Начальник отдела архитектуры о парковках в Краснознаменске

Начальник отдела архитектуры о парковках в Краснознаменске


По данным ГИБДД в городе зарегистрировано более 20 тысяч автомобилей.
На платных цена месячного абонемента колеблется от 2700 до 3500 рублей.

Проблему дефицита парковки комментирует начальник отдела архитектуры и благоустройства администрации г.о. Краснознаменск Андрей Серегин.

 

– Андрей Игоревич, каков сегодня средний ежегодный прирост автотранспорта и насколько успешно городским властям удается сокращать разрыв между количеством машин и парковок?
– Каждый год на улицах Краснознаменска становится в среднем на 100 автомобилей больше. В прошлом году мы провели реконструкцию на улицах Гагарина и Строителей, вырезали карманы вдоль проезжей части и на дворовых территориях. В общей сложности получилось 116 новых машиномест. В 2016-м планируем ввести в строй еще порядка 150.

– В последние годы в Краснознаменске интенсивно возводятся большие многоэтажные жилые комплексы. При согласовании проекта с городом учитывается ли вопрос парковки?
– Проект любого строящегося объекта обязательно проходит экспертизу, в рамках которой всегда отдельное внимание уделяется парковке. Если ее вместимость или размещение спланированы с нарушением норм расчета, то застройщик просто не пройдет экспертизу и не получит разрешение на строительство. Это относится не только к жилым домам, но также к торговым центрам и другим объектам социальной инфраструктуры. 

 

– Такими темпами город может рассчитывать только на то, чтобы успевать закрывать вновь образующуюся потребность. А как же быть с дефицитом парковки, которая копилась годами?
– В прошлом году мы специально тремя отделами ночью выходили на улицы, чтобы оценить фактическую парковочную площадь в городе. Получилось 15204 машиноместа. В то время как потребность, рассчитанная по официальному нормативу (420 машиномест на 1000 жителей), составляет 16495. Таким образом, нам сегодня недостает 1291 машиноместо.

В утвержденном Генеральном плане территории Краснознаменска предусмотрено строительство плоскостных сооружений и 2-3х этажных паркингов. Они будут размещены преимущественно в нежилой зоне. Также предполагается введение дополнительных линеек на территории существующих гаражных кооперативов. Реализация стратегического плана развития будет проводится в три этапа: до 2018, 2022 и 2035 гг. Скорость и масштаб проведения мероприятий напрямую зависят от размеров согласованного финансирования.

 


– Включали ли вы гаражные кооперативы при подсчете фактических парковочных мест?
– Мы считали абсолютно все: ГСК, внеуличные и уличные парковки, подземные паркинги и даже частный сектор. Проблема с гаражными кооперативами заключается в том, что в большинстве своем они вынесены ближе к внешнему периметру города, из-за чего даже те автовладельцы, которые имеют собственные гаражи, предпочитают парковаться во дворах поближе к дому. В результате сталкиваемся с парадоксальной ситуацией: гаражи – а на их долю приходится 64% всех парковочных мест – пустуют, зато во дворах не пройти, не проехать.

Оригинал интервью на сайте администрации


Дополнительные фото
Компания:
Администрация


Опубликовано: 22.01.2016 12:00
Просмотров: 8923

Комментарии 14

Natky Natky
В результате сталкиваемся с парадоксальной ситуацией: гаражи – а на их долю приходится 64% всех парковочных мест – пустуют, зато во дворах не пройти, не проехать.

Неправда. Для проверки можно просто встать на въезде в любой ГСК вечером и увидеть что большинство ставит машины а гараж. На Гагарина все ГСК точно полны машин.
Ответить
Dap
Сказок не нужно:) Огромная часть гаражей стоит заваленная снегом всю зиму.
И гаражей, в которых стоят машины, на которых ездят хотя бы несколько раз в неделю очень мало.
Ответить
Natky Natky
Я в гараж ставлю и вижу что вся линейка так же ставит — это у меня такая линейка особенная что ли, одна на весь КЗ?
Ответить
Dap
Круто, а у меня с точностью наоборот. Завтра специально посчитаю, сколько народу на линейке ставит. На память около 10, при 60 гаражах. На соседней линейке больше, но не на много, думаю около 20.
Ответить
Dap
почти не ошибся. 9 машин на 60 гаражей, включая меня.
Это какой кооператив, где все гаражи используются? Не салют случайно?
Ответить
Natky Natky
Вега, процентов 80 точно постоянно ставят, в той линейке где у меня гараж (арендую, кстати), не ставят может в 2-3 гаража. Допускаю что такая заполняемость из-за близости к жилым домам.
Ответить
Dap
Салют еще ближе. Но вот заполняемость линеек очень неравномерная. Тут есть еще тонкость — таже вега это довольно молодой ГСК и гаражи люди там покупали под машины, а есть старые ГСК, где гаражи уже используются как хозблоки.
Ответить
Иван Попов Иван Попов
Вдоль улицы Связистов начиная от Автомобилистов до Краснознамённой с той или другой стороны можно десятки стоянок организовать. Место и условия позволяют. Было бы желание и ресурсы.
Ответить
osa osa
"вырезали карманы вдоль проезжей части и на дворовых территориях"
Это не вариант. Так вообще получится, выйдешь из подъезда и тропинкой между машин пошел. Если пройдешь.
Почему не закатать в асфальт тройку пустырей в черте города, а потом запретить парковку во дворах вообще? Ведь ни скорой ни пожарным не проехать и так. Детям во дворе мяч пнуть негде, кругом машины. Сами себе под нос ставим отраву, а потом по врачам ходим.
Ответить
PIV PIV
Как правильно сказали!!! Уже вообще свободного места не осталось, одни машины....
Ответить
Анна Тихомирова Анна Тихомирова
так кого винить, сами же и покупаете эти машины)
Ответить
Викториус Гугенштайн Викториус Гугенштайн
В утвержденном Генеральном плане территории Краснознаменска предусмотрено строительство плоскостных сооружений и 2-3х этажных паркингов. Издеваются? Их нужно строить этажей по 8 на 1000 машиномест. У нас люди живут в 19 этажных скворечниках, потому что земля дорогая, а тут совсем землю не экономят.
Ответить
o_O o_O
Если ее вместимость или размещение спланированы с нарушением норм расчета, то застройщик просто не пройдет экспертизу и не получит разрешение на строительство.

[Устал от лжи и продажности]
Ответить
Sovsem_nevagno
Архитектор — идеалист)) Сейчас можно не достроив пройти экспертизу.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости