Отстоим парк!
Итак.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.
Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
Вчера на ТВР+ у нас почти победила Гласность!
Вопросы были заданы, но не на все были услышены ответы.
Ясно одно, что руководство города во главе с М.В. Сапуновым и А.Г. Тришиным еще не отказалась от идеи застройки парка 1 микрорайона.
Что бы не началась вырубка деревьев и строительство камменных мешков в парке, было составлено обращение, которое будет рассылаться во всевозможные надзорные и контролирующие инстанции, а так же руководителям области и страны.
Если Вам не безразлична судьба парка, да и нашего города, вы можите помочь.
Ниже выложен пакет в который входит:
1. Листовка, которую можно распечатать и наклеить в общественных местах, в подъезде. Нужно чтоб как можно больше людей узнали о данной проблеме. Многие просто не в курсе.
2. Собственно письмо, чего мы просим от руководителей города.
3. Подписной лист. Каждый может помочь в сборе подписей. Распечатываете и собираете подписи по закомым, соседям, друзьям. Каждая подпись бесценна. Даже если на подписном листе будет только ваша, то все равно мы скажем СПАСИБО. (Если будите делать обход старайтесь писать где были,можно мне в ЛС или на почту, чтоб другие увидели и не пошли дважды.)
4. Листовка со строчкой для указания места сбора подписей. Если Вы сидите дома, можно наклеить на подъезд с указанием адреса, чтоб ваши соседи могли прити и подписать.
Если будем действовать сообща, то сможем остановить жадного застройщика - Ниском.
В 1987 году этот парк уже пытались застроить. И жители его отстояли!
Пожелание.
Следите за листовками. Дворники иногда их срывают.
Вот письмо и подписной лист:
PodpisnoyList.pdf (258.94 КБ) [ Скачать ]
Pisjmo.pdf (61.97 КБ) [ Скачать ]
listok_v23.pdf (98.24 КБ) [ Скачать ]
Вроде все.
Первые подписи уже есть!
Т.К. сегодня не смогу, то пятницу буду обходить поквартирно Советскую 1.
Будут вопросы пишите звоните.
email: 15555@inbox.ru
тел: 8-916-256-66-95
С уважением Виктор.

Ниже текст обращения.
Должностным лицам и депутатам Российской Федерации и Московской области Мы граждане Российской Федерации, жители г. Краснознаменска Московской области, обращаемся к Вам с просьбой оказать непосредственную и посильную помощь в решении нижеуказанного вопроса. На основании Постановления Главы городского округа Краснознаменск Московской области от 30.03.2012 г. № 29-П (размещено на официальном сайте http://krasnoznamensk.com/docs/2/2938/)
14 и 15 мая 2012 года были проведены публичные слушания по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области.
По результатам публичных слушаний данный проект был принят. Однако в силу несовершенства законодательства о местном самоуправлении, регулирующего институт гражданского общества – публичные слушания, порядок и сроки их проведения (по конкретному случаю) устанавливаются на основании муниципального правового акта главы представительного органа местного самоуправления.
Так, 14 и 15 мая 2012 года были будними днями, ввиду чего большинство жителей городского округа Краснознаменск в силу своей трудовой занятости не смогли участвовать в публичных слушаниях по проекту Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области и выступить со своими предложениями.
Следовательно, мнение большинства жителей городского округа Краснознаменск осталось без внимания органов местного самоуправления.
Проект Генерального плана предусматривает реконструкцию 1 микрорайона городского округа Краснознаменск. Как следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. (размещен на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/docs/4/1994/?sphrase_id=7790), « …учитывая, что жилые дома в «старом городке» находятся в «плачевном» состоянии, построены они более 40 лет назад, назрела необходимость в реконструкции старого жилого квартала. В городе существует адресная программа переселения из ветхого жилищного фонда. Планируется поэтапно переселять жителей во вновь построенное жилье, соответствующее современным нормам и требованиям. На территории данного микрорайона планируется комплексное строительство жилых домов с объектами социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, с проведением благоустройства и озеленения территории».
Однако, на первый взгляд, благие намерения Администрации городского округа Краснознаменск Московской области по развитию города, улучшению социальных условий его жителей, содержат в себе как скрытые, так и явные смыслы, нивелирующие, прежде всего конституционные права человека и гражданина. По результатам организованного и проведенного 30.12.2011 года Администрацией городского округа Краснознаменск аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области победителем определено Общество с ограниченной ответственностью «НИСКОМ» (ОГРН 1025001063152, ИНН 5006007178, Генеральный директор – Шушанянц Вадим Владимирович) (далее – «Застройщик»).
Застройщик, фактически являющийся монополистом на строительном рынке городского округа Краснознаменск (официальный сайт www.niskom.ru), насколько это видно из проекта Генерального плана города, планирует осуществлять строительство жилых домов не только с целью переселения граждан из ветхого жилья, но и с целью удовлетворения своих финансовых аппетитов, связанных с продажей квартир.
В Протоколе публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г. сказано, что объем нового жилищного строительства (жилой фонд) предполагается увеличить до 121 796 кв.м., хотя по данным указанным в Извещении о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области (Утверждено постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28.11.2011 № 637-ПА (размещено на официальном сайте http://www.krasnoznamensk.com/tenders/2283/) расчетная стоимость жилого фонда составляет уже 131 015 кв.м., что вызывает откровенное недоумение в расхождении цифровых показателей планируемого объема расширения жилищного фонда. Выражаясь простым народным языком это есть ни что иное как уплотнительная застройка и без того на уплотненной территории 1 микрорайона. Цинизм вещей заключается в том, что этот факт признается представителем проектной организации ООО «Хоумленд Архитектура», разработавшей проект застройки первого микрорайона – Шахпендерян Е.С.: «…территория 1МКР плотно застроена, необходимо подстраиваться под существующую ситуацию…», что следует из Протокола публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 18.04.2012 г (размещено на официальном сайте www.krasnoznamensk.com). Вместе с тем, Генеральный план предусматривает строительство жилых домов, этажность которых варьируется от 12 до 19. В данном случае прослеживается прямое нарушение Нормативов градостроительного проектирования Московской области (Утверждены Постановление Правительства Московской области от 16.01.2012 № 24/54). Так, согласно Приложению №3 к Нормативам «Дифференциация городов Московской области по численности населения» городской округ Краснознаменск относится к рекреационно-аграрной системе расселения; принимая во внимание это отношение, а также численность городского округа Краснознаменск (около 36 000 чел.), следует, что максимальная этажность жилых домов, которые планирует возвести Застройщик, не должна превышать 9 (девять) этажей (см. Таблицу №1 Нормативов градостроительного проектирования Московской области). Простые математические расчеты позволяют говорить о нарушении этажности проектируемых домов в среднем в 1,5-2 раза.
Не оптимизирован вопрос о количестве парковочных мест для автомобилей.
По словам Руководителя Администрации городского округа Краснознаменск Московской области М.В. Сапунова общее число жителей 1 микрорайона составит 3690 человек (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), при этом следуя п. 14.2.3.
Извещения о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области, потребность в парковочных местах в границах застраиваемой территории следующая: постоянные стоянки индивидуального транспорта – 1 758м/м; временные автостоянки – 195 м/м., всего 1953 м/м. Количество машиномест, судя по всему, рассчитано немного более чем наполовину жителей застраиваемого района (1953 чел), однако как быть в ситуации, когда на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля?
Предположим, что эти 1953 человека – взрослое население, каждый из которых имеет минимум 2 автомобиля.
Количество требуемых парковочных мест увеличится до 3906 м/м. В противном случае – это очередная парковка на газонах, на обочинах, на временных парковках ит.п.
В результате парковочная проблема в районе только усугубится. О строительстве полноценной школы и детского сада в планируемом к застройке 1 микрорайоне речи не идет. Руководитель Администрации городского округа Краснознаменск М.В. Сапунов говорит лишь о пристройках к действующему ДОУ №1 «Колокольчик» и школе-гимназии №1.
Что касается дошкольного образовательного учреждения: сначала речь шла об увеличении мест для детей до 220 (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.), затем фактически о снижении до 200 мест (Извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области), а в ходе проведенных 18 апреля 2012 года публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и проекта межевания территории 1 микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области речь идет уже о 120 (!) дополнительных местах для детей!
Учитывая, что Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 31 августа 2011 г. № 456-ПА утверждено Положение о порядке постановки на учет и комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, которое предусматривает внеочередное, первоочередное и льготное предоставление мест детям мест в ДОУ, получение таких мест детьми, чьи родители не подпадают ни под одну из указанных категорий, станет невозможным опять-таки по причине «отсутствия и нехватки мест».
Аналогичная ситуация наблюдается и в обсуждении невозможности строительства общеобразовательного учреждения – школы.
По циничному утверждению Руководителя Администрации М.В. Сапунова, «очень трудно найти свободный от застройки земельный участок, отвечающий современным требованиям, в т.ч. для проектирования школы» (Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки первого микрорайона городского округа Краснознаменск Московской области от 20.09.2011 г.).
То есть место для строительства домов с превышающей установленные нормативы этажностью имеется, для дошкольных и общеобразовательных учреждений мест нет!
Наконец, Проект Генерального плана предусматривает вырубку пока еще сохранившейся единственной внутригородской лесопарковой зоны.
В настоящее время лес служит местом прогулки жителей города, это своего рода его «легкие».
Лишение жителей лесопарковой зоны противоречит статье 42 Конституции России, провозглашающее право каждого на благоприятную окружающую среду, а в согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
На основании вышеизложенного мы подводим итог, что в подобном виде проект Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области не может быть в дальнейшем принят Советом депутатов г.о. Краснознаменск.
Любое принятое решение, связанное с претворением в жизнь совместных корыстных и антисоциальных планов Застройщика – ООО «НИСКОМ» и Администрации г.о. Краснознаменск будут носить противоречащий части 2 статьи 55 Конституции, в соответствии с которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По законами в рамках системы местного самоуправления следует понимать муниципальные правовые акты, принятые представительным, исполнительным органом местного самоуправления и (или) их должностными лицами.
Мы настоятельно просим Вас проявить особенное внимание к изложенной проблеме и приложить все усилия, направленные на максимальное ее решение.
В приложении на ______ листах, подписались _______________ жителей города. «___»____________2012 г.
загрузка карты...
Опубликовано: 24.05.2012 15:51
Просмотров: 91748
fol
Просмотров: 91748
fol
Лучшие комментарии

Похожие новости
-
45001 октября13:28
-
44026 сентября15:02
-
22316 сентября16:11
-
24013 сентября09:55
-
30811 сентября16:37
-
11908 сентября19:00
-
19928 августа15:00
-
28027 августа15:00
-
26426 августа11:03
-
25220 августа15:00
-
45918 августа13:00
-
22414 августа15:27
-
27201 августа12:08
-
17925 июля17:29
Показать ещё
Комментарии 336
Интересно за высохшие ели штраф впаяют? Да и с елями что делать будут?
Ель упавшую, которая полгода лежала на заборе, тоже попилили. И забор на месте строительства храма подровняли.
Почему они по нормальному не хотят все делать сразу, надо штрафов им дождаться . Видимо нет там у шушанянца профессионалов
И опять пример супер оперативности. Вчера вечером завезли землю чтоб исправить оставленное безобразие.
Фото
В сопроводительной записке я оставлял телефон.
В своих сопроводилках я также всегда указываю номер тлф, кроме адреса и e-mail
Я когда туда ездил, коллективное письмо отвозить, сказали что в работе ваше обращение.
Возможно, это и так. Мной было
Но прошло-то 2 месяца, ответов нет, уведомлений о продлении сроков рассмотрения также не было...
Мне в данном случае Минстрой ответить должен. Так как они переадресовывали письмо в глав архитектуру на предмет соответствия нормам.
Ответ я должен был получить 20 числа, но уведомили и сказали что ответ будет позже, так как не окончена проверка и не поступили материалы на основании которого можно дать мотивированный ответ.
Минстрой так же ответ должен быть направлен в правительство МО, так как проверка начата по его поручению.
Игор, это Вы не с ним тогда общались по скайпу.
Да, общался. Направил ряд обращений, получил переадресацию и отписку.
