В Краснознаменске почтили память воинов-интернационалистов
18 февраля состоялся торжественный митинг, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявший служебный долг за пределами отечества.
Митинг, который проходил на площадке перед Памятником воинам-интернационалистам и участникам локальных вооруженных конфликтов, посетили более сотни краснознаменцев.

Торжественный митинг открыл Руководитель администрации М.В. Сапунов.
В своей речи он подчеркнул всю важность данного мероприятия. Со словами памяти к собравшимся обратились заместитель Командующего войсками космического командования по работе с личным составом полковник И.Г. Кириллов, Председатель городской ветеранской организации «Интернационалист» А.К. Аббасов, Председатель городской организации ветеранов А.Я. Науджюнас, участник боевых действий в Афганистане Н.А. Белисов. После выступлений Настоятель Храма Святого Николая-чудотворца Отец Игорь провел молебен об упокоении погибших воинов-интернационалистов.

В конце мероприятия состоялась церемония возложения цветов военнослужащими и жителями города к Памятнику воинам-интернационалистам.






Митинг, который проходил на площадке перед Памятником воинам-интернационалистам и участникам локальных вооруженных конфликтов, посетили более сотни краснознаменцев.

Торжественный митинг открыл Руководитель администрации М.В. Сапунов.
В своей речи он подчеркнул всю важность данного мероприятия. Со словами памяти к собравшимся обратились заместитель Командующего войсками космического командования по работе с личным составом полковник И.Г. Кириллов, Председатель городской ветеранской организации «Интернационалист» А.К. Аббасов, Председатель городской организации ветеранов А.Я. Науджюнас, участник боевых действий в Афганистане Н.А. Белисов. После выступлений Настоятель Храма Святого Николая-чудотворца Отец Игорь провел молебен об упокоении погибших воинов-интернационалистов.

В конце мероприятия состоялась церемония возложения цветов военнослужащими и жителями города к Памятнику воинам-интернационалистам.






загрузка карты...
Опубликовано: 19.02.2012 18:04
Просмотров: 41764
Источник: Портал органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области
Просмотров: 41764
Источник: Портал органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области
Лучшие комментарии
Похожие новости
-
5702 февраля13:43
-
33714.11.202516:51
-
46221.10.202515:00
-
24105.05.202515:00
-
65324.12.202413:47
-
44729.10.202415:15
-
66829.10.202411:00
-
22002.07.202417:11
Показать ещё

