Дедовщина в 4 школе!
К нашему ребенку подошел кадет (воспитанник, 7 класс), который недавно занял 1 место по рукопашному бою на каких-то соревнованиях, и так «взял его за руку», что потерпевший потерял память. Мальчик очнулся на уроке (через 30-40 мин после случившегося) с головной болью и огромной шишкой. Не понимая, как он оказался в классе, и что вообще случилось, он написал записку однокласснице (которая является свидетелем) спросил: «Что произошло? Я ничего не помню», на что девочка ответила (цитирую): «ООО, сильно ты мальчик ударился! Тебя же какой-то очень тупой кадет башкой долбанул…». Со слов одноклассников (свидетелей) узнали, что кадет был не один. Их было 3 или 4 человека (7 и 11 класс). Кадеты (со слов учителей) ИГРАЛИ. Суть игры заключается в том, что они (кадеты 7-11 класс) насильно запихивали детей младших классов в туалет и закрывали там. В результате такой «игры» пострадал наш ребенок (который мирно шел мимо). Сейчас он на больничном с сотрясением мозга! У него нарушена координация движений, и выходить в школу он боится, т.к. кадеты, зажав в углу, запугали главного свидетеля (друга ребенка).

Хочу обратить особое внимание на то, что, дети рассказали учителям сразу же о случившемся. Пояснив, что после удара головой наш ребенок на несколько секунд полностью потерял сознание (лежал и не двигался). Не смотря на это, помощи оказано не было! В медицинский кабинет никто его не отвел, родителям не позвонили, заставили досидеть до конца уроков, после чего мальчик сам пришел и мы были вынуждены бежать срочным образом к врачам. Странным является и то, что дежурного учителя на перемене, в момент происшествия, не было!
Когда мы пришли к директору (прошло 3 дня, за время которых не поступило ни одного звонка из школы), нам сказали, что вместе с милицией (мы подали заявление) дело разбирается. Директор сказала, что 3 виновников нашли, исключили из кадетов. Также пояснила, что у них существует версия (которая опирается на то, что наш ребенок ничего не помнит, кроме того, что его схватили за руку), что зачинщик положил руку ему на плечо, а в этот момент бежал мальчик, который случайно зацепил пострадавшего, в результате чего он и упал. При этом зачинщик остановил того мальчика и в лицо ему сказал, что нужно быть внимательней. Естественно эту версию рассказали и друзья кадета. Но, таинственного мальчика, хоть и видели в лицо, описать не смогли! Он был то светленький, то темненький, то в сером костюме, то в черном…Директор дала время кадету, чтоб он нашел этого таинственного мальчика. Через пару минут он его привел, но оказалось, что физически ребенок, не мог там находится, и ничего о случившемся не знал. Что еще больше в наших глазах подтвердило то, что зачинщик понятия не имеет, кто это был, да и был ли вообще.
Вроде бы все хорошо, директор пошла навстречу… Но буквально через пару дней виноватым попытались сделать мальчика, который является другом потерпевшего. Его буквально заставляли дать показания, что он мог толкнуть ребенка. Объяснив, что так будет лучше для всех, ведь его не накажут, он еще маленький. А тех мальчиков, кадетов, должно быть жалко, ведь, если что им грозит колония…Их и так наказали достаточно. ( Да и репутацию школы портить не хочется)
У произошедшего события сложилось 3 версии (естественно, ведь ребенок не помнит, что случилось!), а именно:
1. Версия детей, свидетелей, одноклассников. Что мальчика схватили и ударили головой об пол кадеты.
2. Версия директора школы (Ивушкина В.К.), начальника кадетского корпуса и преподавателя математики, которая заключается в том, что дети так играли!
И наш ребенок сам все спровоцировал. (Хорошие игры нынче в школе! О которых все знают, но ничего не делают!)
Сильно удивила позиция учителя, которая специально собрала класс пострадавшего на перемене, чтобы сообщить «важную новость», что в произошедшем и сотрясение мозга у ребенка виноват он сам на 90%.
Потому что ему, оказывается, нравится играть и провоцировать старших ребят. Он специально к ним приставал. (Оказалось, что именно эта учительница и была дежурной, но почему-то ее на той перемене не было там!)
3. Версия кадетов. Ребенка толкнул загадочный мальчик, которого они усердно искали всю неделю, зажимая в углу 6 классы, но так и не нашли.
Осталось все это подытожить выводами следствия: мальчик шел и самостоятельно упал (шишка на затылке и на лбу!), это несчастный случай. Свидетелей нет. (Перемена! Рекреация! Огромное количество учеников!) Его никто не трогал, не подходил, никто ни в чем не виноват. Главным документом является копия словарного диктанта, который ребенок написал на уроке после удара, что по мнению следствия доказывает то, что он хорошо себя чувствовал. Вот и попробуй докажи, что ребенок не помнит как это делал, что не сам он «споткнулся» на ровном месте так, что получил сотрясение мозга…
Дорогие родители! Мы отдаем наших детей в школу, в надежде, что они там под присмотром взрослых и ответственных людей и врачей, что в случае чего им помогут.
Мы ждем, что они вернутся домой целые и невредимые.
Но можем ли рассчитывать на это???
Мы знаем, что в 4 школе бывали подобные ситуации и просим родителей отозваться!
Мы не собираемся оставлять это дело. С беспределом в школе надо бороться!
Просмотров: 61604
Лучшие комментарии
-
57022 августа15:00
-
40428.08.202411:00
-
23617.05.202411:50
-
86112.02.202413:28
-
164022.01.202410:20
-
А на территории самой школы в это время проходила торжественная линейка, посвященная Дню Победы. Где учащиеся исполняли песню "Священная война".
53904.05.202211:28 -
72822.04.202215:00
-
89205.03.202217:00
-
89805.03.202211:42
-
228313.12.202111:41
-
201229.11.202113:05
-
На 52 месте рейтинга – МБОУ Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова Краснознаменска Московской области. На 94 – МБОУ Гимназия №2 городского округа Краснознаменск Московской области.
288529.08.202110:15 -
160305.08.202111:00
-
81820.07.202117:07
Показать ещё
Комментарии 199
Никого "засаживать" не хочется! Но почему же тогда , объясните, это дело так по-тихому "замяли", да ещё и выставили виноватым совершенно непричастного ребёнка? (перечитайте статью). В итоге свидетелей нет, никто ничего не видел и не знает. Виноват вообще друг потерпевшего. Всё, Happy End. Лишь бы не было никакой огласки. Это справедливо? Добросовестно?? Нет, но репутация выходит важнее.
Не хочется, чтобы такие случаи были "нормой."
А что касается нашей учёбы, вы не волнуйтесь, учились мы достойно.А в первую очередь учили меня человечности и порядочности( правда это сделали родители), поэтому не считаю, что поступаю низко, ибо никого не подставляю, просто излагаю факты.
А за свои поступки каждый должен отвечать сам.
Свидетели имеются! И все настоящие свидетели ( А не друзья зачинщика, которые всю дорогу путались в показаниях) говорят одно и то же, а именно, что нашего ребенка просто схватили кадеты и кинули на пол, в результате чего он и получил такое сотрясение.
На жалость не бейте, если бы вашего ребенка подобное коснулось и дело "замяли", вы тоже вряд ли стали молчать и пускать все на самотек. А по поводу пересдач, вы нас с кем-то путаете! Мы учились достаточно хорошо, чтобы наши какие-то вопросы выносились до уровня педсовета. Так что у вас какой-то обман зрения произошел.
А почему тогда она отстаивает не всех, а кого-то выборочно? Почему она не защитила интересы нашего ребенка, тем более пострадавшего в этой ситуации? Или интересы его друга, которые оказался невольным свидетелем (тем более, что его пытались вынудить взять вину на себя)? Почему защищаются интересы, только тех, кто является зачинщиком, который всех пытается обмануть и уйти от ответственности?
успокойтесь пожалуйста
я же говорил, что тема превратится в травлю ИВК
есть у нас деятели, потомственные йуристы )))
вон, внизу уже предлагают пойти, потравить, на депутатскую встречу, позадавать вопросы, не относящиеся непосредственно к депутатской деятельности
интернетварриор
высокие слова "слабак"
Так вот там такого не происходит, а если бы и произошло то разговор с родилтелями и учеником (виноватым) был бы коротким.
А если вы просто хотите защищать одноклассников, не высказывайте свои личные суждения о ребенке и ситуации (тк дети все разные!). Основным "зачинщиком" является ученик 7, а не вашего 11 класса. Со старшими мы уже все решили, не волнуйтесь за них!
А вы, уважаемый, счастливчик, что вам так не попадало)))
С этим "ребенком"-рукопашником мы старались разговаривать спокойно! Он свою вину отрицает, сначала вообще старался дать нам понять, что его вообще там не было, а потом и вовсе пытался повесить свою вину на друга потерпевшего! И если старшие ребята поговорили нормально, все нам объяснили и ИЗВИНИЛИСЬ, то этот молодой человек даже не сожалеет о произошедшем.
