Велорейтинг школ Краснознаменска.
Гимназия № 1
С велопарковками всё скверно. Места хранения доступны любому прохожему. Формально, это не территория школы, с дирекции взятки гладки:
Спасает только стальной забор заведения:
Подавляющее большинство велосипедов просто не поместились на ржавые, плохие велостоянки. Криминальным личностям раздолье, выбор широк:
Железных коней дети уже пристёгивают к забору на другой стороне пр. Мира:
Гимназия № 2
Видно, что дирекция пыталась сделать, как лучше. Но выбор конструкции велопарковок – плохой:
Лицей № 1
Конструкция велопарковок – никудышная:
Самая густая «свалка» велосипедов и самокатов в городе. Как лицеисты ещё умудряются запирать – отпирать велозамки в такой тесноте?
И ведь есть рядом неиспользуемое пространство с защитой от дождя. Отдайте два пролёта из трёх под зданием детям, как сделали во 2-й гимназии!
Школа № 4
Пространства для нормальных велостоянок – вдоволь, но все конструкции – не те:

Веломест катастрофически не хватает, в дело пошли столбы и деревья:

Положительная эмоция - появилась табличка о видеонаблюдении:
Цифры подсчёта веломест и велосипедов у школ сведены в таблицу:
Гимназия № 2 пока лучшая, явный аутсайдер – гимназия № 1.
ВЫВОДЫ:
1. Дети на велосипедах, как всегда, большие молодцы;
2. Школьники Краснознаменска массово пользуются велотранспортом не менее 5 учебных месяцев в году (сравните предзимний рейтинг школ-2018 и рекомендации по выбору велопарковок: vk.cc/9pJGGM );
3. За полгода велоинфраструктура школ не улучшилась;
4. Все нынешние велопарковки должны быть демонтированы как не отвечающие требованиям удобства и безопасности хранения (а ведь там уже есть недешёвые электровелосипеды и электросамокаты – прогресс не остановить!);
5. Обеспечить детей достойными и надёжными веломестами – лучший способ поощрить юных граждан за выбор экологичного, полезного для здоровья и города транспорта;
6. Управление образования администрации Краснознаменска должно централизованно обеспечить для каждой школы:
а) не менее 160 мест хранения,
б) размещение за забором учреждения, по возможности, под навесом,
в) монтаж с соблюдением расстояний и габаритов по ГОСТ 33150-2014,
г) видеонаблюдение,[/P]
д) главное, правильные конструкции – антивандальные П-образные дужки (одна дужка – это 2 веломеста).
Лучший пример – школа в городе Бор Нижегородской области:
Потребности города не исчерпываются только школами. Есть ещё учреждения дополнительного образования, поликлиники и прочие муниципальные присутственные места. Чертежи, технология изготовления и монтажа – в наличии. Обращайтесь, поможем бесплатно.
Автор статьи - Александр Олевар, Велотранспортный союз.
Просмотров: 1236
Лучшие комментарии
-
36124 сентября15:01
-
44828 апреля11:00
-
18028 марта12:39
-
43425.09.202415:00
-
40712.08.202416:10
-
16830.07.202412:17
-
26413.06.202411:00
-
33509.10.202317:23
-
119306.07.202319:37
-
61222.06.202315:00
-
Сегодня мой ребенок , первоклассник, шел со школы вдоль зеленого забора Строителей . Сзади мчался велосипедист , с ненормальной скоростью (это видели взрослые люди). Это был подросток... Он сбил моего ребенка, проехал по его ногам, И УЕХАЛ дальше, не остановился. У сына на голове рассечение.
95919.04.202316:15 -
И напомним как выглядят велопарковки — ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ, которых жутко не хватает по всему городу.
69226.03.202311:00 -
2 года назад ГК Автодор с горем пополам «закончила» делать тротуар на примыкании Минского шоссе к ЦКАД. Асфальтовую дорожку бросили, не дотянув
62527.02.202312:00
Показать ещё

Комментарии