Отмена пикета протеста 10 декабря в Краснознаменске


Уважаемые жители.
С искренним сожалением сообщаем, что протестный пикет, который планировался 10 декабря 2011 года, в Краснознаменске, не согласован.
По причинам сохранения правопорядка и безопасности и избежания массовых столкновений  в городе рекомендовано не проводить никаких мероприятий.





Опубликовано: 09.12.2011 08:18
Просмотров: 20637
Автор: 

Комментарии 31

1 2
spoonisoutthere.livejournal.com spoonisoutthere.livejournal.com
Цитата
Вы, наверное латентный анархист. Ну тогда нам с Вами не по пути.

спасибо, позиция ваша и вашей партии мне понятна
просто сегодня по всей россии заявлены акции протеста. судя по всему, многочисленные
одной из целей этой совместной акции явлется добиваться проведения честных выборов, перевыборов (наверное, они все латентные эти-самые)
а кпрф, ср и лдпр уже играют по новым правилам, по которым им разрешили играть, какие там перевыборы

т.е. многие из участников, которые придут, ещё не понимают, что они уже жёстко кинуты теми, за кого они голосовали, и для кого они хотят добиться перевыборов
и это выглядит немного странно

к слову, я в акции не участвую, поэтому я уж точно не анархист )
Ответить
ANARCH ANARCH
Власть народам, а не партиям!
Анархист латентным не бывает по определению)!
А ты говоришь о рыночной экономике, которую мы имеем сейчас, где конкуренция важнее взаимопомощи.(
Ответить
Виталий
Цитата
spoonisoutthere.livejournal.com пишет:
Цитата
Во-вторых, лично для Вас. Да, давайте ЛДПР бросит мандвты и тем самым предаст доверие людей, за партию проголосовавших.

так лдпр уже предала. она согласлась работать в этой липовой думе, тихо и мирно пошла на компромисс с теми, кто фальсификациями занизил её процент

А почему ЛДПР? Давайте тогда КПРФ, Справедливая Россия — это же оппозиция. А Вы их мнение по этому поводу не спрашивали? Да к тому же, с чего это партии должны сдавать мандаты, когда ЛЮДИ за них голосовали. Фактически вы предлагаете наплевать на и так заплеванное властью волеизъявление людей, лишить их последней надежды, и что, уйти? Хорошо, Вы знаете, что все тогда места автоматически перейдут к Ер. И вот Вам КПСС-2. Вы как, адекватным себя человеком после этого считаете? Ну так идите и добивайтесь, чтобы партии отказывались от депутатских мандатов. Можете и митинг провести по этому поводу. Уведомление скину Вам. Призовите людей на Вашу сторону по этому поводу. Только вот умные люди у виска пальцем покрутят, глядя на Вас, такого комбинатора. Сдается мне, у вас такая косвенная анархическая риторика. Вы, наверное латентный анархист. Ну тогда нам с Вами не по пути. Как говорит Ваш ник, Ваша ложка — там а моя — там smile;-)
Ответить
spoonisoutthere.livejournal.com spoonisoutthere.livejournal.com
Цитата
Во-вторых, лично для Вас. Да, давайте ЛДПР бросит мандвты и тем самым предаст доверие людей, за партию проголосовавших.

так лдпр уже предала. она согласлась работать в этой липовой думе, тихо и мирно пошла на компромисс с теми, кто фальсификациями занизил её процент
Ответить
Виталий
Цитата
alex777 пишет:
Да, к стати,ЛДПР собирается сносить памятника Ленину в нашем городе?

не кощунствуйте и не надо цинизма. мы никогда не будем рушить памятники нашей истории, учитывая, что в городе очень много людей, которые своими руками создавали город. В том числе и его памятники устанавливали. Не мы устанавливали и НЕ НАМ рушить. Это Вам ясно, наверное?
Ответить
Виталий
Цитата
spoonisoutthere.livejournal.com пишет:
непонятно, какова цель митинга? если бы ЛДПР вместе с другой, так наз. \"оппозиционной\" частью нового парламента решительно сложили бы сейчас мандаты, и тем самым отказались бы играть по правилам жуликов и воров, укравших народные голоса, и потребовали бы проведения перевыборов при поддержке вот этими самыми многочисленными акциями протеста со стороны населения (которые очевидны) — это было бы одно
но ваша партия уже делит думские комитеты вместе с СР и КПРФ. Едро пообещало \"оппозиции\" отдать половину

какой смысл митинга, если вы уже слили доверие своих избирателей в угоду корыстным целям?

