Краснознаменску закрыли съезд с ЦКАД. Статья Интерфакс

Краснознаменску закрыли съезд с ЦКАД. Статья Интерфакс



Запуск участка ЦКАД-5 у Минского шоссе частично перекрыл съезды с новой дороги для крупного подмосковного города Краснознаменска: жители жалуются на трехкилометровый "крюк" и изменение привычных автобусных маршрутов.

"Проект реконструкции данного участка ЦКАД не обсуждался ни с жителями городского округа, ни с органами местного самоуправления, поэтому установка "отбойника" стала полной неожиданностью для людей. Люди надеялись на то, что как минимум будет установлен светофор", - сказал "Интерфаксу" зампред совета депутатов Краснознаменска Виталий Вышкварцев.

По его словам, поворот на Краснознаменск с Московского малого кольца и раньше был проблемным местом - перед ним на А-107 собиралась очередь из желающих повернуть в город через встречную полосу. Удобного поворота не было также из города в сторону Киевского шоссе.

В 43-тысячном городе и соседнем селе Сидоровское надеялись, что при строительстве ЦКАД появится развязка или светофор, сказал депутат. Но после окончания активного строительства участка ЦКАД в январе левые повороты запретили, а по центру появился отбойник. В результате автомобилисты вынуждены двигаться в объезд, что увеличивает путь на три километра. Новая схема движения, добавил он, также привела к перебоям в расписании автобусов до ж\д станции Голицыно и создала затруднения с доставкой грузов в город: Краснознаменск является ЗАТО, и грузовой автотранспорт въезжает в город через КПП, связанное только с ЦКАД.

Позиция строителей
В госкомпании "Автодор", в свою очередь, подчеркивают, что проектная документация по строительству пятого пускового комплекса ЦКАД в районе Краснознаменска (участок, проходящий через д. Кобяково) получила положительное заключение экспертизы в августе 2020 года.

Как говорится в письме первого зампреда правления по технической политике "Автодора" Алексея Борисова в адрес Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Московской областной думы, которое имеется в распоряжении "Интерфакса", таким образом, участок соответствует всем нормам и регламентам. При этом, отмечается в письме, устройство левых поворотов в районе д.Кобяково нецелесообразно из-за возможного снижения пропускной способности дороги, общей скорости потока и как следствие - к повышению аварийности.

"Интерфакс" направил запрос в "Автодор".

Город у ЦКАД-5
Краснознаменск имеет статус закрытого административного территориального образования (ЗАТО). По числу жителей (почти 43,2 тыс. человек) является самым большим среди населенных пунктов соседних с ним Одинцовского и Наро-Фоминского районов (не считая райцентров Одинцово и Наро-Фоминска), а также фактически является самым крупным городом, вблизи которого проходит ЦКАД-5 (больше Звенигорода и Голицыно вместе взятых). На территории городского округа Краснознаменск расположен главный центр управления орбитальной группировкой Минобороны России, также создана промышленная зона площадью около 9 тыс. кв. м.











Дополнительные фото

Опубликовано: 12.02.2021 19:45
Просмотров: 2829
Источник: Интерфакс

Комментарии 4

Андрей Андрей
ЦКАД №5 будет бесплатным. Почему не говорят про развязку после Кобяково?
Ответить
Сигизмунд Иванов
ПИАР потому что, там же явный претендент указан во власть, все рвется и рвется, главное участие и жесткий пиар на всем
Ответить
kpu3uc kpu3uc
теперь ещё минку сделают платной с тормозящей и забитой бесплатной полосой
а потом ещё и мупы прихватизируют
и город в западне
Ответить
Александр Дракон Александр Дракон
Там всё продуманно. ЦКАД будет платной дорогой по километражу. Больше поток, больше денег в карман олигархам.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости