В России ввели единый телефонный номер 122 по COVID-19


В России вводят единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача.

Единый номер 122 позволит централизовать звонки в call-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.

По новому номеру будет отвечать региональный call-центр, который предоставит необходимую информацию и консультацию, а если потребуется — соединит с поликлиникой, скорой и другими службами.  



Дополнительные фото

Опубликовано: 01.12.2020 14:55
Просмотров: 891
Источник: www.ria.ru/

Комментарии 1

vovan2011
Поражаюсь уровню грамотности авторов. call (колл) — звонить, вызывать. Кол — это заостренный дрын. Кол-центр — это середина кола?
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости