Строительство велодорожек в городе Краснознаменск
1. В начале диктор сообщает, что ВД в Европе - это для спорта. Ошибка.
Видеоряд подтверждает:
толпы велосипедистов на европейских ВД - отнюдь не спортсмены, а обычные горожане, едущие по делам.
ВД - это чисто городской транспорт, а не аттракцион в парке развлечений и не спортивный снаряд.
2. М. В. Сапунов сообщает, что ВД нужны и для того, чтобы упорядочить движение детей на велосипедах, которые едут везде, как хотят.
Увы, малых детей на европейских ВД можно увидеть только как пассажиров. Опасно.
Проблема решается четкой регламентацией, где можно, и тотальной разъяснительной работой с детьми и взрослыми.
3. Два симпатичных малыша на официальном ролике администрации говорят, что теперь можно кататься по ВД на роликах и скейте.
Непростительная ошибка городского TV !
Нельзя и крайне опасно, особенно детям !
4. И еще цитата из последнего ролика городского TV:
"Пресслужбой администрации совместно с жителями города разработан специальный знак для обозначения ВД. Его уникальность в том, что разработан специально для нашего города"
Простой вопрос: А как же ГОСТовский знак 4.4 ?
Будем вешать на столбах отсебятину ?
А как трёхцветный знак с мелкими деталями рисовать на асфальте, на плитке ?
А ведь придётся.
А иногордние водители камазов как будут воспринимать (и понимать и вовремя реагировать !) этот бред?
Уважаемые господа и товарищи ! Пиар - дело хорошее, но постарайтесь не делать ошибок.
Видеоряд подтверждает:
толпы велосипедистов на европейских ВД - отнюдь не спортсмены, а обычные горожане, едущие по делам.
ВД - это чисто городской транспорт, а не аттракцион в парке развлечений и не спортивный снаряд.
2. М. В. Сапунов сообщает, что ВД нужны и для того, чтобы упорядочить движение детей на велосипедах, которые едут везде, как хотят.
Увы, малых детей на европейских ВД можно увидеть только как пассажиров. Опасно.
Проблема решается четкой регламентацией, где можно, и тотальной разъяснительной работой с детьми и взрослыми.


3. Два симпатичных малыша на официальном ролике администрации говорят, что теперь можно кататься по ВД на роликах и скейте.
Непростительная ошибка городского TV !
Нельзя и крайне опасно, особенно детям !
4. И еще цитата из последнего ролика городского TV:
"Пресслужбой администрации совместно с жителями города разработан специальный знак для обозначения ВД. Его уникальность в том, что разработан специально для нашего города"

Простой вопрос: А как же ГОСТовский знак 4.4 ?

Будем вешать на столбах отсебятину ?
А как трёхцветный знак с мелкими деталями рисовать на асфальте, на плитке ?
А ведь придётся.
А иногордние водители камазов как будут воспринимать (и понимать и вовремя реагировать !) этот бред?
Уважаемые господа и товарищи ! Пиар - дело хорошее, но постарайтесь не делать ошибок.
Учитывая новизну сети велодорожек ( ВД ) как вида общественного транспорта в городе, целесообразно
сформулировать для городской общественности и городских властей следующие вопросы:
сформулировать для городской общественности и городских властей следующие вопросы:
- Из-за урезанной ширины городских ВД для двухстороннего движения - 2,1 м ( при минимально необходимых 2,5 м ) и опасности столкновения на встречных курсах с тяжёлыми последствиями, детям какого возраста запретить поездки за рулём велосипеда по ВД ? ( для них – только тротуары ). .
- Следует органам власти проводить общегородскую разъяснительную кампанию в СМИ, на наружной рекламе, уличных информационных щитах, в школах, о порядке пользования ВД, о недопустимости нахождения на ВД пешеходов ( в особенности – детей ! ), роллеров, скутеров ? Опубликовать Памятку велосипедисту КЗ ? .
- Какова роль ГИБДД в организации движения по ВД ? В установке дорожных знаков на ВД? В нанесении дорожной разметки на ВД и соседних пешеходных тротуарах ?


