Скоро зима, а проблемы в "Молодой семье" так и не решены


Ранее были подробно освещены проблемы дома "Молодая Семья", по адресу Победы 32.


Странное решение вопроса с горячей водой


Михаил Сапунов предложил пути решения проблем жителей дома №32 ул. Победы 


Прошло некоторое время и хотелось бы подвести некоторые итоги: что сделано, а что нет.


Молодая семья


На улице с каждым днём становится холоднее, мы, жильцы этого дома, всё сильнее начинаем переживать за предстоящий отопительный сезон. Многие уже ощутили холодные батареи прошлой зимой, а некоторым только предстоит столкнуться с этим, т.к. очень много переездов было уже в конце зимы...


С отоплением вопрос на данный момент не решён, даже значительных подвижек нет.


С горячей водой - та же ситуация. Еле текущая струйка еле тёплой воды (в 4-ой секции), хорошо если хоть температуры тела, а то бывает и мёрзнешь в душе...


Это, что касается жизненно важных нерешённых вопросов.


Но есть и положительное - начался монтаж высокого ограждения на спортплощадке. М.В. Сапунов поставил задачу Нискому устранить недоработку - и, о чудо! Уже дня три потихоньку идёт работа. Неужели теперь с детьми можно будет гулять на детской площадке, не опасаясь вылетающих на дикой скорости с площадки мячей? Даже не верится. Большое спасибо за решение этого вопроса!


Очень надеемся, что первые два вопроса также удастся в ближайшее время решить.


Сюжет: Молодая семья всего новостей в сюжете 18


загрузка карты...
Опубликовано: 17.09.2013 22:27
Просмотров: 8526
Автор:  VVVelvet

Комментарии 17

Мимокрокодил
Ну как говорится — скупой платит дважды
Ответить
shanusha
мы покупали по вполне себе коммерческой цене, а не по программе
Ответить
Jason Voorhees Jason Voorhees
Мы тоже живем в 4-ой секции и проблем с горячей водой нет. Напор отличный и температура хорошая. А прошлой зимой в квартире было очень жарко (окна почти всегда были на "проветривании") и иногда перекрывали батареи, т.к. спать в такой духоте было тяжело.
Может у тех у кого "еле текущая струйка еле тёплой воды" стоит с соседями пообщаться. Может те себе теплый пол поставили или еще чего придумали и тем самым чего нарушили.
Просто получается живем в одном подъезде, у одних проблемы есть, а у других нет.
Как то странно получается
Ответить
shanusha
все дело в том что такие проблемы с водой на высоких этажах, не знаю, на каком живете вы, у нас в доме в более менее положении это средние этажи, их не коснулась проблема отопления ( как у нижних) и не коснулась проблема с водой, как у верхних.. с водой такая ерунда и в третьей и в других секциях, по моему кроме первой
Ответить
Angry Birds
Сам в этом доме не живу поэтому скажу от имени своих друзей. Один товарищ живет в подъезде где квартиры 60-80 (точно не помню), другой в последнем подъезде выше 6-8 этажа. Так вот никаких у них проблем нет, в квартирах очень жарко.
Ответить
shanusha
опять же смотря в каком подъезде и на каком этаже живет ваш товарищ, у нас в ту зиму в комнате выходящую на парковку (угловая) работала электробатарея и электрополы. зато в кухне батарея шпарила , хоть святых выноси
Ответить
VVVelvet VVVelvet
С горячей водой до установки шайбы в начале июля всё было нормально!!! В том то и дело...
С отоплением у нас проблем не было. У нас горячая вода вот... Как говориться, кому что досталось — кому плесень и прорывы канализации, кому потоп при ливне...
Ответить
Divertor Divertor
В обоих случаях, касательно отопления и горячей воды, надо разбираться с коммуникациями. ЦТП, скорее всего, всё подаёт согласно нормативов. А вот что с трубами, вентилями, конусными шайбами и прочим надо разбираться.
Ответить
shanusha
в шайбе все и дело, с ГВс ранее было все ок , но Теплосервис установил шайбу. чтобы обеспечить горячей водой здание с налоговой, а нам какое-то сечение у шайбы маленькое поставили.. вот и получается что циркуляции у дома нет, теплосервис подает результаты по дому- с первого подъезда- все приборы там — все ок,а по дому не расходится не хватает давления
с отоплением- косяк Нискома, был с самого начала со сдачи дома. дом сдали в сентябре. первое отопление было в октябре. вот тогда все и вылезло
Ответить
shanusha
но мы надеемся, что все таки успеют и с отоплением все наладят. Михаил Васильевич контролирует ситуацию, просто все структуры очень не расторопны.
Ответить
Divertor Divertor
Надо писать массово в Ниском, администрацию, Теплосервис, прокуратуру, жилищную инспекцию ,технический надзор. Пусть одни исправляют ситуацию, а другие им в этом помогают, пинками и подзатыльниками. Проходил подобное и с горячей водой и с отоплением. Если подачу горячей воды исправили быстро, виноват был вентиль, то с отоплением пришлось повозится, лет 8 подряд. Надо замерять температуру воды на входе и на выходе а так же в разных квартирах и требовать приведения разницы в измерениях к минимальному уровню.
Ответить
shanusha
написано и в прокуратуру и Сапунову, а уж в земельную сколько написано. томааа. ниском с нами не общается напрямую. так как дом отдан в земельную. ситуация в контроле КУГИ и Сапунова, но на все надо время.. а оно пока что против нас
Ответить
shanusha
дело в том что теплосервис подает отчеты по приборам, а по ним все ОК. они не ходят по квартирам. написана уйма заявок в Ук, никто не приходит и ничего не замеряет-приборы то в подавле в первом подъезде показывают норм темепратуру ( просто тупо по утрам прогоняют горячую воду спуская ее, чтобы было боле менее,а вот по вечерам начинаются проблемы, кто должен в это время прийти в 20 часов или в 20.30?)
Ответить
Igor Igor
В первую очередь писать следует в управляющую шарагу и Госжилинспекцию, чтобы зарегистрировать сам факт предоставления некачественных услуг, а уж далее всё остальное...

