Надуманная проблема «Дедовщины» в Школе №4

Неделю лихорадит просторы интернета надуманная проблема «Дедовщины» в МБОУ СОШ №4 нашего закрытого городка.
Не хотелось вмешиваться в сею мышиную возню, но постольку поскольку «ложка дегтя» постепенно перерастает в ушат грязи
(да и еще и с наличием сравнительно-сопоставительных моментов относительно личностей директоров 4 и 2 школы) имею право сказать следующее.
Соблюдая некую форму тезисности, избранную предыдущими «докладчиками», пожалуй, по пунктам:
1. МБОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов имени Г. К. Жукова, отметившая в этом году пятнадцатилетний юбилей, начала свой путь под руководством Ивушкиной В.К.
(которая, к слову сказать, начинала свою деятельность с учителя и славно завершила ее в гимназии №1 замом по учебной части).
Более того, кадетский корпус школы изначально стал тем место, куда стекались мальчики и девочки, которые внутренне готовы в свои 13-14 лет на подвиг, служению отечеству.
Заметьте, ни одно мероприятие в городе не может обойтись без этих подтянутых, красивых, стройных, спортивных ребят в форме!
Среди этих ребят есть не только победители спортивных состязаний, но и те, кто активно участвуют в предметных олимпиадах, окончил школу с медалями золотого и серебряного достоинства!
2. Наставничество кадетского корпуса не ограничено только Приданниковым А. В.
(которого вообще оскорбили, унизили его человеческое достоинство).
Заслуги Приданникова А.В. не оспоримы.
А что касается его педагогической компетентности, то это совсем уж не дело сторонних людей!
3. Не хочется говорить ничего плохого ни об одной школе города
(хотя оснований для того, что бы «ложку дегтя» опустить в каждую школу нашего закрытого города предостаточно!), позволю все же заметить, что так называемый «вопиющий» «факт дедовщины» - это то бельмо, которым стала школа на глазу у города.
Интересно, по чьей злой воле?
Интересно, по чьей злой воле?
загрузка карты...
Опубликовано: 16.11.2012 17:20
Просмотров: 21739
Просмотров: 21739
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
10319.11.202410:44
-
39428.08.202411:00
-
23117.05.202411:50
-
85512.02.202413:28
-
162522.01.202410:20
-
А на территории самой школы в это время проходила торжественная линейка, посвященная Дню Победы. Где учащиеся исполняли песню "Священная война".
53604.05.202211:28 -
71722.04.202215:00
-
88605.03.202217:00
-
89405.03.202211:42
-
227013.12.202111:41
-
198429.11.202113:05
-
На 52 месте рейтинга – МБОУ Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова Краснознаменска Московской области. На 94 – МБОУ Гимназия №2 городского округа Краснознаменск Московской области.
286229.08.202110:15 -
159305.08.202111:00
Показать ещё
Комментарии 42
Интересно чем закончилась история с 6классником, которого кадет ударил?
И мне никогда не было понятно, что осуждают учителей за то, что они не могут научить, но раз такие умные, так пойдите и сами научите!!!!!!!!!!
Я тогда училась в третьем «А» классе. Ребенком была болезненным. Из-за частых простуд периодически пропускала уроки, но моя мама не хотела, что бы ребенок был отстающим, и постоянно брала задания в школе. Я их выполняла. Однажды, после очередной простуды, придя на занятие по математике (тогда в 3-м классе все уроки вел классный руководитель) оказалось, что я еще не прошла текущую тему. Задали решить какую-то задачку. Я ее соответственно не решила, и когда Ивушкина проходя мимо, заглянула в мою тетрадь, увидела ошибки. Схватив меня за ухо, начала трясти и говорить, что, мол, я идиотка, и сколько меня не учи, толка не выйдет. Хочу заметить, что институт закончила я с красным дипломом%uF04A, а сейчас работаю руководителем финансового отдела. Но не об том речь. Трясла она меня до тех пор, пока кровь из уха не полилась. Ногти, скажу я вам, у нее тогда были ого-го!!! Увидев, что с воспитательным процессом переборщила, она отцепилась от меня. У меня до сих пор сохранилась залитая кровью тетрадь. Мочка уха была практически разорвана пополам. Медпомощь, мне соответственно не оказали. Мама была в шоке. Когда она поделилась этой бедой на работе, даже начальник ее отдела тут же отправился с ней в школу разбираться.
