Отстоим парк!
Итак.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.
Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.

Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
загрузка карты...
Опубликовано: 24.05.2012 15:51
Просмотров: 91705
fol
Просмотров: 91705
fol
Лучшие комментарии
Константин Иванов
за день
0
Похожие новости
-
42201 октября13:28
-
44026 сентября15:02
-
22316 сентября16:11
-
23913 сентября09:55
-
30811 сентября16:37
-
11808 сентября19:00
-
19928 августа15:00
-
28027 августа15:00
-
26426 августа11:03
-
25220 августа15:00
-
45918 августа13:00
-
22414 августа15:27
-
27201 августа12:08
-
17925 июля17:29
Показать ещё
Комментарии 336
Жесть какая то по всей области
В МСК строить видимо совсем негде, вот и все выливается в область.
Кстати у спортинг клуба — тоже башни вроют — мимо сегодня проезжал, фундамент заливают.
Такая большая страна, нафига, непонимаю....
Есть проект застройки 1 микрорайона разработанный ООО "Хоумленд Архитектурой" архитектор Шахпендерян Е.С., его пока на доработку еще не отправляли
Не утвержденный генплан строительство не запрещает. Его уже 5 лет разрабатывают и пытаются принять. Это даже на руку, грубо говоря, можно строить от балды (здесь поильня, там кормушка, а на месте лесопарка дома налепим).
А ты приходишь с подписями о нарушениях.
Тебе скажут — он еще не утверждён и правила соответственно не нарушены, а на
забореинтернете — мало ли какие мавзолеи нарисованы в фотошопе.С парком там не только этажность, там еще нарушаются расстояние от гаражей до фасада. Должно быть по федеральному закону не менее 35 метров, а по закону МО не менее 100 метров. По факту там и 30 нет.
НА месте снесенных общаг уже неделю никто не появляется. Даже сторожа нет, ворота распахнуты.
То есть в первом микрорайоне будет только две башни напротив МЦ — ибо там уже квартиры проданы (друзья там хотели купить сказали — кончились)
Остальные — те что есть на сайте Ниском "19и этажные мавзолеи" строить не будут ибо — закон + Шойгу надо утвердится.
Осталось только две проблеммы это полтность застройки и вырубка заброшеного парка
Но что будет неизвестно, ибо ген план ушел на допилку
Я правильно понимаю ситуацию на текущий момент ?
Просьба всем у кого есть возможность — печатайте и клеите листовки!
З.Ы.
Если увидите, запишите номер Ланоса.
За пиар нашего ресурса на листовках — прибили банер на главной, чтоб было легко найти тему для общения по данной теме ).
Diz , спасибо!
Нам тут в редакцию пишут
Редакции до балды, но если нас используют (да еще бесплатно) нам это не нравится.
Я предлагаю человеку который нам это прислал, или представителю иной стороны — создать новость — её тоже обмусолят, анонимность будет сохранена законадательством Германии
Возможно и правда сейчас вырубить парк не дадите, а после 14года новые хлопцы его скосят ) — такая страна
тема " Отстоим парк", общая идея и инициатива граждан, которые любят свой город. Про Николаева бред, правильно Fol пишет, не хватает еще про госдеп и навального .
Понятно что детали сего процесса совсем не телефонный разговор и оговариваться будут только при личной встрече.
<small>Listen or
Насчет покупки квартиры и прописки в КЗ.
Намекнули что все возможно.
Файл для прослушивания доступен ниже.
Загружайте
Прикрепленный файл — также оставьте на всякий случай, но прослушивать его не удобно
Насчет покупки квартиры и прописки в КЗ.
Намекнули что все возможно.
Файл для прослушивания доступен ниже.
Я про это тоже слышал. Долго ржал. Народ ищет черную кошку в темной комнате, которой там нет.
Да-да и еще госдеп и идущие на х... приплачивают
Будет день будет пища ....
Редакции до балды, но если нас используют (да еще бесплатно) нам это не нравится.
Я предлагаю человеку который нам это прислал, или представителю иной стороны — создать новость — её тоже обмусолят, анонимность будет сохранена законадательством Германии
Возможно и правда сейчас вырубить парк не дадите, а после 14года новые хлопцы его скосят ) — такая страна
Да хорошо бы, прибраться в лесу. Постараюсь обеспечить съемку и интервью всех участников ПХД. Ну конечно, поддержим, придем, поможем.
агент включи
Значит народу интересно.
если погода наладится то в выходные организуем уборку.
Да хорошо бы, прибраться в лесу. Постараюсь обеспечить съемку и интервью всех участников ПХД. Ну конечно, поддержим, придем, поможем.
Народ с Советской и Парковой обещал поддержать.
В среду четверг будет видно.
2 Diz.
Спасибо.