Отстоим парк!
Итак.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.
Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.

Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
загрузка карты...
Опубликовано: 24.05.2012 15:51
Просмотров: 91736
fol
Просмотров: 91736
fol
Лучшие комментарии

Похожие новости
-
44001 октября13:28
-
44026 сентября15:02
-
22316 сентября16:11
-
23913 сентября09:55
-
30811 сентября16:37
-
11908 сентября19:00
-
19928 августа15:00
-
28027 августа15:00
-
26426 августа11:03
-
25220 августа15:00
-
45918 августа13:00
-
22414 августа15:27
-
27201 августа12:08
-
17925 июля17:29
Показать ещё
Комментарии 336
Из рекламы компании.
Особое внимание будет уделено вопросу компенсационных высадок деревьев и кустарников, благоустройству придомовых территорий.
Придомовые территории будут выполнены в традициях благоустройства ЖК "Космос", "Молодая Семья", будут высажены, декоративные кустарники, оборудованы цветники, альпийские горки, детские игровые и спортивные площадки.
Сегодня утром заметил, что и за домом "Молодая семья" (недалеко от незаконно построенной поильни) в асфальто-бетонном мешке гибнут и сохнут молодые деревца (последствия бездарных дел муниципальной "народной" власти)
Неужели вы считаете, что на столько все корумпированно. В любым случае грамотный застройщик должен уметь оценивать риски. Чем длиннее срок тем выше риск!
Я считаю положительным, что администрация все таки прислушалась к гражданам и встретилась с ними.
Важно теперь чтобы были сделаны выводы. Дело в том, что в этом заинтересована в первую очередь администрация.
Какие выводы? К чему прислушалась?
У них есть хозяин, вот застройщик и "сделает выводы", которые доведет для исполнения СМВ и ТАГ
Я считаю положительным, что администрация все таки прислушалась к гражданам и встретилась с ними.
Важно теперь чтобы были сделаны выводы. Дело в том, что в этом заинтересована в первую очередь администрация.
Какие выводы? К чему прислушалась?
У них есть хозяин, вот застройщик и "сделает выводы", которые доведет для исполнения СМВ и ТАГ
Я считаю положительным, что администрация все таки прислушалась к гражданам и встретилась с ними.
Важно теперь чтобы были сделаны выводы. Дело в том, что в этом заинтересована в первую очередь администрация.
Какие выводы? К чему прислушалась?
У них есть хозяин, вот застройщик и "сделает выводы", которые доведет для исполнения СМВ и ТАГ
Я считаю положительным, что администрация все таки прислушалась к гражданам и встретилась с ними.
Важно теперь чтобы были сделаны выводы. Дело в том, что в этом заинтересована в первую очередь администрация.
Какие выводы? К чему прислушалась?
У них есть хозяин, вот застройщик и "сделает выводы", которые доведет для исполнения СМВ и ТАГ
Я считаю положительным, что администрация все таки прислушалась к гражданам и встретилась с ними.
Важно теперь чтобы были сделаны выводы. Дело в том, что в этом заинтересована в первую очередь администрация.
Какие выводы? К чему прислушалась?
У них есть хозяин, вот застройщик и "сделает выводы", которые доведет для исполнения СМВ и ТАГ
Важно теперь чтобы были сделаны выводы. Дело в том, что в этом заинтересована в первую очередь администрация. Противостояние не создает стабильности. А для устойчивых инвестиций в первую очередь нужна стабильность. Ну не хотят граждане в этом месте ни многоэтажных домов ни храма, ну и зачем их насиловать. За это спасибо никто не скажет, даже и те кто будет жить в этих домах, если их построят, шлейф негатива будет тянуться очень долго.
Это центральный въезд, это лицо города, ну объявите вы открытый тендер предложений того как это должно выглядеть, а уже потом передать архитекторам. Я думаю это будет разумно. Давайте это будет центральный городской парк, давайте сделаем места для отдыха, давайте сделаем детские спортивные сооружения. Все граждане толшько спасибо скажут.
интересно, как тогда будет
Как администрация будет всем жителям говорить о том, что парка нет, а есть только болото и сухостой?
Парк нужно назвать именем главы Краснознаменска!!!
Нужно организовать праздник по посадке деревьев в парке 1 микрорайона.
Каждому нужно привести по одной елке, либо сосне, А кто сможет можно и кедр!!
С лопатами и водой придти на праздник, лучше и пилу взять чтобы сухие ветки и деревья убрать.
Может кто сможет и грузовую машину заказать чтобы мусор убрать!!!
Определение территориального общественного самоуправления содержится в ст. 27 Закона 131-ФЗ
1. Созывается собрание инициативной группы жителей определенной территории в населенном пункте.
2. Утверждается протокол собрания инициативной группы и назначается созыв учредительного собрания.
3. Администрация официально уведомляется о дате и времени проведения учредительного собрания территориального общественного самоуправления с указанием даты, места и времени на котором имеет право присутствовать представитель администрации.
4. В прессе, через объявления и в почтовые ящики разбрасываются уведомления о созыве учредительного собрания.
5. Проводится учредительное собрание общественного самоуправления и утверждается.
Очень интересная статья закона
Нужно будет глянуть.
1. Созывается собрание инициативной группы жителей определенной территории в населенном пункте.
2. Утверждается протокол собрания инициативной группы и назначается созыв учредительного собрания.
3. Администрация официально уведомляется о дате и времени проведения учредительного собрания территориального общественного самоуправления с указанием даты, места и времени на котором имеет право присутствовать представитель администрации.
4. В прессе, через объявления и в почтовые ящики разбрасываются уведомления о созыве учредительного собрания.
5. Проводится учредительное собрание общественного самоуправления и утверждается.