Заканчивая эту историю, скажу. Делу тогда чуть было ход не дали, но директор (тогда был Ефимыч) уговорил не обращаться в выше стоящие органы, т.к. городок маленький, и у ребенка могут быть в дальнейшем проблемы.
Вот и делайте выводы....но сперва ответьте сами себе на два вопроса, только честно!
Есть ли какие-либо причины, которые позволяют педагогу так относиться к своему ученику? Если «да», то какие? И может ли такой педагог правильно организовать воспитательный процесс?
можете сфотографировать на телефон и выложить фото сюда? а ещё лучше- создать ещё одну новость
И попробуйте задуматься над вопросами:"Есть ли какие-либо причины, которые позволяют педагогу так относиться к своему ученику? Если «да», то какие? И может ли такой педагог правильно организовать воспитательный процесс?"
1. Создалось печальное впечатление, что город поделился на два лагеря: «за» кадетов, учителей и директора и «против»..Эмоциональность, «приправленная» яркими воспоминаниями из своей жизни представляет участников событий то жертвами,то Иудами..Страсти бушуют, «шашками машут»...
Уважаемые форумчане! зачем столько личных обвинений? По опыту знаю, что подобные случаи бывают в любой школе. В ЛЮБОЙ ШКОЛЕ все разные-и дети, и учителя, и родители. 4 школа – не исключение, а класс кадетов, действительно, на мой взгляд, осложняет ситуацию с дисциплиной. Соглашусь с мнением, что для таких ребят нужна отдельная школа-военная. То, что пишут о проблеме кадетских классов на форуме-это очень серьезно!и это надо решать-если это хоть в малой степени так!! Хотя, считаю, ребята-кадеты тоже все разные: не надо чернить всех подряд.Да и педагогом-одним и тем же человеком могут одни восторгаться, а другие-ругать. Как кому повезет... «человеческий фактор», фактор совместимости характеров, ожиданий- никто не отменял...приходится с этим работать в любой школе. Но есть строго определенная последовательность действий администрации в случае ,подобном описанному, что ,судя по письму, не было сделано вовремя. Кстати, со стороны детей-кадетов ,выдвинутых виновными, как я поняла-все было без проблем: адекватная реакция родителей и детей, судя из письма, извинения и т.д. Про «рукопашников»- не знаю, что и сказать-конечно, оставлять без внимания посты с описанными фактами нельзя! Но это дело Администрации, Отдела образования...
Думаю, суть письма не в кадетах и не в учителях; и нет цели ,я так поняла, любой ценой «добить» виновного! При чем тут ярлыки, которые вешают пачками на Учителей и кадетов , на автора статьи-семью пострадавшего ребенка? Что у нас за страсть — раскрашивать мир в черно-белый цвет? Даже без оттенков..
2. Если просто, исходя из определенных должностных обязаностей и этическо- моральных норм поведения,-рассмотреть этот случай, то я соглашусь с теми реалистичными голосами форумчан, что руководство школы должно нести ответ перед родителями, а не обвинять их в данном конкретном случае(как указано в письме Оксаны).
Может, я выскажу свой взгляд, но ,думаю, если и случилось что-то с вверенным Вам, уважаемые Педагоги ,ребенком, и, Слава Богу, все остались живы после таких «игр» на перемене, то, я так считаю, первое, что надо сделать-это выйти на связь с пострадавшими и ,хотя бы, извиниться за недосмотр. А потом уже-собрание ,поиск виновных и , главное, устранение причин, которые приводят к таким проблемам. То есть, я так поняла,конфликт-то возник ,судя по всему, из-за своеобразной реакции школы на случившийся факт-травмирование ребенка в стенах школы, после которого, исходя из текста письма, «в течение четырех дней» никто не вспомнил о случившемся и не поинтересовался здоровьем ребенка. Думаю, именно это возмутило родителей.. Именно стремление « замять», умолчать, «наехать»,на всякий случай, на родителей, детей(всех подряд)и учителей, быстрей указать и наказать виноватого, не «выносить сор из избы», дабы не было «пятна» на школе...-привело к недовольству и разрастанию этого самого «пятна» во всех направлениях... и тема на Форуме была открыта поэтому, думаю я .Мы видим эмоции и без того испуганных родителей ( вполне объяснимые-если у вас из школы пришел ребенок с сотрясением мозга),желание обезопасить своего сына дальше. А Вы как бы поступили? И ,возможно, письмо на форум,- попытка автора предотвратить подобное в будущем ...Спасибо за ее гражданскую позицию. Ведь далеко не каждый захочет раскручивать подобную проблему-это же нервы, силы, время...Может, очень эмоцианально напила Оксана, но не промолчала, как обычно, как все,- вот и вызвала гнев некоторых лиц в свой адрес.. Нам ведь легче перекреститься и сказать-.. слава Богу! не со мной...
