Нискомовская свалка
Давно наблюдал как КамАЗы с мусором выезжающие с места строительства ТЦ "Звездный" следуют в направлении лыжной трассы.
Там образовалась свалка, о которой уже упоминалось в этой новости новости:
Лучшему руководителю города посвящается
И вот повезло.
Еду я сегодня на машине и от ТЦ "звездный" выезжает этот камаз, следую за ним, он поворачивает на автомобилистов, далее на поворот к лыжной трассе, и начинает выгружать свой строительный мусор.
Еду за ним, проезжаю сначала помойку бытовх отходов, дальше валяются вывезенные спиленные деревья, а потом строительный мусор и разгружающийся камаз.
Очень хочется услышать комментарий Костина В.В., как он относится к тому что рядом с ввереным ему объектом растет свалка.
На последней фотографии вагончик на парковке перед лыжной трассой.

Там образовалась свалка, о которой уже упоминалось в этой новости новости:
Лучшему руководителю города посвящается
И вот повезло.
Еду я сегодня на машине и от ТЦ "звездный" выезжает этот камаз, следую за ним, он поворачивает на автомобилистов, далее на поворот к лыжной трассе, и начинает выгружать свой строительный мусор.



Еду за ним, проезжаю сначала помойку бытовх отходов, дальше валяются вывезенные спиленные деревья, а потом строительный мусор и разгружающийся камаз.
Очень хочется услышать комментарий Костина В.В., как он относится к тому что рядом с ввереным ему объектом растет свалка.

На последней фотографии вагончик на парковке перед лыжной трассой.


загрузка карты...
Опубликовано: 07.07.2012 19:51
Просмотров: 28877
Ниском
Просмотров: 28877
Ниском
Лучшие комментарии