ну выйдут люди, погорланят. что дальше?


Ну, во-первых, разговор не по теме. Здесь идет речь о пикете в ГОРОДе, который планировался. Людям нужно рассказать. не все избиратели вообще знают о результатах. Те что в газете НК доводят — это одно на самом деле — другое.
Во-вторых, лично для Вас. Да, давайте ЛДПР бросит мандвты и тем самым предаст доверие людей, за партию проголосовавших. Уйдут, а кто в Думе останется? КПРФ, СР и ЕР и что дальше Вы предлагаете. Трехглавого змея? НетЮ уж поборемся.
В-третьих. Кто с кем что делит — это извините Регламент Государственной Думы. не поленитесь почитать. Вы не виноваты, что Регламента не читали и не знаете, а я знаю. И там все расписано, что это право по согласованию с партиями определять Глав думских комитетов. Не надо здесь парламент выставлять в качестве рынка. Это наш с Вами законодательный орган и какой-никакой, но партиям в нем работать и принимать законы. Не будет парламента по каким законам лично ВЫ будете жить. По законам винтовки, пули или рационализма? Не знаю, я лично выбираю закон. Еслион несовершенный, так надо бороться за его отмену или улучшение. Вот задача оппозиционной партии. А вы что предлагаете? Давайте может и КПРФ тогда сложит голоса? И оставим Думу для ЕР и ее левой ноги СР. А там глядишь к 2016-му Яблочники поднаберут 5% и пройдут, и снова программа 500 лней и "шоковая терапия". Извините, спасибо, натерпелись уже в 90-х. Явлинских и прочих недолибералов.
В-четвертых сливают воду иди бензин. и его маму- нефть. Кстати этим партия слазьте занимается уже с 2003 года. Все сливает и за границу в оффшоры. Наши с Вами честно заработанные деньги. Вы думаете почему власть отказалась принимать проект ФЗ ЛДПР о запрете иностранцам открывать филиалы своих кипрских, доминиканских, бельгийских офшоров? Потому что деньги перестанут уходить на Запад. Всего лишь небольшая поправочка в закон — нет, едросы боятся. Кстати и коммунисты голосуют против. Случайность или совпадение?
В — пятых. Вот вы призываете не горлопанить. Так никто Вас никогда и не услышит! Я вот ходил горлопанил на встречах депутатов с избирателями, вы знаете — на следующее утро по моему избирательному округу наблюдались изменения. То есть заставил депутата поработать. Все сделал что просил я его. То есть и здесь надо так же. Не молчать. нас вот видите, заставляют молчать, устроили препоны. а вы думаете, мы так вот все оставим? Нет, заблуждаетесь, будем бороться и добиваться. Нравится Вам это или нет.
Ответить
R2D2 R2D2
Цитата
alex777 пишет:
Да, к стати, ЛДПР собирается сносить памятника Ленину в нашем городе? Желательно, конечно, ночью, чтобы не мешать людям.
А вообще, согласен с Амстердам , что на пикеты собираются в основном бездельники и неудачники, и немного тех, кто рулит этой безмозглой массовкой в своих целях


Забыл про сотрудников указать , Алекс 777, они тоже там собираются, они тоже бездельники и неудачники?
Ответить
R2D2 R2D2
Цитата
Амстердам пишет:
Цитата
CoDeRn пишет:
кстати не мешает горожанам самим собраться завтра в 10:00 у Ленина.

Да дайте отдохнуть спокойно в субботу в городе, погулять с детьми, кому нужны ваши пикеты??? Вы что-нибудь конкретно для города нужное сделали?


Погуляйте с детьми на стройке нового торгового комплекса, могу провести экскурсию. !
Ответить
spoonisoutthere.livejournal.com spoonisoutthere.livejournal.com
непонятно, какова цель митинга? если бы ЛДПР вместе с другой, так наз. "оппозиционной" частью нового парламента решительно сложили бы сейчас мандаты, и тем самым отказались бы играть по правилам жуликов и воров, укравших народные голоса, и потребовали бы проведения перевыборов при поддержке вот этими самыми многочисленными акциями протеста со стороны населения (которые очевидны) — это было бы одно
но ваша партия уже делит думские комитеты вместе с СР и КПРФ. Едро пообещало "оппозиции" отдать половину

какой смысл митинга, если вы уже слили доверие своих избирателей в угоду корыстным целям?

