригородных, сообщений. Он действительно разработан для городов с интенсивным движением, где пассажиры проезжают, как правило, небольшие расстояния (до 7-10 км), что при средней городской скорости 25-40 км/ч, составляет максимум 15-20 минут поездки. Поездка в автобусах данного типа в течение более длительного времени может осуществляться только в условиях чрезвычайных ситуаций при отсутствии более подходящего транспорта.
Более того, учитывая меньшую вместимость автобусов данного типа, по сравнению с междугородними автобусами, применение их на маршрутах нашего города только осложняет транспортную ситуацию, особенно в часы пик.
Ответить
Влад Влад
Когда же ты kpu3uc повзрослеешь, дебил...
Ответить
kpu3uc kpu3uc
от дэбила слышу
Ответить
Fedor Pashkov Fedor Pashkov
Подтверждаю. Автобусы не предназначены для междугородних перевозок. Предлагаю, данным деятелям, скататься в данном автобусе до Москвы и обратно, без права выхода на остановке и смены места . Может тогда, эти чинуши поймут !
Ответить
kpu3uc kpu3uc
нам городской точно не подойдёт, нам сельский нужен
желательно с местами на крыше
Ответить
Константин Иванов
Нормальный бус, нужно в индии закупить
Ответить
Андрей З Андрей З
Главный признак — отсутствует багажное отделение!!! Куда девать багаж?
Постоянно работают печки вдоль бортов автобуса и включён кондиционер на потолке автобуса. Водители не могут разобраться с отопительной системой, говорят "мы ничего не знаем, такие новые автобусы". Вчера мужчина получил ожог ноги и ругался с водителем.
Ответить
Написать комментарий...
Опубликовано: 23 июля 06:30
Просмотров: 1064