Похожие новости
-
31305 августа19:00
-
97929 июля11:18
-
80913 июня11:35
-
13324 апреля15:37
-
22509 апреля12:50
-
38713 марта11:25
-
19605 января14:43
-
11729.12.202411:17
-
19919.12.202411:00
-
18308.12.202412:48
-
18925.10.202417:38
-
27717.10.202413:30
-
23924.09.202414:28
Показать ещё
Комментарии 63
23-25 тыс. Правда обязательно должна быть система премирования.
По России показывали сюжет про подмосковный город который (на сколько это возможно) отказался от гастарбайтеров. Эффект оказался очень положительным.
Если найду сюжет, то вставлю ссылку.
Вот еще один пример
Тут правда все дошло до точки кипения. Вроде грязью у них там все не заросло.
Поэтому и берут узбеков. По документам , например, 60 дворников, по факту работают 30, зарплата от остальных оседает, и так по многим пуктам, есть еще такая тема, как штрафы с этих несчастных рабочих. Шушанянц не гнушается и этими деньгами у себя в ук .
Для школьник и студента были нормальные деньги.
МЫ В ТО ВРЕМЯ УЖЕ НЕ БЫЛИ НИ ШКОЛЬНИКАМИ, НИ СТУДЕНТАМИ. пРОСТО- НУЖНЫ БЫЛИ ДЕНЬГИ. И мы не гнушались никакой работы и были рады любой копейке...
С этим утверждение не согласен. прогуляйтесь по городу утром после их работы.
Гуляю по утрам-вижу.В некоторым местах после ночных бдений местных аборигенов приходится мести и гребсти до обеда...
Амстердам это ваше мнение.
Если бы была нормальная з/п который МУП, я уверен, имеет возможность платить, были бы местные работники.
[/QUOTE]Ну за какую нормальную зарплату вы бы пошли мести городские дворы с помойками?
Свалку бытовых отходов ликвидировали.
А вот свалка строй мусора только разрослась.
С лыжной трассы ни кто ни чего в сторону не двигал.
Амстердам это ваше мнение.
Если бы была нормальная з/п который МУП, я уверен, имеет возможность платить, были бы местные работники.
Для школьник и студента были нормальные деньги.
С этим утверждение не согласен. прогуляйтесь по городу утром после их работы.
А мигранты... метут себе...и, кстати, НЕПЛОХО!
Именно так, если их нанимают на работу!
А управляющие шараги города, в том числе МУП ЖХ, годами зимой не убирают подавляющее число дворов города!!! Ежемесячно собирая на это более 1,5 млн руб. (могу чуть ошибаться). Куда и кому эти деньги уходят, господа Сапунов и Тришин, не поясните, случаем?
Это только малая часть ЖКХ-шной дани, которую ежегодно тупо увеличивают наши "народные" депутаты Краснознаменска.
Мигрант не заинтересован в результате своего труда. Это не его город, он здесь не живет, а зарабатывает деньги. Которые опять же отсылает себе на родину, то есть создает бегство капитала.
Пару месяцев назад вот такой мигрант мел двор у Мира 1. Мел для виду, то есть основные дорожки подметены, а то что по углам, там ссор.
Сейчас каждое утро, метет молодой парнишка. По сравнению с тем мигрантом качество его работы небо и земля.
Так вот к чему я это.
Может начать нанимать жителей города. Уварен многие учащиеся, студенты и "молодые" пенсионеры, которые катаются в Москву с удовольствием работали бы в городе. Да наверное придется сделать нормальную достойную зарплату. Но ведь услуги ЖКХ тоже растут каждый год. куда тогда уходят деньги если сами работники ЖКХ их не видят?
Ну и "посоветовать" нашему МУП "ЖХ" участвовать в конкурсах на управление новыми домами, а не приводить убедительные доводы не участия.
Так же можно было бы организовать бригаду из местного населения, которая занималась бы ямочным ремонтом в городе. А то ямы весной появляется, затем ждем до осени, когда пройдут все "конкурсы" и утверждения, и только после этого приедет бригада мигрантов и кинет асфальт в яму с лужой.
Помнится пару лет назад для окраски и уборки городского хозяйства активно привлекали школьников и студентов. Что же сейчас произошло.
З.Ы.Сам начинал свою трудовую карьеру с разноски почты в городе. На первом курсе института в летние каникулы подрабатывал грузчиком.
Роют, делают свою работу и приводят все в порядок. А не как некоторые \"организации\".
Это легко обьяснить
ВОДОКОНАЛ - государственная организация должна работать по закону и есть кого наказывать
НИСКОМ - коммерческая организация, которой осталось не долго грется в Краснознаменске, а потом — концы в воду, кто не успел тот за решоткой, они не несут ответственности не за что.
Их задача максимально быстро и эфективно паразитировать на теле Краснознаменска пока администрация Краснознаменска с ними в доле.
Самый яркий кандидат на посадку — Тришин с квартирками от НИСКОМА.
Сапунов — поумнее, берёжот репутацию и не так палицо, явно планирует в тёплое подготовленное место подальше от Краснознаменска.
Позитив. Водоканал очень красиво и грамотно работает на Победе. Вот с кого Нискому стоит взять пример.
Роют, делают свою работу и приводят все в порядок. А не как некоторые "организации".
Я живу рядом с этим безобразием
Подтверждаю торчащие плиты и мертвые деревья которые сыпятся но головы людям.
Обратите внимание на лысое поле с права, такими "горками" — каждая горка это несколько тонн строительного мусора
Также обратите внимание на половину мёртвую аллею
Я откровенно не понимаю чего ждёт администрация
Каждый день по этой алее гуляют сотни мам с колясками
Наверно ждут пока под такоё берёзкой будет лежать расплющенное тело
- Не там сухостой ребята ищут, на аллее надо половину вырубить и заново посадить.
Соглашусь, во многом справедливо. Кто наш депутат знаю, конечно. И обращалась, но устно, так сказать, на улице. Теперь напишу официально. Благодарю за подсказку, как это сделать. А насчет "москвичей".... Сама работала много лет за пределами городка и знаю , что это такое. Действительно, сил не остается уже на всякие общественные мероприятия внутри городка. Это тоже наша специфика, которую надо учитывать....Так что не всегда "совковость" виновата...