Мы зачастую, что греха таить, всё боимся и всего боимся.. Придем домой, обсудим на кухне как нас обидел начальник, как все в нашем городке "повязано" и с трудом можно добиться правды...поплачем, посетуем и-спать.. А завтра опять то же и те же.. И мы ругаем часто жизнь, судьбу, систему, забывая, что мы и являемся ее фундаментом, мы выбираем Чиновников, которых потом боимся и ругаем или пафосно восхваляем... как-то середины нет у нас..Да о чем я? Это все прописные истины, как сказал один небезызвестный персонаж: «..а люди все те же!» Да-да! лучше молчать, чтобы не получить « по шапке»..А то вот мой там-то учится, мой туда-то ходит.. съедят!!! Поэтому мое уважение Вам, Оксана)))
А Вы, уважаемые защитники, поющие деферамбы руководству школы, что не знаете проблем, раз рисуете все в розовом облаке? или это «социальный заказ», как у нас принято говорить? Или , пока Вас не коснулось, можно и восхвалять « плюсы»-я не спорю, что они есть!!! А пафос у нас всегда приветствовался! (Это к слову про черно-белый мир!)- да и, вообще, о «плюсах» же приятнее писать...
3. Но речь- о проблемах! И мое письмо-тоже попытка не молчать , а сказать, то что думаю, так как больно за наше образование, больно за всех, кто в роли пострадавших и кто- в виновных...Больно, что пошумим, и забудем, а так хочется, чтобы по-Человечески все было...
А считаю я, что проблема очень глубокая и серьезная. И корень ее- как раз в СТРАХЕ и нежелании конструктивно, на деле, без обид и оскорблений личности, решать возникающие в школах(вообще)проблемы разного плана, тем более такого, как описала Оксана.
Скажите, разве не в Страхе, зачастую, живет почти все сотрудники образовательных учреждений с авторитарным руководителем во главе, боясь гнева всемогущего директора, думая каждое утро-«Ой! Только б хорошее настроение у него было!и меня б не трогал, дал бы нормально работать!!разве не боятся дети, педагоги, да и родители, голоса всепозволяющего, упоенного своей властью и полномочиями Чиновника? Или я преувеличиваю? Разве ни этот метод- авторитарного жесткого руководства имеет место быть во многих наших учебных заведениях?
С точки зрения психологии, именно авторитарное руководство является основной причиной подобных конфликтов на всех уровнях существования любой школы. Более того-авторитарность заразна, так как авторитаризм в нашем обществе –успешен и дает Власть над людьми!(кому интересно, советую прочесть маленькую книжицу под ред.Щурковой Н. Е. «Воспитание детей в школе. Новые технологии», где еще в 1998 году Доктор педагогических наук(!!) и ее колеги поднимали и описывали подобные проблемы и пути их решения. Изд-во « Новая школа»,г.Москва) Классная книга!!! хорошо бы всем педагогам ее прочесть!!Настольной сделать!!А еще-собрание пед. коллектива провести по ней -с предложениями для дальнейшей работы! Да и много пишут на эту тему!!было б сказано(((
Сами того не осознавая, мы помогаем процветать авторитарности своим попустительством-так как чувствуем свою зависимость, генетически готовы скорее подчиниться, а не роптать- быть жертвами..слишком долго наш народ учили боятся и подчинятся- веками(!!) ,вырезая на корню и уничтожая любое стремление к свободе мысли, слова..Вот и с трудом «едем» мы в «демократическое» общество...
