Отстоим парк!
Итак.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.
Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.

Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
загрузка карты...
Опубликовано: 24.05.2012 15:51
Просмотров: 91705
fol
Просмотров: 91705
fol
Лучшие комментарии
Константин Иванов
за день
0
Похожие новости
-
42201 октября13:28
-
44026 сентября15:02
-
22316 сентября16:11
-
23913 сентября09:55
-
30811 сентября16:37
-
11808 сентября19:00
-
19928 августа15:00
-
28027 августа15:00
-
26426 августа11:03
-
25220 августа15:00
-
45918 августа13:00
-
22414 августа15:27
-
27201 августа12:08
-
17925 июля17:29
Показать ещё
Комментарии 336
Сбор подписей НЕ прекращается!
Сегодня состоялась телевикторина с участием главы городского округа Краснознаменск Тришина Анатолия Григорьевича. В которой он фактически обвинил меня (т.к. я фактически являюсь организатором сбора подписей против уплотнительной застройки и вырубки парка, которого по словам главы города нет), что я являюсь участником или действую в интересах какой-то строительной компании. Так вот хочу сказать, это ложь и клевета.
Сейчас мне 29 лет и последние 9 лет я работаю по совсем другой специальности, а именно занимаюсь постройкой систем передачи данных и систем видеонаблюдения. К строительному бизнесу не имею ни какого отношения и имею о нем довольно смутное представление. Так же смею Вас заверить что мной, кроме моей совести, ни кто не руководит, в отличии от Вас Анатолий Григорьевич.
Так что воспользуюсь, Анатолий Григорьевич, Вашим советом и пообщаюсь с вами при личной встрече, заодно передам подписи от жителей города против вырубки парка! Подавляющие большинство из которых составляют подписи жителей 1 микрорайона. Очень жаль что зачитывание моего вопроса Вы так беспардонно прервали, я понимаю что вопрос не "удобный", но по-моему Вы поступили не как глава города.
С уважением, Виктор.
На 06.06.2012 собрано 508 подписей.
Это очень хорошо, жителям не безразлична судьба города
Целого человека с машиной выделили .
Интересно а у этого человека еще машину не отобрали? (для начала).
Судьба машины этого негодяя мне не известна.
Целого человека с машиной выделили .
Интересно а у этого человека еще машину не отобрали? (для начала).
Я каждое утро клеил новые листовки у себя на улице, дворники работают оперативно. Но толк есть, при сборе подписей мне все чаще говорят читали или мы в курсе, не приходится по долгу все разъяснять.
С остановок города листовки еще быстрее удаляются. Целого человека с машиной выделили .
Я каждое утро клеил новые листовки у себя на улице, дворники работают оперативно. Но толк есть, при сборе подписей мне все чаще говорят читали или мы в курсе, не приходится по долгу все разъяснять.
Молодцы, кто поднял эту тему. Админисраторы должны знать свою суть, пусть потом СВОИМ детям в глаза смотрят и НЕ стыдятся.
Было с утра
Что что, а вот уборщик досок — у нас отменные )
Ему полетит письмо с оригиналами подписей.
Рекомендация, оригиналы оставляйте у первоисточника, а с обращением шлите сканы подписных листов с припиской -
"оригиналы готов представить, в случае необходимости, по первому требованию"...
Может обратит свой взор, хотя куда сейчас не глянь беспредел...
Ему полетит письмо с оригиналами подписей.
Вот кстати Шахпендерян Е.С. на "закрытой презентации" показывает план застройки.
А вот и протокол
П Р И С У Т С Т В О В А Л И:
Члены рабочей группы, депутаты Совета депутатов, сотрудники Администрации и жители городского округа Краснознаменск (ВСЕГО — 32 человека)
Интересно сколько было жителей???
Сергей Шойгу: "Каждый метр… должен быть взят под строгий учет"
А Шойгу написали ?
Может обратит свой взор, хотя куда сейчас не глянь беспредел...
ОООО — еще Путину написать
Типа — помнишь друг, ты сюда с шираком приезжал, всё нет космоса — есть город таджиков в асфальте...
Вот что нашел раз
два
Не опубликованы приложения (градостроительные планы), затрагивающие права и свободы многих краснознаменцев.
Спорно и само вступление таких документов в законную силу с "момента подписания". Хотя Сапунов и говорит постоянно, что все его бумажки визирует третья прокуратура!
P.S. При этом Виталий уже две недели не может (не хочет) дать заключение по вступлению этих писулек и проектов планировки в законную силу.
два
Так что дам ссылку на этот ресурс, заодно каждый сможет прочитать что там обещали
Вопрос. Про слушания 18 апреля, кроме работников администрации и "заинтересованных лиц" знал еще кто-то? Если я не ошибаюсь слушания проходили в здании администрации.
Там Собянин тоже выступил резко против уплотнительной застройки, плюс передел, соответственно все кинулись уплотнять МО. Баблосов при уплотниловке больше сорвать можно. Дома построил, продал, а дальше хоть трава не расти..