Дорога к МЦД: наступает момент истины. Опрос

Дорога к МЦД: наступает момент истины. Опрос




В заочном диалоге с администрацией Краснознаменска о новом выезде из Индустриального парка наступает момент истины: собираются ли чиновники что-либо менять в своих «генпланах».

С предыдущими эпизодами можно ознакомиться:

КЗ – Москва: Концепция массовых, быстрых и удобных пассажирских перевозок

Куда строить дорогу из Индустриального парка? с комментариями Главы города

Интервью Главы города

К эндшпилю должностные лица подошли со следующими аргументами:

1)  Мы не знаем, какой будет транспортная ситуация вокруг КЗ после разделения существующих 4-х полос Минского шоссе  на две платных и две бесплатных. Мы будем «продавливать» строительство третьего выезда из города на Минское шоссе потому, что мы так решили;

2)  Мы боимся пробок на альтернативном выезде из КЗ в деревне Крёкшино, нам милее заторы на оставшихся после будущей реконструкции двух бесплатных полосах Минского шоссе. Если автобусы и автомобили из города хронически увязнут в пробках на М1, это же не сейчас, а потом, когда-нибудь;

3)  Ещё более мы боимся строить дорогу в Крёкшино вдоль кольцевого московского газопровода;

4)  Мы считаем, что новому выезду из Индустриального парка на Минское шоссе нет альтернативы, прямой дороге из КЗ на Боровское и Киевское шоссе не бывать;

5)  Мы будем возить вас 21,7 км маршрутками до МЦД-1 Одинцово, если очень захотите.






Настало время ввести в игру  нового ферзя:  ПОБЕДА.

Кратчайшая автодорога из Индустриального парка (ИП) к станции D4 Победа не затронет ни газопровод, ни один участок земли в частном владении. 2/3 пути по суверенной земле г.о. Краснознаменск, 1/3 – по лесу  Наро-Фоминского района Московской области, всего 3 км.  Будет частично использована существующая насыпь в сторону Апрелевки:



Такие же 3 км нового асфальта, как у ранее рассмотренной дороги из ИП к пробкам на Минское шоссе (М1), заложенной в Генплан КЗ:




Для ориентира, 3 км до Победы – это как дойти от ИП до Дома офицеров:




Сравним длину автобусных маршрутов:


От штаба до станции D4 Победа,  5,1 км:




До станции D4 Крёкшино с пробками на М1, 10,0 км:




До станции D4 Лесной городок с пробками на М1, 12,4 км:




До станции Голицыно (но МЦД там не будет!), 5,4 км:




До станции Жаворонки, без МЦД и с пробками на М1,  8,0 км:




До станции  D1 Одинцово, со всеми пробками, 21,7 км:




Дорога для автобусов и автомобилей из КЗ к D4 Победа будет обособленной (сторонний автотранспорт сможет на неё выехать только по дикой грязи), и, естественно, без пробок.

 

Из дополнительной инфраструктуры потребуются только ОРП – отстойно-разворотная площадка автобусов (резерв места у станции неограничен) и перехватывающая парковка:




Здание автовокзала заменит огромный конкорс – застеклённый распределительный зал ж/д станции над путями, отличное укрытие пассажиров от холода и непогоды:






Реконструкцию станции Победа завершат этой весной, к великой дате.

Совсем необязательно ждать 2024 года запуска МЦД-4, уже сейчас на  киевской ветке ж/д новые, всегда свободные электропоезда Стандарт+.

СПРАВКА

В будущем, дополнением к рассматриваемой автодороге могут стать 0,8 км до границы с Крёкшино (ТиНАО Москвы), вдоль высоковольтной ЛЭП Апрелевка – Одинцово, с единственным пересечением газопровода под 90°, всё, как мы любим:





Напомню, правительство столицы публиковало карту развития дорожной сети ТиНАО, автомагистраль вдоль ЛЭП по московской земле там есть:




Москва, очевидно, легко «разошьёт» любую местечковую проблему пробок  новой магистралью в Крёкшине, если решит её строить.

           Ликёро-водочный  завод Георгиевский, имеющий огромный склад продукции  в этой деревне, мог бы софинансировать строительство  0,8 км: затраты окупятся  сокращением перепробега фур.

Работает  Координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. При нём  Рабочая группа  по автодорогам и улично-дорожной сети.


Сможет ли администрация КЗ через  #МТДИ (областной минтранс) наладить диалог с Москвой, ускорить строительство столичного участка вдоль ЛЭП – это теперь ОТДЕЛЬНЫЙ (от дороги из КЗ к МЦД-4) вопрос.

Не стать заложниками  платных причуд на федеральной М1,  диверсификация выездов из города – жизненно важно для всех краснознаменцев.

Итак, к станции лёгкого метро Победа вас с ветерком доставят: автобус, личный / попутный автомобиль до перехватывающей парковки, такси, каршеринг, свой / прокатный  велосипед / электросамокат по прилегающей велопешеходной дорожке. Либо свои ноги, 3 км от ИП.

 

Шикарным бонусом станут комфортные поезда каждые 5 – 7 минут в часы пик, с 5-30 до 01-00 без дневных перерывов, бесплатная пересадка в подземку Москвы:




Господа чиновники,  если волокитить вопрос с дорогой к МЦД – ушлые застройщики застолбят сладкое место у станции под человейники, а свободный коридор из КЗ – под коттеджи.

Даёшь Краснознаменску свою дорогу  к  ПОБЕДЕ !


Как всегда, ответный ход за администрацией города.

Александр  Олевар,

         

Велотранспортный союз

Теперь, когда вы узнали про МЦД ещё больше, можно проголосовать:






 




Комментарии 23

olevar olevar
Альтернативный выезд из Индустриального парка в сторону станции МЦД-4 Победа + Крёкшина более экологичен, чем выезд на Минское шоссе:
1) Выезд на Минку предполагает вырубку примерно 2,1 погонных километров лесной просеки под автодорогу, а на Победу + Крёкшино – на 300 метров короче;
2) Шум и копоть от прилегающей автодороги не будет мешать горожанам на лыжной трассе;
3) Часть пассажиров дизельных 442-х автобусов теперь будут ездить в Москву на электропоездах (сократим углеродный след!).
Ответить
olevar olevar
Возможно. не все прочитали этот пост в паблике ВК, но это важно.

Господа чиновники, если захотите выставить аргумент, что «Дорога из ИП к МЦД-4 Победа – это нецелевое расходование бюджетных средств» (деньги, мол, выделили на выезд грузового транспорта из ИП), то есть адекватный ответ, в духе вашей же хитрости.

1 этап: Проектируем и строим те же 3 км автодороги из ИП до границы с Москвой вдоль ЛЭП. Параллельно договариваемся в упомянутом «Координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области» об УСКОРЕНИИ строительства уже запланированной магистрали вдоль ЛЭП по московской территории. Налицо ЦЕЛЕВОЕ расходование бюджетных средств. Рано или поздно, грузовой транспорт из ИП по этой дороге поедет. Срочной потребности у ИП нет, нынешние автодороги вполне справляются.

