Отстоим парк!
Итак.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.
Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.

Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
загрузка карты...
Опубликовано: 24.05.2012 15:51
Просмотров: 91705
fol
Просмотров: 91705
fol
Лучшие комментарии
Константин Иванов
за день
0
Похожие новости
-
42201 октября13:28
-
44026 сентября15:02
-
22316 сентября16:11
-
23913 сентября09:55
-
30811 сентября16:37
-
11808 сентября19:00
-
19928 августа15:00
-
28027 августа15:00
-
26426 августа11:03
-
25220 августа15:00
-
45918 августа13:00
-
22414 августа15:27
-
27201 августа12:08
-
17925 июля17:29
Показать ещё
Комментарии 336
Про обслуживание: Лично я доволен. Может потому, что я живу в одном доме с Тришиным???
Возможно...
Так Тришин готов выполнить любой посыл руководителя! Остальные — единоголосовалки...
Тарифы принимают депутаты, а Сапунов вроде не депутат.
Сапунов проверяет обоснованность расчетов тарифа на "содержание и ремонт" и потом народные их утверждают.
Но делает он это безответственно и антинародно, поддерживая вороватые и бездеятельные управляющие шараги города!
Складывается мнение, что и у него есть интерес в таких задранных и необоснованных тарифах.
Надеюсь на правильный исход дела
Она всётаки не Экс супруга Нургалиева, а у того связей поболее.
это федеральная беда, а так без комментариев
Дороги в Краснознаменске — это не федеральная беда!
Это беда города, где сидит такой управленец. Почему внутриквартальными дорогами за 7 месяцев администрация так не озаботилась?
Начиная с сентября вновь начнут блеять с экранов, что осенью дороги ремонтировать сапунотришками не принято, мол вновь ждите следующего лета.
На черта просто тупо "осваивать" десятки миллионов рублей? Во дворы некоторые уже сейчас въехать невозможно!
В суде доказано что это не законная стройка?
Попросите через Костина проект планировки и застройки района Победы, 24, 28 и 32
Потом пообщаемся...
Повторю: В суде доказано что это не законная стройка?
Сапунова неоднократно называли на форуме вором и взяточником. Ему об этом известно, но в суде он этого не оспаривал!
Железная логика правоблудия.
Это также как сапунов говорил про частные парковки у кукуду и арджумента
"красиво и опрятно"
бл...я...т ь — да она незаконна
Дай мнге клумбу в центре города я там магазин построю красивый и опрятный..
Людей за баранов щитают
Это аля Путенг — сам себя чернил все годы
А теперь — рука госдепа
В случае КЗ рука Николаева
- сам не может что по умнее придумать ?
Тут на форуме активизировались сторонники Николаева, их задача по полной опустить Сапунова.
На фоне данного негатива у Николаева будут все шансы кинуть горожан в третий раз.
Не думаю, что у Николаева хватит ума (о совести пока не будем) показываться в очередной раз на встречах с потенциальными избирателями
Доказано что незаконная стройка? Судя по заполненности кафе — народу нравится.
Удивительно, что вы такое пишите. Нравится народу и законность постройки — две большие разницы.
Повторю: В суде доказано что это не законная стройка?
Как это работает ?
К нам, через
Ссылкой на пост и описанием проблемы.
Мы вырезаем весь пост, оставляя это предупреждение.
Автор будет наказан долгим баном – как только нам надоест править его посты.
Доказано что незаконная стройка? Судя по заполненности кафе — народу нравится.
Удивительно, что вы такое пишите. Нравится народу и законность постройки — две большие разницы.
foto-alex,
Александр, большая часть написанного вами — не очень мотивированное изложение словоблудия лучшего руководителя всех времен и народов, к сожалению.
Это указание Костина, как руководителя ЛДПР ячейки, Сапунова не трогать и даже защищать руками членов ЛДПР? Или личная инициатива?
Немного не так)))
Тут на форуме активизировались сторонники Николаева, их задача по полной опустить Сапунова.
На фоне данного негатива у Николаева будут все шансы кинуть горожан в третий раз.
Напомню, дело не закрыто:
<iframe width="640" height="360" src="
земля под микрорайон строящийся на ул. Строителей была у трех собственников
А в ЗАТО такое могёт быть?
Александр, большая часть написанного вами — не очень мотивированное изложение словоблудия лучшего руководителя всех времен и народов, к сожалению.
Это указание Костина, как руководителя ЛДПР ячейки, Сапунова не трогать и даже защищать руками членов ЛДПР? Или личная инициатива?
Они все — не руководителя
Они все совместные — там круговая порука.
Он дал добро или молчание на пивнуху и гас общагу, те в ответ промолчали или дали добро на его делишки.
Алекс тебе 6 лет чтоле ?
foto-alex — всё понятно с Вами, у станиславов в полку прибавление.
Ошибочка вышла)))
Этим я хотел сказать, что не надо все достижения Сапунову приписывать.
Первый магаз маринка влепил бывший депутат (Макашин если не ошибаюсь) и тупо здавал маринке, построил не просто так, а благодаря депутатству.
Новый магаз построил — продолжите Алекс
Жителям домов МС и Космоса не нравится — они покупали квартиры когда небыло пивнухи во дворе и им обещали площадку для выгула собак.
Когда Ниском продал хат 70% он насрал на обещания и влепил пивнуху.
Муахаха
Естественно деньги Сапунов тратит не карманные
А те что в казне, те что городу выделяют, ну вот он и потратил, на то что захотел — на помощь друзям из братских республик
А федеральные бабки они тоже не федералов, это наши с Вами налоги.
Ёпта, какое время нах ?
Это на бумаге должно быть написано.
обещалкины...
Ага, но строительство
этого уё...ща кто одобряе ?
оно строится — сегодня ващето а не пре недвиге
у нас руководитель города ваще за чёнить в ответе ?
Тя послушаешь так он б...л....я, не на чё не влияе
Это бл...я как в последнем эфире
про общагу для гасов на октябрьской — я не я собака не моя
нах такой управленец ?
Самозахватом оно построено при Николаеве
Затем отстаивалось несколько лет
А при нынешнем руководстве — оно оформилось и заработало ващето.
Ага — куле мы тут собрались
пускай его спилят тогда и обсудим — этого в администрации и хотят
foto-alex — всё понятно с Вами, у станиславов в полку прибавление.
Действия сапунова, принесшие ущерб городу и финансовый и комфорта проживания:
- будучи в должности горимущества , отдал территорию Мупа левой конторе в аренду, позже , став руководителем админитсрации , продал за копейки ее. Теперь там строят микрорайон ( сдл- строй)
земля под микрорайон строящийся на ул. Строителей была у трех собственников, главный не МУП, а Анфимов В.Н который и продал свою базу под микрорайон. Кстати единственный городской квартал, спроектированный с садиком и школой!
Магазин Маринка построили жители нашего города, ранее служившие здесь, а не приезжие-залетные люди и то, что им помог это сделать Сапунов так это только +. Лично меня на тротуаре магазин не теснит.
Доказано что незаконная стройка? Судя по заполненности кафе — народу нравится.
я не в теме
На связистов строительство магазинов велось по конкурсу.
я не в теме
Имеется ввиду строительство, а не ремонт? Так вот стадион строился Николаевым с 2000 по 2003 год, сильно торопились сдать к выборам, в итоге качество постройки стадиона реально очень плохое, все разваливается на глазах.
Стадион не закатали, а что город получил покажет время.
все обсудили ранее.
Строилось в 2000 году. Документы подписывал Николаев, Сапунов не при делах.
я не в теме
Я в теме, но говорить сейчас не буду, то то что тут Сапунов не при чём — 100%. Инфу выложу, когда время придёт.
1. Музыкальная школа строится на федеральные деньги и если она не построена вопрос к федералам, а не к Сапунову.
2. Словом "Растрата" это действие не назовёшь. Деньги потрачены на конкретный объект.
Аренда этого участка земли оформлялась лет 15 назад когда Сапунова еще в проекте не было, дело рук Недвиги.
это федеральная беда, а так без комментариев
Тарифы принимают депутаты, а Сапунов вроде не депутат.
Про обслуживание: Лично я доволен. Может потому, что я живу в одном доме с Тришиным???
я не в теме
Построен во времена Николаева.
про стадион "Заря" забыли упомянуть)))
пока лес стоит, и не факт что его спилят, так как план ещё не подписан.
ну вот, как-то так)))
Не беспокойтесь банов не будет, система не наказывает опираясь на мнения малого количества пользователей
Естественно колво определяется не по регистрации а суммарно по кешу ip и тп
Странно что шалости вообще отобразились в авторитете, надо поковырять.