Акция "Собери ребёнка в школу"

12 августа (воскресенье) с 11.00 до 13.00 на главной площади города (район ул. Краснознаменная, д.17) состоится бесплатная социальная акция "СОБЕРИ РЕБЁНКА В ШКОЛУ", организованная Краснознаменским отделением Либерально-демократической партии России.
Приглашаем всех желающих посетить данное мероприятие.

загрузка карты...
Опубликовано: 07.08.2012 11:46
Просмотров: 16812
Просмотров: 16812
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
32422 марта14:38
-
25618.04.202413:04
-
45901.04.202413:00
-
57725.03.202412:00
-
96516.02.202411:00
-
54115.01.202409:39
-
120009.01.202412:15
-
83113.11.202312:30
-
Теперь кустарник послужит живой изгородью отделяющей детскую площадку от проезжей части.
29317.09.202309:32 -
25622.08.202316:30
-
53316.06.202315:00
-
38901.06.202313:50
-
38205.05.202319:00
-
32105.05.202316:27
Показать ещё
Комментарии 45
Кроме того, почитайте об известной
Да я знаю. Во времена предвыборной кампании у кандидатов возникает желание наклеить свою листовку поверх листовки оппонента. Я уже это проходил в 2009 году, когда размещая исключительно на досках объявлений (в т.ч. у подъездов) свои материалы, я с удивлением обнаруживал наклейку поверх моих агиток. И так по нескольку раз в день. Только дворник очистит поле для расклейки — тут же наклеивают по нескольку слоев. При это чужих агитматериалов не заклеивал. И в свое время (когда учился в школе) мел наши дворы уличные, так что мне известно, что такое когда житель своего дома гадит в своем дворе, из-за культсоображений номера и улицы домов, где живут такие засранцы (простите) , я называть не стану. От их домов так же смрадно воняет, как и 10-12 лет назад.
Утро — понятие растяжимое. Я выезжал сегодня утром в 07.15 по московскому времени и на остановке \"напротив Русалочки\" не обнаружил ни одной афиши ЛДПР, равно как и на остановке возле пушек. Странно как-то, правда?
Я выезжал оттуда в 6:30, они висели сбоку и на самой доске объявлений. Никакие объявления я не срывал. Возможно их снял дворник, который так же как и я, вряд ли разбирается в тонкостях законов.
С этим я согласен, без комментариев. Наступит выборный 2014 год, Вы еще посмотрите, как куча кандидатов завалит все мыслимые и немыслимые объекты своими агитлистовками. Так что volens-nolens придется аппелировать к законодательству. А насчет норм морали — все правильно. Жителей нашего города премного уважаем.
В выборный период наши остановки и стены домов превращаются в какой-то ужас. Возможно это и разрешено законодательством, я не юрист, и не разбираюсь в подобных вещах. Я говорю о своей реакции на эти объявления как обычный человек, как я и написал выше — вызывает желание отправить таких расклейщиков на принудительные работы по уборке городских территорий.
Кроме того, почитайте об известной
Есть еще элементарное уважение к жителям нашего города
С этим я согласен, без комментариев. Наступит выборный 2014 год, Вы еще посмотрите, как куча кандидатов завалит все мыслимые и немыслимые объекты своими агитлистовками. Так что volens-nolens придется аппелировать к законодательству. А насчет норм морали — все правильно. Жителей нашего города премного уважаем.
Виталий, сегодня утром, выезжая из города
Утро — понятие растяжимое. Я выезжал сегодня утром в 07.15 по московскому времени и на остановке "напротив Русалочки" не обнаружил ни одной афиши ЛДПР, равно как и на остановке возле пушек. Странно как-то, правда?
Не стоит подводить все под законодательство. Есть еще элементарное уважение к жителям нашего города. Остановки, заклеенные агитационными материалами ЛДПР или какой-либо другой партии, не выглядят красивее, чем остановки, обклеенные предложениями "выгодных кредитов".
Господа из ЛДПР!
Господин "шум" (мы в России — потому ник должен звучать по-русски), я искренне Вас благодарю, что Вы интересуетесь информацией о проводимых нами акциях, что неравнодушны к этому. Распространяемая нами информация производится строго в отведенных для этого местах, как Вы справедливо подчеркнули, однако вызывает недоумение Ваша информация о размещении нами информационных сообщений "по бокам" остановок. Если Ваши утверждения объективны, то и доказательства должны быть приведены для приличия в рамках Вашего, стремящегося тянуть на убедительность тезиса. Это можно расценить как попытку ввести в заблуждение уважаемых читателей.
Кроме того, готов Вам сообщить, что размещаемые материалы не являются рекламой в соответствии с Федеральным законом "О рекламе". Специального положения, регулирующего порядок и определяющего места размещения информационных материалов Администрацией не принято. По аналогии с законодательством о выборах агитационные материалы могут быть размещены на объектах собственности (школах, магазинах, киосках, ларьках ит.д.) только с согласия собственника. Однако наши материалы не размещаются на таких объектах. Они распространены на автобусных остановках и досках объявлений, находящихся рядом с подъездами жилых домов. Таким образом, Ваше уважаемое мнение принимается во внимание, но рекомендуется повнимательнее изучить нормативно-правовую базу, регулирующую данный вопрос (а точнее и вовсе не регулирующую). Необснованное и бездоказательное обвинение нас в нарушении чего-либо дает основание полагать, что отсутствие сегодня утром на автобусных остановках наших материалов, распространенных вечером 10 августа, — это результат ВАШИХ действий. Извольте.