Заранее слышу возмущенные крики: «Делаете из Мухи Слона!! зачем так глобально!! Всего-то мальчик шишку получил! И так всех в школе трусит!! (И тут вопрос, а что трусит –то?? Ведь если без Страхов разного уровня, то проблема, действительно, РЯДОВАЯ,и реши ее правильно- и шуму бы не было!!)
Мы все хотим только хорошего, вряд ли кто-то хочет зла, но почему-то многие ругают в постах автора, за что? За то, что не промолчала, как положено у нас... Преодолела Страх и написала, не скрывая себя... Молчать, замять, спрятаться в свою норку, прикрыться «одеялком личного благополучия» и со Страхом жить, молясь, чтоб такие вот ситуации обошли стороной.. А если не повезло, то стонать и быть жертвой...но опять молчать, чтоб не хуже...
Вот и процветает Авторитарность, Страх , а отсюда и Агрессия...Вот и живем так...И еще « клюем» тех, кто осмелился не молчать, а что-то делать, чтобы нашим же детям в будущем досталась более радостная Школа.. Хотелось бы, чтобы там жили не Страх и « Показуха», а Взаимопонимание и Человеческие отношения, построенные на взаимной рефлексии и ответственности.
4. Может, эта мечта осуществится, если хоть часть из нас сможет открыто говорить о проблемах своей школы, города.. Нет, не обвинять! А говорить!!!
-Например, о таких ВАЖНЫХ вещах, как профессиональная деформация личности педагогов и меры профилактики ее в школах. (подробнее читайте, например, здесь:
- А разве не проблема, что Психологи, работающие в образовательном учреждении тоже не могут открыто заявить педагогам о профнепригодности, в силу своей зависимости от дирекции. (да и кто будет работать тогда? НЕ МОГУТ они вскрыть проблемы и начать решать их — так как не секрет, что работа Психолога в школе должна начинаться прежде всего не с детей, а с учителей, а потом с родителей! Да и, вообще, не проблема ли это Кадров- кто идет в учителя? Почему труд учителя низкооплачиваемый? НЕ МОГУТ работать психологи в школе так, как хотелось бы, и я бы не смогла! А как сказать директору, завучу любого образовательного учреждения о проблеме в их поведении, даже если они вопиющие, если ОНИ-директора — решают вопросы зарплаты, премии и т.д.этого самого психолога. Кушать хочется всем. .Поэтому молчим, улыбаемся, подстраиваемся, порой ценой своего здоровья и здоровья близких...
Вот и процветает в школах ( и не только в школах, к сожалению..) произвол авторитарных личностей, бывших « Шариковых», потому что интеллигентностью тут и не пахнет (постарались в 30-е удалить это явление, как класс((((( Личностей, которые почему-то, уверены в своей непогрешимости и особенности, поэтому, видно уже давно разрешили себе судить и миловать нас с Вами, простых смертных...
А мы, русские, молчим и боимся, ...боимся и молчим..., и так из века в век...
5. Я пишу с большой буквы –«Педагогов»-не хочу умалять достоинства настоящего Учителя,так как многие и многие достойны уважения! Но порой, если вовремя признать, что « выгорели» на своей работе, устали- вовремя уйти с почестями на более легкую должность, в конце концов- в отпуск, на пенсию, это решило бы многие проблемы... Вот и надо открыто говорить, чтобы правильно, без обид, дать эти знания и помочь восстановить себя( а мы опять боимся! самого слова «Психолог» многие боятся, как- будто он врач и ставит диагнозы ). Хотя, от своей авторитарности, по большому счету, страдает и сам человек, и любящие его люди тоже. Мне жаль Педагогов, которые заняв высокие посты, не желают сознаться сами себе в проблемах своих... они просто заигрались в свою жизненную игру с регалиями, Властью над другими и т.д. Некогда о Душе подумать..А хочу напомнить тривиальную истину: уходим мы из жизни, как и пришли-ничего Туда с собой прихватить не получается, только кучу грехов, которая сыпется на детей и внуков в виде жизненных проблем...
Вот, в заключение, и прошу! Уважаемые Педагоги и Родители, кого коснулась и касаются подобные проблемы, давайте посмотрим в даль и не будем выливать грязь друг на друга! А если от нас каким-то образом зависит судьба воспитания и образования наших детей, то сделаем то, что зависит ЛИЧНО ОТ НАС, чтобы таких случаев по- крайней мере, становилось все меньше и меньше!!