Вас не должно волновать, кто и где что-то решил. Постарайтесь сделать следующее (почти все уже написано).
1. Подайте претензию в УО "Земельная УК" (ведь именно им вы оплачиваете эту услугу), звоните прямо сегодня и регистрируйте претензию (спросите номер регистрации и кто принял), а потом занесете еще и письменную, на 2-ом экз. которой попросите сделать отметку в приеме (все контакты есть на их сайте).
2. В той же претензии требуйте оформить совместный акт регистрации факта оказания услуги по ГВС ненадлежащего качества с такого-то числа (с этого момента обязаны будут делать перерасчет до момента оформления следующего акта об устранении недостатка в предоставлении услуги по ГВС).
3. Если не лень, то отправьте e-mail ходатайства о проведении проверки и возбуждении дела об административном правонарушении в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор (будут штрафы на УО "Земельная УК" и / или МУП ТХ "Теплосервис").
4. Никакие насосы устанавливать за счет собственников и повышать тарифы за содержание и ремонт помещений УО не имеет права без решения общего собрания собственников помещений дома. Если это "Земельная УК" сделала или сделает, то требуйте перерасчета. Если у нискомовцев есть желание устранить свои недоработки, то и пусть делают за свой счет своими силами.
5. Если еще останется желание, то оповестите и задайте вопросы и Сапунову по бардаку от его любимого застройщика — ООО "Ниском" с его же управляющей конторой — ООО "Земельная УК".


А уж потом обращайтесь к тришиным, сапуновым и прочим заседающим...
Ответить
VVVelvet VVVelvet
с отоплением — дело рук Нискома...
Ответить
HaigoMeiko HaigoMeiko
Новая котельная, не тянет то что понастроили или ниском опять накосячил при строительстве ?
Ответить
Andrey Andrey
Накосячил! Есть независимая экспертиза.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости