Как жиреющие на платных дорогах госкомпании «заботятся» о пешеходах.

Как жиреющие на платных дорогах госкомпании «заботятся» о пешеходах.


2 года назад ГК Автодор с горем пополам «закончила» делать тротуар на примыкании Минского шоссе к ЦКАД. Асфальтовую дорожку бросили, не дотянув 50 метров до М1. Но дурацкое, не нужное перильное ограждение к тупиковому тротуару пристроить через год не поленились.

Во время реконструкции М1 в 2012 году заменили светофор (удобный для пешеходов) на пересечении М1 / Бетонное кольцо на надземный пешеходный мост, но в 300 метрах от Бетонного кольца. А пешеходный тротуар к нему от Бетонного кольца вдоль забора Кобяковского кладбища заасфальтировать «забыли». Гражданам предложено месить придорожную грязь.

Итого: вместо быстрого и удобного пересечения М1 на светофоре, жители сёл Кобяково, Сидоровское, 45-тысячного Краснознаменска вынуждены ходить и ездить на велосипедах к пешеходному мосту не по отсутствующим 50+300 метрам тротуара вдоль М1 и примыкания к ЦКАД, а в обход, среди могилок Кобяковского кладбища. Народная тропа по грунту протоптана и хорошо видна. Отличный, жизнеутверждающий выбор, особенно для походов с детьми! И это в аккурат напротив офиса ГК Автодор на М1, который ничего не «замечает»!
#МТДИ, это и вас касается!

P.S. Описан единственно безопасный участок пешеходного/велосипедного пути из КЗ до станции Голицыно, без выхода/выезда на проезжую часть ЦКАД.
Вы можете поддержать обращение в паблике ГК Автодор

(с) Александр Олевар







Дополнительные фото

Опубликовано: 27.02.2023 11:09
Просмотров: 610

Комментарии

Написать комментарий...
Похожие новости