Дедовщина в 4 школе!
К нашему ребенку подошел кадет (воспитанник, 7 класс), который недавно занял 1 место по рукопашному бою на каких-то соревнованиях, и так «взял его за руку», что потерпевший потерял память. Мальчик очнулся на уроке (через 30-40 мин после случившегося) с головной болью и огромной шишкой. Не понимая, как он оказался в классе, и что вообще случилось, он написал записку однокласснице (которая является свидетелем) спросил: «Что произошло? Я ничего не помню», на что девочка ответила (цитирую): «ООО, сильно ты мальчик ударился! Тебя же какой-то очень тупой кадет башкой долбанул…». Со слов одноклассников (свидетелей) узнали, что кадет был не один. Их было 3 или 4 человека (7 и 11 класс). Кадеты (со слов учителей) ИГРАЛИ. Суть игры заключается в том, что они (кадеты 7-11 класс) насильно запихивали детей младших классов в туалет и закрывали там. В результате такой «игры» пострадал наш ребенок (который мирно шел мимо). Сейчас он на больничном с сотрясением мозга! У него нарушена координация движений, и выходить в школу он боится, т.к. кадеты, зажав в углу, запугали главного свидетеля (друга ребенка).
Хочу обратить особое внимание на то, что, дети рассказали учителям сразу же о случившемся. Пояснив, что после удара головой наш ребенок на несколько секунд полностью потерял сознание (лежал и не двигался). Не смотря на это, помощи оказано не было! В медицинский кабинет никто его не отвел, родителям не позвонили, заставили досидеть до конца уроков, после чего мальчик сам пришел и мы были вынуждены бежать срочным образом к врачам. Странным является и то, что дежурного учителя на перемене, в момент происшествия, не было!
Когда мы пришли к директору (прошло 3 дня, за время которых не поступило ни одного звонка из школы), нам сказали, что вместе с милицией (мы подали заявление) дело разбирается. Директор сказала, что 3 виновников нашли, исключили из кадетов. Также пояснила, что у них существует версия (которая опирается на то, что наш ребенок ничего не помнит, кроме того, что его схватили за руку), что зачинщик положил руку ему на плечо, а в этот момент бежал мальчик, который случайно зацепил пострадавшего, в результате чего он и упал. При этом зачинщик остановил того мальчика и в лицо ему сказал, что нужно быть внимательней. Естественно эту версию рассказали и друзья кадета. Но, таинственного мальчика, хоть и видели в лицо, описать не смогли! Он был то светленький, то темненький, то в сером костюме, то в черном…Директор дала время кадету, чтоб он нашел этого таинственного мальчика. Через пару минут он его привел, но оказалось, что физически ребенок, не мог там находится, и ничего о случившемся не знал. Что еще больше в наших глазах подтвердило то, что зачинщик понятия не имеет, кто это был, да и был ли вообще.
Вроде бы все хорошо, директор пошла навстречу… Но буквально через пару дней виноватым попытались сделать мальчика, который является другом потерпевшего. Его буквально заставляли дать показания, что он мог толкнуть ребенка. Объяснив, что так будет лучше для всех, ведь его не накажут, он еще маленький. А тех мальчиков, кадетов, должно быть жалко, ведь, если что им грозит колония…Их и так наказали достаточно. ( Да и репутацию школы портить не хочется)
У произошедшего события сложилось 3 версии (естественно, ведь ребенок не помнит, что случилось!), а именно:
1. Версия детей, свидетелей, одноклассников. Что мальчика схватили и ударили головой об пол кадеты.
2. Версия директора школы (Ивушкина В.К.), начальника кадетского корпуса и преподавателя математики, которая заключается в том, что дети так играли!
И наш ребенок сам все спровоцировал. (Хорошие игры нынче в школе! О которых все знают, но ничего не делают!)
Сильно удивила позиция учителя, которая специально собрала класс пострадавшего на перемене, чтобы сообщить «важную новость», что в произошедшем и сотрясение мозга у ребенка виноват он сам на 90%.
