Негативный отзыв и медицинском центре "Зарина"


Добрый день! Меня зовут Ирина. Хочу рассказать о своëм опыте посещения стоматолога в медицинском центре «Зарина". Около 3 лет назад мне установили коронку, которая через 2 года начала разрушаться. Я снова обратилась в Зарину (старые грабли меня ничему не научили) чтобы мне удалили коронку с корнем зуба, и поставили имплантат. Сразу после удаления из носа в течение 3-х дней не переставая шла кровь. Я позвонила в Зарину, рассказала о проблеме, на что мне порекомендовали капли (!) и заверили, что через некоторое время это прекратится. На всякий случай обратилась к Лору, который, в свою очередь, срочно отправил меня на КТ. КТ показало перфорацию пазухи (повреждение, характеризующееся появлением сквозного прохода из ротовой полости в пазуху) после удаления зуба. Простым языком, мне оставили дырку в пазухе. Хочу пояснить: врач, Красюк М.В., перед  удалением не сделал снимок, хотя был обязан. Это могло предотвратить печальные последствия. Мне, как не специалисту, к сожалению, это было неизвестно. Решение проблемы с повреждëнной пазухой одно - операция под общим наркозом. Слава Богу операция прошла успешно, спасибо врачам Московскому государственному медико-стоматологическому университету имени Евдокимова, в частности, Боткиной Анне Васильевне, которая лично меня оперировала. Я связалась с директором Зарины, Захаровой Ириной Анатольевной, рассказала что произошло. Она была удивлена произошедшим и выразила своë сочувствие. И если сначала у меня не было желания заниматься подготовкой претензий и требовать компенсации, то после сложной операции и длительной реабилитации сопряжëнными с приличными расходами на всех этапах, моë мнение на этот счëт поменялось и стало, пожалуй, единственно правильным. Все  документы, справки и чеки у меня имеются. Я снова обратилась к Ирине Анатольевне с требованием о компенсации расходов в досудебном порядке, после чего она перестала выходить со мной на связь. Я надеюсь, что этот пост увидят другие их клиенты (пострадавшие или недовольные качеством оказанных услуг), которые не будут против составить коллективные обращения в контролирующие органы и коллективное исковое заявление.
Пишите лично, если это Вы на почту Irarog91@mail.ru
Всем здоровья!
(с) Ирина Самыловская





Дополнительные фото

Опубликовано: 29.07.2022 12:12
Просмотров: 3575

Комментарии 8

Виталий Сафонов Виталий Сафонов
УК РФ Статья 293.ч.2-пишем заявление, прикладываем все имеющиеся документы и в суд.
Ответить
Анна Лукина Анна Лукина
В защиту "горезубодера" напишу. Моей маме имплант ставил Красюк. Его она выбрала после положительных отзывов многих знакомых. Уже три года прошло, все хорошо.
Да, это операция. Да, мама была готова к любому повороту событий.
В вашем случае пусть разбирается суд — было ли это ошибкой врача или стечением обстоятельств.
Ответить
kpu3uc kpu3uc
какое стечение обстоятельств? там, вроде, русским языком написано, что перед удалением не было снимка. а только по снимку может быть установлена сложность зуба. если зуб в пазухе, то его в обычной стоматологии не удалишь. это халатность врача, граничащая с безграмотностью
Ответить
Анна Лукина Анна Лукина
Пусть суд это и устанавливает.
Ответить
Елена Елена Елена Елена
Обязательно в суд!!!!
Ответить
нн аа
Девушка, не тратьте время и нервы — еще никто и никогда не выиграл суд у медиков.....увы....
Ответить
kpu3uc kpu3uc
тут можно не просто выиграть, а даже без диплома оставить
Ответить
М Г
Обязательно тратьте! Халатность и пофигизм должны быть наказаны! И суды по врачебным ошибкам выигрывают. И у них ( горезубодеров) обязательно должна быть страховка, покрывающая такие ляпы при судебных разбирательствах. Знаю это как мать стоматолога.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости