Как решить проблемы в МКД без похода в управляющую компанию и заполнения бумажных документов
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 28 обращений жителей городского округа Краснознаменск по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило по категориям:
- ненадлежащая уборка подъездов;
- неисправности лифтового оборудования;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- неисправности дверей в местах общего пользования;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу через портал- eds.mosreg.ru. Обращения жителей выполняются оперативно. Заявка на портале должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей.
- ненадлежащая уборка подъездов;
- неисправности лифтового оборудования;
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- неисправности дверей в местах общего пользования;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом выполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу через портал- eds.mosreg.ru. Обращения жителей выполняются оперативно. Заявка на портале должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей.
Опубликовано: 25.05.2020 12:25
Просмотров: 1104
Источник: Новости Краснознаменска
Просмотров: 1104
Источник: Новости Краснознаменска
Лучшие комментарии

Похожие новости
-
44207 июля11:00
-
36017 июня11:00
-
14010 апреля14:00
-
25209 апреля17:00
-
31227 января11:04
-
91819 января12:01
-
12309.12.202411:00
-
18129.11.202417:00
-
12228.11.202417:00
-
51921.11.202417:00
-
85912.11.202415:00
-
44804.10.202411:12
Показать ещё
Комментарии 1