Потому что ему, оказывается, нравится играть и провоцировать старших ребят. Он специально к ним приставал. (Оказалось, что именно эта учительница и была дежурной, но почему-то ее на той перемене не было там!)
3. Версия кадетов. Ребенка толкнул загадочный мальчик, которого они усердно искали всю неделю, зажимая в углу 6 классы, но так и не нашли.
Осталось все это подытожить выводами следствия: мальчик шел и самостоятельно упал (шишка на затылке и на лбу!), это несчастный случай. Свидетелей нет. (Перемена! Рекреация! Огромное количество учеников!) Его никто не трогал, не подходил, никто ни в чем не виноват. Главным документом является копия словарного диктанта, который ребенок написал на уроке после удара, что по мнению следствия доказывает то, что он хорошо себя чувствовал. Вот и попробуй докажи, что ребенок не помнит как это делал, что не сам он «споткнулся» на ровном месте так, что получил сотрясение мозга…
Дорогие родители! Мы отдаем наших детей в школу, в надежде, что они там под присмотром взрослых и ответственных людей и врачей, что в случае чего им помогут.
Мы ждем, что они вернутся домой целые и невредимые.
Но можем ли рассчитывать на это???
Мы знаем, что в 4 школе бывали подобные ситуации и просим родителей отозваться!
Мы не собираемся оставлять это дело. С беспределом в школе надо бороться!
Просмотров: 59518
Лучшие комментарии
-
76312 февраля13:28
-
128422 января10:20
-
А на территории самой школы в это время проходила торжественная линейка, посвященная Дню Победы. Где учащиеся исполняли песню "Священная война".
48304.05.202211:28 -
67222.04.202215:00
-
80905.03.202217:00
-
83705.03.202211:42
-
222213.12.202111:41
-
191729.11.202113:05
-
На 52 месте рейтинга – МБОУ Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова Краснознаменска Московской области. На 94 – МБОУ Гимназия №2 городского округа Краснознаменск Московской области.
278329.08.202110:15 -
147305.08.202111:00
-
77320.07.202117:07
-
Приходите, вас ждет много сладостей, выпечки, предметов рукоделия по символической цене.
117823.04.202112:41 -
Провела внеплановую проверку соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и качества горячего питания в школе №4 им. Г.К. Жукова.
205912.03.202114:05 -
Ребята передали посылки с открытками и угощениями для солдат, которые проходят срочную службу в нашем городе, выступили с поздравлениями.
141128.02.202119:40 -
(function() { VK.Widgets.Post("vk_post_-27992616_592730", -27992616, 592730, 'HYHfVr52G0_S7G5F1cIcLBxVMQ'); }());
237412.01.202113:10
Показать ещё
Комментарии 199
Преступления не должны оставаться безнаказанными!!!
Если вы стали жертвой чьей-то халатности, хотите пожаловаться на бездействие чиновников, сняли удивительные кадры на видео или просто знаете то, что никому больше неизвестно позвоните в редакцию ЧП. Преступления не должны оставаться безнаказанными. Мы сделаем всё, чтобы восстановить справедливость. Телефон горячей линии: (495) 615–17–57
Спасибо всем огромное за поддержку! всем кто писал и звонил! Благодарю всех!
А тем, кто что-то пытается "найти" в этой статье сообщаю:
1.Если кто не понял, то в своей статье "Дедовщина в 4 школе" я всего лишь описала произошедшее событие. И написала я о нем для того, чтобы дело просто "не замяли", ведь когда никто ничего не знает, это сделать проще.
2. Я ни под кого "не готовлю место директора" и к политике не имею никакого отношения! Мне абсолютно все-равно, что произойдет в этом смысле. Так что прошу прекратить присылать мне подобные сообщения.
3. Поливать "грязью" 4 школу или ее учителей, директора, детей я не собиралась и не хочу этого делать. Где-то я лишь написала мнение. Но против самой школы ничего не имею, прекрасно знаю, что там есть замечательные дети и преподаватели! Так что и об этом мне напоминать не стоит, по скольку речи я об этом не вела (если вы внимательно читали статью, я не разу не написала, что меня не устраивают дети или преподаватели 4 школы)
4. Если кто-то еще будет присылать мне сообщения по поводу вины пострадавшего, ссылаясь на то, что он смог досидеть или что-то написать в школе, отвечать больше не буду. Если вам интересно почему он смог что-то в таком состоянии сделать — обращайтесь к врачам, там вам все объяснят.
