Помощь с выбором ветеринарной клиники
Выбор ветеринарной клиники – это очень ответственный шаг. Если вашему любимцу потребуется срочная помощь, то наготове должен быть телефон проверенного врача, который точно сможет помочь. В этом плане гораздо предпочтительнее крупная клиника, где работают разные специалисты, а не один терапевт, строящий диагнозы на собственных догадках.
В нашем городе две вет. клиники- одна муниципальная, вторая частная (ветеринарный центр "НОЕВ КОВЧЕГ").
Приходилось ли вам обращаться за помощью в данные клиники? Что можете сказать о них? Или порекомендуйте ветеринарную клинику недалеко от города по хорошему соотношению качество = цена.
Просмотров: 1118
Лучшие комментарии
-
32003.10.202311:00
-
42025.09.202315:00
-
50017.07.202317:29
-
Закон одобрил Совет Федерации, теперь осталась только подпись президента.
56408.06.202310:26 -
36209.11.202215:00
-
47026.05.202213:50
-
160225.03.202215:00
-
106320.01.202211:00
-
117320.12.202117:13
-
227026.09.202112:11
-
165804.08.202116:10
-
57329.07.202116:41
-
Сейчас у единственного приюта для собак в городе Краснознаменск, М. О. очень плохо обстоят дела и оплатой продуктов, и с медицинским лечение подопечных. Гречки нет совсем, сухого корма нет. Но наши собачки все-равно нас любят и ждут. Ждут встреч, редких вкусняшек...
199426.06.202109:13 -
Часто, жители городка или дружное наше собачье сообщество помогают собаке найти хозяина, но каково потом их удивление, когда в ответ на возврат питомца хозяева отвечают, что собака на самовыгуле.
83829.01.202111:07 -
100428.10.202010:00
Показать ещё
Комментарии 1
У моей собаки (3 года) начались проблемы с животом и с самочувствием. В среду позвонила записаться на прием к врачу и УЗИ, так как возможности доехать в Москву не было. Записали на пятницу на 9-00, так как УЗИ каждый день не делают.
Подошли в 8:53, позвонили в домофон, нам долго не открывали. Открыв дверь, с порога заявили, что они с 9:00. Для чего на 9:00 записывать, если они только открываются в 9:00, а клиентам так же надо снять верхнюю одежду, надеть бахилы и уже потом проходить.
Зашли к врачу, она осмотрела, взяла еще и кровь по нашей просьбе. Врач понравилась. Далее врач, уточнив в кабинете УЗИ, предложила нам подойти УЗИ завтра, когда будут результаты анализов. К сожалению, нам надо было уезжать в пятницу, поэтому попросили сделать УЗИ сейчас. Зайдя в кабинет для исследования, врач УЗИ сквозь зубы предложила уложить собаку для бритья. Было сразу сказано, что надо получить анализы, а уже потом искать что-то. Хотя кровь мы решили сдать спонтанно. Да и врач на приеме объяснила, что проблемы с пищеварением из-за неправильной еды. Но для врача УЗИ надо было прийти только с лабораторным диагнозом, а диагноза на приеме у врача недостаточно.
Честно говоря, за все время обращения за вет.помощью с такой ситуацией впервые встретились. Иногда приходили просто на УЗИ, где нам комментировал врач, что не так с органами. А тут даже консультации врача не хватило.
После попытки донести врачу УЗИ, что мы могли бы на прием и анализ подойти еще вчера, а уже сегодня с результатами анализа крови прийти к ней, предупредив нас об этом администратор, от врача посыпалось еще большее негодование, что мы приняли неверное решение и сейчас пошли на исследование, а не как она рекомендовала — в другой день. Не давая вставить слова, перешла на недопустимый тон общения — дескать нам надо с утра поскандалить и так далее. Пока она пыталась вылить на нас все свои эмоции, бедная собака лежала в тисках наших рук без обследования. Кто сталкивался с УЗИ для животных, понимает, что им крайне не приятна данная экзекуция. В итоге УЗИ нам не доделали, а то что сделали не несло никакой информативности, так как сделано было в одной проекции. Но надо сказать, что и полную стоимость за УЗИ не взяли, но и толкового результата мы не получили.
Не сомневаюсь, что есть и довольные клиенты у данной клиники, но мы не из их числа. Данную клинику никому не порекомендую. Врачи государственной клиники намного приветливее и человечнее, не говоря уже про цены.
Надеюсь, сотрудники клиники, прочитав отзыв, примут к сведению информацию и подойдут к своей работе более эффективно и улучшат отношение к клиентам.