Срок решения очередей на 442й автобус – не известен

Срок решения очередей на 442й автобус – не известен


Хочется напомнить, проблемы очередей на 442 маршрут «толкут в ступе» годами: см. все новости по этой проблеме

Похоже на пинг понг между горожанами и властью, краткое содержание предыдущих серий:
- Горожане «пробки на 442й!»
- Власть «ничёнезнаю»
- Горожане «вот фотки»
- Власть «сейчас пересчитаем»
- Власть «ой да нужны новые маршруты»
- ЛДПР «одевая красный плащ, сейчас поможем!»
- Горожане «ну что!?»
- Власть «ничёнезнаю»
- Горожане «вот фотки»
- Власть «ПАТП виновато»
- ПАТП «WHAT?!»
- Горожане «вот фотки»
- ПАТП «Мы посчитали в среднем 12 голубцов»
- Горожане «боже!!! вот фотки, мы даже инстаграм канал с ними запилили!»
- Власть «ох ты ж нужны новые маршруты!»
Вы находитесь здесь
- ЛДПР «одевая красный плащ, сейчас поможем!»
- ПАТП «WHAT?!»





Свежий ответ администрации по проблеме 442 автобуса:


Очереди на маршрут №442 и отсутствие полномочий по решению сложившейся ситуации не дает права органам местного самоуправления бездействовать. Начальник Управления делами администрации Александр Кондраштин рассказал о работе в данном направлении.

«С начала осеннего периода значительно увеличился пассажиропоток на пассажирском транспорте и, как следствие, обострились все имеющиеся проблемы для наших горожан.

Главной и основной проблемой для краснознаменцев является перевозка пассажиров по маршруту №442 (г. Краснознаменск - метро Парк Победы г. Москва). Если говорить образно, то этот маршрут представляет собой переполненный сосуд, когда добавить в него что-либо не представляется возможным. Усилиями Администрации добились необходимого увеличения транспортных единиц до 17 автобусов, что позволило значительно увеличить количество рейсов и до минимума (до 8 минут), сократить интервалы движения в часы-пик. Однако, как видно на практике, этого явно недостаточно. Обратимся к конкретным фактам. 4 сентября 2019 года сотрудником Управления делами Администрации было проверено 30 рейсов маршрута №442 с 17.00 до 23.40 от станции метро Парк Победы. Все рейсы прибывали и убывали строго по расписанию с минимальными интервалами (подача автобусов под посадку составляла до 3 минут). Несмотря на такую частоту рейсов, на остановочном пункте при заполненном автобусе после каждого рейса оставалось пассажиров на 1-2 автобуса, и это при том, что все отправлялись вовремя. В случае схода с линии транспортного средства или нарушения действующего расписания очередь на остановке увеличивается кратно. Представленная статистика из акта проверки наглядно показывает, что самый востребованный у наших жителей маршрут явно перегружен и не соответствует действующему пассажиропотоку в часы его максимальной загрузки. Добавить что-либо к этому маршруту с учетом сегодняшних его параметров не представляется возможным физически. 
 
 
 
 

Здесь однозначно необходимы новые маршруты до города Москвы и обратно.
 
Ко всем имеющимся транспортным проблемам добавилось то, что в этом году основной для города и всей Московской области перевозчик ГУП «МОСТРАНСАВТО» акционировался и теперь это АО «МОСТРАНСАВТО». Выражая свою субъективную точку зрения, могу сказать, что для акционерного общества все-таки первична прибыль, а наша городская особенность одновременно убывать из города на работу и возвращаться не является для него основополагающим. Поэтому при рассмотрении наших насущных проблем руководители АО «МОСТРАНСАВТО» ссылаются на общий пассажиропоток за день и делят его на существующие рейсы. С учетом того, что в дневное время маршрут №442 загружен незначительно общая и средняя цифра, по мнению указанного АО и других органов управления транспортными пассажирскими перевозками, не превышают нормы загрузки пассажиров за рейс.
 
