ВНИМАНИЕ!!. Изменена процедура сдачи анализов крови.
Сегодня в отделении сдачи крови на Победе 5, был коллапс...
Пациенты с направлениями от врачей, причем, которые получили направления буквально на прошлой неделе, столкнулись с тем, что с сегодняшнего дня (с 12 апреля), и об этом никто не знал, кровь сдают на основании электронной записи, те, по времени.
Конечно, это правильное решение, на будущее. НО....
...Когда руководители поликлиники принимали это решение, они должны были предусмотреть, что будет "переходный" период, когда в ОДНОЙ! очереди "столкнутся" пациенты с направлениями от врачей, которые пришли "по очереди" и пациенты, которые пришли уже "по времени".
При этом, сотрудники отделения (мед.сестры, которые брали кровь) на протяжении 2х часов принимали кровь только по спискам " по времени".
Поэтому в ограниченном пространстве в 25 кв.м. скопилась огромная очередь, которая физически не могла выдерживать социальную дистанцию в 1,5 метра. Так как пациенты, которые пришли к 8 утра, сидели в этой толпе почти два часа, чтобы дождаться своего приема, который был после приема пациентов по цифровой очереди. При этом, в этой очереди два часа стояли, как молодежь, так и старики, которым необходимо было сделать анализы перед госпитализацией.
Убедительная просьба руководству поликлиники: учитывая, что у жителей города на руках еще десятки выписанных направлений на сдачу крови, которые не были внесены в цифровую очередь, аналогичная ситуация будет повторяться ежедневно (пока всех не переведут на цифровую очередь), просьба осуществлять организованный прием всех пациентов.
Иначе, за 2 недели такой же ситуации, как сегодня, город ждет всплеск заболевания, нервное напряжение сотрудников поликлиники, которые сегодня на протяжении 2х часов ощущали на себе негатив пациентов, оказавшимися заложниками таких непродуманных непрофессиональных действий, и куча жалоб пациентов. Если, конечно, к этим жалобам (причем, абсолютно обоснованным), кто-то прислушивается....
ПС. Фото официальное, с согласия участников огромной очереди. И с их же просьбой позвонить руководству поликлиники, чтобы помочь решить этот вопрос. К сожалению, ни с гл.врачом, ни с заместителем связаться с утра не удалось.
ППС. Жители города, которые планируют сдавать кровь и имеют направления от врача: если врач вас НЕ внес в эл.очередь, имейте ввиду данную информацию. Чтобы не простоять в толпе 2 часа.
Пациенты с направлениями от врачей, причем, которые получили направления буквально на прошлой неделе, столкнулись с тем, что с сегодняшнего дня (с 12 апреля), и об этом никто не знал, кровь сдают на основании электронной записи, те, по времени.
Конечно, это правильное решение, на будущее. НО....
...Когда руководители поликлиники принимали это решение, они должны были предусмотреть, что будет "переходный" период, когда в ОДНОЙ! очереди "столкнутся" пациенты с направлениями от врачей, которые пришли "по очереди" и пациенты, которые пришли уже "по времени".
При этом, сотрудники отделения (мед.сестры, которые брали кровь) на протяжении 2х часов принимали кровь только по спискам " по времени".
Поэтому в ограниченном пространстве в 25 кв.м. скопилась огромная очередь, которая физически не могла выдерживать социальную дистанцию в 1,5 метра. Так как пациенты, которые пришли к 8 утра, сидели в этой толпе почти два часа, чтобы дождаться своего приема, который был после приема пациентов по цифровой очереди. При этом, в этой очереди два часа стояли, как молодежь, так и старики, которым необходимо было сделать анализы перед госпитализацией.
Убедительная просьба руководству поликлиники: учитывая, что у жителей города на руках еще десятки выписанных направлений на сдачу крови, которые не были внесены в цифровую очередь, аналогичная ситуация будет повторяться ежедневно (пока всех не переведут на цифровую очередь), просьба осуществлять организованный прием всех пациентов.
Иначе, за 2 недели такой же ситуации, как сегодня, город ждет всплеск заболевания, нервное напряжение сотрудников поликлиники, которые сегодня на протяжении 2х часов ощущали на себе негатив пациентов, оказавшимися заложниками таких непродуманных непрофессиональных действий, и куча жалоб пациентов. Если, конечно, к этим жалобам (причем, абсолютно обоснованным), кто-то прислушивается....
ПС. Фото официальное, с согласия участников огромной очереди. И с их же просьбой позвонить руководству поликлиники, чтобы помочь решить этот вопрос. К сожалению, ни с гл.врачом, ни с заместителем связаться с утра не удалось.
ППС. Жители города, которые планируют сдавать кровь и имеют направления от врача: если врач вас НЕ внес в эл.очередь, имейте ввиду данную информацию. Чтобы не простоять в толпе 2 часа.
Опубликовано: 12.04.2021 20:15
Просмотров: 2695
Просмотров: 2695
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
17205 марта16:53
-
127915 февраля15:00
-
29915 февраля12:29
-
Взрослое и детское отделения
49827.12.202311:00 -
31304.12.202316:37
-
108404.12.202311:46
-
70428.11.202315:00
-
58422.11.202312:32
-
175215.11.202315:00
-
89705.10.202312:11
-
35018.07.202317:11
-
116813.07.202312:53
-
232611.04.202319:00
-
99322.02.202311:54
-
40307.02.202312:20
Показать ещё
Комментарии 4