5. Вопрос воспитания нашего ребенка также обсуждать больше не буду.
6. Тема "кадеты" меня так же не волнует. Просто хотела обратиться к ИХ СОВЕСТИ и ЧЕСТИ, которая по идее у таких людей должна быть. Я лично с настоящими кадетами, знакома, и все они окончили 4 школу, но их воспитание действительно позволяет носить звание кадет. Так что гневные сообщения о кадетах мне тоже, пожалуйста не присылайте!
Так же до всех хочу донести то, что детей, которые повели себя подобным образом в той ситуации "засаживать" никто не хочет (так что прекращайте их защищать). Просто хотим их призвать к ответственности, получить извинения и попросить родителей внести коррективы в их воспитание.
И школу тоже никто "засаживать" не хочет. Просто должна быть какая-то дисциплинарная ответственность за то, что произошло. Необходимо устранить бездействие или просто наладить конкретную схему, как необходимо вести себя в подобной ситуации.
Не хочу ни на кого наговаривать или делать что-либо в этом роде... Скажу сразу, что впечатление о том, что происходит в 4 школе, сложилось в результате прочитанного здесь. Стоит отметить: за тем, что происходит в стенах школы, должны следить простые педагоги, завучи и, главным образом(!) директор... в конце концов, он, как руководитель должен нести ответственность за то, что ему доверили (тем более, если это дети!).
Да, согласна с Иваном, который ранее высказался по поводу воспитания нынешних детей. Далеко не все знакомы (или делают вид, что не знакомы) с такими понятиями как "совесть", "уважение" и "ответственность за поступки". Но всё же можно повлиять на детей так, что они хотя бы в стенах школы будут вести себя нормально.
Сразу приведу пример... Во время обучения в университете работала в школе. Там так же были и воспитанники. Так вот директор той школы приложил все усилия для того, чтобы вырастить этих детей в нормальных людей. Да, он был с ними порой строг, да иногда шел на уступки и в итоге они приходили к компромиссу. Но могу Вас заверить, что никогда от этих детей я не слышала ни одного плохого слова (не только в адрес себя или кого-то из учителей) даже в отношении других учеников (не говоря о том, чтобы поднять на кого-то руку). Конечно, на них влияли и командиры, которые занимались их воспитанием, но во время их нахождения в школе, влияние на них оказывали учителя и директор. И тут же пример другой школы, в которой мне довелось поработать. Очень много детей курят, выражаются, обсуждают на переменах (а ионгда и на уроках, не смотря на присутствие учителя) как они отдохнули и сколько на какой праздник они выпили. Уважения никакого и всё потому, что практически весь заведующий состав заботился только о том, как бы сохранить имидж школы (и не дай бог, что-то выйдет за её пределы!!!)... Отсюда и все проблемы, на мой взгляд.
Вот Вам 2 примера. 2 разные школы, 2 разных директора, которые заботились о разных вещах. Выводы делать Вам. На мой взгляд, было бы желание всё сделать по-человечески, а дальше дело времени и приложенных усилий.
А мальчику и его родителям терпения, здоровья. Поправляйтесь.