Обращаю ваше внимание, что на остановках общественного транспорта предусмотрено специальное место для расклейки объявлений — доска объявлений. Она предназначена специально для вывешивания туда различных объявлений, чтобы люди, в ожидании транспорта, могли насладиться чтением сообщений рекламного характера. Расклейка объявлений по бокам остановок и в других не предназначенных для этого местах портит внешний вид и вызывает желание отправить таких расклейщиков на принудительные работы по уборке городских территорий.
Искренне надеюсь, что человек, который расклеил объявления о вашей акции таким образом, сделал это в приступе внезапного скудоумия и исправится после донесения до него этой информации. Вы же не хотите превращать наши остановки в подобную помойку?
Еще можете раздавать чехлы для хранения сезонной резины для автомобиля, и раздавать на шиномонтажах , Реально все будут брать , реклама партии
Еще можете раздавать чехлы для хранения сезонной резины для автомобиля, и раздавать на шиномонтажах , Реально все будут брать , реклама партии
ЛДПР самая лучшая партия, у Костина самый вкусный шашлык с коньяком, на следующих выборах- только за него!
отличная новость, дневники мне не нужны, а вот за тетрадями и ручками приду
бейсболки и футболки будут?
Приходите, конечно. Насчет кепок-футболок не буду говорить того, чего не знаю, если загрузят машину этим добром — выдадим
бейсболки и футболки будут?
Запеканка, вы ничего не понимаете. кто оплачивает банкет, тот и пишет на раздаваемом имуществе то, что захочет. это капитализм и реклама
Виталий, так ведь в советские времена — это был ПАТРИОТИЗМ, а сейчас, при \"демократии\" — это привлечение голосов в свою копилочку. Я вот не вижу связи между дневниками и ЛДПР, или какой бы то ни было партии. А если хотите помочь школьникам, то помогайте, но обычными школьными принадлежностями. А уж родители запомнят, какая партия помогла.
Не знаю как Вас по имени, запеканка, в КПСС был и патриотизм, и доля политики. Это очевидно. Насчет привлечения голосов — это каждый для себя определяет. Тем более я бы Вас понял, если бы наши акции проходили накануне выборов или еще чего. Мы же проводим любые мероприятия не в зависимости от тех или иных политических событий. Вот например, шахматные мероприятия в прошлом году, турнир по стритболу — это привлечение электората по-вашему? Это просто желание привлечь людей к видам спорта. А помощь канцтоварами — ничего собственно кроме помощи, а что такое их оформление — ну и на том спасибо скажем, это дело собственно, личное. У нас же люди носят кепки-майки с надписями на английском или с американским флагом — мы же их не обвиняем в антипатриотизме или пропаганде Америки. Так и здесь, кому захочется — то придет возьмет ребенок сам или родители, бабушки-дедушки. Поверьте, нам кроме небольшой помощи людям ничего взамен и не надо, даже если спасибо не скажете — не беда. Поскольку у нас в календаре мероприятий и так запланировано была такая акция — мы ее постараемся реализовать. А уж нравится кому или нет — решать каждому. Акция для всех без ограничений.
школьников нельзя вовлекать в политику?
Да нет, знаете, раньше я значок октябренка носил с изображением В.И. Ленина. Везде где бы ни работали-учились — портреты Ленина. Сейчас Путина-Медведева. И ничего, считалось, что дети не в политике, хотя Ленин-Сталин везде где можно. Зато я уже первоклассником знал определенную часть нашей истории, а не как сейчас: года 3 назад лежат 2 девочки на памятнике Ленину у нас на площади. Я подхожу и прошу их подняться и слезть с памятника, ну и задаю им вопросы. Выяснилось, что девочки из 3-го и 4-го классов, одна из Лицея №1, другая — из 1-й школы. Лишь девочка из 1-й гимназии на мой вопрос, а кому памятник ответила : В.И. Ленину. Но обе не знают КТО ЭТО КОНКРЕТНО ТАКОЙ В.И. ЛЕНИН!
Понимаете? Я приношу извинения за такой обширный ответ, но насчет изображения символики ЛДПР и В.В. Жириновского — это новейшая история. Дети хоть чуточку должны знать, что кроме дяди Димы и дяди Вовы Путина есть и еще дядя Вова, но Жириновский. ЛДПР между прочим в свое время выступала против проекта Единой России внести поправки в закон об образовании, чтобы партии могли вести деятельность на территории СОШ. Хотя Единая Россия и так ведет через школьные советы, студсоветы в ВУЗах итд.
А так, пусть школьники смотрят, изучают, задают вопросы, спорят наконец — это вырабатывает искусство и диалога и спора и умение отстоять свою точку зрения — все же лучше, чем они вырастут и будут пиво сидеть пить на лавках, как это у нас повсеместно происходит. Так что ничего в этом страшного нет.
Или быть может я ошибаюсь?
Простите а сколько заплатят
Моей семье
За то что мой ребенок в течении учебного года будет работать "рекламным носителем" ЛДПР
Никто никому ни за что платить не будет. Причем здесь "заплатят моей семье"? У Вас есть возможность взять столько канцтоваров, сколько Вам нужно. В прошлом году у нас одна учитель Гимназии №2 три коробки дневников взяла. На несколько классов.
Если Вы про атрибутику — можете обложкой закрыть, ведь важна не форма, а содержание.
У многих родителей нет средств даже на это. И в городе у нас есть и слабозащищенные категории, возьмите хотя бы многодетные семьи.
Поэтому кому надо — тот придет и поучаствует. Приглашаются все.
Моей семье
За то что мой ребенок в течении учебного года будет работать "рекламным носителем" ЛДПР
Это 5ть )))
Моей семье
За то что мой ребенок в течении учебного года будет работать "рекламным носителем" ЛДПР
Или титрадка + ручка за ~200р
Это и есть оплата ?