ну выйдут люди, погорланят. что дальше?
Ответить
Виталий
Друзья, спасибо, что оставляете комментарии, правда не все приятно читать. Но это Ваше мнение и оно ценно для нас для всех. Я прошу всех успокоиться и меня выслушать, я постараюсь Вам немного подробнее объяснить. Но прежде всего скажу, что кроме ЛДПР никто не пожелал выйти на улицы. КПРФ хоть и недовольна, но никаких попыток провести мероприятия не сделала. Про другие партии молчу. Их все устраивает. Нас же не устраивает попрание ВАШЕГО и нашего волеизъявления. Мы хотели поделиться на примере В.В. Костина как изящно крали голоса и переписывали протоколы. Ниши наблюдатели в ужасе, а члены УИКов от ЛДПР в шоке. Но, видимо, в субботу мы с Вами поделиться этой информацией не сможем. К сожалению искреннему. Поэтому будьте объективны. А теперь по сути.
1. Почему не согласован митинг, потому что нарушены сроки подачи уведомления. Это технические причины, поэтому отнеситесь, пожалуйста, с пониманием. Это рабочий процесс, бывает такое. Не получилось по срокам. Но закон есть закон, используем его преференции.
2. Раз так не получилось, что я решил: использовать норму закона, согласно которой провести одиночное собрание, которое не требует уведомления Администрации. НО. О таком одиночном собрании знаете Вы. Мы собирались пригласить представителей Компартии,ОО "Фронтовик" (ветераны ВОВ) и простых граждан, включая вас. То есть картина такая: я стою с плакатом на площади Ленина. Все законно. Одиночное собрание. Но на то оно и собрание, чтобы его не как Фрейд проводить в одиночку. Стою с плакатом, скажем "Долой фальсфикацию на выборах — даешь повторное голосование!" Подходит селовек, интересуется, что я тут делаю. подходит еще один и еще один. Подходите вы все. С виду кажется, что это уже, пардон не одиночное собрание, а митинг. Но ведь пришедшему сотруднику полиции все не объяснишь. Попросят проехать, в том числе тех людей, которые пришли. Начнут отнекиваться "А мы не участники, мы так, зрители". Это недостаток нашего закона, в котором не сказано, а кто же все-таки является участником массовых мероприятий? Вот в законодательстве зарубежных стран написано, что зрители не являются участниками массовых акций. У нас же вы видите никто ни кого не спрашивает : будут "паковать" всех, заламывать руки — вы не думайте, местная полиция будет исполнять предписания инструкции и лишь ПОТОМ разбираться одиночное ли это собрание было или все-таки митинг. Но чтобы не подвергать риску граждан (о себя я не беспокоюсь, я юрист) я решил все таки узнать у представителей местного ГОВД что они по вышеописанной картине думают. При этом я сам хотел, чтобы один сотрудник полиции нам обеспечил правопорядок. А то придут едросы злые от проигрыша на выборах и начнут нам погром устраивать. И так я пошел искать счастья в ОВД.
3. Тут уже все в курсе. Не пришлось ничего ни кому объяснять. Мои доводы относительно нормы закона о неуведомлении Администрации они приняли. В законе о массовых акциях они неплохо разбираются. НО. Видимо, как я понял, у них разнарядка или директива от Власихи (над начальниками тоже есть столоначальники), чтобы наши сотрудники полиции 10 числа патрулировали по городу усиленно и пресекали любые собрания, без документа о согласовании с администрацией. Но мы спросим: а какую бумажку мы имеем, если одиночное собрание не требует согласования? Ответ: это не имеет разницы. Отсюда рекомендация (не принуждение, не давление, поверьте, все было открыто и прозрачно) все-таки поберечь жителей города и никого не выводить. Из соображений безопасности. Возможно боятся, что едросы городские что устроят в противовес. В качестве контраатаки. Видимо они представили, СКОЛЬКО людей даже на одиночное собрание придут. И наконец самое жареное: поскольку в городе я стараюсь правды искать, то на меня уже настрочили что-то подобное, чуть ли что я не экстремисткую акцию собираюсь проводить. Догадываюсь кто такое мог обо мне написать. Ужас какой-то.
ИТОГ: Решил поберечь жителей. Я не стебусь, не иронизирую. Партия ЛДПР в ДАННОМ случае не при чем. Я сам решил спасти ситуацию, но видите, не получилось к сожалению. Видеть, как провожают куда надо невиноватых людей, пришедших послушать, я не позволю. Это негуманно. НО! Это вовсе не означает, что мнение людей не услышат. Я лично полагаю, что нужно добиться проведения митинга, уже в сроки и с официальной бумажкой на руках. Раз у нас так получается, что закон ни для кого не закон. Но мы эту неприятность переживем. Нам всем с вами НАДО — им не надо. Первое дороже.
Поэтому друзья, прошу понять и поддержать, не обессудьте.
Ответить
pal palit pal palit
Виталий, спасибо что проинформировали о не санкционировании митинга!
Ответить
alex777 alex777
Да, к стати, ЛДПР собирается сносить памятника Ленину в нашем городе? Желательно, конечно, ночью, чтобы не мешать людям.
А вообще, согласен с Амстердам, что на пикеты собираются в основном бездельники и неудачники, и немного тех, кто рулит этой безмозглой массовкой в своих целях
Ответить
Амстердам Амстердам
Цитата
CoDeRn пишет:
кстати не мешает горожанам самим собраться завтра в 10:00 у Ленина.