Когда я учился в данном учебном заведении преподаватели были теми же самыми и директор была Ивушкина В.К. И я не могу упрекнуть учителей в том, что мне не дали необходимого уровня знаний. После школы я поступил на "бюджет" в один из самых престижных ВУЗов страны. На данный момент работаю в небезызвестном НИИ про который тоже много пишут на данном сайте=) Сейчас дети могут спокойно послать учителя на 3 буквы и им за это ничего не будет, если раньше когда нас ловили в туалете с сигаретой, то выстраивалась очередь на выход, и каждый в порядке очереди получал перстнем в лоб, но все прекрасно понимали, что получаем за дело. Конечно курить мы не бросали, но чувствовали ответственность за проступок. Сейчас в адрес учителя быстрее прозвучит послание на нецензурном языке, чем перед ним извинятся. И тут возникает вопрос: как после этого относиться к ученикам? — Никак. Вот и учителя предоставляют их самим себе. Дети воспитываются на жестокости и товарно-денежных отношениях или тупой политике, они с детства все это, извините, дерьмо по телевизору или в интернете видят. Я, слава Богу, воспитывался немного в иных условиях. Отец тщательно оберегал от ссанья в уши по ТВ и спасибо ему за это огромное. Причина, как мне кажется, в воспитании. Что-то мы потеряли за эти годы. Я не обвиняю родителей пострадавшего мальчика в том, что они сами виноваты и не так воспитали сына. И сейчас есть хорошие люди, правильнее даже сказать просто люди. Но их все меньше и меньше.
Дорогой Иван, мы тоже так не считаем не в коем случае! Лично я , моя сестра и мой муж тоже закончили эту школу. Я затронула речь о конкретной и ситуации, а не всех детей в общем.
И в этом я тоже с вами согласна!
А здесь вы как бы намекаете? Может вы хотели написать не пострадавшего, а все-таки виноватого в случившимся? Поскольку Если потерпевшего мальчика просто схватили, когда он шел по коридору(именно ШЕЛ, а не играл, не задирался, просто ШЕЛ МИМО), это вряд ли является проблемой воспитания этого потерпевшего мальчика. Он у нас не хулиган какой-то, в драках и подобных играх участия никогда не принимал, он достаточно воспитанный (ибо мы тоже уделяем большое время этому дома). Так что может речь идет все таки о неправильном воспитании мальчика, который просто позволил себе на перемене схватить мальчика и "втянуть в подобную игру", позволил себе соврать милиции, директору, сказав, что он этого ребенка лишь "тронул за плече" (хотя все видели и сам пострадавший помнит несколько другую картину, я уже ранее все описывала)? Или все таки вы ведете речь именно о воспитании пострадавшего ребенка?
Сам я бывший кадет, но когда я учился, в школе была другая обстановка и атмосфера. Тогда тоже были недостатки, но по сравнению с тем, что сейчас, они не были такими очевидными. Когда-то и сама Вера Константиновна ходила и дежурила по школе, сейчас она закрылась в своем кабинете, выходит оттуда редко, да и на прием к ней так просто не попасть. И руководитель кадетского корпуса раньше был ответственней, человечней, строже относился к нам, своим воспитанникам. В кадеты шли те, кто действительно думал о карьере военного, а не только потому, что "там легче учиться".
Но и тогда было много случаев, когда некоторые кадеты действительно забывались и считали, что пнуть маленького 5-ти классника является нормой. Но раньше людей, которые нарушали устав, сам Приданников исключал из кадет, считал, что подобные люди не имеют право носить эту форму. Сейчас, конечно, бывают случаи и более портящие репутацию кадетов: дерутся стенка на стенку, пьют, что их потом откачивает реанимация...При этом их все лишь временно отчисляют, а потом, через время они возвращаются в строй.
Понятно, что директор всегда и любыми способами пыталась "замять" такие проблемы, чтоб никто ничего не видел и не слышал о подобном. Но раньше после каждого подобного инцидента проводились собрания, где провинившегося ученика отчитывали, лишали званий. Сейчас директор уже не может за всем этим следить,возможно просто не хватает сил или желания этим заниматься.
Я думаю не стоит расформировывать кадетский корпус, просто нужен новый руководитель (действительно военный человек), который будет держать их в "ежовых рукавицах" и следить за дисциплиной, как это было когда-то раньше и как должно быть. Тогда и само звание кадет станет привилегией.
А пострадавшим желаю скорейшего выздоровления. И терпения во всем этом разобраться!