Комментарии 141
а что за мальчики в бане, про которых говорила вольфовичу Пугачёва?
Ну вот
Блин, и ютьюб даже видео на эту тему выдал
а что за мальчики в бане, про которых говорила вольфовичу Пугачёва?
Это жуть, которую в году 2007 на каком-то желтом сайте развезли, будто ВВЖ с мальчиками в бане развлекался. там вроде расследование провели — ничего подобного не было, был провокационный и клеветнический жест в адрес ВВЖ. Уже по этому поводу никаких споров нет, никто в суд не подавал, и состава преступления нет, конечно.
Раз пошла такая пьянка на тему артистов — зря вы Машу Малиновскую из партии убрали! Но вот вопрос: а зачем принимали? Наверное, потому что она такая моралистка!
Маша Малиновская была принята изначально как человек, потенциально сотрудничающий с молодежью, предполагалось, что она консолидирует молодежь, найдутся ребята активные, заинтересованные. Получилось наоборот: на заседаниях Белгородской областной думы Маша, а точнее г-жа Садкова Марина появлялась кране редко, вела паразитический образ жизни. Партию дискредитировала, за что ее в 2008 году исключили из партии. Такую же участь повторил и нацист Курьянович и порно-режиссер А.В. Митрофанов, что в СР теперь сидит. Зачем ЛДПР такие моральные негодяи? В этом же составе приличные люди, молодежь, приятно смотреть, что молодежь двигается, что есть какая-то преемственность между мудростью и свежими силами.
каждый юрист немножко артист
Правильно, немного
Кончил за упокой: срывать! заглумить! проучить! заткнуть!
не спорю,но президент — особенный человек. его речь должна быть логичной, конкретной и безэмоциональной. как у Путина, например
вот поэтому ему никогда не стать президентом
большинство населения никогда не поддержит того, кто проявляет в д е б атах собственную эмоциональную оценку, а не объективную логическую
Да нет, это его личная оценка, просто эмоционально высказанная. каждый человек имеет естественное право на выражение эмоций. Оно заложено в конституционном праве человека на свободу МЫСЛИ и СЛОВА. Вот так он их (свои мысли) выразил в слове, в эмоциях.
А насчет логики — тут как бы много не скажешь. Просто логика в том, что есди свои трусы показала — молодец, сядь и сиди не выпячивайся. Во я был бы Путину благодарен за то, что она перебежала к Прохорову взять, да вообще объявить ей бойкот, срывать концерты и заглумить ее. вскрыть какие-то компроматы факты (путин чекист он это умеет) — таким образом проучить пугачиху, чтобы приткнулась и молчала. Ха это Путину был бы респект, в том числе и от ВВЖ.
вот поэтому ему никогда не стать президентом
большинство населения никогда не поддержит того, кто проявляет в д е б атах собственную эмоциональную оценку, а не объективную логическую
но ведь он мог вежливее выразить свою мысль, не так ли?
/QUOTE]
Да, согласен, мог. Но его точно так же вот этот факт бесит, как и многих. Пугачевой бы полезными делами заниматься.
Нет, он не в трусы лезет. А если например российское патриаршество дает оценку геям и лесбиянкам — это что оно тоже к ним в трусы лезет? Да Вы передачи Малахова посмотрите, там не то, что в трусы лезут, там смотрят и нюхают содержимое трусов!
Что касается холостятства Прохерова — так а как можно управлять государством, если еще семьей не умеет управлять. Семья — ячейка общества, а общество — основа государства. Он опытный в бизнесе, но никак не в семье и государстве.
но ведь он мог вежливее выразить свою мысль, не так ли?
и потом, эта фраза о смене мужей- какое вообще дело жирику до этого? это её личное дело. зачем он ей в трусы полез?
так же, как зюзя в д е б атах с Прохоровым, упрекнул того, что он холостой
это грязь! нельзя политиков с грязью в голове допускать до президентской гонки!!
оскорбил певицу и женщину Аллу Пугачёву!!
Ох, Лэйзикэт, перечислять кого он оскорбил, жизни не хватит...
Что касается Пугачевой — я вполне солидарен. Не надо певцам и вообще творческим людям в политику лезть. Особенно пугачевой. То она за Путина, то она за Прохорова — поэтому правильно Жириновский сказал о проститутках.
Кроме того, Пугачева своим вот этим поведением и игрушечками в "семью" провоцирует извращенное и гиперторофированное понимание института семьи. Она, видимо забыла или вовсе не читала занимательную работу
Ф. Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Там все подробно рассказано и том как зарождался этот институт и то, что он, простите основу нации и государства составляет. А у нас на примере "пугачихи" показано, что семья — это ничто, что можно брать и вступать в брак ради выгоды и бизнес-деятельности. Это фиктивный брак. Цели создания семьи — нет. Детей она Галкину не родит, а лишь испортила талантливого артиста. Это психическая болезнь — столько раз вступать в брак бесцельно и безобразно. Более того, друг Басков сказал, что "Алле и Максу так удобнее свои юридические дела решать". Это же безобразие полное! Был в свое время певец Киркоров, помню даже пластинки с его ранними хитами, и вообще такой кучерявенький, худенький, скромненький. А превратился в кого? То розовые кофточки, то еще скандалы — куда там до Жириновского! Это Пугачева сделала из Киркорова такое чудо гороховое. И из Галкина сделает, если он ее вовремя не отправит культурно. А девчонки молоденькие смотрят на этот кошмар и делают выводы, что семейными отношениями можно жонглировать, что бабки женят на себе молодых, которые им во внуки уже годятся. пугачева — больная женщина. Она уже отпела свое, Ротару победила в их жизненной схватке, уйди ты и не мешай. Нет, со сцены — в политику. Чего она смыслит? Хотя Прохеров заплатил денег — так можно за любого идти ратовать.