Естественно сажать в тюрьму детей нету цели. В этом смысле, хочется, чтобы человек элементарно научился отвечать за свои поступки, признался и извинился. Тогда бы все было проще. Но не он, ни его родители этого не поняли, к сожалению. Вот вам и пример "бойца" без правильного морального и нравственного воспитания.
Мы все живем в одном маленьком городе, ходим по улицам улыбаемся друг другу в глаза и тут же поливаем грязью спрятавшись под "логином".
Случай не хороший, надо обязательно разбираться,наказать виновных,но по людски без плевков друг в друга.
Да, с Кадетами не всё гладко, но у многих родителей это единственный шанс вытащить ребёнка с улицы, детям нравится быть кадетами они гордятся этим.
В каждой школе есть проблемы и большие и маленькие и, я думаю, что и учителям и администрации ОУ не хочется подобных инцидентов, не всё получается, я знаю точно что ни в одном ОУ города нет равнодушных учителей, все болеют за свою профессию и любят своих учеников.
Надо чаще собираться вместе :дети- родители- ученики, для обсуждения проблем школы,но как правило родители ходят на школьные собрания только в начальной школе, а дальше их всё меньше и меньше.
Вопросы сосуществования в школе надо обсуждать сообща, не доводя некоторые из них до "народного бунта".
Мне действительно жаль пацана, и дай Бог ему быстрее выздороветь и остаться чистым и светлым человеком. Родителям стойкости и сил в помощи ему и благодарность за то, что нашли в себе силы не спрятаться в своей скорлупе, а стали отстаивать права ребенка. Скольких бед и других несчастных случаев сумеют они предотвратить, ведь сомневаюсь, что общественное мнение настолько всем безразлично. Уверен этот случай многих заставит задуматься.
Но речь не о том. Речь о нас с вами. Чем мы помогли в данной ситуации. Говорить, что будем верить или не будем верить на слово потерпевшей стороне — это право каждого, только в данном случае факты налицо, насколько я понимаю. Сотрясение мозга, не оказание медицинской помощи, попытка обвинить во всем случившемся ребенка. Безнаказанность. Круговая порука. Не желание, или не способность администрации понять, что это обязанность школы сохранить здоровье. Это прямая обязанность разобраться в случившемся, а не устраивать "липовые версии". Неужели не понятно до сих пор, что в этой истории много детей участвует. Они прекрасно знают, что произошло на самом деле. Неужели вы, взрослые, полагаете, что обман, давление на свидетелей и фабрикование версий-это способ воспитания детей? Или по другому, в стенах школы происходит на наших глазах вопиющий случай обучения безнравственному поведению учеников. Вот теперь и вопрос, а готовы ли мы встать на защиту ребенка? Помочь родителям? Объяснить директору, на что он имеет право, а что должно приводить к немедленной его отставке. То, что произошло с потерпевшим, отвратительно. Но то, что последовало после, находится за гранью понимания. Как можно вызвать ребенка к директору и заставить его признаваться в том, что он не совершал? Чтоб у него потом руки тряслись? Как можно разрешить учителю делать объявление о виновности потерпевшего? Как можно не пресечь попытку кадетов найти "виновного"? По моему, это за гранью допустимого в стенах школы.
1. В данной ситуации нашему ребенку в нужный момент не было оказано никакой первой помощи (за это ответственен не только мед.кабинет, но и дежурный учитель)
2. Эта ситуация не первая подобная. Вы же прекрасно видите комментарии, сколько раз подобное случалось. Да, действительно все это может происходить и в других школах, но почему такое количество "несчастных случаев" именно в школе №4 ? Может быть именно потому, что не предпринимаются какие-то меры? Направленные на дисциплину детей, организацию педагогического состава?
Я ведь написала:
[quote Мальчик очнулся на уроке (через 30-40 мин после случившегося) с головной болью и огромной шишкой. Не понимая, как он оказался в классе, и что вообще случилось, он написал записку однокласснице]</blockquote>
А речи о том каким образом он попал в класс не было! Ведь его мог привести друг, одноклассник...Да и вообще вариантов много!
А что входит в обязанности дежурного учителя прочтите где угодно. как минимум -это поддержание порядка на конкретно закрепленной за ним территории.
Да и потом, вы считаете разумным обвинять в чем-то ребенка который и так пострадал? Какова по вашему причина неоказания ему первой помощи? А вы хоть когда-нибудь сталкивались с диагнозом сотрясение мозга, его последствиями в виде ретроградной амнезии и болевого шока? А вот если бы вы знали, что это такое, то вряд ли бы стали писать подобный комментарий. Так что то, что он отсидел якобы в нормальном состоянии на уроке еще ни о чем не говорит.