И еще кадеты просто так не подойдут и не будут кого то бить,унижать,зажимать хотя бы потому что на них форма,они могут дать ответное действие если их кто то справоцировал на грубое применение силы
Вы Евгений Бырыяк или его родственник? так не скрывайте имя АНОНИМ! Потому что только этот человек утверждал, что взял мальчика за плечо. Остальные свидетели (и сам потерпевший помнит) как его схватили ЗА РУКУ.
А помнит он то, что было ДО СОТРЯСЕНИЯ. Причем оно не , а подтвержденное. Все есть документально))))
Все у всех по-разному, вы медик, раз так уверены в том что говорите? Тогда, да будет вам известно, степень потери памяти определяет сила удала и участок головы, на который он пришелся.
Так что не высказывайте голословных заявлений.
А поводу вот этого...
Это вопрос к самим кадетам и их совести! Потому что хочется верить, что среди них такие порядочные люди есть, некоторых из таких людей я даже знаю.
Граждане, Вы хоть понимаете что пишите, ума хватает только на это, или как большинство так и я, стадное чувство развиваете?
Судя по Вашим комментариям, адресованным в сторону Кадет, умом Вы не блещете, да и с головой особо не дружите.Здоровый и адекватный человек никогда не написал бы такой гадости.
Поймите одну простую вещь, нас Кадет, ваша болтовня и грязь нисколько не унизила.В этой ситуации Вы опустили себя, как личность, ниже плинтуса, тем самым показали всем свою истинную сущность и уровень воспитания.
Итого:
Представляется, что даже если в данном случае, за счет флешмоба, виновные будут наказаны, то в целом ситуация не изменится. С начала 90-х система образования множится на ноль. Не только в плане качества самого образования, но и в плане отношения к детям. В качестве национальной идеи людям прививается зарабатывание денег. Когда преподаватели и администрация школ ходят на работу, прежде всего, ради зарплаты — все так и останется. Не может преподаватель, у которого на первом плане благополучие детей оставить ребенка без помощи. Потому в данном конкретном случае хочу пожелать чтобы у пострадавшего ребенка все было хорошо, а тот кто причинил ему травму, и те кто не оказали помощь получили адекватное наказание, а вот на светлое будущее иллюзий бы не питал. Подрастут воспитанные сегодня дети, придут работать в школу. Мало не покажется никому. На входе будут стоять рамки с металлоискателями, а новые азиатские русские, скорее всего, будут двигать детям наркоту. Обратим взоры к цитадели демократии за океан. Там так уже давно.
(С) dm
Так везде
Зубами за места держатся никчёмные людишки с истекшем сроком годности.
Остальные вынужденны страдать.
Пару месяцев пожурят Ивушкину и отстанут до следующего случая.
А она еще и депутат на нашем районе как оказалось, противно.
Согласен с Виолеттой
десятки пострадавших здесь и там от халатности "толкового" руководителя, а сколько случаев не известны..
Опять таки, вы откуда-то в курсе этих подробностей, что снова наводит на мысль, что вы учитель,чей-то родственник или из милиции. А то, что происходило после удара — это болевой шок. Он ничего не помнит. И этому есть подтверждение.
Да,естественно, все написано в мед. карте. И подтверждено, что это СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА,
а это решать не вам, а мне. Это мое личное право, в стране — свобода слова!
Игорь, всех участников собирали, разговаривали (имеется даже запись разговора, где "мальчик которого обвиняют" лично рассказывается о случившемся, причем все время путается в своих показаниях).
Так что, пожалуй, обращение вы написали самому себе. вот и следуйте ему.
Ивушкина не может написать статью или снять видео обращение, что лишний раз подтверждает Вашу правоту.
Вот и наделали клонов, директор+ завуч +домашние+коллеги
и пытаются криво оправдаться.
Тысячи Краснознаменцев, что прочитали статью, на Вашей стороне.
В следующем году в 4ю школу, ни одного нормального ребенка не приведут, если конечно директора с позором не снимут.
Да да, в сортир на переменке заходим, стоят бравые ученики готовые продать качественный продукт.
Ивушкина невиноватая, это ученики сами толкают дурь,директор он же для интерьеру.
Ивушкина держится этого поста только ради депутатства! ей нафиг не нужна эта школа.