Как решить проблемы в МКД без похода в управляющую компанию и заполнения бумажных документов
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 28 обращений жителей городского округа Краснознаменск по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило по категориям:
- ненадлежащая уборка подъездов;
- неисправности лифтового оборудования;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- неисправности дверей в местах общего пользования;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу через портал- eds.mosreg.ru. Обращения жителей выполняются оперативно. Заявка на портале должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей.
- ненадлежащая уборка подъездов;
- неисправности лифтового оборудования;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- неисправности дверей в местах общего пользования;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу через портал- eds.mosreg.ru. Обращения жителей выполняются оперативно. Заявка на портале должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей.
Опубликовано: 25.05.2020 12:25
Просмотров: 1149
Источник: Новости Краснознаменска
Просмотров: 1149
Источник: Новости Краснознаменска
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
14913 ноября11:01
-
19923 октября12:37
-
15220 октября15:00
-
22303 октября12:40
-
36224 сентября15:01
-
26218 сентября21:12
-
49907 июля11:00
-
39317 июня11:00
-
16610 апреля14:00
-
30009 апреля17:00
-
33227 января11:04
-
102119 января12:01
Показать ещё

Комментарии 1