Очереди в коммерческом банке ?, в МосОблБанке - всегда


Коммерческий банк вроде, а очередь длинее раза в 4ре чем в соседнем сбербанке...
Как оказалась МосОбл единственный банк в Краснознаменске который принимает комунальные платежи без комиссии
И люди которые не умеются пользоватся интернет банкингом и тп. - скапливаются в большие очереди.
А ведь можно оплатить не выходя из дома.



Есть еще одно место, где принимают платежи без комиссии за коммуналку - это почта...
Сомневаюсь что там будет лучше ).

Ребята осваивайте электронные платежи - экономьте время.


Компания:
МОСОБЛБАНК


загрузка карты...
Опубликовано: 14.05.2012 11:06
Просмотров: 29929
Автор:  Александр Бровин

Комментарии 96

1 2 3 4 5
Boriss
Цитата
Hini123 пишет:
а когда в ней есть вина банка тогда


Т.е. если человек заболел или ушел на обед, то он, сукин сын, виноват. Если работает одна касса, то на это есть причина. И это не означает, что руководство банка "забило" на клиентов.
Ответить
Противник Противник
Тем более у людей есть отпуска, маленькие дети, которые могут заболеть. Им теперь вообще не выходить из кассы??? Сидеть и Вас обслуживать- лни люди, а не машины!!!!
Ответить
Противник Противник
А где написано, что должно две кассы работать??????
Ответить
Hini123 Hini123
очередь это конечно нормальное состояние в любом банке куда массово идут платить без налога НО когда вместо одной кассы работает одна!!! это вызывает возмущение и те кто проходят через операциониста идут без очереди! Так не должно быть! На это и ругаются люди в очереди...Если 2ве кассы нормально работают люди тихо стоят в очереди и ждут своего времени зная что очередь не вина сотрудников...а когда в ней есть вина банка тогда и пишут и кричат...и есть за что! А на счет терминалов и интернет-банкинга не все могут себе это позволить по многим причинам. Те же самые пожилые люди и т.д...Пусть работуют в две кассы и будут люди нормально к ним относиться.
Ответить
Виталий
Цитата
lazycat.dreamwidth.org пишет:
нет, от КПРФ никто не приводил ещё таких примеров


Да, не приводило, хотя стоило бы учесть, что Председатель Совета дирекеторов — бывший спикер ГД от КПРФ
Г.Н. Селезнев. И хотя Совет директоров не уполномочен утверждать внутренние документы Банка, а утверждает их Правление Банка, но Совет директоров утверждает Генерального директора Банка, который принимает участие в заседаниях правления Банка и организует его работу. И фактически за систему и методологию работы сотрудников Банка отвечает Правление, издает локальные акты, регулирующие их работу. Поэтому претензии по оптимизации работы Мособлбанка можно высказывать Председателю Правления Янину Виктору Станиславовичу, в том числе на "горячую линию" 8 800 200 14 15 (звонок по России бесплатный) , а вновь бездейственно сетовать на "несправедливость судьбы" ни к чему не приведет.
Ответить
Противник Противник
Так вот — не воспользуются так как самый низкий % по депозитам даже у сбера выше )

Не согласна. В сбере всегда были, есть и будут самые низкие %%%
Ответить
djanik64 djanik64
А вообще лично я стараюсь все оплачивать в терминалах, дорожу своим временем. Но попробуйте объяснить бабуле, что такое интернет-банкинг. И для пенсионера 30 рублей -деньги. Вот и стоят в очередях....
Ответить
djanik64 djanik64
А я и не говорила, что нужно орать и оскорблять сотрудников. Я против того, чтобы мне говорили куда идти , а куда не стоит.
Ответить
Diz Diz
Политика МосОбла мне не понятна
Создаёте не удобства клиентам при это мне получая прибыль.
С одной стороны да — все знают и идут
и может расчет на то что толпа воспользуются доп услугами -депозиты и тп.

