В Краснознаменске почтили память воинов-интернационалистов
18 февраля состоялся торжественный митинг, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявший служебный долг за пределами отечества.
Митинг, который проходил на площадке перед Памятником воинам-интернационалистам и участникам локальных вооруженных конфликтов, посетили более сотни краснознаменцев.

Торжественный митинг открыл Руководитель администрации М.В. Сапунов.
В своей речи он подчеркнул всю важность данного мероприятия. Со словами памяти к собравшимся обратились заместитель Командующего войсками космического командования по работе с личным составом полковник И.Г. Кириллов, Председатель городской ветеранской организации «Интернационалист» А.К. Аббасов, Председатель городской организации ветеранов А.Я. Науджюнас, участник боевых действий в Афганистане Н.А. Белисов. После выступлений Настоятель Храма Святого Николая-чудотворца Отец Игорь провел молебен об упокоении погибших воинов-интернационалистов.

В конце мероприятия состоялась церемония возложения цветов военнослужащими и жителями города к Памятнику воинам-интернационалистам.






Митинг, который проходил на площадке перед Памятником воинам-интернационалистам и участникам локальных вооруженных конфликтов, посетили более сотни краснознаменцев.

Торжественный митинг открыл Руководитель администрации М.В. Сапунов.
В своей речи он подчеркнул всю важность данного мероприятия. Со словами памяти к собравшимся обратились заместитель Командующего войсками космического командования по работе с личным составом полковник И.Г. Кириллов, Председатель городской ветеранской организации «Интернационалист» А.К. Аббасов, Председатель городской организации ветеранов А.Я. Науджюнас, участник боевых действий в Афганистане Н.А. Белисов. После выступлений Настоятель Храма Святого Николая-чудотворца Отец Игорь провел молебен об упокоении погибших воинов-интернационалистов.

В конце мероприятия состоялась церемония возложения цветов военнослужащими и жителями города к Памятнику воинам-интернационалистам.






загрузка карты...
Опубликовано: 19.02.2012 18:04
Просмотров: 41764
Источник: Портал органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области
Просмотров: 41764
Источник: Портал органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
5702 февраля13:43
-
33714.11.202516:51
-
46221.10.202515:00
-
24105.05.202515:00
-
65324.12.202413:47
-
44729.10.202415:15
-
66829.10.202411:00
-
22002.07.202417:11
Показать ещё

