Начальник отдела архитектуры о парковках в Краснознаменске
По данным ГИБДД в городе зарегистрировано более 20 тысяч автомобилей.
На платных цена месячного абонемента колеблется от 2700 до 3500 рублей.
Проблему дефицита парковки комментирует начальник отдела архитектуры и благоустройства администрации г.о. Краснознаменск Андрей Серегин.
– Андрей Игоревич, каков сегодня средний ежегодный прирост автотранспорта и насколько успешно городским властям удается сокращать разрыв между количеством машин и парковок?
– Каждый год на улицах Краснознаменска становится в среднем на 100 автомобилей больше. В прошлом году мы провели реконструкцию на улицах Гагарина и Строителей, вырезали карманы вдоль проезжей части и на дворовых территориях. В общей сложности получилось 116 новых машиномест. В 2016-м планируем ввести в строй еще порядка 150.
– В последние годы в Краснознаменске интенсивно возводятся большие многоэтажные жилые комплексы. При согласовании проекта с городом учитывается ли вопрос парковки?
– Проект любого строящегося объекта обязательно проходит экспертизу, в рамках которой всегда отдельное внимание уделяется парковке. Если ее вместимость или размещение спланированы с нарушением норм расчета, то застройщик просто не пройдет экспертизу и не получит разрешение на строительство. Это относится не только к жилым домам, но также к торговым центрам и другим объектам социальной инфраструктуры.
– Такими темпами город может рассчитывать только на то, чтобы успевать закрывать вновь образующуюся потребность. А как же быть с дефицитом парковки, которая копилась годами?
– В прошлом году мы специально тремя отделами ночью выходили на улицы, чтобы оценить фактическую парковочную площадь в городе. Получилось 15204 машиноместа. В то время как потребность, рассчитанная по официальному нормативу (420 машиномест на 1000 жителей), составляет 16495. Таким образом, нам сегодня недостает 1291 машиноместо.
В утвержденном Генеральном плане территории Краснознаменска предусмотрено строительство плоскостных сооружений и 2-3х этажных паркингов. Они будут размещены преимущественно в нежилой зоне. Также предполагается введение дополнительных линеек на территории существующих гаражных кооперативов. Реализация стратегического плана развития будет проводится в три этапа: до 2018, 2022 и 2035 гг. Скорость и масштаб проведения мероприятий напрямую зависят от размеров согласованного финансирования.
– Включали ли вы гаражные кооперативы при подсчете фактических парковочных мест?
– Мы считали абсолютно все: ГСК, внеуличные и уличные парковки, подземные паркинги и даже частный сектор. Проблема с гаражными кооперативами заключается в том, что в большинстве своем они вынесены ближе к внешнему периметру города, из-за чего даже те автовладельцы, которые имеют собственные гаражи, предпочитают парковаться во дворах поближе к дому. В результате сталкиваемся с парадоксальной ситуацией: гаражи – а на их долю приходится 64% всех парковочных мест – пустуют, зато во дворах не пройти, не проехать.
Оригинал интервью на сайте администрации
На платных цена месячного абонемента колеблется от 2700 до 3500 рублей.
Проблему дефицита парковки комментирует начальник отдела архитектуры и благоустройства администрации г.о. Краснознаменск Андрей Серегин.

– Андрей Игоревич, каков сегодня средний ежегодный прирост автотранспорта и насколько успешно городским властям удается сокращать разрыв между количеством машин и парковок?
– Каждый год на улицах Краснознаменска становится в среднем на 100 автомобилей больше. В прошлом году мы провели реконструкцию на улицах Гагарина и Строителей, вырезали карманы вдоль проезжей части и на дворовых территориях. В общей сложности получилось 116 новых машиномест. В 2016-м планируем ввести в строй еще порядка 150.
– В последние годы в Краснознаменске интенсивно возводятся большие многоэтажные жилые комплексы. При согласовании проекта с городом учитывается ли вопрос парковки?
– Проект любого строящегося объекта обязательно проходит экспертизу, в рамках которой всегда отдельное внимание уделяется парковке. Если ее вместимость или размещение спланированы с нарушением норм расчета, то застройщик просто не пройдет экспертизу и не получит разрешение на строительство. Это относится не только к жилым домам, но также к торговым центрам и другим объектам социальной инфраструктуры.

– Такими темпами город может рассчитывать только на то, чтобы успевать закрывать вновь образующуюся потребность. А как же быть с дефицитом парковки, которая копилась годами?
– В прошлом году мы специально тремя отделами ночью выходили на улицы, чтобы оценить фактическую парковочную площадь в городе. Получилось 15204 машиноместа. В то время как потребность, рассчитанная по официальному нормативу (420 машиномест на 1000 жителей), составляет 16495. Таким образом, нам сегодня недостает 1291 машиноместо.
В утвержденном Генеральном плане территории Краснознаменска предусмотрено строительство плоскостных сооружений и 2-3х этажных паркингов. Они будут размещены преимущественно в нежилой зоне. Также предполагается введение дополнительных линеек на территории существующих гаражных кооперативов. Реализация стратегического плана развития будет проводится в три этапа: до 2018, 2022 и 2035 гг. Скорость и масштаб проведения мероприятий напрямую зависят от размеров согласованного финансирования.

– Включали ли вы гаражные кооперативы при подсчете фактических парковочных мест?
– Мы считали абсолютно все: ГСК, внеуличные и уличные парковки, подземные паркинги и даже частный сектор. Проблема с гаражными кооперативами заключается в том, что в большинстве своем они вынесены ближе к внешнему периметру города, из-за чего даже те автовладельцы, которые имеют собственные гаражи, предпочитают парковаться во дворах поближе к дому. В результате сталкиваемся с парадоксальной ситуацией: гаражи – а на их долю приходится 64% всех парковочных мест – пустуют, зато во дворах не пройти, не проехать.
Оригинал интервью на сайте администрации
Опубликовано: 22.01.2016 12:00
Просмотров: 8923
Просмотров: 8923
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
68603 февраля15:57
-
46122.12.202419:41
-
34713.12.202409:00
-
50612.12.202416:10
-
31801.12.202411:55
-
39220.11.202417:30
-
77902.11.202411:00
-
51916.08.202419:00
-
53112.08.202413:33
-
52916.07.202415:00
-
24602.07.202419:00
Показать ещё
Комментарии 14
Неправда. Для проверки можно просто встать на въезде в любой ГСК вечером и увидеть что большинство ставит машины а гараж. На Гагарина все ГСК точно полны машин.
И гаражей, в которых стоят машины, на которых ездят хотя бы несколько раз в неделю очень мало.
Это какой кооператив, где все гаражи используются? Не салют случайно?
Это не вариант. Так вообще получится, выйдешь из подъезда и тропинкой между машин пошел. Если пройдешь.
Почему не закатать в асфальт тройку пустырей в черте города, а потом запретить парковку во дворах вообще? Ведь ни скорой ни пожарным не проехать и так. Детям во дворе мяч пнуть негде, кругом машины. Сами себе под нос ставим отраву, а потом по врачам ходим.
[Устал от лжи и продажности]