- В информировании населения и велосипедистов в частности, о безопасности движения по ВД и пересечения ВД ?
- На какой орган власти будут возложены разбирательства по неизбежным ДТП на ВД ? Куда звонить при таких ДТП ? . .
- Ввиду особого мировосприятия молодых мам, следует ли разместить в детской поликлинике информационные стенды об опасности прогулок с колясками и пешими детьми по ВД ? Установить предупреждающие таблички вдоль ВД специально для них? .
- Нужна ли общегородская кампания по оснащению здания администрации, муниципальных учреждений, учебных заведений, расположений войсковых частей, банков, предприятий торговли, общественного питания, спорта и отдыха велосипедными парковками ?


- Следует ли органам власти содействовать инициативе горожан в оборудовании в многоквартирных домах общественных хранилищ велосипедов ?
Крепление для 4х велосипедов на стену:
http://velorace.ru/shop/UID_979.html
- Следует ли депутатам и муниципальным служащим показать пример горожанам в отказе от передвижения по городу на личном и казённом автотранспорте (естественно, кроме зимы и непогоды) ?
- Следует ли проводить в Краснознаменске ежегодный Велопарад по примеру московского и питерского?

Вернемся к PR – ролику:
Диктор: «ВД поставлены на кадастровый учёт, эксплуатация сети ВД возложена на МУП Коммунальное хозяйство и благоустройство»
2.30 - 2.50 Диктор: «На ВД будет нанесена разметка, которая соответствует ПРОТОКОЛУ о разметке дорог, произведена окраска ВД в зелено-оранжевый цвет.»

Ссылку на Протокол в студию !
(а вообще, с документацией на строительство просто беда. Работяги - строители говорят, что бумаг они не видят, приходят городские начальники и руками водят: копай отсюда и досюда, колышек забей здесь и там. )
Похоже, собираются вымазать ВД полностью, все 5,5 км. Между тем есть возможность экономии тонн краски: в Европе красят только места пересечения ВД с другими дорогами и пешеходными тротуарами, чтобы выделить опасные места цветом. В остальных местах на ВД (и соседних пешеходных дорожках ! ) белой аэрозолью через трафарет разделительная полоса плюс простейшие символы пешехода и велосипеда с нужным интервалом:
Ну кому нужна эта кислотного цвета краска на ВД в зарослях кустов на ул. Мира или в лесу от КПП-1 до «У самолёта» ?




Ну кому нужна эта кислотного цвета краска на ВД в зарослях кустов на ул. Мира или в лесу от КПП-1 до «У самолёта» ?
Исследование, которое провели в Дании, показало, что если всё подряд специальным цветом закрашивать, то водители не обращают на это внимания. А вот если только в опасных местах — обращают. Поэтому на перекрестках ярким цветом закрашивают не больше двух направлений, где ездят велосипеды, а чаще одно:


Деньги, сбереженные на краске, потратьте на консультантов по ВД, например, отсюда:
http://www.velotransnii.ru/ovelotransniij/uslugi.aspx
а то от результатов пока тоска какая - то берёт зелёно - оранжевая…
3.50 - 4.00 Диктор (с нотками гордости в голосе): «Ширина ВД запланирована, согласно европейским стандартам, 1,5 – 2 метра.»
ВД для двухстороннего движения в городе должны быть рассчитаны не на спортсменов – виртуозов, а на рядовых пользователей с минимальными навыками езды.
Модельная ситуация: вспомните Марию Ивановну и её друга Семён Семёныча из рекламы, которые не прогадали, и представьте, как они будут разъезжаться по встречным на наших ВД ?
Белорусские стандарты ширины для таких ВД уже известны: 2,5 – 3 метра.
Как дела в настоящей Европе, сладкоголосым дикторам лучше не верить:
В заключение, простой совет городским велоначальникам:
не знаете как – вызывайте специалистов, ничего зазорного в этом нет.
И не надо гнаться за сроками.
Авось сбережете чью-то жизнь и здоровье.



( В России ВД с последнего фото нужно обязательно раскрасить)
Похоже, на городском TV перепутали евростандарты с еврейскими стандартами из анекдотов.
Крайне опасная ситуация складывается на пересечениях ВД с магистральными автодорогами города. То, что сделано, похоже, делали от досады и неумения сделать по-нормальному.
Велопереход у Уюта на пр. Мира:




Последнее фото демонстрирует уже упомянутые "еврейские стандарты из анекдотов" в действии.
Велопереход через Краснознамённую поражает минимализЬмом:



Отдельные признаки мысли видны только на велопереходе у городской аптеки:


У Уюта через Молодежную улицу вообще делать ничего не стали, авось, мол, и так проканает.
У неравнодушных граждан города получились отличные фильмы о толщине асфальта на ВД.
Предлагаю сделать контрольную видеопрогулку с велоначальниками города.
Нужно объехать все готовые пересечения ВД с ул. Мира, Молодежной, Краснознамённой и заснять модельную ситуацию: две группы по 3-и велосипедиста во главе с городскими начальниками одновременно верхОм приближаются с разных сторон к сделанному велопереходу через автодорогу. Там уже стоят по 5 пешеходов из массовки с каждой стороны на положенных по ПДД местах. А далее две эти команды из 8-и человек вместе пересекают дорогу навстречу друг другу, причем велосипедисты - верхОм.
Нужно объехать все готовые пересечения ВД с ул. Мира, Молодежной, Краснознамённой и заснять модельную ситуацию: две группы по 3-и велосипедиста во главе с городскими начальниками одновременно верхОм приближаются с разных сторон к сделанному велопереходу через автодорогу. Там уже стоят по 5 пешеходов из массовки с каждой стороны на положенных по ПДД местах. А далее две эти команды из 8-и человек вместе пересекают дорогу навстречу друг другу, причем велосипедисты - верхОм.
Меня интересует одно: как они эту ересь с велопереходами будут сдавать ГИБДД ?
А теперь о том, как должен быть сделан правильный велопереход.
У нас в КЗ все велопереходы через магистральные автодороги сделаны рядом с пешеходными переходами.
Основные отличия верхового велосипедиста от пешехода:
- он занимает существенно больше места на асфальте, у него есть тормозной путь.
- чтобы разглядеть автотранспорт на пересекаемой автодороге, у него не должно быть помех для обзора, иначе он должен опасно выставить переднее колесо на автодорогу.
- как правило, остановившись перед автодорогой, велосипедист несколько теряет равновесие и начинает «ёрзать», пытаясь удобно встать вертикально. Это его отвлекает от дороги ( спасает такая штука, или правильно уложенный высокий бордюр, от него и быстрее стартовать.)



- когда автодорога открыта для пересечения, велосипедист, раскачиваясь, рыская рулём, медленно стартует, при этом на пересекаемой дороге для него абсолютно не допустимы соприкосновения ни со встречными велосипедистами, ни с пешеходами.
И вот здесь раскраска асфальта кислотными цветами и аршинные символы на ней, кому куда ехать и идти, абсолютно необходимы.
Недопустимы и заторы на другом «берегу» автодороги, то есть там площадка должна иметь достаточную ёмкость и быть заведомо свободна для отъезда от автодороги.
У нас ВД для двухстороннего движения, то есть по каждую сторону от автодороги должно быть по две раздельных площадки – накопителя для велосипедистов, и они должны быть физически и разметкой отделены от соседней площадки для ожидания пешеходов:
Потоки пешеходов и велосипедистов уже на подходе к этим площадкам должны быть разделены, а еще лучше – и не смешиваться до этого.

И вот здесь раскраска асфальта кислотными цветами и аршинные символы на ней, кому куда ехать и идти, абсолютно необходимы.
Недопустимы и заторы на другом «берегу» автодороги, то есть там площадка должна иметь достаточную ёмкость и быть заведомо свободна для отъезда от автодороги.
У нас ВД для двухстороннего движения, то есть по каждую сторону от автодороги должно быть по две раздельных площадки – накопителя для велосипедистов, и они должны быть физически и разметкой отделены от соседней площадки для ожидания пешеходов:

Потоки пешеходов и велосипедистов уже на подходе к этим площадкам должны быть разделены, а еще лучше – и не смешиваться до этого.