Комментарии 141
и вообще, считаю, ограничение на количество сроков — это излишнее
если человек проявил себя, как талантливый политик и управленец, то народ имеет право видеть его во главе страны столько, сколько захочет!
Хочу сказать одно: коней на переправе не меняют. Дайте Путину еще 6 (12
Если бы Путин был патриотом, то забыл бы немецкий язык, да? Не надо крайностей, Путин не западник, да, но развивает страну по европейскому цивилизованному пути.
Была история про баннер в Московской области в ноябре по-моему, когда Герой России Громов снял эти националистические шняги. А вы как всегда раздуваете "по всей России снимают". К сожалению, не по всей. А афиши снимают обычные адекватные жители страны — хватило им Жириновского!
Предлагаю ещё Новодворскую к Жириновскому перекинуть, пусть она тоже попросится, во компашка получится!
По 4 пункту здесь соглашусь. У Жириновского в программе это всё за 2 года делается?
Стнислав, нам хватило "окна в Европу" Петра, который взял за образец Германию. У нас даже с 1858 до 1893 (может ошибаюсь) был черно-желто-белый флаг , цвета черный и желтый символизировали род Гогенцоллернов. Хотя я за возвращение этого флага, хоть эти цвета мы интерпретировали по-русски, что белый — цвет Георгия победоносца, желтый — золотое поле, а черный — двуглавый орел. Ну пусть будет, хорошо.
Вся скажем юриспруденция построена на римском праве. А в к 19-нач. 20 века, когда мы из научного кризиса выходили, опять взяли немецкую классическую философию Канта, Моля, Шталя, Велькера, Гнейста ит.д. И везде — Германия. Я не против, Германия сейчас конечно пример, но не образец для подражания. Россия — это не страна образцов, у нас своя государственность, своя культура и национальные традиции и вживлять их в нас — это опять революции, междоусобицы, трения. Все западное очень трудно и тяжело приспособляется, а забываются основные начала строительства государства своего, русского.
Новодворскую не надо. Жириновский в 1989 году ходил на собрания ДемРоссии, ДемСоюза, ему их идеология не понравилась. Поэтому Жириновский пошел вверх, а Новодворская как сидела в попе, так там навсегда и останется.
Что касается "национализма" — тот же Путин стал о русских говорить, Зюганов, Миронов, у всех на устах слово "русские" появилось. Жириновский занял правильную позицию и его прогнозы сбываются. И не отрицайте, он человек непревзойденной широты ума и эрудиции. Мне довелось его много послушать не "на камеру" и пообщаться см ним. Очень приветливый и доброжелательный. Но он такой, какой есть. А Путин теперь либеральничать начал — тут бы Ленин посмеялся над ним.
Титанический труд, я согласен, с этим справился бы и тот же Зюганов, и Жириновский. Просто у нас в России неправильно построена политическая система. И я начинаю осознавать, что принцип большинства в демократии — это уже злоупотребление правами другой минимальной части общества. Вот в 1909 году на одном из съезде РКП(б) были приняты вопросы повестки дня, предложенные меньшевиками. Вот это один из ярких примеров демократии, когда учитываются мнения минимальных слоев населения.
А Путин гораздо больше набрал авторитета, если бы сказал: ребят я снимаю свою кандидатуру, бейтесь честно. И посмотрели бы: Зюганов И Жириновский вышли бы во второй тур, кто-то из них победил, н а дальше поглядели бы, справился бы кто из них или нет с управлением государством. Не справился — значит хвала Путину. Справился — что ж, значит Путин не такой уж незаменимый и миф о его авторитете рухнул и народ бы его забыл.
Была история про баннер в Московской области в ноябре по-моему, когда Герой России Громов снял эти националистические шняги. А вы как всегда раздуваете "по всей России снимают". К сожалению, не по всей. А афиши снимают обычные адекватные жители страны — хватило им Жириновского!
Предлагаю ещё Новодворскую к Жириновскому перекинуть, пусть она тоже попросится, во компашка получится!
По 4 пункту здесь соглашусь. У Жириновского в программе это всё за 2 года делается?
Ну вот, правильные мысли стали появляться!
Вот тут по-другому: зачем патриоту продаваться патриотам? Это остатки патриотов-непутенцев окончательно поняли, где верная дорога, какой правильный путь к процветанию России.
Этого я вообще не понял, зачем Жириновскому этот сбитый летчик? Итак дела идут не важно, рейтинг упал ниже 8%.
Чем наша страна будет сильнее, тем больше нас запад идиотами будет считать.[/QUOTE]
1. Вроде бы я не помню, чтобы был ЗА навального и бяшу. Так что мысли волне адекватные.
2. Если бы Путин был патриотом — не смотрел бы на Германию. Вы и так уже Аграрную партию съели. Куда еще мелких "семигинцев"-то?
3. Да если анпилов сам попросился — пускай приходит — не Зюганову же голоса трудовиков отдавать, тем более они разочаровались, а раз уж коммунисты-то к ЛДПР потянулись — это уже не просто так. Рейтинги ВВЖ занижены. Тем более посмотрите как по регионам активно снимают его афиши, баннеры. Ну если бы рейтинг был такой низкий, зачем тогда строить козни Жириновскому? что-то рекламу Зюганова не трогают, не срывают, а Жириновского заколебали. выходит не выгоден кому-то рейтинг Жириновского, раз такая бойня идет против его кандидатуры.
4. Он и так нас считает. Только разница в том, что Запад США заглядывали в советское время нам в рот. Вы даже почитайте названия песен известных танцевальных коллективов — там все USSR, да Moskau. Потому что попу лизали, боялись и уважали. А теперь мы для них дурачки. И так буде все время. Их надо заставить с нами считаться. И если мы не наладим свою оборонку, прекратим закупать все зарубежное, нагоним военную и ядерную мощь до уровня СССР — вот тогда мы на них посмотрим кто здесь кому рабинович.
По хорошему митинг на болотной и сахарной — это митинги бяши и навального.