Пару дней назад направил повторное обращение Фролову и копию Губернатору МО.
Минстрой сообщил, что Проект застройки космической гавани сейчас проходит проверку в главархитектуре у Фролова, на предмет соответствия нормам.
На сколько я знаю, Фролов очень негативно относится к высотным сооружениям)))
Игор, это Вы не с ним тогда общались по скайпу?
Если не будет проведена санация леса , то многие деревья погибнут .
Зато кому то будет проще получить разрешение на вырубку , без посадки новых .
Как говорят : : " кому выгодно это ..."
Может это бесполезная компания для города?
Главное, что оно (ООО "НИСКОМ") полезно персонально для Сапунова и Тришина!
А краснознаменское народонаселение и "город" — понятия абстрактные для нуворишей и их шестёрок...
Может это бесполезная компания для города?
Лохотрон при Краснознаменске?
объясните мне откуда он у Костина может быть?
Он же (Костин) почти друг Сапунова, который выполняет пожелания руководителя (как-то отказ от должности Ген.директора МУП ЖХ).
Пусть по-братски попросит того исполнить обязанности и дать краснознаменцам скрываемую годами информацию.
Кроме того, Костин — руководитель ячейки ЛДПР в КЗ.
Может же он, как партийный лидер, запросить в администрации сведения, касающиеся прав и законных интересов многих краснознаменцев.
Ведь скоро выборы, пора начинать готовиться к ним благими делами...
Постановление главы городского округа от 05.07.2012 № 43-П
10.07.2012
Постановление главы городского округа от 05.07.2012 № 43-П
О проведении публичных слушаний
по изменению вида разрешенного
использования земельных участков
площадью 132 кв. м и 90 кв. м,
расположенных по адресу: Московская
область, г.Краснознаменск, ул.Строителей, д.3а
В соответствии со ст.37 и ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, со ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, «Положением о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области», утвержденным решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 № 66/4, обращением индивидуального предпринимателя Татьян Р.С. (вх. Совета депутатов от 03.07.2012 №1.1-08-286)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести публичные слушания по изменению вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:51:0020306:2, 50:51:0020306:7, площадью 132 кв. м и 90 кв. м, расположенных по адресу: Московская область, г.Краснознаменск, ул.Строителей, д.3а, с «для размещения магазина» и «строительство и размещение пристройки к магазину» на «торгово-бытовой комплекс с объектом общественного питания».
2. Назначить проведение публичных слушаний на 31.07.2012 с 10.00 до 12.00 в здании администрации городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: Московская область, г.Краснознаменск, ул.Краснознаменная, д.1, ком.201.
3. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по проведению публичных слушаний (приложение №1).
4. Предложения и рекомендации по вопросу публичных слушаний направляются по адресу: Московская область, г.Краснознаменск, ул.Краснознаменная, д.1, каб.236, в срок до 10.00 25.07.2012.
5. Опубликовать настоящее постановление и проект постановления руководителя администрации «Об установлении вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:51:0020306:2, 50:51:0020306:7, площадью 132 кв. м и 90 кв. м, расположенных по адресу: Московская область, г.Краснознаменск, ул.Строителей, д.3а» (приложение №2) в общественно-политической городской газете «Новости Краснознаменска» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта:
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о главы городского округа А.Н.Черников
Там у депутата Хинштейна свой счет, за то что Нургалиев уволил Суходольского.
кому не безразлично, пишите не только на форум, но и в соответствующие учреждения. Это можно сделать не отрываясь от компьютера. Отправить обращение можно по электронной почте.
Так же завез одно письмо в прокуратуру МО.
Новое 3х этажное кирпичное здание построено на пожарном проезде ГСК. У нас председатель ГСК пытался поднять шум, когда стройка затевалась, но ему объяснили, что претензий от пожнадзора не будет, и в общем молчи дядя. Чем дело в итоге кончилось я, правда, не в курсе.
В суде доказано что это не законная стройка?
Попросите через Костина проект планировки и застройки района Победы, 24, 28 и 32
Потом пообщаемся...
Если Вы такой умный, то объясните мне откуда он у Костина может быть?