Об очередях на 442й - официально

Про очередь на 442й "у Госпиталя":
Конкретно рассмотрим работу маршрута № 442. В утренние часы 4 рейса (6.08, 6.32, 7.00, 7.55) от остановки «Госпиталь», перенесенные на остановку «ТЦ «Звездный», увеличивают интервал движения в указанное время, но только лишь на одной остановке («Госпиталь»). По стальным остановочным пунктам все оставлено по-прежнему и там интервал движения в указанное время 8-10 минут. Таким образом, пассажирам (от остановки «Госпиталь»), желающим совершить посадку в указанное время, нужно переместиться на следующие близлежащие остановки: по ул. Победы («Школа») или на «ул. Молодежная». Зато перенесенные рейсы создают условия для комфортной посадки пассажиров у ТЦ «Звездный» и ул. Молодежная, а самое главное, равномерно распределить имеющийся пассажиропоток, чтобы люди не шли с окраины города на одну конечную остановку к госпиталю. Именно создание условий для предоставления транспортных услуг населению является важнейшим вопросом местного значения городского округа.

Про очередь на "Парке Победы":
«Так почему же в пиковые часы большие очереди на остановках, особенно от метро «Парк Победы»? Основная причина, на мой взгляд, здесь кроется в особенности нашего города, когда основная часть жителей, работающая за его пределами, уезжает и прибывает обратно примерно в одно и то же время. Поэтому далеко не всегда наличие очередей является следствием плохой работы пассажирского транспорта. Он, как я уже сказал, имеет достаточное количество единиц транспорта, позволяющее соблюдать минимальные интервалы подачи их для пассажиров, главное – соблюсти расписание. То есть потребность (в пиковые часы) жителей в быстрой посадке на автобус превышает физические возможности работы самого 442-го маршрута. Ежеминутно подавать автобус на остановку в действующих условиях невозможно.
Про сравнение с Одинцово, в котором ситуация сложнее:
Сравнивать 442-й маршрут с 339-м, следующим до г. Одинцово, было бы некорректно. Население г. Одинцово более 140 тыс. человек, т.е в 3,5 раза больше нашего города. Соответственно на линию ежедневно выходит 36 единиц техники вместо наших 17 автобусов, да и плечо перевозок значительно короче от Одинцова.
© Управления делами администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Александр Кондраштин

Полная версия статьи: Общественный транспорт – поиск оптимальных решений
Опубликовано: 19.09.2018 08:55
Просмотров: 8246
Источник: krasnoznamensk.com
Просмотров: 8246
Источник: krasnoznamensk.com
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
49516 июня11:49
-
73628 мая12:42
-
63107 апреля11:20
-
52003 марта17:15
-
42628 февраля12:10
-
33420 января12:59
-
29605 января11:32
-
62924.09.202413:00
-
46902.07.202411:55
-
194724.04.202419:58
-
21211.04.202412:06
-
341926.02.202415:00
Показать ещё
Комментарии 23
....
Насчёт комфорта ВТРОЁМ на заднем сидении...я бы поспорил. :) Кроме того, автобус безопаснее и к водителям-профессионалам доверия больше.
А ведь проезд по социальной карте — ПЛАТНЫЙ(за пенсионеров платит бюджет). Чем оплата "из своего кармана" лучше бюджетной?
Если как было сказано, что городок с особенностями, то почему не учитывать это при планировании маршрутов?
Хотя с МОСТРАНСАВТО, конечно, ни один из них сравниться не может.
У нас Мострансавто — монополист, не справляющийся с оказанием услуг.
Управляющему какими-то делами администрации конечно хорошо говорить, ему в автобусе не ездить.
Жителям Связистов и Строителей приходится идти через весь город, чтобы занять комфортные места в автобусе. Когда автобус подходит к штабу места остаются возле водителя, поэтому водители нервничают. Почему нельзя перенести рейсы от Звездного к штабу?
Предложения сделать автобус не социальным вообще не вариант.
комфортные — ключевое слово
так-то мест на всех хватит и возле штаба
вопрос комфорта — скорее, из области философии. например, не всем дано попасть в золотой миллиард, или родиться ребёнком олигарха
В смысле не вариант ?