Навес для очереди на 442-й автобус
Новый дизайн остановочных павильонов не спасёт традиционный утренний хвост очереди у госпиталя от непогоды. Недорогой линейный навес – очевидное решение. Важно правильно его вписать в существующую застройку, чтобы пассажиры 442-го автобуса интуитивно выстраивали очередь именно под ним.


Навес загнуть буквой «П» вокруг пивной, убрав автостоянку для бомбил у ее торца.


Лавочки внутри навеса не нужны, вне часов пик он будет проницаем для потока пешеходов по тротуару ул. Победы, укроет их от дождя и зноя.
Город Троицк (54 тыс. население) оборудовал такое сооружение:
Недавно должностные лица нас уверяли, что увеличить число рейсов в часы пик невозможно, т.к. автобусы уже сейчас становятся под посадку и обилечивание один за другим:
Об очередях на 442й - официально
Резонный вопрос: а что мешает подавать под посадку два автобуса одновременно к просторному навесу, а не крохотной будочке на 10 пассажиров? Соответственно, можно увеличить провозную способность 442-го маршрута вдвое. А третий, дальний посадочный слот у навеса оставить 486-му маршруту и прочим очередям по интересам))
Опубликовано: 02.10.2018 21:42
Просмотров: 4309
Просмотров: 4309
Лучшие комментарии


Похожие новости
-
41Сегодня21:03
-
138Сегодня15:00
-
136Вчера11:55
-
158Вчера09:24
-
16421 сентября16:55
-
13521 сентября11:08
-
17520 сентября22:16
-
31719 сентября17:07
-
Лесопарк вблизи улицы Промышленная в городском округе Краснознаменск ждет благоустройство, работы планируют провести до 2028 года, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Московской области в четверг
49619 сентября11:57 -
21618 сентября21:12
-
31618 сентября16:02
-
46718 сентября16:01
-
18717 сентября17:20
-
20716 сентября16:11
Показать ещё
Комментарии 10
надо будет кому-то выполнить план по выявлению случаев незаконного предпринимательства (как сейчас выполняют план по отлову "интернет-экстремистов"), и всё. "контрольная закупка"
реальная альтернатива автобусу
правда, это до первого возбуждения дела о незаконном предпринимательстве )
это политический вопрос
потому, что администрация области получает по балде за то, что люди ездят в мск, а в области не создаются рабочие места с *достойной* оплатой
по этой причине, косвенно, усекается число электричек/поднимаются тарифы на перевозки. чтобы таки вынудить часть "гастарбайтеров" не ездить в мск
и, в определённом смысле, улучшить статистику занятости в области
вся надежда на частных водил "по сто" (или по чём там сейчас возят?)
хотя и машина, с тенденцией цен на бенз и обслуживание, скоро перейдёт в категорию роскоши