Развитие автомодельного спорта в нашем городе
Всех приветствую. Меня зовут Андрей.
Полгода назад я получил в подарок на день рождения замечательный подарок - автомодель спортивного грузовика масштаба 1/10.
Первые пару месяцев боялся что-либо в ней откручивать, разбирать. Просто катался в свое удовольствие. Но любая техника требует ухода.
Пришлось аккуратно разбирать отдельные узлы модели, чистить смазывать. Чтобы ничего не растерять раскладывал болтики и детали в той последовательности, в какой разбирал. Потом происходила сборка в обратно последовательности. Думал, что это быстро надоест. Но мне понравилось. Сейчас на внешний вид могу определить какая деталь и болт откуда. Понравилась применяемая в моделях механика, в первый раз в жизни, разобрав дифференциалы модели, я понял принцип их действия. Механика, применяемая в моделях копирует методы передачи энергии с настоящих автомобилей - шестерни, карданы, ременные передачи, есть даже коробки передач, блокировки дифференциалов! Полученная практика вождения модели частично реализуется при вождении настоящего авто. Частично - потому что вес, скорость, аэродинамика и сцепление с поверхностью все же отличаются. Но схожих ощущений в поведении модели и реального автомобиля все же немало. Разнообразная электроника дает возможность изучить множество свойств различный двигателей. Т.к. я увлекаюсь электрическими автомоделями, то подробно о моделях на ДВС рассказать не смогу, но те, кому нравится рев их двигателей, возня с топливом, маслами, возможность настройки отдельных элементов двигателя, говорят, что получают от этого удовольствие. Я открыл для себя целый мир материалов, конструкций и возможностей по совершенствованию своими руками! Предела совершенству нет! Все зависит от Вашей фантазии! Можно применять масла различной вязкости в передних и зажних амортизаторах для настройки работы подвесок, различные масла в дифференциалах для настройки точности управления, а также регулировки схода/развала, высоты подвесок, клиренса, выбор различной резины - все это приводит к изменению поведения модели. Арт-дизайн корпусов - это отдельная тема. Вариантов раскраски море. Есть возможность как красить копуса самому, так и заказать покраску профессионалам. Опытные мастера способны написать на корпусе Вашего любимца любые произведени искусства! Пора вылезти из-за телевизоров и компьютеров! Всем на свежий воздух! Развитие фантазии в процессе сборки и тюинга Ваших моделей, наращивание мастерства управления, зрелищные гонки и полеты! Все для удовольствия! Одно из лучших лекарств от лени!!! На волне позитива! Прошу всех, кого интересует радиомодельный спорт и радиомоделизм, как хобби, обратить внимание на данный опрос и оставить свое мнение. http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=34262
Полгода назад я получил в подарок на день рождения замечательный подарок - автомодель спортивного грузовика масштаба 1/10.
Первые пару месяцев боялся что-либо в ней откручивать, разбирать. Просто катался в свое удовольствие. Но любая техника требует ухода.

Пришлось аккуратно разбирать отдельные узлы модели, чистить смазывать. Чтобы ничего не растерять раскладывал болтики и детали в той последовательности, в какой разбирал. Потом происходила сборка в обратно последовательности. Думал, что это быстро надоест. Но мне понравилось. Сейчас на внешний вид могу определить какая деталь и болт откуда. Понравилась применяемая в моделях механика, в первый раз в жизни, разобрав дифференциалы модели, я понял принцип их действия. Механика, применяемая в моделях копирует методы передачи энергии с настоящих автомобилей - шестерни, карданы, ременные передачи, есть даже коробки передач, блокировки дифференциалов! Полученная практика вождения модели частично реализуется при вождении настоящего авто. Частично - потому что вес, скорость, аэродинамика и сцепление с поверхностью все же отличаются. Но схожих ощущений в поведении модели и реального автомобиля все же немало. Разнообразная электроника дает возможность изучить множество свойств различный двигателей. Т.к. я увлекаюсь электрическими автомоделями, то подробно о моделях на ДВС рассказать не смогу, но те, кому нравится рев их двигателей, возня с топливом, маслами, возможность настройки отдельных элементов двигателя, говорят, что получают от этого удовольствие. Я открыл для себя целый мир материалов, конструкций и возможностей по совершенствованию своими руками! Предела совершенству нет! Все зависит от Вашей фантазии! Можно применять масла различной вязкости в передних и зажних амортизаторах для настройки работы подвесок, различные масла в дифференциалах для настройки точности управления, а также регулировки схода/развала, высоты подвесок, клиренса, выбор различной резины - все это приводит к изменению поведения модели. Арт-дизайн корпусов - это отдельная тема. Вариантов раскраски море. Есть возможность как красить копуса самому, так и заказать покраску профессионалам. Опытные мастера способны написать на корпусе Вашего любимца любые произведени искусства! Пора вылезти из-за телевизоров и компьютеров! Всем на свежий воздух! Развитие фантазии в процессе сборки и тюинга Ваших моделей, наращивание мастерства управления, зрелищные гонки и полеты! Все для удовольствия! Одно из лучших лекарств от лени!!! На волне позитива! Прошу всех, кого интересует радиомодельный спорт и радиомоделизм, как хобби, обратить внимание на данный опрос и оставить свое мнение. http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=34262
загрузка карты...
Опубликовано: 08.02.2012 22:24
Просмотров: 5661
Просмотров: 5661
Лучшие комментарии

Похожие новости
-
13330 июня10:38
-
18720 июня11:00
-
20119 июня17:00
-
18728 апреля16:29
-
13724 апреля15:37
-
22709 апреля12:50
-
39113 марта11:25
-
19605 января14:43
-
11729.12.202411:17
-
20019.12.202411:00
-
18408.12.202412:48
-
19025.10.202417:38
Показать ещё
Комментарии 2
Давайте вместе развивать это замечательное увлечение!