В заключение, простой совет городским велоначальникам:
не знаете как – вызывайте специалистов, ничего зазорного в этом нет.
И не надо гнаться за сроками.
Авось сбережете чью-то жизнь и здоровье.
Опубликовано: 19.08.2012 00:26
Просмотров: 24265
Источник: krasnoznamensk.ru
Просмотров: 24265
Источник: krasnoznamensk.ru
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
11113 мая16:03
-
35913.12.202410:00
-
42125.09.202415:00
-
54112.08.202413:33
-
45027.06.202416:23
-
25327.06.202411:00
-
25513.06.202411:00
-
135619.02.202415:00
-
32611.10.202317:00
-
33109.10.202317:23
-
Ни для кого не секрет, что в Краснознаменске есть велодорожки общего пользования. Но далеко не все знают, как ими пользоваться и кто по ним может ходить.
116707.08.202312:37 -
60722.06.202315:00
-
Сегодня мой ребенок , первоклассник, шел со школы вдоль зеленого забора Строителей . Сзади мчался велосипедист , с ненормальной скоростью (это видели взрослые люди). Это был подросток... Он сбил моего ребенка, проехал по его ногам, И УЕХАЛ дальше, не остановился. У сына на голове рассечение.
94819.04.202316:15
Показать ещё
Комментарии 20
Не забудьте объяснить своим "двухколесным братьям" разницу между ВД и тротуаром!
Типа "случайно" проезжающие велосипедисты по тротуару не обижайтесь, если "случайно" окажетесь упавшими на газончик.
А за образование в стране отвечает человек "далёкий" от образования.
Отсюда все беды.
с голубой каёмочкой?
Непростительная ошибка городского TV !
Нельзя и крайне опасно, особенно детям !
Учитесь понимать смысл глубже: наоборот, показано, что думают по этому поводу дети. А вот их родителям, да и другим, нужно объяснить своему ребенку, что это ВЕЛОдорожки.
Телевидение не книга, чтобы смысл искать. Телевидение на блюдечке должно всё поднести.
Кто знает, что будут делать вдоль улицы Победы на газоне? Тоже велодорожки? После ремонтных работ МУП "Водоканал" отсыпали растительным грунтом, посадили газон, а следом все раскопали....
Да, там тоже будет велодорожка, кота приедет туда от виктории.
Знак такой идиотский, кто его сделал? Нормальный знак в десятки раз лучше и приятней на вид) Маразм, вот хотят сделать хорошо, а все равно не получается хорошо.
Кстати насчет ширины ВД, то мы были в Парке Горкього на этих выходных, и там тоже уж никак не 2.5 метра ширина, а меньше.
Непростительная ошибка городского TV !
Нельзя и крайне опасно, особенно детям !
Учитесь понимать смысл глубже: наоборот, показано, что думают по этому поводу дети. А вот их родителям, да и другим, нужно объяснить своему ребенку, что это ВЕЛОдорожки.
Просто наша администрация на волне пиара пытается изобретать велосипед.
А надо всего лишь посмотреть по сторонам.
Все верно
Просто наша администрация на волне пиара пытается изобретать велосипед.
А надо всего лишь посмотреть по сторонам.
Очень грамотные вопросы
Неужели сложно по ТВР запустить серию ВД передачь, нафига тогда вообще этот канал ?
Именно так, читайте (научитесь до конца) и комментируйте.
сформулировать для городской общественности и городских властей следующие вопросы:
Вопросы не для Краснознаменска. С такими вопросами в Европу.
Еще раз перечитайте про что пишут.
Дают дельные советы и указывают на явные промахи при пиаре
Или знаки нестандартные вешать это нормально ? а они еще и денег стоят
Или пиарить катание на скейтбоарде по велодороге нормально ?
сперва читаем потом комментируем
По ТВР+ 100% покажут бояр на велосипедах, ради пиара
и 100% бросят, свои велики, в чулан до следующей пиар компании дорожек.
Нужно отдать должное и Сапнова и Николаева (когда был мэром) часто вижу пешеходами по Краснознаменску.
Директору ДЮСШ (Марушкину) — велосипед мастхэв, не в почёте передвигаться на x-trail директору спорта в Краснолзнаменске.
Ну и конечно, велодорожки уже забиты прохожими, колясками.
Следует органам власти проводить общегородскую разъяснительную кампанию в СМИ, на наружной рекламе, уличных информационных щитах, в школах, о порядке пользования ВД, о недопустимости нахождения на ВД пешеходов ( в особенности – детей ! ), роллеров, скутеров ? Опубликовать Памятку велосипедисту КЗ ? .
дааааа обязательно!
Про ширину ВД все верно.