Уважаемые Чиновники!! хоть чуть-чуть, хоть иногда!! если Вы ,вдруг, случайно читаете эти строки, вспоминайте, что Вы-как это не странно))) просто люди, лишь только с той разницей- что народ наделил Вас обязанностями большими, чтобы Вы ему-народу- помогали жить.. Что ж поделаешь, верит наш народ в доброго «царя», «царька»...Чаще вспоминайте, что на этой маленькой Земле мы все- в одной «упряжке», бедные и богатые, власть имущие и подчиненные-одинаково приходим в этот мир и уходим из него ( я не имею в виду декорации); и каждому из нас, как это ни банально звучит, придется отвечать за свои поступки перед своей Совестью...рано или поздно...
Надо брать пример с пендосии, чуть что — сразу в суд.
Громкая музыка у соседа — полиция + суд
Обманули в магазине — полиция + суд
Поцарапал ребенок коленку в школе — полиция + суд.
И это работает
Жалко предствыаитель ЛДПР Виталий покинул сайт.
Он бы помог сделать шаблоны заявлений и куда их отправлять, чтобы по каждой царапине делать рассылку по всем инстанциям, пока 4ю Школы не приведут в порядок.
Я не отписывался в предыдущих темах, но могу сказать одно — руководство в школе №4 надо менять давно.
Учился я в это школе с момента постойки 10 классов, пока не перевелся в другую школу.
Я уважаю Ивушкину и Приданникова, но люди я столкнулся с покровительством, с угрозами, со взяточничеством в 4 школе.
В моем классе от кадетов получили 3 раза люди сотрясение мозга, когда их брали за руки и ноги и кидали о стены.
Я не говорю что они все плохие, у меня там много было знакомых и хороших людей, но Приданников прививает им озлобленность и уверенность что все решает сила, я слышал как он учил детей держать врага в страхе, даже если он младше.
Там все прогнило насквозь — красные дипомы липовые и тди тп.
Раньше были видео, но по оканчании школы они были удалены, чтобы забыть халатность и фанатизм Ивушкиной навсегда.
Человеку уже нечем заниматься в жизни кроме как школы, за которой она не следит.
комуто просто нечем заняться,так везде во всех школах было есть и будет, если бы не кадет толкнул парня то вобще ничего бы не стали писать,а так это просто какое то упоротство на тему кадетов.
просто масс слоупок...
Вы не правы Артём, в остальных школах нет "клана" кадетов.
Есть небольшие кучки с которыми всегда можно разобраться
Встречаются ребята владеющие рукопашкой.
Но в 4й школе это прям клан
Кадеты — все тренируются хотят этого или нет и объединены одним цветом формы и буквой "К"
Против клана уже не попрёшь.
Пишут,что эта школа стала бельмом.
Извините, но проблема дедовщины была уже лет 6 назад. Почему же школа стала? Она такой и была. Просто не рассказывали об этом
Ну что ж. Давайте и я выговорюсь.
Основные действующие лица Ивушкина В.К. и кадеты. Против приданникова ничего не имею.
История 1. Кадеты.
Было время-я сам учился в этой школе. Класс девятый примерно был(т.е. это было лет 6 назад). На одной перемене стояли что-то писали. Подошел кадет начал пинать(на тот момент он был в 11). Я попросил перестать, на что он взбесился и начал меня бить. Что такое кадеты, занимающиеся рукопашкой-думаю объяснять не нужно. Кроме того стоит учесть, что из-за проблем со зрением я вынужден носить очки. Этот товарищ парой ударов в лицо разбил очки на мне. Плюс я потерял сознание. Чем закончилась эта история? Учителям, которые это видели-было всё равно. Мама ходила разбиралась-ей объяснили, что историю замнут. Однокласснники того кадета потом ко мне подошли и ненавязчиво объяснили, что в этой школе кадеты делают что хотят, а кому не нравится-тому лучше в городке не показываться.
История 2. Директор.
