Как решить проблемы в МКД без похода в управляющую компанию и заполнения бумажных документов
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 28 обращений жителей городского округа Краснознаменск по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило по категориям:
- ненадлежащая уборка подъездов;
- неисправности лифтового оборудования;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- неисправности дверей в местах общего пользования;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу через портал- eds.mosreg.ru. Обращения жителей выполняются оперативно. Заявка на портале должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей.
- ненадлежащая уборка подъездов;
- неисправности лифтового оборудования;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- неисправности дверей в местах общего пользования;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу через портал- eds.mosreg.ru. Обращения жителей выполняются оперативно. Заявка на портале должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей.
Опубликовано: 25.05.2020 12:25
Просмотров: 1132
Источник: Новости Краснознаменска
Просмотров: 1132
Источник: Новости Краснознаменска
Лучшие комментарии

Похожие новости
-
32524 сентября15:01
-
24518 сентября21:12
-
47907 июля11:00
-
37817 июня11:00
-
15110 апреля14:00
-
27009 апреля17:00
-
32027 января11:04
-
97019 января12:01
-
12909.12.202411:00
-
18629.11.202417:00
-
12828.11.202417:00
-
52621.11.202417:00
Показать ещё
Комментарии 1