2 этап: Под очередной трескучий областной или федеральный ажиотаж вокруг МЦД (например, к открытию МЦД-4 в 2024 году) получаем ЦЕЛЕВОЕ финансирование «развития пристанционной инфраструктуры D4 Победа» на несчастные 0,8 км БОКОВОЙ дороги к СУЩЕСТВУЮЩЕЙ автотрассе ИП – Крёкшино.
Ответить
olevar olevar
Станция D4 Победа.
Февраль-2020
Ответить
olevar olevar
Новые документы, новые карты.
Планируемая магистраль вдоль ЛЭП в Крёкшине на Генплане Москвы. Подробности: vk.cc/aotPwX
http://www.garant.ru/doc/1100949/
Ответить
Сергей Родионов Сергей Родионов
Идея прорубить транспортный коридор из Краснознаменска к станции Победа — великолепная. Без преувеличения – РЕВОЛЮЦИОННАЯ. Однако только идеи(концепции), которую предлагает господин Олевар – мало. Нужна, как минимум, «движущая сила», группа людей, «аппарат», планирующий и осуществляющий мероприятия (агитации, петиции, открытые обращения к властям и т.п), могущие сдвинуть дело с «мёртвой точки» и последовательно продвигаться к успеху. Найдутся желающие упорно, долго, БЕСПЛАТНО и, возможно, безрезультатно работать?
Хотя, если господин Олевар сумеет ПРОДАТЬ (в обмен на поддержку) свою идею политику/политикам – шансы есть. Например, обещающий и широко рекламирующий в своей предвыборной программе «транспортный коридор до Победы» — имеет отличные шансы стать не только депутатом, но и главой Краснознаменска. Или на областном уровне – у Воробьёва появится отличный шанс резко увеличить свой рейтинг у краснознаменцев (на прошлых выборах – один из самых низких по области). Чем заинтересовать Собянина – пока непонятно…
P.S. «Наезжать» на руководство Краснознаменска – контрпродуктивно. «Наезды» и насмешки делу не помогут, а только обозлят руководителей. Самостоятельно решить вопрос «транспортного коридора» наша власть ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ не сможет. Как и стать «движущей силой». А вот, хотя бы не мешать… Или даже, при случае, «словечко замолвить» — вполне в состоянии.
Ответить
olevar olevar
Сергей, вся наработанная информация по альтернативным транспортным коридорам из Краснознаменска обнародована, любая группа политиков или граждан может её использовать в своих целях без ограничений. Возглавлять или координировать какую – либо группу не собираюсь, я выполнил лишь миссию эксперта.
Сможет ли городское сообщество граждан воспользоваться этой идеей – вопрос открытый.
Ответить
Иван Петров Иван Петров
готов тоже подключиться, с чего нужно начать?
Ответить
grygs grygs
я готов бегать собирать подписи, нужно тока составить правильно бумагу и в приложении доки и схемы
Ответить
grygs grygs
нужно создать актив и собрать подписи , и с этой бумагой бегать по инстанциям и писать заявления городским областным властям и депутатам всех рангов , вплоть до президента
Ответить
grygs grygs
они отмахнутся если не будет бумаги, коллективного обращения граждан , только такая бумага будет иметь вес
Ответить
grygs grygs
эта дорога даст второе дыхание для развития города в сторону киевки, но кому то может не понравится , у кого дача в крёкшино
Ответить
olevar olevar
grygs, почитайте в паблике https://vk.com/wall-27992616_499295
участок автодороги в Крёкшине пройдет по долине ЛЭП в Крёкшине, дач поблизости нет совсем.
Ответить
grygs grygs
Ответить
olevar olevar
grygs, почти правильно, нужно только немного обойти дачные участки земли в частном владении.
Ответить
olevar olevar
Ответить
olevar olevar
В том, что Москва планирует строить автодорогу вдоль ЛЭП Апрелевка – Одинцово в Крёкшине, можно убедиться на официальном сайте столицы, в новости про Собянина: https://www.m24.ru/galleries/dorogi/01072015/3830
Ответить
testa
Это слишком грандиозные задачи для нашей Администрации, ее потолок — лавочки менять и цветочки сажать....и, да, еще говорить, говорить, говорить....
Ответить
slavka
Редкостный бред
Ответить
Сергей Беликов
Все разговоры бессмысленны. Решение принято. Генплан утверждён большинством депутатов, которые не удосужились его изучить и вникнуть глубоко. Дорога из индустриального парка будет выходить на Минское шоссе. Посмотрите на схему генплана, мне кажется она частично будет проходить по насыпи где лыжная трасса. Печально.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
дорога от индустриального парка строится для индустриального парка, а не для города
Ответить
Александр Дракон Александр Дракон
Не указали самого главного! В чём выгода для чиновников? Наплевать им на проблемы людей.
Ответить
vagabond

Транспортная проблема города — это одна из самых ключевых. Прямой автобусно-велосипедный маршрут до ж/д станции Киевского направления (Апрелевка, Победа или Крекшино), существенно поможет жителям Краснознаменска.
Сейчас открывается окно возможностей. Если Коваленко её упустит, значит распишется в своей некомпетенции и в несоответствии с занимаемой должностью.
Ответить
Маша Иванова
Абсолютно согласна с Вашим мнением!
Ответить
Написать комментарий...
Опубликовано: 14 февраля 23:13
Просмотров: 1390
Автор:  olevar