Был случай-я сам ввязался в драку. Опять же это был 9 класс. Но в этот раз ситуация была на улице. Короче я тогда трех парней года на 2-3 меня младше избил. Родители пытались написать заявление, ходили разбираться к директору. На что она просто и доходчиво объяснила, что я гордость школы, все учителя скажут, что я такого не мог сделать. Двобавок их было трое, а один. Дело заведомо проигрышное. А вот я по той же причине могу на них пожаловаться и тогда они будут виноватыми. После этого естественно история была замята.
Как видите-Ивушкина старается избежать скандалов, при этом многие просто замалчиваются. Потому что в школе действительно сложная история(лично я знаю о еще как минимум одном случае, когда не стали относить заявление в милицию)
"Делайте вывод!". Ну неужели выдумаете, что после того, как я в первый раз ввязался в драку и за неё чуть было не попал в милицию-я спустя пару месяцев полезу в другую? При этом с заведомо сильным противником? Вот не надо только из меня дурака делать. Ах. Да. Раз уж я такой плохой-сразу уточню. Воспитание не показатель. Уже 25 год говорите сыну? Т.е. выпуск примерно 8 лет назад? Ну извините, тогда еще не столь плачевна ситуация в школе была
Вот Вы говорите "родители так воспитали". Один из этих трёх был братом моей одноклассницы. И знаете-она была примерной девочкой. Сейчас учится где-то заграницей (Австралия вроде). Да нет. Виноваты не родители, а компания. Друзья. А кто не уследил, что ребенок попал в плохую компанию? Виноваты обе стороны.
В 4 школе в кадетский корпус по началу набирают всех желающих насколько я помню. Просто чтобы дать им стимул к учебе. Не только дети, которые хотят быть военными, а так же всякое быдло, хулиганы и прочие, которых туда направляют родители. А теперь представьте-хулигана, которого специально обучают, как калечить людей. Оу. Какой кошмар. Кто виноват, что такого взяли в кадеты? Те, кто это решает. К 11 классу многих выгоняют или они сами уходят из кадетов. Но ведь остаются те кто смог приспособиться. И далеко не все они ангелы.
Как админ добавлю, новостей про 4ю школу добавлено 8 включая Вашу, опубликовано только 3, 5ть не прошли цензуру.
По моему народ "прорвало".
очевидно же, что набросы
ну, первую новость про происшествие ещё можно было новостью считать
но дальше началась откровенная шняга и заговор партии ю(мо)ристов против Ивушкиной )))
мне кажется, этих авторов надо в их уютные бложики заворачивать )
Надеялась прочитать, опровержение или оправдание, не прочитала.
Если 4я школа к следующему году не поменяет своих руководителей, детей с родителями палкой придется загонять.
Кому то нужен пост директора в школе ? сомневаюсь, с таким ворохом проблем в придачу.
Или её депутатское кресло ? так до выборов 2 года и они по партийным спискам будут.
Госдеп и белоленточники виноваты.
Очевидные выплескивающиеся через край проблемы, результат работы руководства 4й школы.
Не там капаете господа, жаль администрация Краснознаменска никак не реагирует на столь плачевную ситуацию в 4й школе.
Сильно занята вырубкой лесопарка под 19и этажный муравейник.
По поводу лесопарка и затягивания проверки со стороны администрации отписал сегодня депутату ГД РФ курирующему наш город, а так же главе города Тришину. Уж больно хочется узнать его мнение.
Планета "Краснознаменск" в нискомовском понимании представляет из себя кусок говна. Что они с успехом и воплощают.
Прошу прощения за бедность речи.
Пострадал ребенок — факт, информацию всяческим образом пытаются прикрыть ответственные лица. Считаю необходимо провести суровую проверку со стороны власти и полиции и не спускать это дело.
Они ответить за своих учеников не могут.
15 лет стараний не увенчались успехом, может пора что то менять ?
Перевелся в лучшую школу города №4 ?
Голословно отмазываются, при обвинении напротив приведена масса фактов
Не верите этому сайту,
Честно — ржу
Комук оно нахер нужно
Большая зарплата ?
Чем там намазано
Ивушкина не осознаёт что она сделала в школе ?
Так и Сердюков не понимает и обижается.
8 часов в школе дадут своё отпечаток, покруче чем мама с папой которые видят ребенка только по вечерам.
Слив примитивных отмазок зачтен.