Поэтому Жириновский на нее наорал правильно. Я вообще хотел написать письмо Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу с просьбой дать оценку браку Пугачевой и Галкина. Я вообще считаю это недопустимым и буду рад за максима, когда он эту бабку пошлет на 3 буквы, найдет себе молодую красавицу женится, родит сына или дочь, а то и не одну и зживет счастливо. И не надо ему ее наследства. Там Кристина есть. Потом гавкание из-за наследства, зачем это надо?! Так что все правильно. Я за то, чтобы Пугачева исчезла. Надо уметь уходить красиво, а не занимать голову русских своими проблемами. В России проблема безработицы, жилья, пенсий, образование, социалка, а тут пугачева только отвлекает своей персоной. Великая женщина — спору нет. Но Великие люди должны и уйти велкодушно!
оскорбил певицу и женщину Аллу Пугачёву!!
Ох, Лэйзикэт, перечислять кого он оскорбил, жизни не хватит...
Я уважаю Ваши знания по истории и юриспруденции. Спасибо, что не ленитесь такие расширенные ответы писать (я к сожалению ленюсь)
Хочу сказать одно: коней на переправе не меняют. Дайте Путину еще 6 (12
я за 12 лет
и вообще, считаю, ограничение на количество сроков — это излишнее
если человек проявил себя, как талантливый политик и управленец, то народ имеет право видеть его во главе страны столько, сколько захочет!
Спасибо. Понимаете ли в чем дело. Нам с Вами даже никаких примеров приводить не надо, богатая у нас история. Россия всегда была патриархальной страной. Эта грань и сейчас отчетливо видна. Сначала глава племени, рода, глава вече, князь (наместник), царь (император Всероссийский), Генеральный секретарь, Президент СССР, Президент России. То есть всегда во главе государства стоит некий Правитель, который решает дела государственные, внешние сношения с государствами, защищает своих подданных (граждан). Медведев недавно прямо намекнул, сравнивая себя с Адександром II. Отчасти это так. Путин больше генсек, такой авторитарный правитель. Он не хочет менять конституцию, потому что в ней полномочия именно авторитарного управленца. кстати говоря, действительно, полномочий Президента по Конституции хватает, чтобы выступать монархом. Я Вам даже больше скажу: такое впечатление, что компетенция Президента РФ "слизана" с проекта Государственной Уставной грамоты (1821) проект Н.Н. Новосильцева.
Так вот наша патриархальная политическая система стабильно дает сбой именно потому, что институт единоначалия, да еще к тому же когда его исповедует на протяжении многих лет одно и то же лицо дает сбой. Так было с Царской Россией, так было и с СССР, к сожалению. То есть людям адоел Царь, надоел Генсек, И Президент тоже скажу вам поднадоел. Равно как и в одном и том же лице. Люди хотят новое лицо, новые идеи, новые проекты. А главное — честно, открыто и без коррупции и фальсификаций. Вы видите что сейчас на Востоке, люди свергают моноритарные режимы. Потому что нужен коллегиальный орган. Вот почему Жириновский за парламентскую, а не смешанную республику как у нас. Парламент — это все-таки разность и плюрализм мнений. В мире много стабильных парламентских республик. Но вот России не повезло. конституцию принимать новую не хотим, а ведь она уже постепенно устаревает. Мы занимается технической работой (изменяем сроки парламента и президента, изменяем субъекты Федерации), а где конкретные изменения, расширение прав и свобод человека, государственного строя, национальной политики?
То, о чем вы говорите (о бессрочности президентства) — это пример Белоруссии. Там хитрые лазейки в Конституции, потому Лукашенко все время побеждает и все время уже на протяжении 20 лет Президент, хотя люди уже устали от него. В Белоруссии есть либерально-демократическая партия — это бывший республиканское отделение ЛДПСС (ЛДПР), но 1993 году они заявили о своей самостоятельности. Численность членов партии более 42 000 человек, это самая многочисленная партия в Белоруссии, но к сожалению, Гайдукевича там так "бомбят", как наверное, ельцин Жириновского в году 1999-м, когда на Жириновского готовилось покушение. И ЛДПБ в Беларуси никогда не придет к власти, потому что там сидит Лукашенко при поддержке коммунистической партии и социалистов. Но люди устали и это правда. Вот сына себе на замену готовит. Скорее всего Путин тоже думает об этом.
Это плохо. Через 10 лет Путину уже 70 будет. Куда ему в Президенты-то! Поэтому я во поддерживаю в том числе и идею Медведева, чтобы исключить из Конституции слова "подряд", чтобы все четко и понятно: что президент не может занимать должность 2 срока. Таким образом мы исключим монархию и вседержительство власти. Люди хотят перемен и новых лиц, а не Путина, который и так чаще всего с 2008 по 2012 гг. мелькал на экране, чем Д.А. Медведев.
Путин превратился в крестного отца — русского "Сильвио Берлускони". Ну не надо этого нам, не надо, прошу понять.