Ну вот, правильные мысли стали появляться!
Патриоты России продались кстати Путину
Вот тут по-другому: зачем патриоту продаваться патриотам? Это остатки патриотов-непутенцев окончательно поняли, где верная дорога, какой правильный путь к процветанию России.
как это сделала анпиловская Трудовая Россяия
Этого я вообще не понял, зачем Жириновскому этот сбитый летчик? Итак дела идут не важно, рейтинг упал ниже 8%.
что Запад нас считает идиотами
Чем наша страна будет сильнее, тем больше нас запад идиотами будет считать.
от безделья это всё, и от зажратости
Вот митинги как тусовки — да. Сейчас митингов по делу стало меньше. А ведь совсем до выборов в ГосДуму было все нормально. Выходили себе партии, спокойно, выступали, критиковали. Нет, придумали сборную мешанину. Там самое интересное и коммунисты что-то "забыли". По хорошему митинг на болотной и сахарной — это митинги бяши и навального.
Из болота и сахарницы — националистам (монархистам) целесообразно бы примкнуть к ЛДПР, как это сделала анпиловская Трудовая Россяия, разочаровавшаяся в Зюганове и КПРФ.
Анархистам — к КПРФ или Справедливой России.
Зеленым — к яблочникам.
Прочим социал-демократическим организациям — к КПРФ или СР.
Патриоты России продались кстати Путину. А ведь Семигин заявлял себя как лево-патриотическую партию.
Вот тогда была бы логика. А так море разноплановых компаний. Да, все за честные выборы, все в этом правда заинтересованы, потому что надоело, что Запад нас считает идиотами. поэтому правильная задача — доказать обратное.
от безделья это всё, и от зажратости
картина маслом: белое кольцо замкнули, сидят в золотой вобле, хлебают пивко и отправляют в твиттеры сообщения с 4s айфонов об успехе. тут же, по садовому пролетает анти-путинский автопробег, каждая тачка не дешевле 20к
и сразу видно, что кровавый путинский режим вогнал страну в тотальную нищету и голод!
почему была? Россия и сейчас устойчива. Кризис выдержали, даже помогаем Европе
Армия реформирована и перевооружается
ФСБ бдит оранжевые заговоры и давит их на корню, что не может не радовать
Да вот в том-то и проблема. о которой ВВЖ уж сколько твердит, что мы всегда всем помогаем. Вот с какой стати? Кто бы нам помог в тяжелые времена, а мы всем и всегда. Даже Японцам после землетрясения. Взяли им добро сделали, гум. помощь прислали, так сказать вещи там теплые, да и к себе эвакуировать сильно пострадавших предлагали, так они после всего того, что мы для них сделали опять начали претензии предъявлять по Курилам. Не ну не наглые, а? Вот проучить их надо было. А мы всех жалеем, на нас гадят, смотрят как на психов. считают алкоголиками и тунеядцами, а мы все с добрыми личиками. Особенно перед Западом, который бяшу финансируют, касьяна, отрыжка — этих политических мусорников.
Пока не уберут сердюкова — армия в упадке. сердюков же кто? Бывший руковолдитель ФНС. Поверьте, он такое наворотил, что у юр. лиц в процессе перемены учредительных документов или вообще первичной регистрации возникали проблемы, потому что в одной бумажке у них одно написано — в другой — дугое. И так у них по методу осталось "бумажное право ". Я ж говорю, при Сталине министром обороны был таркторист Булганин. но сердюков — еще хуже. Они думали, что он из-за своей фамилии перед Запалом авторитет поднимет, мол сердюков, сердитый, хмурый, а он хмурый на своих, да мать-перемать на заслуженных генералов. Как можно уважать такого подлеца?
ФСБ лучше бы теракт схватывала. Как могли проворонить метро в марте в 2010 году?! Другие объекты в других городах? Не оранжистов ловить надо — их народ самостоятельно отсеет, да и не снискали они славы, но безопасность — превыше всего.
Понимате ли сейчас заткни оранжистов — начнут орать полицейское государство. Да так оно и будет. Не хватает только полицмейстера и разрешения на проведение пикета или митинга. Митинг это стало как тусовка, как образ жизни. Это, конечно плохо. Дождались, что одни митинги за танцплощадку держат, другие как помощник Сапунова — тов Скрынник не может митинг о пикета отличить. В общем один сплошной анекдот.
а уж сколько анекдотов было на кухнях рассказано...
1985 год. По телевизору начинается программа «Время». Диктор траурным голосом произносит: «Товарищи! Вы, наверное, будете смеяться, но нас снова постигла тяжёлая утрата».
а уж сколько анекдотов было на кухнях рассказано...
почему была? Россия и сейчас устойчива. Кризис выдержали, даже помогаем Европе
Армия реформирована и перевооружается
ФСБ бдит оранжевые заговоры и давит их на корню, что не может не радовать
ЗиЛы на паровой тяге у них... кидаешь дрова, и едешь. бензин-то дорогой
Ну да, но у людей. понимаете ли вера. Наивно сейчас на это смотреть и на плач по вождю, мы уже прошли через это. Ленин, Сталин, Брежнев, Андропов, Черненко. Всех выносили — всех рыдали. Блин, но страна-то мощная была. Нам сейчас вовек не угнаться.
Ну не обижайтесь, я вас с революционерами вашей любимой Северной Корее сравнил!
Да не сказал, чтобы любимой, но смотришь порою их военные парады с нашими УАЗиками и ЗИЛами и ностальгия, конечно. Ну а что поделаешь.
Не путайте себя со мной.
Ну не обижайтесь, я вас с революционерами вашей любимой Северной Корее сравнил!
Второй слева не Виталий?
Не путайте себя со мной.
может быть, вы кого-то узнаете
Второй слева не Виталий?
может быть, вы кого-то узнаете
там много занятного
например:
Очень известная картина 1988 года "Руководство революцией на вершине горы Пекту"(центральный фрагмент)
Внимание опрос:
Каких выдающихся революционеров Вы узнали на этом полотне?
За наиболее полный ответ поощрительный чучхейский приз
Да и интернета бы не было...
Там его и сейчас нет. Есть какая-то внутренняя местная сеть. Хотя с приходом ким чен ына шанс на прогресс все же есть