Почта России и пусть весь мир подождет


Кому срочно нужно отправить / получить посылку, не торопитесь.
Во-первых, страшные очереди даже по будням с утра.
Сотрудники по своему желанию выходят на работу помочь, но это не спасает ситуацию.
Во-вторых, на Краснознаменной нет скотча с логотипом. Коробки можно обмотать только им. Ну или посылка поедет в пакете. А на Гагарина нет коробок, но пока есть скотч!

Отделение почты на Гагарина 19 в городе Краснознаменск
Одним словом, почта России, как всегда оправдывает свое название.




Опубликовано: 23.12.2014 18:34
Просмотров: 10228
Автор: Лора

Комментарии 30

ММ
Ответить
Lexxx Lexxx
Это временное явление, ажиотаж перед НГ всегда на почте. Я летом часто заходил за посылками, так там ветерок свежий гуляет и тебе рады что хоть кто-то пришел.

Не может Почта России набрать резко людей под НГ, а потом уволить, не могут распределить нагрузку, т.к. это требует изменения в логистике: увеличение транспорта, изменение маршрутов, изменение расходов. Это не по щелчку пальцев делается. Потом возвращать обратно — тоже расходы.

Не забывайте про тарифы, по которым вы оплачиваете пересылку, по сравнению с другими транспортными крупными компаниями, Почта России в любом случае будет дешевле, но из-за этого страдает время и качество.

Я не защищаю Почту России, в ней много минусов, но это самый оптимальный пересыльщик в России.
Ответить
Аноним
Да ладно, это когда там не было очередей???? ВСЕГДА: сонная Полина Ивановна и ее тихоходы.... Когда есть возможность- выбираю курьера, когда нет- обреченно плетусь на нашу почту... Почта России в Краснознаменске -кошмар! В Москве обслуживают быстро, даже при наличии очереди.
Ответить
Лора
Полина Ивановна — это реальный персонаж?
Ответить
Lexxx Lexxx
Я приходил утром и вечером. Отделение рядом с гор. рынком.

Видимо все зависит от отделения. В Мск тоже попадал в очереди на почте.
Ответить
Natky Natky
Полина Ивановна это ветеран среди работников нашей почты. И работает она уже 100500 лет, причём что 30 лет назад, что сейчас — абсолютно одинаково. Из-за неё увольняются нормальные сотрудники — с ней абсолютно невозможно работать, она тормоз, но тормоз-руководитель.
Ответить
Лора
а мне сегодня на почте возле рынка сказали, что руководитель данного отделения сидит на Гагарина и зовут ее Ирина Васильевна. Телефон дать отказались. т.е. Полина Ивановна "дед"?
Ответить
alex2012 alex2012
О эта Полина Ивановна. Раньше она работала гораздо быстрее. Когда открыли отделение почты на Гагарина теплилась надежда, что очереди на будет. Но не тут то было... Пол жизни пройдет на этой почте пока Полина Ивановна будет кричать :"Я не пОняла".
Ответить
Лора
Ответить
mike124
Мне больше нравится, когда она еле чешется, и вдруг, звонок. Потом откладывает трубку и идет смотреть, пришла ли посылка звонившему. А очередь — ждет...

Кстати, а где кошка почтовая? Классная и добрая зверюга.
Ответить
Natky Natky
Ага, она ещё так прикольно соображает, что аж видно как мысль по мозгу проходит)) Но эта её напарница в очках,такой же почтовой выдержки, вообще жесть...
Ответить
Sovsem_nevagno
Друзья мои, а что вы хотите от людей, получающих нищенские зарплаты?
вы дайте им в месяц тыщ по 100 з/п, а потом требуйте)

Как ни крути, почта, больницы и т.п. — это социальные учреждения, берущие за свои услуги не такие уж и огромные деньги. Хотите сервиса — идите в федексы и дэхаэлы)
Ответить
Иван
да хоть 200 — ничего не изменится. Проходили это с врачами. Если врачиха хамит и бездельничает в обычной поликлинике, то и в платной она будет вести себя так же.

Нужен толковый менеджер, который знает, что такое LSS и "бережливое производство". Убрать операции не добавляющие ценности и хотя бы примитивно автоматизировать и половина проблем исчезнет.
Почему бы вместе с бумажными реестрами посылок не передавать хотя бы Excel файлик, в котором можно нормально искать посылку по номеру, формировать извещения и т.д. (ведь они эти реестры изначально в электронном виде формируют). Сколько времени уходит на возню с этими бумажками.