Да дайте отдохнуть спокойно в субботу в городе, погулять с детьми, кому нужны ваши пикеты??? Вы что-нибудь конкретно для города нужное сделали?
Ответить
R2D2 R2D2
Интересно , а кто вязать то будет?
Ответить
Юрий Юрий
Цитата
Не вздумаейте туда идти.
Любого, кто окажется в этот момент на площади, повяжут.


п....ц
Массовые расстрелы тоже ожидаются ?
Ответить
Longway Longway
Прочитал и противно стало. Считал ЛДПР стоящей партией, со своей многолетней историей, а на выходе даже ВСЕРОСИЙСКИЙ митинг в городке организовать не могут. Рекомендовано не значит запрещено, требовать нужно. Власти не имеют права запретить митинг, более того они должны принять меры для для нормального проведения митинга, что значит помогать (обеспечить местом проведения, органами правопорядка). Вообщем понятно, вам дали поджопник — вы и обо...лись. Грустно. smile:(
Ответить
R2D2 R2D2
Цитата
Виталий пишет:


Отмена пикета протеста 10 декабря в Краснознаменске
Уважаемые жители.
С искренним сожалением сообщаем, что протестный пикет, который планировался 10 декабря 2011 года, в Краснознаменске, не согласован.
По причинам сохранения правопорядка и безопасности и избежания массовых столкновений в городе рекомендовано не проводить никаких мероприятий.

Главное уведомить власти, отменить они их не могут никак , если не введено чп,
Более того силами нашего отделения Мвд, просто не возможно никого ограничить, а все усиление будет в Москве
Ответить
antoshka antoshka
бла бла бла...
можно подумать в других городах по другому
ну давайте еще лет 5ть подождём, может разрешат митинг тогда и писать в личку кляузы не будут
тьфу.
Ответить
Виталий
Цитата
CoDeRn пишет:
А есть города где рекомендовано ??
Это называется \"опозиция обосролась\"
Интересно что ЛДПР пообещали за не проведение все Российского митинга...

Это кстати не мешает горожанам самим собраться завтра в 10:00 у Ленина.у


В том — то все и дело, уважаемый, что в адрес участников планируемого мероприятия поступили кляузы. По закону можно провести одиночное собрание без уведомления администрацию. Но люди тоже могут посещать одиночные пикеты и собрания. НО. Могут пострадать люди, я так полагаю информация дошла до силовых структур. Тут уж не до шуточек, извините. Судьбами наших жителей города рисковать нельзя. ЛДПР никогда не желала, чтобы по таким причинам наши горожане задерживались и направлялись в ОВД. В таком случае полагаем, что можно поехать в Москву и принять участие во всероссийском митинге.
Тем не менее вопрос о проведении митинга в городе позже мы не закрываем.
Ответить
CoDeRn CoDeRn
А есть города где рекомендовано ??
Это называется "опозиция обосролась"
Интересно что ЛДПР пообещали за не проведение все Российского митинга...

Это кстати не мешает горожанам самим собраться завтра в 10:00 у Ленина.у
Ответить
1 2
Написать комментарий...
Похожие новости