Хочу оставить жалобу на компанию СКТВ, а также распространить для тех, кто, возможно, не в курсе.

Хочу оставить жалобу на компанию СКТВ, а также распространить для тех, кто, возможно, не в курсе.



В течение всего использования не протяжении полугода постоянно происходили перебои в сети, приходилось перезагружать роутер по 15 раз на день (я работаю удалённо и это не самый удобный для меня вариант)
На мои постоянные запросы о качестве, сотрудники отвечали, что у них все хорошо). Один раз даже приехал техник и сказал, что у меня стоит самый дешёвый роутер, который не тянет более 50 мегабит (его мне предоставила компания СКТВ) и средней скорости интернет (я просила при подключении установить самую высокую)... я была крайне удивлена
Конечно же, я попросила повысить скорость и заменить на соотвествующий для этой скорости роутер.

Мне установили роутер с модемом 5G и перевели на скорость 100мегабит (было 30 или 50, что-то в районе этих цифр) в тестовом режиме на недельку, ЕСТЕСТВЕННО с оплатой всего этого)). По логике: у меня должны были изъять свой же первый роутер и выставить мне счёт на ДОплату в связи с ошибкой специалистов, а за первый роутер я уже платила.

Что сделали сотрудники?
Они позвонили и сказали, что директор не согласовал такой обмен с доплатой, поэтому нужно будет оплатить за новый роутер в полном размере, а старый они заберут по гарантии БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!
Напоминаю, что ошибка на стороне компании, ведь именно они подсунули мне (как человеку, который в этом не особо разбирается) такой дешманский, ничего не тянущий роутер.

Считаю это абсолютно противоправными и мошенническими действиями!

Пс. Возможно, я не первая, кто попадается на такие «уловки» данной организации, но советую вас не обращаться в компанию СКТВ за услугами
Адрес: Гагарина 9А




Компания:
СКТВ


Опубликовано: 23 апреля 12:07
Просмотров: 768

Комментарии 6

kpu3uc kpu3uc
все местные провайдеры — гoвно. если бы не было ростелекома, то смотрел бы в сторону 4g
Ответить
Eko Eko
1) Оптимизируйте компьютер: отлючите ненужние службы, удалите рекламный мусор, просканируйте компьютер на вирусы
2) Избавьтесь от пиратского ПО по-возможности
3) Обновите прошивку роутера, если потребуется
4) Проверьте соединения роутера
5) Не огорчайтесь, поскольку многие приложения ресурсоёмкие, а ваше железо морально устаревшее — удалите всё лишнее
6) Научитесь самостоятельно обслуживать свой компьютер, иногда читая статьи о настройках, повышайте свою техническую грамотность
7) Кроме Вас самих вам никто не купит оборудование хотя бы лучше бюджетного варианта предлагаемого всем.
8) Советуйтесь с технически грамотной подругой.
9) Помните, что неисправность может быть как на вашей стороне, так и на стороне провайдера.
Удачи)))
Ответить
Eko Eko
И ещё подумайте над обновлениями, стоит их устанавливать или нет, подумайте над модернизацией или покупкой новой техники...

Я не робот)))
Ответить
Марина Шулепина Марина Шулепина
У Арттелеком тоже все постоянно рушится. Специалисты также кивпют на прлблему с роутером, хотя они сами поставили как самый хороший.
Ответить
Сигизмунд Иванов
расстрелять генерального директора кстати на новом Лексусе ездить! Совсем охамел монополист хренов!
Ответить
vovan2011
Не "ездить", а "ездит". Грамотей хренов!
Ответить
Написать комментарий...

Похожие новости