У почты самая обширная сеть — на её основе можно и банковский и платежный сервис развить и сервисы экспресс-доставки
Ответить
Аноним
Вообще-то, все вышеперечисленные вами учреждения, существуют на налоги, которые ВЫ же отдаете государству каждый месяц и требовать сервис — наше право.
Ответить
Sovsem_nevagno
Ха-ха) вы действительно думаете что наши налоги идут именно на этих людей, а не на содержание огромных администраций и толп бюрократов, получающих в разы больше этих клерков?)
Ответить
Андрей
Ну да... Старые песни о главном...
Дайте денег чиновникам — не будет коррупции, Повысьте зарплату полиции и сотрудники ДПС не будут вымогать с вас деньги...
Теперь дайте денег почте и посылки будут телепортироваться сразу в руки адресата...
Уже пошел заначку откапывать и фонд повышения зарплат открывать...
Если человеку пофиг на посылку то ты его хоть в анус поцелуй — так оно и будет...

Написала же девушка — "а когда Полина Ивановна свалила в подсобку и оттуда вышла адекватная девушка, то очередь довольно ощутимо стала продвигаться" Вот и ответ — отношение отдельных личностей к клиентам. Или думаете что вышел директор с зарплатой 100 т.р. ?
Ответить
Sovsem_nevagno
Читайте внимательнее) Если им платят по 25 т.р., то смысл требовать от них на 100?))
Ответить
Лора
25 тыс руб женщине-пенсионерке за рабочий день в 9 часов, из них 1 час перерыв на обед (скорее всего дома), ни пробок, работа под боком, спешить в течение дня никуда не надо, по-моему, это нормальная оплата. И эти деньги надо отрабатывать по полной.
Ответить
Sovsem_nevagno
ага) а вы попробуйте ради интереса спланировать бюджет на 25 тысяч в месяц)
Ответить
Garvel Loken
Вот честно, если бы была возможность чтобы все письма и посылки мне приходили через DHL я бы с удовольствием воспользовался и даже заплатил.
Ответить
Лора
Какая бы работа ни была, делай ее хорошо! Я так считаю. И этих сотрудников никто не гонит палкой каждое утро на работу. Они сами ее себе выбрали. А правда есть в Ваших словах. В следующий раз, конечно, будем обращаться в организацию, где клиент на первом месте. Ведь всем ясно, что дороже: нервы, время или деньги.
Ответить
Sovsem_nevagno
Быстро и качественно бывает только дорого)) Факт
Ответить
Денис
8)
Есть коробки, но нет скотча!
Есть скотч, но нет коробок!
Почта России, еще не всё потеряно!!!
Ответить
Аноним
DHL, Деловые линии, ПЭК, Автотрейдинг, Желдорэкспедиция, Fedex, Грузовозофф, какая еще почта, что это? Каменный век? Выбор за Вами!
Ответить
Оля
В Краснознаменске есть их терминалы, как в Почте России?

Ответить
Аноним
Они есть на западе Москвы, по платке туда и обратно не трудно сгонять и получить нормальный сервис и гарантию того , что отправление не потеряется/сломается....
Ответить
Boldyrev
Один тот факт что на центральной почте не печатаю оборотную сторону извещений, потому что экономят краску, говорит очень о многом.
Ответить
Natky Natky
Блин, а почему меня нет в кадре)))Все эти люди на фото стали мне почти родными, пока стояла в очереди! Но автор всё-таки немного сгущает краски. Атмосфера была ненапряжённая, дети Оля и Петя весело резвились, а когда Полина Ивановна свалила в подсобку и оттуда вышла адекватная девушка, то очередь довольно ощутимо стала продвигаться, и парень с четырьмя посылками наконец-то был обслужен, то вообще наступило счастье. Ну и скотч! у нас же был скотч в логотипом! )))
Встретила там девушку, которая отправила открытку Артёмке http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=38897&st=40))
Ответить
Лора
О, счастье, скотч появился? Надо бежать, а то конфеты в моей посылке станут проверкой на прочность зубов...
Ответить
Лора
нет, скотча на Краснознаменной нет (24.12.14 16:00), и не ясно, когда он вообще будет. Скотч привозят из Одинцово, а это где-то на другом конце глобуса.
Ответить
Написать комментарий...
Похожие новости