Специфика-спецификой, но отмахиваться от таких дел не стоит, ведь, в первую-то очередь мы делаем это для себя,только почему-то не понимаем это.Бросаем мусор под ноги — ждем... мигрант с метелкой уберет, свалку один ленивый устроил- добавим...Столы теннисные-доломаем...машины к подъезду-припаркуем.Что в городе хорошего сделано-обгадим...Зато эффекта ждем-с,"вал" нам нужен. Вот он и есть- вал хамства,грубости и неуважения.
А слабо в красках описать какой-нибудь позитив, неужели никто ничего хорошего в городе не видит?
Вообще-то свой позитив власть и так рекламирует на официальном сайте, в двух газетах, на ТВР+, многочисленных собраниях и посиделках...
Часть этого позитива, через новости, и так разносится по просторам интернета. Замечу, что всё это делается на бюджетные (в том числе и краснознаменцев) деньги.
А где "обратная сторона луны" или святого лика муниципальной власти?
Сотни тонн строительного мусора засыпана на березовой аллее и поле что за аллеей.
Сейчас отличны видны торчащие плиты, арматура и мертвые забитонированные деревья.
Говорят нашим депутатам неслабо отбашляли, за молчание и закрытые глаза.
Для них это не впервой.
Сотни тонн строительного мусора засыпана на березовой аллее и поле что за аллеей.
Сейчас отличны видны торчащие плиты, арматура и мертвые забитонированные деревья.
Говорят нашим депутатам неслабо отбашляли, за молчание и закрытые глаза.
Для них это не впервой.
Раз уж пошла такая рубрика "А вам слабо?", хочется тоже спросить:" А вам слабо указать источник вашей новости, кому- сколько- за что?" Или это на уровне ОБС(одна баба сказала). А слабо в красках описать какой-нибудь позитив, неужели никто ничего хорошего в городе не видит?
[QUOTE]nadezda пишет:
Насчет депутатов: посоветуйте, каким образом от избранного нами депутата, можно получить ответы на накопившиеся к нему вопросы по его работе, по отстаиванию интересов жителей , которые его избирали. (и больше уже никогда не изберут...)
Вы вообще-то знаете, кто у вас депутат?Звонили ему, обращались? Номера телефонов ВСЕХ ваших избранников есть на офиц. сайте. Вы попробуйте хоть номер набрать... Хочется анекдот по этому поводу вспомнить:\"Приходит мужик в церковь и жалуется, что не везет ему ни в чем.Соседу деньги со всех сторон валят, удача, в лотерею выигрывает... А я несчастный.... А Господь ему: \" Ты хоть билет лотерейный купи!\" Поэтому, попробуйте начать с себя.Слышал, что ваше заявление депутату можно и в Совет депутатов принести, зарегистрировать и его официальный ответ получить. Только шевелиться надо. А мы все привыкли ждать... Вот приедет барин... Сегодня все ждем, что же будет с советами многоквартирных домов ( О-ч-ень актуальная тема). По жильцам своего дома понял,что народ-то , извините, совковый. Сам контролировать все вопросы жилищно-коммунального хозяйства не хочет.Большая часть жильцов с утра до вечера \"москвичи\", им вообще на городские проблемы да и , как выясняется, на свои тоже наплевать.А потом ищем крайнего... А крайним будет власть!! Априори...
Соглашусь, во многом справедливо. Кто наш депутат знаю, конечно. И обращалась, но устно, так сказать, на улице. Теперь напишу официально. Благодарю за подсказку, как это сделать. А насчет "москвичей".... Сама работала много лет за пределами городка и знаю , что это такое. Действительно, сил не остается уже на всякие общественные мероприятия внутри городка. Это тоже наша специфика, которую надо учитывать....Так что не всегда "совковость" виновата...
Насчет депутатов: посоветуйте, каким образом от избранного нами депутата, можно получить ответы на накопившиеся к нему вопросы по его работе, по отстаиванию интересов жителей , которые его избирали. (и больше уже никогда не изберут...)
Вы вообще-то знаете, кто у вас депутат?Звонили ему, обращались? Номера телефонов ВСЕХ ваших избранников есть на офиц. сайте. Вы попробуйте хоть номер набрать... Хочется анекдот по этому поводу вспомнить:"Приходит мужик в церковь и жалуется, что не везет ему ни в чем.Соседу деньги со всех сторон валят, удача, в лотерею выигрывает... А я несчастный.... А Господь ему: " Ты хоть билет лотерейный купи!" Поэтому, попробуйте начать с себя.Слышал, что ваше заявление депутату можно и в Совет депутатов принести, зарегистрировать и его официальный ответ получить. Только шевелиться надо. А мы все привыкли ждать... Вот приедет барин... Сегодня все ждем, что же будет с советами многоквартирных домов ( О-ч-ень актуальная тема). По жильцам своего дома понял,что народ-то , извините, совковый. Сам контролировать все вопросы жилищно-коммунального хозяйства не хочет.Большая часть жильцов с утра до вечера "москвичи", им вообще на городские проблемы да и , как выясняется, на свои тоже наплевать.А потом ищем крайнего... А крайним будет власть!! Априори...
Какой-то вы подавленный сегодня с утра. Может ну их, нискомы с илюхинами? Съездили бы отдохнуть. Отвлеклись бы от дел своих непосильных.
К автору данного поста:
А СЛАБО в прокуратуру написать???
или только в интернете постить умеешь!
В какую? Прокурор третьей прокуратуры покрывает Сапунова и его совместные с Нискомом дела!
Обращения прокурору Московской обл. направлены, но они, скорее всего, скатятся Илюхину.
Впрочем, жизнь покажет. Просто для ожидаемого эффекта нужны не единичные обращения, а их небольшой "вал"...
Но народ рассейский, в основной массе "трусливый и ленивый" (С)