Обзор строительства индустриального парка

Дорога в 2015г?
Мы привыкли к срыву графика, почти все стройки в Краснознаменске отстают на год и более от реальности.
Поворот на промзону:

За поворотом - дорога уходящая в горизонт:

Для сравнения ноябрь 2015г:

Под снегом асфальт, установлено освещение:

По середине расстояния дорога уходит влево, согласно плану:


Если пройти до конца, вправо уходит дорога до ул. Строителей:
(вдали видны общежития)

Идём обратно, проходим бывший холм:

Возвращаемся на ул. Связистов
Было:

Стало:

Вот это темпы строительства!
Огорчает одно, где-то в лесу под снегом асфальт, а в центре города ямы =(
загрузка карты...
Опубликовано: 24.03.2016 17:51
Просмотров: 9118
Просмотров: 9118
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
56721 июля15:00
-
26311 июля19:00
-
31510 июля15:16
-
16209 июля15:00
-
18808 июля15:00
-
49720 июня12:34
-
50111 июня17:10
-
15410 июня17:00
-
41309 июня11:10
-
21027 мая17:12
-
38727 мая15:51
-
19020 мая15:53
-
18402 мая15:24
-
18228 апреля16:29
Показать ещё
Комментарии 9
Согласен, что транспорт надо развивать во всех направлениях.
- предстоящая многолетняя реконструкция Минского шоссе в платную магистраль с непредсказуемыми последствиями;
- предстоящая многолетняя реконструкция Бетонного кольца в ЦКАД с затруднениями выезда из КЗ через грузовое КПП;
- ввод в 2017 году ближайшей к КЗ станции метро Рассказовка с ТПУ на Боровском шоссе и необходимость кратчайшего выезда на Боровку будущего аналога 442-го автобуса;
- исключение кружности 486 автобуса для выезда на Киевское шоссе;
- многочисленные просьбы граждан открыть движение пассажирского транспорта через 7-й микрорайон и дальние жилые кварталы на Строителях.
В 7-м микрорайоне на Связистов после заселения всех домов будет 10 тыс. жителей — побольше, чем на Гагарина. Плюс индустриальный парк с неведомой пока тучей грузовиков.
Растаскивать перспективные транспортные потоки во все стороны, сокращать кружность и перепробег по городу — азы транспотрного планирования.
Что мешает начать согласование будущего восточного КПП в сторону Крёкшина загодя, прямо сейчас? Что мешает начать "выбивать" областное финансирование 1,4 км автодороги под развитие индустриального парка?
Я возможно раскрою вам маленький секрет, но эта стройка (я про дома) уже с долгами. Помимо этого, расконсервация этого объекта тоже потребует неких денежных вливаний. И я не говорю уже что нет денег тупо достроить эти коробки.
Про парк писать лень... Старт стройки как вы видите уже не удался.
Могу поспорить что уставной капитал субчика 10 000 руб., аванс они получили процентов 50 от стоимости контракта, сделали процентов на 20, и исчезли.
Тем более заказчик то не особо важный.
Белой стрелкой указано место осенней фотосъёмки на насыпи (её в месте пересечения срыли):
От указанного места до ближайшей автодороги в Крёкшине осталось 1,4 км нашим, краснознаменским лесом (жёлтая линия):
И можно запускать прямое легковое, грузовое, автобусное, велосипедное)) движение из КЗ до ж/д станции Крёкшино:
У нас новый визуальный редактор при добавлении, фотографи легко вставляются в текст и тп — попробуйте
Создайте новость с предложением, а мы её в тираж пустим по соц сети Краснознаменска
Спасибо!