Необходимо было показать его медикам, которые увидели бы 2 шишки, отсутствие правильной координации, расширенные зрачки и заторможенность реакции, из чего бы сразу сделали вывод, что это сотрясение мозга. Они бы сразу должны были вызвать родителей и скорую (это нормальное и профессиональное поведение в подобной ситуации). Просто мы еще "легко отделались". Т.к врач больницы была в шоке от произошедшего и того, что ребенку никакой помощи не оказали. Она сказала, что вообще если при подобных вещах сразу не принимаются какие-то меры, человек может впасть в кому, сказал, что мы счастливчики, что такого не произошло!!! А вы говорите, что это нормально...Это просто непрофессиональное поведение и ваше отсутствие знаний в этом вопросе!
Как говориться : "Рыба гниёт с головы, но чистят её с хвоста".
Как же не может, по словам автора ребенок потерял сознание, получил ушибы, и никто не принял никаких мер. Не сообщили родителям, не обратились к врачам, даже я сомневаюсь что сообщили директору. А если бы не дай бог ребенок умер что школа не виновата? А сейчас ребенок месяц дома, пропущенный матерял потом в ускоренной форме доганять это опять травма ребёнку. Опять же психологическая травма и страх и боязнь людей в форме (кадет наверняка в форме был)
Мой образ "бойца" и предполагает ум и смекалку, перенятую в первую очередь у родителей!
И если вам не нравится слово.....меня это не касается, замените его на что-нибудь некаменное))) А суть останется той-же!
Вы я смотрю яро верите в добро и справедливость))) Заявы......заявы......заявы.....
ВК (директор всемогущий, депутат!!!) НЕ ДОПУСТИТ, чтобы этот случай довели не то, что бы до прокуратуры, а до милиции.....
Или вы что думаете "Слон и Моська" просто так написанное произведение???
И в жизни вы ребёнка за подобное не затолкаете в колонию!!!
Я писала свой пост про наш век, 21!!! А он более жесток. аморален и извращён, чем каменный!!!!!!!!
вы предлагаете родителям растить таких же беспредельщиков
а надо оставаться в правовом поле, и действовать по закону
надо добиваться этого! если кадет искалечил ребёнка- ему место в колонии
если его сразу не отправить туда, то у него останется чувство вседозволенности, и будут рецидивы
у нас в городе не так давно псих зарезал свою мать. это произошло с наплевательского попустительства местных психиатров, которые должны были держать его на контроле, а возможно и могли бы отправить его на лечение, и женщина была бы сейчас жива. но поскольку всем было до лампочки, произошло страшное
так же и с кадетами
Я никому и ничего и не предлагаю, а если и предложу, то это вам будет не по карману!
Права я или нет, решать не вам! Я излагаю свою точку зрения!
Вы я смотрю ярый ненавистник кадетов........Помимо кадетов город полон подобных "деток", на воспитание которых, всем наплевать, и , видимо, в первую очередь, их родителям!
Я повторяю (видимо для плохо видящих или плохо читающих): ростить нужно ЛИЧНОСТЬ!!!!!!!! Словом можно поставить на место куда круче и эффективнее, и донести до детей, что их вне дома так в попку целовать никто не будет, что нужно уметь постоять за себя!!!
И про психов-убийц писать не надо!!! В нашем городе и рожают в 15, и проститутки ПТУшницы на минке стоят, и на дискотеках дурью и таблетками торгуют, и около ЦПО школота матом орёт на три квартала,и в беседках сопливые девки ягуары распивают, а уж про нелегалов я вообще промолчу!!!
И миллионы граждан были бы живы, нежели не наша несовершенная система правосудия )))
Не будем пустосливить подобными эксцессами.
Я так НЕ ЗРЯ!!!!
Вы посмотрите кого воспитывает общество, социум......так было испокон века, в школе всегда учились несколько типов учеников (так было во времена моего дедушки, моей мамы, моё время, и сейчас во время учёбы моих детей и племянников):
1. Отличники "ботаны", их всегда не очень любят, но и не обижают, потому как у них можно списать!!!
2. "Хорошисты", как правило это центр класса, потому как они не фанатичны к учёбе (в отличии от "ботанов"), у них есть ещё интересы.
3.Те, кому наплевать на успеваемость, они учатся хорошо или отлично только на тех предметах, на которых им интересно.
4. И (ЕСТЕСТВЕННО) хулиганьё, им по барабану кого метелить, они могут и не применять физическую силу, а, например, давить морально!!! ( а моральная травля, поверьте куда больше ломает ребёнка, особенно пубертатного возраста!!!!!!!!!!!!)
5. Жертвы.........Не важно как и на какие оценки они учатся, они были, есть и будут жертвами до самого выпускного! Такой тип детей не умеет постоять за себя, ни физически не морально! Они дают списывать ( в надежде на уважение), иногда берут (навязанные) дежурства по классу на себя, и терпят. Они являются "центром" насмешек и издевательств. Причина может быть разной (социальный класс, достаток, заторможенность в развитии, физические недостатки, личностные особенности,дефекты дикции...и т.д.).
6. Лидеры.......с ними всё ясно, редко когда лидеры агрессивны ( в школе), имеется в виду действительно лидер класса, а не лидер хулиганов!
И для того, чтобы ваш ребёнок не подвергался насилию или психологической травле, ему нужен ПРИМЕР (пример поведения в подобной ситуации(или просто в критической ситуации) родителей, лучше родителя своего пола!!!).
Жизнь это борьба!!! Мы не в Совке ( хотя, по рассказам старшего поколения, практически ничего не изменилось).
В школе мы боремся за хорошие оценки и лидерство......в Университете (колледже, пту...)- самоутверждаемся, формируем личность.....На работе- да всё тоже самое- лидерство, самоутверждение (только здесь играет важную роль финансовый фактор!!! Прямая зависимость денег и самоуверенности).....и т.д.
Так кто в жизни победит?
-Заласканный мамочкой, бабушкой, няней и тётями мальчик (девочка), которого холят и лелеят, и чуть что, их папаньки бегут разбираться за них в школу, а потом и в университет.
- или подготовленный к "суровой" (неважно насколько вы благополучны сейчас) жизни "Боец", который знает, как постоять за себя, что делать, если на тебя направленна агрессия, как вести себя в РАЗНЫХ ситуациях., как не стать синим чулком или как не одуреть от всеобщей любви.
Не нужно бросаться из крайности в крайность!
Все мы взрослые и (надеюсь) адекватные люди, так почему кто-то из вас имеет какое либо право называть (абсолютно неизвестных ДЕТЕЙ) дебилами....отбросами.....быдлом......класс коррекции.....пушечное мясо (что вообще меня повергло в ШОК и ужас).......и подобное
вы пишете о каком-то каменном веке, "бойцах" и т.д.
а победит не боец, а умный. тот, кто использует правильные рычаги
например, причинили телесные повреждения- заява в милицию. не оказали медпомощь- заява в прокуратуру
и т.д.
всё это надо сопровождать звонками в СМИ
и шаг за шагом проблема будет решаться. 2-3 кадетов отправить в колонию, остальные будут бояться пукнуть
Но все-таки воспитывать "бойцов", как вы говорите, нужно грамотно. И я надеюсь вы не подразумеваете все-таки под этим только умение ребят драться. Потому что свое мнение по этому поводу я писала уже выше. Не всегда это хорошо, должно быть еще правильное моральное и нравственное воспитание, чтобы мы потом не вырастили таких же хулиганов.
Оправдываться здесь, как вы написали, никто не собирается. Здесь описаны только факты случившегося.
Еще раз подчеркиваю, что через милицию прошли и там действительно ВК постаралась. Посмотрим, что будет дальше...
Сам заканчивал 4 школу и знаю Веру Константиновну как директора так и как человека с хорошей стороны. В школе всегда были факты не профессианализма в первый же год работы оттуда уволили трудовика, пил. На учителя информатики писали жалобу 3 выпускных класса после чего всем учиникам были выставленны годовые по отценкам за четверть.
У меня крёсная директор школы в санк-петербурге так у неё в школе к выборам были установленны камеры, она эти камеры сейчас использует для наблюдением за школой 24 часа, будь в наших школах так сейчас бы небыло посоронних вопросов кто виноват и что делать.
даже можно собрать на камеры деньги с родителей
Сам заканчивал 4 школу и знаю Веру Константиновну как директора так и как человека с хорошей стороны. В школе всегда были факты не профессианализма в первый же год работы оттуда уволили трудовика, пил. На учителя информатики писали жалобу 3 выпускных класса после чего всем учиникам были выставленны годовые по отценкам за четверть.
У меня крёсная директор школы в санк-петербурге так у неё в школе к выборам были установленны камеры, она эти камеры сейчас использует для наблюдением за школой 24 часа, будь в наших школах так сейчас бы небыло посоронних вопросов кто виноват и что делать.