Реалии таковы, что главным и основным критерием работы любого маршрута является устойчивый пассажиропоток в течение всего рабочего дня. Когда прибываешь в любые различные структуры, курирующие вопросы пассажирских перевозок, и пытаешься доказывать о необходимости решения вопросов по увеличению рейсов, транспортных средств, изменению схем движения пассажирского транспорта в городе, то сталкиваешься с конкретными вопросами и фактами, когда просишь то, что в конечном счете не является востребованным. Например, много было и есть обращений по продлению межмуниципальных маршрутов до 6 микрорайона. Администрация сделала все возможное, и в указанный микрорайон были продлены маршруты №103 до станции Одинцово и №35 до станции Голицыно. По факту 103 маршрут именно на участке 6 микрорайона оказался не востребованным (средняя загрузка была 2-3 человека). Проработав несколько месяцев под административным нажимом с таким пассажиропотоком, перевозчик категорически отказался совершать рейсы в этом направлении, и его понять можно. В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области пришлось объясняться, что указанный микрорайон еще полностью не заселен. Не лучше ситуация и с 35 маршрутом до станции Голицыно, который совершает 9 рейсов в день до остановочных пунктов «Общежитие КЭЧ» и «ул. Строителей». Такая же неутешительная статистика, когда за 9 рейсов совершают поездки 27 человек за день, что составляет в среднем всего 3 человека за рейс.
 
 

Неоднократно от наших жителей поступают обращения увеличить количество автобусов в утренние часы по субботам на маршруте №442. Проверили другой маршрут №486 до Москвы. Его загрузка по субботам в эти же часы составляет за рейс всего 6 человек при 47 посадочных местах.
 
 

Как бы нам ни хотелось, но любой перевозчик в своей работе основополагающим считает рациональность работы транспорта, а регулировать его деятельность органы местного самоуправления не в праве.
 
Наличие проблем в организации транспортных пассажирских перевозок и отсутствие полномочий по их решению не дает нам право бездействовать – это позиция Администрации. Что же мы делаем в этом направлении?

- По итогам работы по выработке предложений по модернизации существующей маршрутной сети на территории городского округа Краснознаменск Московской области были подготовлены и направлены в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области материалы, включающие 22 предложения и 8 схем. Данная работа проводилась совместно с городской общественностью, и в эти предложения вошли все наболевшие вопросы наших жителей, главными из которых здесь являются: открытие новых маршрутов до города Москвы, в том числе до станций метро «Рассказовка» и «Солнцево»; добавление транспортных единиц на маршрут № 442, в том числе и автобусов малой вместимости, частичное изменение его схемы движения по городу для охвата пассажиропотока новых микрорайонов города. 
Глава городского округа Краснознаменск Виктория Коваленко держит на личном контроле реализацию поданных предложений. В настоящее время Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по представленным вопросам проводятся определенные мероприятия, направленные на их решение. 
 
 
- Силами сотрудников Администрации проводится ежедневный мониторинг работы пассажирского транспорта. Не остаются без внимания все поступившие обращения, в том числе и по соц. сетям. По всем нарушениям и обращениям направляются материалы в соответствующие органы и ведется контроль по принятию мер. То есть держим в тонусе всех перевозчиков и контролирующие областные структуры. Как пример, представляю информацию о принятии мер по жалобе на водителя №35, а также по обращению жителей по оборудованию остановочного пункта на станции метро Парк Победы.

 
 
 


Конечно, решение транспортных проблем, в том числе регулирование и контроль деятельности перевозчиков межмуниципальных, межрегиональных маршрутов полностью находятся в полномочиях региональной власти, но все зависящее от городской администрации делается в полном объеме.

Наш главный курс в этой работе – не обозначение проблем, а их решение на благо наших краснознаменцев». 


Дополнительные фото
Компания:
Администрация


Опубликовано: 16.09.2019 13:13
Просмотров: 1415
Источник: Администрация Краснознаменска

Комментарии

Написать комментарий...
Похожие новости