Так вот — не воспользуются так как самый низкий % по депозитам даже у сбера выше )))
Ответить
Boriss
Цитата
djanik64 пишет: Право любого человека зайти в выбранный им банк и получить достойное обслуживание
Но если там в это время очередь из таких же людей — это не значит что её надо воспринимать как личное оскорбление, хамить, ругаться и писать жалобы. Нужно понимать что все люди, которые стоят в очереди, сделали выбор и пришли в тот банк, который для них наиболее удобен. И не вина сотрудников, что их так много.
Ответить
Противник Противник
Конечно право любого человека идти туда куда он хочет. Но если ты пришел-стой молча, не заводи очередь, не хай сотрудников. Вы сядьте на их место-поглядим как Вы справитесь. Все ж приносять квитанции со всего подъезда, а не по одной-вот и очередь стоит. Рядом сбер-но туда они не идут!!!!
Ответить
lazycat.dreamwidth.org
* это не повод ocкop6лять граждан
Ответить
lazycat.dreamwidth.org
Цитата
Хорошо, этот пример от фракции КПРФ

нет, от КПРФ никто не приводил ещё таких примеров
Цитата
Пока не встряхнешь — толку не будет

это не повод оскорблять граждан
Ответить
djanik64 djanik64
Противнику....."Но все прутся в Мособл!!!!". Не Ваше дело куда все "прутся". Право любого человека зайти в выбранный им банк и получить достойное обслуживание. С большим уважением отношусь к девочкам-операционистам в банках, набирать по 20 цифр расчетных счетов и не ошибиться- уважения достойно. Хотя есть и просто очень медлительные люди- в силу своего характера, в том же любимом всеми Мособлбанке. Да, времени жалко, но не стрелять-же их за это...
Ответить
Boriss
Смешно то, что так называемые "бараны" платят сотрудникам зарплату. Приём коммуналки без комиссии — это расходная часть банка. Если бы не принимали её вообще, может быть и зарплату больше платили бы.
Ответить
эссен эссен
На улице весна давно, птички поют и сотрудники банков устали в своих душных помещениях от "баранов", которые им платят зарплату. Хорошо, конечно, принимать по 1 клиенту в час — даже вспотеть не успеешь, а тут такая засада, Краснознаменцы народ сирый и темный, так и прет в отделения Мособлбанка и людям спокойно в этом банке работать не дает. Смешно.
Ответить
Виталий
Цитата
lazycat.dreamwidth.org пишет:
неудачный пример, тем более от члена ЛДПР
нельзя позволять нацменам вести себя подобным образом


А причем тут ЛДПР? Хорошо, этот пример от фракции КПРФ что-то изменится? Люди сами меняться не хотят! Пока не встряхнешь — толку не будет!
Ответить
lazycat.dreamwidth.org
Цитата
армянин- водитель 52 автобуса в свое время матерился на пассажиров

неудачный пример, тем более от члена ЛДПР
нельзя позволять нацменам вести себя подобным образом
Ответить
Виталий
Благодарность работнику Мособлбанка на Шлыкова Олеське Скородумовой. Молодец девчонка, старается как может. А насчет толпы и очередей — это стандартный психопатоз и сумасшествие некоторых краснознаменцев-любителей создавать очереди! Им чем больше добра делаешь — тем больше они на голову садятся. Отделение банка работает без выходных до 8 (!!!) вечера. Чего нельзя в другое время припираться?
Вот извините, конечно, вспоминается один армянин- водитель 52 автобуса в свое время матерился на пассажиров, которые станут у выхода и не хотят продвигаться дальше, при этом середина и конец салона пустые. И его слова: "Станут как бараны и не продвинешь их"! Вот это к любителям очередей в Мособлбанке — люди, не будьте стадом баранов и не создавайте очередей!
Ответить
id1845569 id1845569
Цитата
Клиент банк все квитки мне выдаёт с печатью банка датой и тп ) они тоже имеют силу.
Если мне прям нужны мои платежки — я просто их заказываю — это бесплатно
прихожу и забераю хоть 100штук )

А можно по подробнее? Если я оплачу через сбербанконлайн, то каким образом можно заказать/получить квитанцию с печатью?
Ответить
1 2 3 4 5
Написать комментарий...
Похожие новости